Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Alexm1, 18 фев 2014.

  1. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Интересует реальная динамика двигателя 3.5 в новом хае от 0-100 и после 100. От 0 до 150-180.

    Соответствует ли заявленным 8.7 секунд или на деле другие цифры?

    --------------------------------------------------
    Из представленного видео комрадом Bushrut разгон следующий(может кому интересно):

    0 -100 = 7.8 сек
    0 -120 = 11.0 сек
    0 -140 = 15.0 сек
    80-120 = 5.3 сек
    80-140 = 9,3 сек
    -------------------------------------------------

    добавлено 23.02.2014
    Видео заезда с VW Touareg 249л.с. от комрада Туарег Ссылка на сообщение

    Хайлендер 2014 249 сил против Туарег НФ бензин 249 сил Один заезд, съемка со стороны.

    Хайлендер 2014 249 сил против Туарег НФ бензин 249 Несколько заездов, съемка из нутри.

    -----------------------------------
    Сравнение РАЗГОНА ОТ 0 - 100 Хайлендер(270л.с.) 2 VS Хайлендер 3 (249л.с.)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  2. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    А зачем ? что плохо едет или что ?
     
  3. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Ну так нет данных пока как реально едет. Видел новый хай только на картинках. Судя заявленным цифрам хуже чем второй едет.

    На форуме у нас проскочил отзыв, что после 140 вялый разгон.
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Очень. Такое впечатление, что Порша 911 не обгоняет
     
  5. Bushrut
    Оффлайн

    Bushrut Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Renault Duster 4x4 2.0
    Был на тест-драйве. Времени конечно мало, что бы разобраться во всемм. Но про динамику было замечано следуещее: с 60-70 разгон как-то с провалом- давлю на педаль, секундная задержка, потом смена передачи, еще одна, потом полетела. Не знаю с чем связано- может быть с пробегом всего 100км, может с адаптивной коробкой, может показалось.
    Зато когда машина набрала с 100 до 140 я вообще не понял. Было 100, смотрю уже 140. А я и не почувствовал. Жена, сидящая сзади обалдела что 140- думала около 70 идем. Скорость не чувствуется.
    Выше 140 не ездил. А так, вобщем, думаю динамика на уровне.
     
    Alexm1 поблагодарил за это.
  6. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    а машина прогретая была или на холодную?

    :good:
     
  7. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Тоже готов под этим подписаться:goodgood:
     
  8. Bushrut
    Оффлайн

    Bushrut Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Renault Duster 4x4 2.0
    AndyTv и Alexm1 поблагодарили за это.
  9. Bushrut
    Оффлайн

    Bushrut Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Renault Duster 4x4 2.0
    Машина прогретая. Я езжу на механике и может быть очень многого ожидал от этого автомата. Если бы еще разок проверить...
     
  10. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    На 2.0литровой механике катаешся сейчас и не впечатлил 3.5 +6Акпп?

    Ооо...спасибо! 7.8 секунд где-то получается от 0 до 100? Неплохо!!!

    И после сотки вроде неплохо...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  11. Dimasik
    Оффлайн

    Dimasik Member

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    РБ
    Автомобиль:
    3,5l, AWD, 2013
    Сегодня был на тест-драйве, секундомером конечно не замерял, но когда педаль в пол со светофора, то во первых в сидение впечатывает, а во-вторых не успеешь как говориться оглянуться, а на спидометре уже соточка :) Вобщем я в восторге!
     
    Alexm1 поблагодарил за это.
  12. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    :good: это радует!

    PS обновил первый пост в теме
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Немного не пойму. Тут пишут про динамику хая, и свое мнение. Это нынешние владельцы хая второго? Т.е. интересует сравнение владельцев хая-2 и их же отзывы о динамике об хае-3. Остальное пока воспринимаю ниочем :) с механики сели на хай-3. Вкресло впечатало и т.п. - это уже проходили после нексии :) кто тут со второго пересел?:) вы хоть уточняйте, чтобы за отзыв зацепиться и воспринять его...
     
  14. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Мне всё время хочется спросить людей,вам время разгона зачем надо до секунд знать ? вы купили или собираетесь взять болид ? Вы покупаете машину с хорошим стартом ( ну начнём сейчас говорить прогретый ДВС или нет) с Автоматом,вы что хотите от Хаюши ? как пишет RoadLAZER Поршака 911 обгонять,так там у него после 60 Антикрыло с зади вылазит, да ездил на Порше 911 друга в Тольятти по трассе от Тольятти до Самары, после 230 как в компьюторе дорога, оно вам это надо ?
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Тут всё очень просто. Двигатель остался прежний, масса автомобиля немного увеличилась, по документам пропало 24 лошади, коробка немного другая. Вот и вопрос напрашивается: хуже стало или лучше. Изменения не революционные, поэтому их можно померить только секундами разгона. Особенно это актуально для владельцев второго поколения, многие не согласны платить кучу денег и терять хорошую динамику, пускай даже в секундах.

    Судя по замерам динамика осталась прежней, и это хорошо.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Alexm1 поблагодарил за это.
  16. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    То есть, если едет на несколько секунд лучше или хуже зависит покупать машину новую или нет,моё мнение хочется или не хочется,есть возможность или нет,всё очень просто,причём тут секунды ?
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Буду говорить за себя.

    У туарега есть две версии двигателя V6 3.6:
    1) 282 л.с. около 8 секунд
    2) 249 л.с. более 10 секунд

    Вот если бы такая же ерунда была у Хайлендера, я бы на третье поколение даже и не смотрел бы. А раз динамика осталась прежняя, то я не буду смотреть ни на кого другого. :) Если бы они нас не прокатили с панорамной крышей, то я бы уже в очереди стоял. :)

    Ну а вообще я согласен, только мы тут не секунды считаем, а доли секунд. Т.е. вообще крохоборство какое то. Я ждал, что нам дадут версию 309 л.с., как у Акуры, но видимо не судьба пока.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Alexm1 поблагодарил за это.
  18. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Я вот чё не допонял, вы Феррари выбираете или семейный паркетник.
    Какая разница сколько он сотню набирает. Лично моё мнение он должен много вместить и далеко уехать. Без трактора.
     
    Shurale и HENDLER поблагодарили за это.
  19. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Хорошая динамика это залог большей безопасности при обгоне на трассах. (такое моё мнение)
     
    ravpick и Alexm1 поблагодарили за это.
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А чего тут рассуждать, ну ведь приятно же, когда машина едет, облизывает повороты, приятно урчит двигатель, нет необходимости за полчаса планировать обгон фуры, не кочегарить подкапотное пространство при старте с 8-мью людьми на борту.

    Думаю те, кто катался по серпантинам или горным дорогам меня понимают. Обгонные полосы в горах почти всегда только на подъёмах находятся. Ну и посмотрим, как 185 л.с. будут тянуть груз или 8 человек с багажом на борту в такую горку. :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Alexm1 поблагодарил за это.
  21. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Согласен, но всё таки машина не для гонок.
    Я тут присел на Субарик форестер, нажал гашетку -
    такое впечатление, что у меня из под жопы он прям выскочил.
    Ну не нужен двум тоннам металла такой прыти.
    Лично моё мнение
     
  22. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Ну если вам все равно какая динамика...главное чтоб салон вместительный - берите 2.7 литра и катайтесь. Да и 2.7литра много для Вас..если следовать Вашей логике. :flud:

    И потом, каждый выбирает машину под себя, у каждого свои приоритеты. Кому важен салон вместительный, кому-то -надежность...другому еще что-то.

    Опять же, если следовать Вашей логике то можно брать Прадо 2.7л...ну и что, что динамика до 100 у него как у нивы (нигде даже разгон не указан на сайтах тойоты)??? Аж едет...не болид берешь же.

    Комрады Andy_X, Андрей_В_К жирный плюс один!!! Все верно подметили :thank_you2::goodgood:

    PS 8.7секунд до 100 (заявленные) и 7.8секунд в реале - разница как бы есть. 1 секунда.
     
  23. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Полковник Кудасов нищий как Россия (с)
    Пока катаюсь на том что успел поиметь
    На владельцев новых смотрю с завистью, но без пролетарского гнева
     
  24. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Согласен с Вами, но в тоже время это дело наживное...сегодня нет - завтра есть :pogranichnik:

    И вот вопрос, зачем же большинство делает свой выбор в пользу 3.5 литра? Если есть варик дешевле 2.7??? Тоже разница какие-то секундыв динамике. Ну и полный привод не нужен, это же не для бездорожья машина и опции втопку...не премиум сегмент...зачем выделываться...брать базу 2.7 на переднем приводе и отлично! Едет же, вместительная, надежная...что еще надо?


    :drinks:
     
  25. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А человек там написал больше вместить, дальше уехать)
    Вот и ответ почему 3.5 - чтобы дальше уехать, ведь тока там полный привод, пусть хоть какой-то.
    Признайте))) мерить доли секунды - это просто спортивный интерес и не более того, считаю что реально как ехала 2ка так и будет ехать 3ка. Дальше тока экономия налога и топлива, против доплаты при переходе на новый уровень авто.
     
  26. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    почти 1 секунда разница от заявленной в ТТХ (0,9сек).

    Судя по видео выходит, что так и есть. Едет как и 2ой хай.

    Хотя новая коробка, новый привод...могло быть и иначе. Не так ли?

    PS насчет налога мне глубоко все равно...было бы 300 л.с. как на акуре(или у другой какой машины) - только за.
     
  27. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
     
  28. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    В своё время у меня стоял на восьмёрке роторный ДВС ( жил я в Тольятти),так вот, на бабки устраивал покатухи с иномарками,только они не знали что у меня под капотом,правда постоянно ДВС приводили в чувства после покатух этих.
     
  29. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Динамика машины- такая же составная часть безопасности.
     
  30. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Согласен,но большая часть этой надёжности приводит не опытных водителей к печальному результату.
     

Поделиться этой страницей