Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

Сообщения
39
Благодарности
11
Авто
Highlander 2014, V6, 3,5
временами напрягает волнообразный разгон на хай 2014 3.5
вопрос: это особенность модели коробки или какая неисправность?
просто до этого ни разу не встречал на гидротрансформаторах такого.
проявляется когда с малых скоростей ускоряешься тапкой в пол.
У меня волны нет. Есть затуп в начале на пару секунд, а потом выстреливает. Я думаю это связано с экономичной настройкой коробки. Она всегда выбирает более высокую передачу для работы на малых оборотах и экономии топлива. Соответственно для резкого ускорения сперва ей надо скинуть на предыдущую скорость, а потом ускорение.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Это семейный авто и АКПП работать как на Мерсе АМГ не будет....
Для этого есть Хэ6, Ку7, Куикс70 и тп молодежки
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
До Хая 7 лет ездил на Прадо 120 4л бензин. Лошадок одинаково, по 249 у каждого. Но Прадо с места рвал бодрее чем Хай. Может быть трансмиссия виновата, а может быть крутящий момент сказывается. 380 против 337.
Полный привод по другому реализован, объем больше. Прадик 120й вообще сильная машина)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Трасса Москва- Абхазия - Москва. Особое удовольствие оставил кусок Адлер - Джубга.
Очень приятно тяговитый двигатель на серпантине себя показал. Прям песня.
Огорчает одно - тормоза бьют и вялые.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Трасса Москва- Абхазия - Москва. Особое удовольствие оставил кусок Адлер - Джубга.
Очень приятно тяговитый двигатель на серпантине себя показал. Прям песня.
Огорчает одно - тормоза бьют и вялые.
Бог с ними, с тормозами.. Расскажи про тяговитый двигатель на серпантине. Как педалировал, на каком бензине, на D или на S шел?
А то многие и на равнине на динамику жалуются...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Бог с ними, с тормозами.. Расскажи про тяговитый двигатель на серпантине. Как педалировал, на каком бензине, на D или на S шел?
А то многие и на равнине на динамику жалуются...
Ехал в паре с Мурано.
Бензин 95 Лукойл. Шел на D всегда. Педаль нажимал уверенно и активно. Не скажу что тапку в пол, но на обгоны выходил постоянно. Тупости акпп не замечал, работает как часы. По сравнению с моим прошлым корейцом. Двигатель именно тяговитый, ибо порой на 1500-2000 оборотах в гору шел расталкивая впереди едущих.
Да и вообще такой стиль езды был явно заметен и у конкурентов от мерса до Мурано с их 3-3.5 обьемами. От границы с Абхазии до выезда с Джубги около 180 км- проехал за 4 часа с хвостиком.( по треку с раскадровкой)
На равнине мне мощности достаточно.

Еду 140 крейсерская, с обгонами до 160.
Вкупе с полной шумкой салона - очень комфортно.
 
Последнее редактирование:

Koker

Active Member
Сообщения
138
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander 3.5 Акпп. 4wd 2014
Динамика Хая 3 2014год 3.5л пробег 25тыщ км.Замеры проводились по секундомеру и по программе для мобильника скаченой из плеймаркета. И моего товарища который сидел рядом. Целый бак 98 бенза бипи. Груз в багажнике на 50кг. 2 чел в машине. В колесах по 2.5атм. На улице +15 градусов. Фильтра свежие. Свечи новые оригинал. Масло пробег 5тыщ км.
Так вот по секундомеру показывало: с 0-105км 7.8-8.3 сек. Попыток 8 шт
По программе по gps. Попыток 6 шт. Телефон самсунг галакси альфа от 0-100км от 7.56 до 8.7сек.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Динамика Хая 3 2014год 3.5л пробег 25тыщ км.Замеры проводились по секундомеру и по программе для мобильника скаченой из плеймаркета. И моего товарища который сидел рядом. Целый бак 98 бенза бипи. Груз в багажнике на 50кг. 2 чел в машине. В колесах по 2.5атм. На улице +15 градусов. Фильтра свежие. Свечи новые оригинал. Масло пробег 5тыщ км.
Так вот по секундомеру показывало: с 0-105км 7.8-8.3 сек. Попыток 8 шт
По программе по gps. Попыток 6 шт. Телефон самсунг галакси альфа от 0-100км от 7.56 до 8.7сек.
При старте сразу в пол прожимал?
 

Koker

Active Member
Сообщения
138
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander 3.5 Акпп. 4wd 2014
Конечно в пол. С 2 педалей не пробовал замерять. А так в повседневной пробовал с 2 педалей. Особо не почувствовал разницы.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Снежок ушел, дорожки подсыхают и хочется чуть реанимировать темку...
Стало интересным получше понять возможности и логику поведения машины в режиме "S"...
C 1-го апреля:) езжу по городу только в этом- секвентальном- режиме...
Слежу за ощущениями, разгонной динамикой и расходом на разных заправках...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
И смысл? Я понял как быстро разогнать машину: чуть-чуть топаем на педаль, отпускаем, и тут же снова топаем до отказа. Машина рвёт "ох нихрена себе!".
Прикол: уезжал поздно с работы, но было ещё светло. Дорога - свободная.
Выехал, и топнул от души. Пацанчики в количестве 4-х человек, что стояли около Нексии в кармане остановки, чуть шеи не свернули смотря как мой Хай улетает в разгоне под рёв V6 :D
Чертовски было приятно от созданного эффекта :)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
:)
И смысл? Я понял как быстро разогнать машину: чуть-чуть топаем на педаль, отпускаем, и тут же снова топаем до отказа. Машина рвёт "ох нихрена себе!".
Прикол: уезжал поздно с работы, но было ещё светло. Дорога - свободная.
Выехал, и топнул от души. Пацанчики в количестве 4-х человек, что стояли около Нексии в кармане остановки, чуть шеи не свернули смотря как мой Хай улетает в разгоне под рёв V6 :D
Чертовски было приятно от созданного эффекта :)
Смысл в том, чтоб каждый поделился тем, что понял..:)
Обобщим и будет интересно...
За первую неделю открываю прикольную связку S4-S3))
"Топать" от души не нужно, а "ох ни хрена себе" присутствует;)
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Снежок ушел, дорожки подсыхают и хочется чуть реанимировать темку...
Стало интересным получше понять возможности и логику поведения машины в режиме "S"...
C 1-го апреля:) езжу по городу только в этом- секвентальном- режиме...
Слежу за ощущениями, разгонной динамикой и расходом на разных заправках...
Этот режим не быстрее обычного драйва. Это ведь не спортрежим.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Этот режим не быстрее обычного драйва. Это ведь не спортрежим.
Замечательно!
В этом утверждении и есть причина того, почему решил понять логику тойотовской "S"...
Оно,конечно, "не спорт режим" , но дьявол в деталях...
В городском ( для меня "московском") режиме я ставлю S3...
Максимально разрешенная скорость в городе (у нас) 80...
Машина слегка под "Виагрой";) и всё время готова к ускорению...
Обороты около 2тыс... Ей не нужно скидывать несколько передач, а водителю не нужно "топать"...
СтОит лишь слегка нажать педальку, как коллеги по потоку видны в зеркале заднего вида.
При интенсивном ускорении и оборотах в 4 тыс, коротким движением перевожу в S4 и успокаиваю авто...
При 80-90 "городских" км/ч, иду на S4. Обороты в норме, но машина все время готова к прыжку...
Повторюсь,что пока экспериментирую только неделю...
У кого есть интересные наблюдения - welcome - делитесь...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Замечательно!
В этом утверждении и есть причина того, почему решил понять логику тойотовской "S"...
Оно,конечно, "не спорт режим" , но дьявол в деталях...
В городском ( для меня "московском") режиме я ставлю S3...
Максимально разрешенная скорость в городе (у нас) 80...
Машина слегка под "Виагрой";) и всё время готова к ускорению...
Обороты около 2тыс... Ей не нужно скидывать несколько передач, а водителю не нужно "топать"...
СтОит лишь слегка нажать педальку, как коллеги по потоку видны в зеркале заднего вида.
При интенсивном ускорении и оборотах в 4 тыс, коротким движением перевожу в S4 и успокаиваю авто...
При 80-90 "городских" км/ч, иду на S4. Обороты в норме, но машина все время готова к прыжку...
Повторюсь,что пока экспериментирую только неделю...
У кого есть интересные наблюдения - welcome - делитесь...
Не знаю что добавить, вам бы на механике ездить. Не мучайте минивэн!))))
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Замечательно!
В этом утверждении и есть причина того, почему решил понять логику тойотовской "S"...
Оно,конечно, "не спорт режим" , но дьявол в деталях...
В городском ( для меня "московском") режиме я ставлю S3...
Максимально разрешенная скорость в городе (у нас) 80...
Машина слегка под "Виагрой";) и всё время готова к ускорению...
Обороты около 2тыс... Ей не нужно скидывать несколько передач, а водителю не нужно "топать"...
СтОит лишь слегка нажать педальку, как коллеги по потоку видны в зеркале заднего вида.
При интенсивном ускорении и оборотах в 4 тыс, коротким движением перевожу в S4 и успокаиваю авто...
При 80-90 "городских" км/ч, иду на S4. Обороты в норме, но машина все время готова к прыжку...
Повторюсь,что пока экспериментирую только неделю...
У кого есть интересные наблюдения - welcome - делитесь...
Когда мне хочется погонять включаю shadow e-drive advanced ( оставшийся еще от Камри) в режим "спорт" и вперед)))
семь режимов экономии
девять режимов "спорт"
ну и штатный режим
 

Вложения

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Когда мне хочется погонять включаю shadow e-drive advanced ( оставшийся еще от Камри) в режим "спорт" и вперед)))
семь режимов экономии
девять режимов "спорт"
ну и штатный режим
Нам так не жить))
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Не знаю что добавить, вам бы на механике ездить. Не мучайте минивэн!))))
:)) О механике, кстати, вспоминаю с теплотой ... 2литра в топе.. Мы нормально шалили..
И с чего это Хаю мучиться от езды в штатных режимах?
 
Сообщения
108
Благодарности
9
Адрес
Россия
Авто
higlender
Обнаружил что машина ограничена 180-тью км/ч. В ОД сказали снять ограничение нельзя. Так ли это???
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Обнаружил что машина ограничена 180-тью км/ч. В ОД сказали снять ограничение нельзя. Так ли это???
Да максималка вообще от лукавого...
Ну ты по немецкой брусчатке за 180 валить хочешь?
Важно ,как авто ускоряется, коль хочешь кого-то сделать...
А Хай это может;)
 
Сообщения
108
Благодарности
9
Адрес
Россия
Авто
higlender
По брусчатке конечно нет, хотя комфорт на ней начинается от 60 км/ч, а вот по асфальтам европы,где нет ограничений машина не алё.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху