Разряжается аккумулятор.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Павел Блинков, 8 дек 2014.

  1. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Всем добрый вечер!
    На Хайлендере 2012 столкнулся со следующей проблемой:
    За два года заряжал аккумулятор раз 20!
    Нештатно установлена только автономка Webasto. Подогрев жидкости омывателя уже отключил совсем. Видео регистратор и антирадар отключаются при выключении двигателя.
    Сейчас стоит новый Аккум бош.
    Разряжается аккумулятор со страшной силой!!!!
    Сначала отключил всех нештатных потребителей. Утечки тока в выключенном состоянии 0,05 А
    Потом отдал аккумулятор в гарантийную мастерскую. Результат: брака не обнаружено.
    Пробеги не маленькие. Вчера пробег был около часа со скоростью 120 км/час.
    Сегодня утром запустил автономку. Через 10 мин пришла смс-ка напряжение 11 В. Срочно отключил печку. Еле завелся.
    Приехал в авторизованный сервис Вебасто.- все нормально.
    Там же проверили напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Показало 13,45В. Сказали, что генератор плохо работает.
    На среду записался на диагностику генератора в нормальный сервис.
    Прочитал в интернете, что напряжение должно быть около 14 В.
    Такая проблема, похоже, с момента покупки, но Тойотовцы уже дважды говорили "все нормально".
    Вопрос : какое напряжение должно быть при работающем двигателе?
     
  2. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    13.2-14.8 В (судя по техдоку)
    upload_2014-12-8_19-3-50.png
     
  3. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Интересно ! То есть, получается, что ФОРМАЛЬНО Тойотовцы правы.
    Почему же разряжается аккумулятор?
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего то 50 мА дофига, когда на машине ничего не стоит.
    Смотри, что еще не отключил.
    Магнитола родная или китаец какой?
     
  5. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Нормальное явление вебаста реально много тянет. Плюс аккумулятор наверняка уже поддох (подогрев жидкости омывателя много потреблял).
     
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    По поводу напряжения с генератора, на каких оборотах двигателя замеряли?
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Думаю, нужно срочно звонить Сереге - 89267235755. Он недавно с этим сталкивался
     
  8. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не, можно ему в личку направить свой номер и он перезвонит и все расскажет :)
     
  9. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Магнитола штатная. Есть еще сигналка, но, при 50 мА Аккума должно хватить на пару месяцев!!!!
    Напряжение замеряли на всех оборотах двигателя. Стабильное. Причем, почти вне зависимости от нагрузки (все выключено, включен ближний свет, дальний, печка на максимум, обогревы сидений...)
     
  10. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Вебаста стояла на трех последних машинах( другая, естественно).
    Никаких проблем с зарядкой аккумулятора не было. Один только раз разрядил, когда зимой каждый день по два раза запускал в течение нескольких дней.
     
  11. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Сегодня записался на Диагностику в центр по ремонту генераторов. Посмотрим, что скажут.
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    У вебасты печка салона не подключена? У меня в прошлом году по этой причине сдохло два аккумулятора. Отключили печку... исправно 30 минут работы вебасто садит аккумулятор до 11.6В. Далее нормальный запуск и зарядка...
    Но стоило только печке работать (изначально подрубили от вебасты)... То я тока и получал СМСки от ДЖСМ сигналки о разряде аккумулятора.
    Что с печкой?
    Кстати в теме про аккумулятор я это описывал.
    И еще в Москве и Питере и даже ЕКБ... печку (кондей и т.п.) вещи в вебастиках любят подключать на 7 из 10 авто
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Павел Блинков поблагодарил за это.
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На пару месяцев не хватит точно, подсаженный АКБ начинает через внутреннее сопротивление разряжаться, и чем больше разряжен, тем быстрее сам себя высосет.
     
  14. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Конечно, климат подключен.
     
  15. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Неужели, два вентилятора так съедают аккумулятор?
    А можно самому отключить? какой ни будь проводок отсоединить?

    И что будет, если на прогретый мотор запускать сразу с печкой? Стекло не треснет?
     
  16. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Можно... но лучше пусть сделают это спецы... быстро и качественно. Там по уму надо бы и предохранитель переставлять какой то...
    Кстати)))Вебасто 4квт термоТОП ево 4 и вебасто 5квт термоТОП ево 5 отличается только прошивкой))) На сайте цена с разницев в 8 тыщ))) а прошивка до 3))) Тоже вон какие чудеса.
    А так да... Климат съедает аккумулятор ДИКО. Я говорю, поменял дважды аккумулятор (щас третий стоит)... год прошел пока менять не думаю... год ездил с вентиляторами.... и почем зря. Там если ПК включить в диагностический разъем вебасты, можно и другие параметры поменять. И даже когда климату начать работать
    Но проще отрубить, он вобще - глупая штука. Мне установщики говорили, что на вебасто вешают отдельную батарейку. И когда вебастик работает, аккумулятор разряжается... когда машину завел - аккумулятор заряжается. Просто как-то делали так, чтобы стартовала машина с основного аккумулятора (наверное это не сложно).... ну а вебастик висит на дополнительном. Пробуй отрубить печку и смотри что будет и как будет далее.
    Прогретый мотор запускаю. В салон печка не дует. Сажусь включаю режим авто. Идет прогрев салона. Он тоже начинается не сразу.... у меня более северней чем у тебя... и стекло не трескалось еще...
    Я к чему... ты вроде с питера. Там морозов у Вас диких нет. Можно через диагностический разьем сделать так, чтобы вебастик грелся 10 минут, а не 30. Этого хватит чтобы автозапуск авто запустить уже на горячем двигателе... начнет грется салон. Это у нас тут и 40 минут мало... работы 5киловатки.
    Далее можно вобще отстроить так... GSM модуль в вебастику и управление с телефона))) чтобы при +60С уже двигатель стартовал с автозапуска (короче завязать с сигналкой). Да способов милион... и вебасто к печке/климату совсем не обязательно.
    А аккумулятор прослужит дольше НАМНОГО
     
  17. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Что бы не плодить темы.задам вопрос здесь.Поставил аккум на подзарядку и тут увидел ,что стрелочный индикатор прыгает.Свет в гараже при этом не моргал,запитка гаража через стабилизатор.Что это? Зарядник испортился или что с аккумулятором?
     
  18. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    похоже на плохой контакт провода от зарядника до аккума.
     
  19. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    тоже думал.поэтому поджимал контакты.Бесполезно.
     
  20. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Отключил зарядку.от греха подальше.Надо искать проверенную.
     
  21. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Кончился или кончается твой зарядник)))
     
  22. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Пятой точкой чувствовал что так,вот решил сегодня купить новый.Блин,в деревне вообще выбора нет,купил что было, Икар 501 за 1700.
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Позвонили с ОД - "..ваш аккумулятор разряжен,надо оставлять до утра заряжать (платно).." выматерился.
    4 день без авто (на покраске),подошва на ногах уже горит,договорились оставить на зарядку,на 3 часа.
    На ТО,месяц назад,всё ок (подключали тестер),стоит стоковый.
    .. оставить заряжать ?
    .. купить новый ?
    .. сделать поездку на час (трасса) ?
     
  24. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Сейчас дергаться не стоит. Оставь зарядить у ОД.
    Потом посмотришь-как себя вести будет и примешь решение.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Забрать, еще платно заряжать?!:eek:

    ЗЫ: Та же фигня, за пол дня горения лампочек в салоне тоже сел (не крутил), зарядил 5 минут, завел - пока работает, буду новый покупать летом-осенью...
     
  26. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Дык,тесть уже звонил с сада - ждёт,завтра ему на работу.Вот ведь.

    И ведь,опять"..сам дурак..",задолбали.
    Свет сделан на "D",на ТО обращаю внимание на это - постоянно,т.к. ставят навсегда в N.
    А дверь могли не закрыть,могли..Ну да,ладно,есть ещё посерьёзнее аккума,разбор полётов.
    Зарядку,конечно найду.Хотя может и пора менять к зиме,и так 4 года работал.
     
  27. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Тогда вариантов меньше. Пусть до вечера заряжают. Потом забираешь и либо пару-тройку кругов нарезаешь,
    либо к тому моменту зарядное находишь и до утра ставишь.
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  28. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Согласен!
     
  29. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
    Здравствуйте..скажите если я на своём американце сниму аккумул.на зарядку в авто что то собьётся..или только часы?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Часы, радиостанции, компьютер двигателя обнулится.
    В общем ничего страшного.
     

Поделиться этой страницей