Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.899
Благодарности
4.120
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Мурано на 20" штатных имеет достаточно высокий просвет.
Беда только в его системе выхлопа, ибо из за отсутствтия центрального тоннеля в салоне сзади - выхлоп уж очень низко по днищу проложен :)
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
Масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) позволяет строить различные по характеру автомобили, от среднеразмерных седанов до кроссоверов с тремя рядами кресел (у новинки предусмотрена семиместная версия, причём третий ряд готов без проблем принять людей ростом до 170 см).
Дальше не читал )))
Новый Volvo XC90 - http://www.drive.ru/news/volvo/53fad9f995a65630db8b4567.html

Но что-то мне подсказывает, что он не конкурент из-за цены...
 
Сообщения
113
Благодарности
20
Адрес
Гродно
Авто
Highlander 2014, 3.5 V6
Внутри мне лично Вольво новый очень понравился!!!
Снаружи - спорно! Очень снаружи консервативно как-то, чуть не хватает стремительных линий. Цена конечно будет намного больше Хая, где то ближе к БМВ, Ауди!
Но, всеравно, внутри - молодцы, на славу поработали, особенно если сравнивать с предшественником!
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Внутри мне лично Вольво новый очень понравился!!!
Снаружи - спорно! Очень снаружи консервативно как-то, чуть не хватает стремительных линий. Цена конечно будет намного больше Хая, где то ближе к БМВ, Ауди!
Но, всеравно, внутри - молодцы, на славу поработали, особенно если сравнивать с предшественником!
Аналогично...внутри хорошо, дисплей центральный хорош (но хрен уже поменяешь,и ежели что с ним приключится после гарантии, то денег ого-го будет стоить), а вот снаружи совсем не айс....
 

kira

New Member
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
highlander
Я сравниваю хай с бмв х5 (3л. дизель 2009 г.в.) .т.к. в семье 2 машины и езжу попеременно. Общее- все габариты, 249 налоговых лошадок, SUV класс, узнаваемость бренда и как следствие ожидаемое качество. Каско получается одинаково, порядка 110 тыс. со спутником. Цена на базовый БМВ при смене модельного ряда была от 2.4 и 2.7. за спешл-эдишн, сейчас, правда, ощутимо выше стала.
Субъективно, ХАЙ не хуже, не уступает, даже комфортней по салону и шумке, кресла лучше и мягче, обзору и опциям (складывающиеся зеркала, камера, навигатор, круз-контроль). Скрость ХАЙ набирает чуть-чуть медленней, но зато шустрее на малых скростях, что связано с определеной тупостью дизеля на БМВ. Обе машины хорошо идут на максимальной скорости. Из минусов: на ХАЕ- это валкость/шаткость при перестроении. БМВ более сбитенькая и тяжелая.
Как итог, я при выборе 2-й машины думал о БМВ, очень тяжело на что-то иное пересаживаться, но в итоге остановился на хае по причине большего количества опций при меньшей цене. Сейчас в принципе разницы при вождении по комфрту не чувствую, единственон, что на бмв больше подмывает лихачить.
 

villager

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
RUS
Авто
Highlander 2014
Пересел с X5 3.5i бензин на Хай две недели назад. Семья счастлива. Дочка называет Хай автобусом. :)
Сам еще до конца не определился с правильностью выбора... Динамики объективно хватает, но по ощущениям
чего-то не хватает... Хотя JBL музыка c шумкой дверей лучше чем стоковая музыка BMW, навигатор не хуже, а может и лучше,
Наверное больше всего не хватает проекции скорости на лобовое стекло - жду писем счастья. :)
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Как же быстро народ привыкает к ненужным вещам которые потом им становяться необходимыми :) вот накой оно нужно видеть постояннос какой скоростью едешь?
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
Как же быстро народ привыкает к ненужным вещам которые потом им становяться необходимыми :) вот накой оно нужно видеть постояннос какой скоростью едешь?
К сожалению,а может и наоборот к радости, все вещи сделаные немцами не зря и очень приятны,во первых меньше отвлекаешься на щиток приборов,больше внимания на дорогу,всегда можно отключить данную опции. Последнее время засматриваюсь на Аудюху Q 7 дизелька , покатался с неделю брал у братки аппарат - кайф , особенно расход,правда вот шумовка чуть лучше чем у нас в Хаюше после переделок,но рулёжка и торможение всегда на высоте.
Наверно будем брать жене вместо Хаюши
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
К сожалению,а может и наоборот к радости, все вещи сделаные немцами не зря и очень приятны,во первых меньше отвлекаешься на щиток приборов,больше внимания на дорогу,всегда можно отключить данную опции. Последнее время засматриваюсь на Аудюху Q 7 дизелька , покатался с неделю брал у братки аппарат - кайф , особенно расход,правда вот шумовка чуть лучше чем у нас в Хаюше после переделок,но рулёжка и торможение всегда на высоте.
Наверно будем брать жене вместо Хаюши
Само собой, хорошо когда куча наворотов и их можно отрубить, чем без наворотов, но за все нужно платить, я о том и говорю мне нафиг ненужно смотреть постоянно на спидометр со временем я по ощущениям примерно понимаю с какой скорости двигаюсь, на трассе так круиз в основном на определенной скорости и т.д. и зачем мне нужна эта пантовая опция? Просто много всяких электронных примочек без которых обходились и обходимся и они скорей ненужные затраты чем полезные навороты. Жаль нельзя опционно выбирать в свой авто нужные навороты а ненужные не брать и в итоге платить за то что хочешь а не то что уже стоит, например кому-то люк нужен а кому-то нет, кто-то хочет "кожу" а кто-то хочет велюр и т.д. а не тупо комплектации R-1-2-3-4 :)
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Последнее время засматриваюсь на Аудюху Q 7 дизелька
Наверно будем брать жене вместо Хаюши
Смысл брать машину, которая скоро сменит поколение? Да и глючные по электрике они, эти немцы навороченные... Вроде не сильно ломаются, но часто...
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Последнее редактирование:

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
пока известна цена лишь на базовый XC90 D5 AWD Momentum — 2 830 000 рублей
охренеть..Хотя на Х90 всегда был велик разброс цен до 50%.
В свое время, определив потолок для покупки авто в 2 млн. рассматривал вариант с X90, как раз дизелек получался в районе 2-2,1. Но почитав форумы и отзывы о глючности электроники, помноженное на отсутствие ОД в нашем городе, поставил крест на варианте.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg А вот и реально приличный и современный конкурент подоспел
image.jpg image.jpg
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
Вроде как 1.85 в базе с турбовой двушкой.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
а что фотки по два раза некоторые, для стерео эффекта?:D Надо по три, чтобы 3D:D...
Ну не знаю, конкурент - не конкурент, с виду - да, а по ценнику - наврядли, цена и раньше от 2350 начиналась, а этот скорей еще дороже будет...
Выглядит неплохо, все аккуратненько, люблю такой дизайн...

Турбовая двушка...не конкурент....турбина-зло для нас
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
У них полнофаршированная максималка в люксе 43кило фунтов. Это порядка 70 килобаксов.
Ну так и в Хай в штатах от 29415 за 2,7 до 49500 за фул фарш гибрид, что называется - нам и не снилось....
У нас Evoque от 1800 с 2,2 - 150 лошадок и почти до трешника дотягивает, за еще пол-ляма Хай можно еще как упаковать!...так ШтА - боюсь не светит по цене .... а так машин приятный
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
Полагаю средний вариант будет с нормальным мотором порядка 2.6, что очень даже гут.
Дизайн великолепный!!!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Полагаю средний вариант будет с нормальным мотором порядка 2.6, что очень даже гут.
Дизайн великолепный!!!
Согласен, хорош.
Так и Чероки широкий 2,4-2,6 - тоже гуд, дизайн мне тоже нравится! (Третьего ряда только не наблюдаю)
а дизельный у них 247 л.с.+8ступ АКПП .... прям Хай отдыхает....со своими 2,2 в максималке, только супер-пупер допами, шумовками до такой цены "добьешь"...
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
Хай мне нравится всем, но если честно, укоротить бы его сантиметров на 15-20. А то трамвай какой то.
Я буду ставить итальянские диски на 20" W2650.
Это хоть как то машину сбалансирует по дизайну.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Хай мне нравится всем, но если честно, укоротить бы его сантиметров на 15-20. А то трамвай какой то.
Я буду ставить итальянские диски на 20" W2650.
Это хоть как то машину сбалансирует по дизайну.
..а мне как раз 15-20 и нужны! Короче никак не хочу!
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Полагаю средний вариант будет с нормальным мотором порядка 2.6, что очень даже гут.
Дизайн великолепный!!!
Жопу приплюснули. ИМХО Диско 3 и 4 симпатичней смотрятся
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
А багажних в Хайлендере 2014 больше с разложенным третьим рядом. Или так кажется? Второй ряд точно тесный. Сомневаюсь, что спинки наклоняются назад. Движки за нормальную цену хилые. Сервисная сеть в стране для них маловата в России.

Ну и чисто субъективно, сбоку он кажется очень дешёвым.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
А багажних в Хайлендере 2014 больше с разложенным третьим рядом. Или так кажется? Второй ряд точно тесный. Сомневаюсь, что спинки наклоняются назад. Движки за нормальную цену хилые. Сервисная сеть в стране для них маловата в России.
Не сУмневайся, спинки второго ряда наклоняются...
Вот здесь более подробно почитайте...

..но не Хай-3 конечно...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Не сУмневайся, спинки второго ряда наклоняются...
Вот здесь более подробно почитайте...

..но не Хай-3 конечно...
Я чё то запутался. Сколько паркетников уже стало! Он же по размерам тягаться должен с авто типа X-trail, CR-V, Outlander. Или опять не попал? Салон то очень маленький.

А там окошко багажника открывается? Если нет, тогда даже смотреть смысла не имеет. :)
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху