Хз, где вы увидели медленность хая, дури у него хватает, держишь обороты в районе 6000, ускоряется хорошо. По поводу прадика был пост что до 120км/ч хай быстрее, дальше прадик 4л обгоняет, это утверждением я не проверял, НО есть в семье и тот и тот, мне честно сказать страшно в гонки играть на прадике, высокий он и вальяжный, на хае то ловишь себя на мысле чтоб в повороте на хорошей скорости не перевернутся, а на 150м и подавно, может чаще ездить нужно на нем, чтоб привыкнуть. Но он мне не нравится из за поперечных раскачек, на хае их вообще не ощущаю, как сядешь на 150й, сразу бросается в глаза, что плывет как баржа, и влево вправо раскачивает.(кдсс, гидрорегулируемые стойки, один черт корова) А вообще то, садишся на любой не медленный седан, (да хоть на октавию 1,8л) и понимаешь бессмысленность гонок на этих тяжелых сараях, весом за 2т.
С таким весом только по прямой, входя в поворот, внимательно смотришь, нет ли мелких камушек, сухой ли асфальт и без следов сухой глины,- вылететь пять секунд, его легко стаскивает, а на седане больше беспокоешся чтоб не встал на 2 колеса при резком повороте.
ЗЫ: Хай, драйвовей чем прадик, он ниже.