Разряжается аккумулятор.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#61
Тогда сразу напишите, сколько должно быть при включенных по максимуму всех потребителях зимой... и 2000об/м
Спасибо)))
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#62
Тогда сразу напишите, сколько должно быть при включенных по максимуму всех потребителях зимой... и 2000об/м
Спасибо)))
8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ



  1. Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки.
  2. Проверьте цепь зарядки
  • Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Номинальный ток:

10 A или менее

Номинальное напряжение:

13,2 - 14,8 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените генератор.

УКАЗАНИЕ:

Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.




9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

  1. При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение "HI".
  • Проверьте показание амперметра.
Номинальный ток:

Не менее 30 А

Если показание амперметра меньше номинального тока, отремонтируйте генератор.

УКАЗАНИЕ:

Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, иногда показание может быть меньше номинального тока. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите стеклоочистители, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#63
пускал бустером много раз на стоянке, проблем не было. не самым большим, из тепла его хватает при исправном авто.
это который совсем карманный?


А я в итоге заехал к Мазаю. Померили. В итоге купил зарядку для аккума СТЭК. Все-таки восстановить аккум идеалогически более правильно, чем каждый раз оживлять полуубитый.
 
Последнее редактирование:

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#64
Смотря какой. Если кальциевый и проседал ниже 10.5 В, то надеяться на него уже нечего. Однажды в мороз не заведешь.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#65
Смотря какой. Если кальциевый и проседал ниже 10.5 В, то надеяться на него уже нечего. Однажды в мороз не заведешь.
Насколько проседал я даже и не знаю. Расходомер обнулялся, однако.

Посмотрим, как будет аккум дальше. Вообще на зарядке провел этап восстановления емкости :)
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#66
...Вообще на зарядке провел этап восстановления емкости
Интересно, как можно определить степень восстановления АКБ?
На праздниках решил подзарядить с восстановлением (заряд до включения индикатора + 8 часов дозарядки) несколько АКБ, остаточное напряжение, после отключения 2 часа:
- штатный 12.7В;
- новый 80 А/ч 13.2В;
- от VV Polo Varta 60 A/ч 3 года 12.6В.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#67
Интересно, как можно определить степень восстановления АКБ?
ну он типа восстанавливает полный амперчасы, а не текущий вольтаж. как померить даже не знаю. наверно, в это надо просто верить ))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#68
1й способ (лампочки):
Чтобы проверить емкость аккумулятора не имея специального прибора необходимо найти несколько ламп на 12 вольт и вольтметр (мультиметр). Если известна емкость аккумулятора (Ампер/час), то нам понадобится нагрузка (лампа) которая будет отбирать половину емкости при 12 вольтах. Для стандартного аккумулятора 55-60 Ампер/час нужно создать нагрузку в 25-30 Ампер при 12 вольтах. Обычная лампа из фары мощностью 55 ватт дает нагрузку примерно 4.5 Ампер. Тоесть нам необходимо 6-7 таких ламп соедененных параллельно (можно использовать и другую нагрузку 25-30 Ампер при 12 Вольтах). Перед проверкой емкости аккумулятора необходимо полностью его зарядить в течении суток. Подключаем наши лампы к аккумулятору. Ждем 3-5 минут. Если лампы за это время стали гореть тускло, то этому аккумулятору пора в специализированный пунк приема отработанных аккумуляторов. Если же лампы продолжают гореть ярко, необходимо замерить напряжение на аккумуляторе с помощью вольтметра (мультиметра). Если напряжение 12.4 Вольт и более — это полностью рабочий аккумулятор. Если напряжение от 12 Вольт до 12.4 Вольт — это пока еще рабочий аккумулятор, который в ближаешее время выйдет из строя. Если напряжение менее 12 Вольт — такой аккумулятор не пригоден для использования на автомобиле. Его необходимо заменить.

2й способ (нагрузочная вилка):
http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/nagruzochnaia-vilka-dlia-akkumuliatora.html

Правда плотность не покажет))) а она на морозе важна... очень.

Других способов я не знаю. Правда есть еще приборы специальные работающие по алгоритмам запрос-ответ. Но такие для дома слишком жирно
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#69

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#70
8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ



  1. Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки.
  2. Проверьте цепь зарядки
  • Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Номинальный ток:

10 A или менее

Номинальное напряжение:

13,2 - 14,8 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените генератор.

УКАЗАНИЕ:

Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.




9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

  1. При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение "HI".
  • Проверьте показание амперметра.
Номинальный ток:

Не менее 30 А

Если показание амперметра меньше номинального тока, отремонтируйте генератор.

УКАЗАНИЕ:

Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, иногда показание может быть меньше номинального тока. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите стеклоочистители, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
У меня другие данные по нашей машине с двиглом 2grtee, вот что гласит америкосовский техдок
Ток
без нагрузки 14А и более
с нагрузкой 50А и более
Напряжение до 15,4В
(твои данные по двигателю 1arfe)!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#71
У меня другие данные по нашей машине с двиглом 2grtee, вот что гласит америкосовский техдок
Ток
без нагрузки 14А и более
с нагрузкой 50А и более
Напряжение до 15,4В
(твои данные по двигателю 1arfe)!!!!
Может у меня генератор бракованный? Напряжение более 14.4В (без доп диода и полностью разряженном АКБ) за время эксплуатации Хая не наблюдал. Смотрю по отколлиброванному по напряжению на АКБ приборчику контроля давления в шинах и Pandora. Напряжение 15.4В вооще перебор для жизни лампочек.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#72
Может у меня генератор бракованный? Напряжение более 14.4В (без доп диода и полностью разряженном АКБ) за время эксплуатации Хая не наблюдал. Смотрю по отколлиброванному по напряжению на АКБ приборчику контроля давления в шинах и Pandora. Напряжение 15.4В вооще перебор для жизни лампочек.
В Америке электрические стандарты другие ;)
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#75

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#76
Может у меня генератор бракованный? Напряжение более 14.4В (без доп диода и полностью разряженном АКБ) за время эксплуатации Хая не наблюдал. Смотрю по отколлиброванному по напряжению на АКБ приборчику контроля давления в шинах и Pandora. Напряжение 15.4В вооще перебор для жизни лампочек.
это все не мной написано и придумано
и я так думаю там хуй...ню писать не станут
 
Последнее редактирование:

Nurik13

New Member
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Авто
Highlander 2010
#77
Приветсвую всех, была проблема очень быстро разряжался аккумулятор, при недельной стоянке, аккумулятор садился на 50%. Генератор выдавал очень мало, 13,4В без нагрузки, с нагрузкой до 13,5 В. Аккумулятор постоянно не дозаряжался, езжу по выходным, стоит сигнализация с жсм. С учетом такой езды каждые 3-4 недели подзаряжал аккумулятор. В генератор не стал вскрывать, нашел мастера который поднял напряжение зарядки на 13,8В, настроил через компьтер, что существенно повлияло на напрежение заряда аккумулятора. Сейчас ниже 13,8 не падает.
 
Сообщения
70
Благодарности
14
Адрес
Дубна
Авто
Highlander, 4х4, 2014
#78
Как настраивал поподробней расскажешь?
Приветсвую всех, была проблема очень быстро разряжался аккумулятор, при недельной стоянке, аккумулятор садился на 50%. Генератор выдавал очень мало, 13,4В без нагрузки, с нагрузкой до 13,5 В. Аккумулятор постоянно не дозаряжался, езжу по выходным, стоит сигнализация с жсм. С учетом такой езды каждые 3-4 недели подзаряжал аккумулятор. В генератор не стал вскрывать, нашел мастера который поднял напряжение зарядки на 13,8В, настроил через компьтер, что существенно повлияло на напрежение заряда аккумулятора. Сейчас ниже 13,8 не падает.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#79
что-то интересно. Через компьютер настроил диодный мост чтоли? это как? Или загасил половину потребителей?:)
 

Nurik13

New Member
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Авто
Highlander 2010
#80
Подключил переносной компьютер, ( через OBD разьем) через него настроил настройки, и в после этого напряжение заряда ниже 13,8 В не дает, на все ушло минут 5. Многие удивляются, но этот мастер научился как то поднимать напряжение заряда таким способом. Без вмешательств в генератор! Он говорит что у Toyota и Lexus вот такая болячка с малым напряжением заряда. И регулятор напряжения в любом режиме выдает 13-4 и 13,6В. Что недозарядь для аккумулятора. Как я понял проблема эта у всех хаеводов.
 

VELOX

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Авто
Хайлендер
#81
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
toyota highlander 2014 Год
#82
Привет друзья есть вопрос !
Хай 2014 год разряд АКБ при стоянке в 3-4 дня
Сегодня подключаю тестер на утечку тока и вижу цифры 0.25 и плавают !!!!
Вытаскиваю предохранитель 7.5 а он стоит в салоне am2 его название и сразу же вижу цифры 0.08 да же падала до 0.04-0.05 то что надо но все равно ток плавает !!! При отключении этого предохранителя не работает пульт и кнопка запуска
Так вот кто нить знает какое значение должно быть на утечке тока на этом автомобиле
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#83
Привет друзья есть вопрос !
Хай 2014 год разряд АКБ при стоянке в 3-4 дня
Сегодня подключаю тестер на утечку тока и вижу цифры 0.25 и плавают !!!!
Вытаскиваю предохранитель 7.5 а он стоит в салоне am2 его название и сразу же вижу цифры 0.08 да же падала до 0.04-0.05 то что надо но все равно ток плавает !!! При отключении этого предохранителя не работает пульт и кнопка запуска
Так вот кто нить знает какое значение должно быть на утечке тока на этом автомобиле
Давайте, с цифр разбираться начнем...
0,25- это 250мА?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#85
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
toyota highlander 2014 Год
#86
Тогда -это Очень много..
Нужно искать причину такой утечки...
При правильно установленной дополнительной сигнализации значения порядка 70-90мА.
Согласен, сегодня отключили все блоки но все то же самое но как вытаскиваешь пред из под торпеды что я писал то все переходит. На 70-100 ма
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#87
Согласен, сегодня отключили все блоки но все то же самое но как вытаскиваешь пред из под торпеды что я писал то все переходит. На 70-100 ма
а сколько времени ждете/замеряете?
до полного засыпания авто?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#88
Согласен, сегодня отключили все блоки но все то же самое но как вытаскиваешь пред из под торпеды что я писал то все переходит. На 70-100 ма
Вы первый или второй-третий хозяин?
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#89
Нахрена одно и тоже писать в двух темах))))

Продублирую с той))))

Ты ключик родной в момент замеров где держал? В баночке железной? Через сколько минут после закрытия машины мерял? Сигналка доп есть?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху