На первом откатал 3 года(56т.км) без проблем пока тетя мне не въехала в заднее колесо, поскольку авто с мостом, мост ушел и повел раму. Внешне маленькая вмятина на крыле а резюме страховой-тотал.
Второй уже без моста, сзади многорычажка. Подвеска явно слабовата для 2-х тонного авто. Постоянно что-то сыпалось по ходовой устал до отвращения к стране Корея.
А в целом авто, особенно за те деньги которые раньше за него просили очень даже ничего. Вот на Хае кик-даун совсем дохлый с провалом, а на турбированном дизеле, тапку в пол и она тут же летит, и вообще сочетание 2,7 турбо-дизеля с мерсевской коробкой было супер удачно. Вот и верь умным статьям про турбоямы...
Резюме: Rexton II из первой партии Владивостокской сборки, наверное это все и объясняет...а сейчас еще чуднее новый Rex стали делать только с 2-х литровым дизелем от Актиона. Сравнить рамную 2-х тонную машину и маленький паркетник, чудят...Но вторым наелся, про третий это просто к слову, даже думать о таком не стал...
Кстати, сделал для себя еще вывод, не надо покупать тоже самое авто, даже и с апгрейдом. эмоциональная составляющая на нуле. как будто 7 лет на одном авто отъездил.