Всем добрый вечер!
На Хайлендере 2012 столкнулся со следующей проблемой:
За два года заряжал аккумулятор раз 20!
Нештатно установлена только автономка Webasto. Подогрев жидкости омывателя уже отключил совсем. Видео регистратор и антирадар отключаются при выключении двигателя.
Сейчас стоит новый Аккум бош.
Разряжается аккумулятор со страшной силой!!!!
Сначала отключил всех нештатных потребителей. Утечки тока в выключенном состоянии 0,05 А
Потом отдал аккумулятор в гарантийную мастерскую. Результат: брака не обнаружено.
Пробеги не маленькие. Вчера пробег был около часа со скоростью 120 км/час.
Сегодня утром запустил автономку. Через 10 мин пришла смс-ка напряжение 11 В. Срочно отключил печку. Еле завелся.
Приехал в авторизованный сервис Вебасто.- все нормально.
Там же проверили напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Показало 13,45В. Сказали, что генератор плохо работает.
На среду записался на диагностику генератора в нормальный сервис.
Прочитал в интернете, что напряжение должно быть около 14 В.
Такая проблема, похоже, с момента покупки, но Тойотовцы уже дважды говорили "все нормально".
Вопрос : какое напряжение должно быть при работающем двигателе?
На Хайлендере 2012 столкнулся со следующей проблемой:
За два года заряжал аккумулятор раз 20!
Нештатно установлена только автономка Webasto. Подогрев жидкости омывателя уже отключил совсем. Видео регистратор и антирадар отключаются при выключении двигателя.
Сейчас стоит новый Аккум бош.
Разряжается аккумулятор со страшной силой!!!!
Сначала отключил всех нештатных потребителей. Утечки тока в выключенном состоянии 0,05 А
Потом отдал аккумулятор в гарантийную мастерскую. Результат: брака не обнаружено.
Пробеги не маленькие. Вчера пробег был около часа со скоростью 120 км/час.
Сегодня утром запустил автономку. Через 10 мин пришла смс-ка напряжение 11 В. Срочно отключил печку. Еле завелся.
Приехал в авторизованный сервис Вебасто.- все нормально.
Там же проверили напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Показало 13,45В. Сказали, что генератор плохо работает.
На среду записался на диагностику генератора в нормальный сервис.
Прочитал в интернете, что напряжение должно быть около 14 В.
Такая проблема, похоже, с момента покупки, но Тойотовцы уже дважды говорили "все нормально".
Вопрос : какое напряжение должно быть при работающем двигателе?