Термостат

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Обычно на всех современных машинах стоит датчик и при минусовой температуре компрессор кондея не включается даже при условии активированной кнопке "АС"..ИМХО
Не, на климате при любой минусовой температуре включается, осушает воздух, чтоб не обмерзали стекла
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
А есть люди на передне приводном ездившие зимой??? Как он себя водит...
5 лет ездил, Хай 2001, 3 л. Причем на всесезонке. Был доволен (город), пока волею судьбы не пересел на полноприводной. День и ночь.
Но! Те 5 лет, что ездил на переднеприводном, повторюсь, был ДОВОЛЕН и УВЕРЕН, что полный привод мне не нужен.
По сути разница такая: на 2WD зимою противно стартовать с перекрестка (рысканье передком) и парковаться и выпарковываться в/из сугробов, про что на 4 WD можно забыть. Зато 2wd мне показался определенно "мягче" по подвеске. И, говорят, он жрет меньше.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Ещё раз спрошу! Термостат с прокладкой в комплекте идёт? Или отдельно! Оригинал имел ввиду.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Ещё раз спрошу! Термостат с прокладкой в комплекте идёт? Или отдельно! Оригинал имел ввиду.
Боюсь соврать, но я помоему отдельно покупал, рублей 50 примерно.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
Вчера встретил одного хай 2002 г. Тоже оказывается не знал 2 года что у него на этих положениях кондер включается. Думал это болезнь оказывается полне нормально!!!!!!!!
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
Вот у меня положение стрелки при рабочей температуре, при этом из печки дует не кипяток и даже не горячий воздух, положение стекло-ноги.Нормально это - не знаю, но до ташкента греть долго.....
стал тоже замечать такое положение стрелки, и греется долго, похоже надо менять....
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Не помогла замена термостата. Стрелка стала, чуточку выше. Но с морозами, стал очень долго прогреваться двигатель. Если не включать обдув, прогревается быстрей. Сегодня проехал около 3 миль, обдув в 3 м положении, стрелка поднялась, только до 1,5 деления по шкале. Мне кажется, это не правильно. Хотя..
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
У меня стрелка стоит чуть ниже горизонта, прогревается до комфортной температуры за 10 минут, обдув и температура на максимуме.
PS за 10 минут это когда можно уже ехать, еще минут через 5-10 можно снять шапку, растегнуть куртку.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
У меня стрелка стоит чуть ниже горизонта, прогревается до комфортной температуры за 10 минут, обдув и температура на максимуме.
Когда прогреется и у меня, чуть ниже горизонта. В этом термостат помог. Но до комфортной температуры, за 10 мин., не прогревается это точно. За 10 мин, если включен обдув, в лучшем случае, до 1 го деления. Это сейчас, в морозы. Может 3,3 и 2,4 по разному греются?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Так у меня то же до первого деления, но уже стекла оттаяли и ехать можно.
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
Поменяли вчера термостат, все операции как в посте № 1. и ОЖ заменили, причина была в субъективной оценке времени прогрева и положения стрелки указателя... после замены положение стрелки не изменилось(( про прогрев пока не понятно, мороза нет..
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Мне кажется, что дело в расположении радиатора. Между решеткой и радиатором большое расстояние, равно как и до нижней части бампера. Вот и получается огромное продуваемое пространство. Поэтому долго греет. А мотор 2,4 при включенном обдуве(2-е положение) вообще, хрен прогреешь до 2го деления, пока, не поедешь.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
В смысле, что когда двигатель не нагрелся и кондей выключен, вентиляторы стоят, соответственно радиаторы не продуваются.
Потом, при заводе, ОЖ гоняется по малому кругу и в большой радиатор практически ничего не поступает.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
В смысле, что когда двигатель не нагрелся и кондей выключен, вентиляторы стоят, соответственно радиаторы не продуваются.
Потом, при заводе, ОЖ гоняется по малому кругу и в большой радиатор практически ничего не поступает.
С продуванием понял. Это понятно. Я имел ввиду продувание холодным ветром.
С малым кругом, тоже понятно, но тогда возникает вопрос, почему так долго?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Термостат травит, воздух в системе, двигатель настолько экономичен, что в тепло практически ничего не уходит :)
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Термостат травит, воздух в системе, двигатель настолько экономичен, что в тепло практически ничего не уходит :)
Термостат новый, воздуха нет. Экономии никакой нет, когда двигатель работает холодным.
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
Я имел ввиду продувание холодным ветром.
Мы что в Антарктиде живем??? Ветер то причем?? Я помню еще такие стеганные из дерматина намордники))))))
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Мы что в Антарктиде живем??? Ветер то причем??
Не в Антарктиде конеш. Но видимо хватает. У меня ещё есть мысль, что холодный всасываемый воздух, тоже не помогает прогреву.
Помните раньше были заслонки на корпусе фильтра, электронные, зима\лето. Неспроста ведь.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Скопировал из поста Mazay;
Шаги по замене термостата на 2.4
1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 400рублей)
2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
5. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
6. Откручиваем 2 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
7. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
8. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый.
9. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайками.
10. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
11. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
12. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
13. Если в системе остался воздух-выгоняем.

На 2,4 поменять проще. Термостат находится слева около генератора.
 
Сообщения
89
Благодарности
4
Адрес
Муром
Авто
Highlander 2.4 4WD 05
Незнаю как у Вас на 2,4, у меня 2,4 и греется быстро и в салоне жара....
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Гена в другом месте стоит, он не мешает.
На радиаторе пробка внизу, сделана по типу самоварного крана, можно прям в бутылочку собрать.
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
Помните раньше были заслонки на корпусе фильтра, электронные, зима\лето. Неспроста ведь.

а про заслонки, просто, воздух забирался от выпускного коллектора.
с прогретым мотором..
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху