Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#62
Давай, ждем отчетик с фото, видео. Очень интересно какое ощущение после немца у тебя сложится.
 

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#63
Из представленного видео комрадом Bushrut разгон следующий(может кому интересно):

0 -100 = 7.8 сек
0 -120 = 11.0 сек
0 -140 = 15.0 сек
80-120 = 5.3 сек
80-140 = 9,3 сек
Не понял как по видео с точностью до десятых время засекали? Т.е. нам продают гораздо лучший мех, чем в технических характеристиках? ;)
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#64
Не понял как по видео с точностью до десятых время засекали? Т.е. нам продают гораздо лучший мех, чем в технических характеристиках? ;)
скачал на компьютер ролик и уже в редакторе в замедленном режиме засекал. В редакторе отражаются миллисекунды.

Все видео с измерениями я нарезал на отдельные фрагменты. Хотел залить на форум, но пока не выходит. Залью на ютуб - добавлю ссылку если интересно.
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#65
Давай, ждем отчетик с фото, видео. Очень интересно какое ощущение после немца у тебя сложится.
Это у меня первый новый немец. До этого всю жизнь на япах. Из серьезных был лексус рх 2007 новый пружины. Сейчас оставил в семье срв 3. В туре не устраивает шум и вибрации от движка. Но это свойство только бензинок. Дизель тише. Еще не нравится на туре увод в сторону наклона дороги. Побочка острой управляемости. А так конь огонь. По трассе супер. Кочки пофик. У меня пневма.Шум от движка на новом хае тише. Я свой скорее всего поменяю: либо на дизель либо на новый хай
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#66
Это у меня первый новый немец. До этого всю жизнь на япах. Из серьезных был лексус рх 2007 новый пружины. Сейчас оставил в семье срв 3. В туре не устраивает шум и вибрации от движка. Но это свойство только бензинок. Дизель тише. Еще не нравится на туре увод в сторону наклона дороги. Побочка острой управляемости. А так конь огонь. По трассе супер. Кочки пофик. У меня пневма.Шум от движка на новом хае тише. Я свой скорее всего поменяю: либо на дизель либо на новый хай
Т.е смысла менять хай2 на тур бензиновый какбэ нет?
Вот так всегда, пока есть только мысли о замене, кажется что равнозначных по бюджету альтернатив море, а как появляется реальная возможность понимаешь, что менять не на что.
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#67
Т.е смысла менять хай2 на тур бензиновый какбэ нет?
Вот так всегда, пока есть только мысли о замене, кажется что равнозначных по бюджету альтернатив море, а как появляется реальная возможность понимаешь, что менять не на что.
Именно так. Если и менять на тура, то только на дизель и пневму. Бензотур на пружинах хайлендеру слабый конкурент. Завтра после тестдрайвах все опишу
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#68
Именно так. Если и менять на тура, то только на дизель и пневму. Бензотур на пружинах хайлендеру слабый конкурент. Завтра после тестдрайвах все опишу
Такой тур будет стоить на 20-25 тысяч у.е. дороже хая, это если 3.0ТДИ. А если 4.2ТДИ то еще плюс 50.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#69
Давай. Я все же заехал посмотреть тур, пока ехал на ТО. Водительское кресло офигенно, подкачка ушей, приятная эргономика, поясничный валик ездит вверх-вниз. Но это были сидухи с вентилем, как выглядят обычные не знаю. Сзади теснее, салон короче и уже. Ну и главная печаль багажник ((((
Он сильно меньше. И коляска люлька +велик старшей дочери уже вместе не залезут. А мне надо. (((
Да и темы про поломки на фв клубе пугают, с тойотой все же попроще.
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#70
У меня макс комплектация. Обычные сидухи на уровне хая. Многие туроводы пишут что на обычных сидухах болит спина. Сзади не только теснее, но и спинка задних сидух очень слабо раскладывается. У меня пока как таковых поломок не было. На морозе ниже-15 падала морда( при открытии двери поднималась , ошибок не было, работала во всех режимах), долго пытался вылечить вибрацию, но сейчас привык и не замечаю, несколько раз после мойки в морозы глючила печка( после перезапуска движка начинала работать). Без сомнения хай надежнее, т.к. менее технологичен. Тур- большой комп со всеми вытекающими. После гарантии легко может облегчить карман на 500000
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#71
Как вы видео снимаете с секундомером? Если к примеру у нас уже изначально стрелка не на 0 стоит. Погрешность расположения стрелки, погрешность угла съемки не учитываете чтоли, засекая эти десятые секунды? :) ну ну))) визуальные замеры против тех.характеристик стендов?:) Производители уже начинают нервно хихикать
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#72
Ставьте два хая старый и новый, выкиньте все с багажников, одинаковый категория веса водителей... параллельный старт. Отмашка, тапок в пол и вперед. Дальше поймем кто-там кого в динамике отдрюкал
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#73
У меня макс комплектация. Обычные сидухи на уровне хая. Многие туроводы пишут что на обычных сидухах болит спина. Сзади не только теснее, но и спинка задних сидух очень слабо раскладывается. У меня пока как таковых поломок не было. На морозе ниже-15 падала морда( при открытии двери поднималась , ошибок не было, работала во всех режимах), долго пытался вылечить вибрацию, но сейчас привык и не замечаю, несколько раз после мойки в морозы глючила печка( после перезапуска движка начинала работать). Без сомнения хай надежнее, т.к. менее технологичен. Тур- большой комп со всеми вытекающими. После гарантии легко может облегчить карман на 500000
Ясна, я как раз думал махнуться на 11год, он вроде сопоставим по цене с хаем 11года выпуска, ну плюс 150-200тр. Но учитывая не слишком большие для меня преимущества, и слишком явные ( опять же для меня) минусы, тур отпадает.
Заеду посмотрю гранд чероки 11-12гг. Но он, говорят еще тот тошнот.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#74
Ясна, я как раз думал махнуться на 11год, он вроде сопоставим по цене с хаем 11года выпуска, ну плюс 150-200тр. Но учитывая не слишком большие для меня преимущества, и слишком явные ( опять же для меня) минусы, тур отпадает.
Заеду посмотрю гранд чероки 11-12гг. Но он, говорят еще тот тошнот.
Дык вроде же гранд чероки качеством не але, и д.Витя вроде цифры приводил. Да еще тех старых 11 годов... не канают?
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#75
Как вы видео снимаете с секундомером? Если к примеру у нас уже изначально стрелка не на 0 стоит.
Не на нуле??? А на чем? (фото прилагаю с видео)
Помимо спидометра еще тахометр есть)

ну ну))) визуальные замеры против тех.характеристик стендов?:) Производители уже начинают нервно хихикать
так же и за расход тогда следует понимать? Кто пишет здесь про расход выше 14 по городу - вводит в заблуждение остальных? Правильно?
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#76
А я говорю еще раз - не на нуле.
Я еще не видел машин где бы на 5км скорость не завышалась. Всегда сравнивал с GPS, да и там надо помнить об скорости обновления данных. Даже тут у меня стрелка (когда ровна смотришь) лежит не на НУЛЕ. Вот сто пудов чуть выше нуля. А снять можно сверху снизу слева и справа... и стрелка всегда будет казаться бегающей)))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#77
Не на нуле??? А на чем? (фото прилагаю с видео)
Помимо спидометра еще тахометр есть)


так же и за расход тогда следует понимать? Кто пишет здесь про расход выше 14 по городу - вводит в заблуждение остальных? Правильно?
Причем тут тахометр)
стрелка не показатель. Показатель только цифровые данные показометров. Все стрелочные приборы имеют погрешность большую нежели цифровые, а тут еще человеческий фактор и фактор условий (реакция, ветра и т.п.). Вы еще про вакуум расскажите в приборке)))

Расход выше 14... это не доли секунды вобще то. А вы сейчас именно о них, я что то не видел чтобы тут сравнивали 10 секунд и 7. Тут все приводят десятые... тоже самое что миллилитры в вашем понимании расхода.

Ну когда уже найдутся ДВА клубных ГОНЩИКА способных поставить ХАЙ-2 и ХАЙ-3 рядом и нажать тапок в пол... вот такое видео и замеры мне лично намного интереснее...

В общем когда у Вас стрелка показала 100. Скорость была 95. Давайте мерить с GPS. А значит прибавьте еще доли секунд. Дальше представим что вы все же не робот и учтем погрешности нажатия кнопок, педалей, и т.п. встречного ветра, попутного ветра. Колеса, запаски, багажника. Или все же мы в Ваккууме и всем можно принебречь. Я все же склонен доверять заявленным характеристикам. Ведь вы же все же не взвешивали свой авто? У них испытания на стенде, Вам удалось проехать быстрее на доли секунды. Считаем это случайностью или ищите ошибку в своих реакциях (или субъективных причинах).
Может вы запаску сняли?:)
Да, я дотошный))) просто у меня ХАЯ-3 нет и я буду выводить всех на чистую воду.... мне уже там показали ОФФ-РОАД)))

Ну когда уже найдутся ТРИ-ЧЕТЫРЕ клубных человека, способных поставить рядом ХАЯ-2 и ХАЯ-3 и нажать на педаль ГАЗа))) засняв видео и выложив сюда (три человека) и один независимый судья который заглянет в салон (багажник) и на весовую категорию водителя)))))) :boredom:
 
Последнее редактирование:

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#78
BloodAngel
Я выше писал про ЖПС.
Стрелка на нуле стоит, четко видно по картинке в новом хае. (Убедиться лично пока возможности у меня нет)

я только ЗА разобраться во всем по новому хаю и вывести на чистую воду. Если у Вас есть возможность и способ измерять разгон хая-3 - будет здорово!

Я не верю в заявленные цифры производителя...и в этом убеждался неоднократно, ни в расход, ни в разгон. Давайте вместе выведем на чистую воду. Если мерять по ЖПС то больше 8.7 секунд возможно даже будет.

PS по офф-роаду темка в процессе наполнения. По мере выхода новых роликов по бездорожью хая-3 буду добавлять в первое сообщение, что бы удобно было тем кто ищет хоть какое-то видео про возможности хая. Если у Вас есть возможность заснять видео с новым хаем-3 в бездорожье которое в Вашем пониманием есть офф-роад - будет отлично! :ya_za:

PSPS По данным цифрам можно сопоставить разгон с другими марками, моделями по многочисленным видео выложенным в ютуб, где замер производился в такой же способ как и здесь.
Тем кто сравнивает показатели нескольких машин (например мурано 3.5 и хай 3.5.) будет видна разница в разгоне. Следуя опять же Вашей логике и в "Мурано" стрелка не на нуле и там спидометр врет..
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#79
Ну когда уже найдутся ТРИ-ЧЕТЫРЕ клубных человека, способных поставить рядом ХАЯ-2 и ХАЯ-3 и нажать на педаль ГАЗа))) засняв видео и выложив сюда (три человека) и один независимый судья который заглянет в салон (багажник) и на весовую категорию водителя)))))) :boredom:
:ya_za: Обеими руками ЗА
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#80
я ничо не понял в вашем сраче, но мне кажется что хай3 на видео разгоняется очень быстро.
как каен турбо с.
))
а сегодня когда я сделал то-50 своему и его чистого отдали мне, мой 2й ехал до 100 секунд за 6, однозначно!
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#81
я ничо не понял в вашем сраче, но мне кажется что хай3 на видео разгоняется очень быстро.
как каен турбо с.
))
а сегодня когда я сделал то-50 своему и его чистого отдали мне, мой 2й ехал до 100 секунд за 6, однозначно!
Я думаю что хай может даже до сотни за 3 сек разогнаться...:thank_you: но если его запустить с горы Арарат:bengali:
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#82
Сегодня заехал с новым хайлендером.
Мой пробег 13800, у хая 600. Вес водителя хая на 30 кг меньше моего, вес оператора 105 кг. Когда оператор в моем авто, хайлендер от меня уезжает. Когда наоборот либо паритет, либо я все таки чуть чуть проигрываю. ОХЕРЕТЬ вот это ХАЙ!!! Несколько раз я уезжал вперед, т.к у хая одна сторона была на мокрогрязной поверхности асфальта. Видео чуть позже. Сами все увидите http://youtu.be/wTi8eTdCI0s

У хая движок тише бензотура, подвеска с туровской пневмой либо паритет, либо чуть мягче. На 180 хай идет оч уверенно( ни раскачек, ни рысканий). На кочках, при скорости от 40 до 80,так и не смог пробить подвеску хая(кочки большие, старался очень сильно). Тормоза-приблизительно паритет. У тура лучше шумка после 100 км, удобнее кресла( у меня комфортные), лучше рулиться. Хай рулиться хуже, но это не доставляет дискомфорта. Зато в отличие от тура руль не тянет в сторону уклона дороги. В салоне хая не услышал посторонних звуков от панели, задних кресел и общивки. Все добротно, но салон тура ИМХО все равно выглядит богаче.Одним словом хай удался. Если бы хай вышел когда я брал тур, то я бы взял хай. Сейчас, зная как едет 245 дизель тур, жду рестайла,и. если фольц не накосячит то возьму тур, а если накосячит, то бензохай.
 
Последнее редактирование:

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#83
Сегодня заехал с новым хайлендером.
Мой пробег 13800, у хая 600. Вес водителя хая на 30 кг меньше моего, вес оператора 105 кг. Когда оператор в моем авто, хайлендер от меня уезжает. Когда наоборот либо паритет, либо я все таки чуть чуть проигрываю. ОХЕРЕТЬ вот это ХАЙ!!! Несколько раз я уезжал вперед, т.к у хая одна сторона была на мокрогрязной поверхности асфальта. Видео чуть позже. Сами все увидите http://youtu.be/wTi8eTdCI0s

У хая движок тише бензотура, подвеска с туровской пневмой либо паритет, либо чуть мягче. На 180 хай идет оч уверенно( ни раскачек, ни рысканий). На кочках, при скорости от 40 до 80,так и не смог пробить подвеску хая(кочки большие, старался очень сильно). Тормоза-приблизительно паритет. У тура лучше шумка после 100 км, удобнее кресла( у меня комфортные), лучше рулиться. Хай рулиться хуже, но это не доставляет дискомфорта. Зато в отличие от тура руль не тянет в сторону уклона дороги. В салоне хая не услышал посторонних звуков от панели, задних кресел и общивки. Все добротно, но салон тура ИМХО все равно выглядит богаче.Одним словом хай удался. Если бы хай вышел когда я брал тур, то я бы взял хай. Сейчас, зная как едет 245 дизель тур, жду рестайла,и. если фольц не накосячит то возьму тур, а если накосячит, то бензохай.
ЗАЧЕТ!!! Мне понравилось :good:
На втором ВИДЕО твоем четко видно что идут примерно вровень, хай немного впереди.

На первом видео заметил, что турик сразу вырывается вперед, но хай нагоняет...видать настройки коробки?!


Спасибо за проделанное :thank_you2::thank_you2:

PS Добавил два твоих видео в первое сообщение темы.
 

Вложения

Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#84
ЗАЧЕТ!!! Мне понравилось :good:
На втором ВИДЕО твоем четко видно что идут примерно вровень, хай немного впереди.

На первом видео заметил, что турик сразу вырывается вперед, но хай нагоняет...видать настройки коробки?!


Спасибо за проделанное :thank_you2::thank_you2:

PS Добавил два твоих видео в первое сообщение темы.
Чем смог помог. В целом хай удался, но 245 дизель тур лучше ИМХО. Надо найти второй хай для заезда
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.947
Благодарности
2.101
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#85
Чем смог помог. В целом хай удался, но 245 дизель тур лучше ИМХО. Надо найти второй хай для заезда
Он и стоит в нормальной комплектации от 3х лямов, но на мой взгляд бывшего владельца дизельного GP 3.0, не для VW такой прайс. Хотя мне нынешний кузов совсем не по душе, надо признать технически авто хорош:good:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#86
Cегодня схватился с туром V10 дизель, до 80 примерно ехали вровень, дальше тур ушел вперед достаточно резко.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#87
Cегодня схватился с туром V10 дизель, до 80 примерно ехали вровень, дальше тур ушел вперед достаточно резко.
морально слабоват на сегодняшний день для V10 этот движок по отдаче (два R5 2.5 TDI ) ... с V8 дизельным которым оснащают турик NF такой бы номер не прошел: "до 80 примерно ехали вровень" :no1:


От 0 до 80 по видео и турик и хай 5 секунд разгон...а дальше уже есть разница - V10 турик от 80 до 140 разгон порядка 8 секунд. хай выходит на 1,5 секунды медленнее этот отрезок преодолевает скорости...вот и результат.

PS а если там еще чип стоит...
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#88
Так и 2GR-FE не особо и современный...
Могли бы хотя бы непосредственный впрыск доделать к нему.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху