Разряжается аккумулятор.

Сообщения
13.428
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Приветсвую всех, была проблема очень быстро разряжался аккумулятор, при недельной стоянке, аккумулятор садился на 50%. Генератор выдавал очень мало, 13,4В без нагрузки, с нагрузкой до 13,5 В. Аккумулятор постоянно не дозаряжался, езжу по выходным, стоит сигнализация с жсм. С учетом такой езды каждые 3-4 недели подзаряжал аккумулятор. В генератор не стал вскрывать, нашел мастера который поднял напряжение зарядки на 13,8В, настроил через компьтер, что существенно повлияло на напрежение заряда аккумулятора. Сейчас ниже 13,8 не падает.
А чем меряли Амперы или смотрел на брелке сигналки? На Хае-2 нет ведь в компе такого показания вроде или я забыл? Не помню вроде я и темы про хреновый Гену на Хае -2. Если на брелке сигналки, то это не показатель. Опять сигналка и хреновый Гена, но на 2-м и без пробега))))))
 
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
toyota highlander 2014 Год
Машина у него не может себя продиагностировать перед сном или сигналка ее тревожит . Он вытянул пред, который отключает минимум родной ИММО, а может и сам блок например сертификации и она успокаивается до нормы. Короче сигналка к бабке не ходи.
Сегодня будут снимать на хер станет ясно, но то что антенны как в поиске брелка штатного очень похоже
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А чем меряли Амперы или смотрел на брелке сигналки? На Хае-2 нет ведь в компе такого показания вроде или я забыл? Не помню вроде я и темы про хреновый Гену на Хае -2. Если на брелке сигналки, то это не показатель. Опять сигналка и хреновый Гена, но на 2-м и без пробега))))))
А он про амперы и не писал ничего... только напругу.
А это открыл капот ... и померил на холостых... мультиметром "клемма к клемме"
А потом сделал нагрузку... лампы печки магнитолы... и снова замер.
Вот так мерил... :) 100%
Я также мерию

еще можно обороты газом поддать. И еще раз померить, но история умалчивает
 

VELOX

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Авто
Хайлендер
Вчера намерили аж в 0,5 ампера потери. Выкинул цезарь сателит. Соединили все на свои места. Стало 90 мАмпер. Думаю это много ещё но в 5 раз стало лучше чем было.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
нашел мастера который поднял напряжение зарядки на 13,8В, настроил через компьтер, что существенно повлияло на напрежение заряда аккумулятора. Сейчас ниже 13,8 не падает.
Сколько стоила данная процедура?
 

Alexxxxx27

Active Member
Сообщения
147
Благодарности
19
Адрес
Воронеж
Авто
Highlander 2015 elegance
Сегодня не завёлся! На улице было ночь -15 утро -13. Извиняюсь, но зае..ла эта ситуация. Прочитав тему решил, что штатная АКБ не достаточного качества (говно). Прошлую зиму промучался-раз 5 прикуривался, перед сильными морозами заносил акум домой отогревал, подзаряжал. Так со стыдом и пережил холода. Летом все ок. В этом году в конце осени с первыми морозами опять не завёлся. Убедившись, что все таки штатная АКБ отстой, пошёл купил новый аккумулятор - корейский марки Ханкук чуть большей емкости, чуть с большим стартовым током (отзывы по ним читал положительные), относительно свежий. Привёз домой подзарядил устройством Бош. Все как по науке. В итоге проездил месяц если не меньше. Сегодня повторюсь не завёлся. Благо старый не выкинул, а зарядил и на балконе оставил временно. Выручил. Сегодня на нем гонял. Новый в тепле заряжается. Что делать я х.з. Сигналка Pandora DLX 3910, на установку грех грешить, ставил уважаемый всеми нами Мазай, он то наших машин сотни перековырял. Причём, что на этом аккумуляторе, что на том машина не заводится при напряжении менее 12в, тесть 11,9 уже не заведёшь Пандора при нажатии кнопки Старт и соответственно проседании напряжения блокирует стартер и все. Хотя без её участия он бы ещё не плохо крутил. Что думать и делать я даже не знаю. Как вариант недозаряд-живу близко от работы 5 мин езды, там машина стоит затем домой - 7 мин езды (заезжаю к теще за ребёнком). На выходных как у всех Окей, Ашан, Метро- город не большой на все про все 20 - 30 км. Может в этом дело? Хотя все время живу более менее близко к работе. На Каролле проблем за 3 года не было. На Ситроене Ц кроссере из 5 лет на последнем годе возникли, но он дизель в - 25 вообще тяжело очень заводился, да и командировка 4 мес подубила АКБ. А тут авто 2 года и 2 зимы мучаюсь.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сколько стоила данная процедура?
Объясни мне как это сделали? Или ты интересуешься на сколько развели?

Я не могу понять,... как можно управлять генератором и диодными мостами через ПК...
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
как можно управлять генератором и диодными мостами через ПК..
спецы лучше ответят, но как вариант умный блок управления зарядкой. в "немцах" новый аккум нужно прописывать, чтоб комп учитывал его старение в режимах зарядки
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Как я тебя понимаю))) мой случай копия. Я уже раз в год эти песни тут пишу... но так и живу. Авто 2012 года, купил 3й аккумулятор.
Был штатный... при стоянке авто 5 дней (ездил только на выходных в соседний город фильмы посмотреть 200 км) - к пятнице авто уже не заводилось. Сигналка показывала 11.9-12.2В. НО ЭТО ВОЛЬТЫ, а не емкость... благодаря морозу -15-20 и замерзанию аккумулятора емкости было МАЛО. В итоге заряд для запуска тупа не выдавался. Далее прикуривание и вперед в соседний город. К следующей пятнице тоже самое. При этом весь дом показывал пальцем и угарал. НИКТО!!! НИКТО всю зиму не менял аккум и не прикуривался. У всех и вебасто и хуясто... и все ОК. От Вазов с электрообогревом... до крузаков... один я Лошара. Зато я стал снимать и ставить аккумулятор в машину, а также прикуривать авто как механик на Ф1. В среднем укладываюсь вынос, сьем, установка, завод, унос в 10 минут. А прикуривание вобще занимает 3 минуты :) это от поиска авто до ухода домой погреться.

В след зиму купил VARTA E23. Первая зима и тоже самое. Но у меня уже было два аккума... и я уже мог держать подмену дома.

Во вторую зиму Варты - то же самое. Мне стало плевать на соседей да и они уже привыкли ко мне))) зато всегда знают у кого есть лопата в авто и стартовые провода)))))))))))

В эту зиму я уже раскошелился на AGM аккумулятор ATLAS. Ему нужен минимальный пробег для восстановления заряда. Но и цена его вышла в 12600. Поставил три дня назад. Посмотрим что изменится.

Вобще я в первый год смотрел токи утечки в режиме покоя (засыпания) и сразу. А также смотрел что выдает генератор. В тот момент все было хорошо.
На холостых помню на аккумуляторе 14.4В, под нагрузкой не помню. Как и про токи утечки.
Для себя тогда сделал вывод следующий.
Из-за кратких поездок - аккумулятор не заряжался толком (мне тоже до работы 5км в обе стороны). Дольше авто греется. Но поездки были очень редко... в основном авто просто стояло. В итоге авто чем больше разряжается (что в принципе равно токам утечки или кратким поездкам), тем больше аккум теряет емкости, что в свою очередь приводит к образованию больше воды и замерзанию на морозе. Таким образом с каждым днем вода в аккуме (которая теряет электролиты) замерзает. Далее напряжение в аккумуляторе 12В, а емкости нихрена. Вот и ключ на старт - не але. Как бороться пока не знаю... больше и дольше ездить))) или ждать лета и не париться.
Сейчас хочу еще раз на токи утечки глянуть... и на выдачу под нагрузкой генератора.
Просто когда все это говно происходит - раз в месяц я забираю аккум домой... на заряд прибором и все равно через неделю - акум труп.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
спецы лучше ответят, но как вариант умный блок управления зарядкой. в "немцах" новый аккум нужно прописывать, чтоб комп учитывал его старение в режимах зарядки
Ну вот жду когда Мазай карты откроет... может и расскажет, если это так, куда копнуть... и можно самому шнурком что нить сделать.
На ВАЗах покупали такую штуку
http://www.12v.ru/site.xp/054053054124.html
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Объясни мне как это сделали? Или ты интересуешься на сколько развели?

Я не могу понять,... как можно управлять генератором и диодными мостами через ПК...
Я вчера на 2х машинах поднял, просто хотел узнать порядок цены на данную процедуру
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Ну вот жду когда Мазай карты откроет... может и расскажет, если это так, куда копнуть... и можно самому шнурком что нить сделать.
На ВАЗах покупали такую штуку
http://www.12v.ru/site.xp/054053054124.html
Да какие карты, все вручную делается.

покупаешь диод 1N4007, вынимаешь предохранитель ALT-S 7.5А, сжигаешь его. Затем к ножкам предохранителя припаиваешь диод и ставишь данную конструкцию на место белой окантовкой к крылу.
Все, вместо 13.4 напряжение поднимается до 13.85 на холостом ходе.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Вообще, данная проблема заложена уже на заводе при производстве. Мало того, цена этой проблемы включена в стоимость автомобиля.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
нашел мастера который поднял напряжение зарядки на 13,8В, настроил через компьтер, что существенно повлияло на напрежение заряда аккумулятора. Сейчас ниже 13,8 не падает.


Ну так не при помощи же компа... я же говорил :(
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да какие карты, все вручную делается.
покупаешь диод 1N4007, вынимаешь предохранитель ALT-S 7.5А, сжигаешь его. Затем к ножкам предохранителя припаиваешь диод и ставишь данную конструкцию на место белой окантовкой к крылу.
Все, вместо 13.4 напряжение поднимается до 13.85 на холостом ходе.
Получается предохранителя не будет? Будет ДИОД и этого в схеме электрики хватит?
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.873
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
нашел мастера который поднял напряжение зарядки на 13,8В, настроил через компьтер, что существенно повлияло на напрежение заряда аккумулятора. Сейчас ниже 13,8 не падает.


Ну так не при помощи же компа... я же говорил :(
это все Ваши слова или первая часть цитата? А то противоречия...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
это все Ваши слова или первая часть цитата? А то противоречия...
цитата... коллеги... мне лень было копировать)))
а цитата мазая перебивала цитату того коллеги))) которому я не поверил... как оказалось правильно
там выше видно... мазай у него про цену спрашивает и эту цитату)))
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Фишка в схеме. на диоде падение напряжения на 0.4 вольта, в данном случае, реле регулятор условно этого не видит и поднимает напряжение на эту величину. Как бы ведет отсчет не с нуля, а с 0.4
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
диод и будет предохранителем, если что он просто сгорит
Слегка сомнительное решение...
Ведь диод не имеет ВАХ и как понять- при каком токе и за какое время 1N4007 сгорит ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Слегка сомнительное решение...
Ведь диод не имеет ВАХ и как понять- при каком токе и за какое время 1N4007 сгорит ?
У него максимальный рабочий ток 1А, двойной запас у него есть кратковременный. при 7 А сгорит точно.)
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Больше года как установил диод Шоттки SS14 (падение на диоде 0.2В). Максимальное напряжение поднялось с 14.4В до 14.6В. При минусовых температурах до 14.7В (свойства диода Шоттки). На малых пробегах АКБ явно быстрей заряжается. Мне показалось, что поднятие напряжение на 0.4В (при обычном диоде) многовато.
Диод SS14.jpg
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Больше года как установил диод Шоттки SS14 (падение на диоде 0.2В). Максимальное напряжение поднялось с 14.4В до 14.6В. При минусовых температурах до 14.7В (свойства диода Шоттки). На малых пробегах АКБ явно быстрей заряжается. Мне показалось, что поднятие напряжение на 0.4В (при обычном диоде) многовато.
Посмотреть вложение 45034
А штатный предохранитель тоже "убил" ?
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Больше года как установил диод Шоттки SS14 (падение на диоде 0.2В). Максимальное напряжение поднялось с 14.4В до 14.6В. При минусовых температурах до 14.7В (свойства диода Шоттки). На малых пробегах АКБ явно быстрей заряжается. Мне показалось, что поднятие напряжение на 0.4В (при обычном диоде) многовато.
Посмотреть вложение 45034
Будь добр, по подробнее распиши как приспособил диод и где приобрёл
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху