Разряжается аккумулятор.

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#32
И этот и который за бардачком.
Потом обороты будут плавать какое то время.
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#36
С начала морозов стал высаживаться новый (заменил родной) аккумулятор. С вечера 12,9В а с утра 12,5В. Мерили ток утечки 70мА. Сигналка
Старлайн без GSM
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#38
Я уже и плотность сделал 1.29 и несколько аккумуляторов поменял. Не могу найти, что высаживает.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#39

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#41
С начала морозов стал высаживаться новый (заменил родной) аккумулятор. С вечера 12,9В а с утра 12,5В. Мерили ток утечки 70мА. Сигналка
Старлайн без GSM
Что ты так расстраиваешься?
Я тоже неделю назад заменил штатный...И у меня тоже было 70mA))

1. 12,5в еще не криминал, если с утра крутит и заводит и ежедневный пробег больше 8 км.
Если это не самовнушение и заводит плохо, то смотрим:
1.Есть ли доступ к банкам? (понятие 'необслуживаемый не значит, что его нет))
2.Если "Да"(в смысле есть доступ) - бери ориометр и измеряй плотность в каждой банке. От 1,26 до 1.28 -это норм по твоему региону.
3. Если 1.19-1.21 - дела не очень.. Снимай и на зарядку... Сколько и как заряжать-тема отдельного разговора.
В зависимости от типа батареи (Ca-Ca и пр.) и зарядного устройства...
PS
Если сразу поставил новый АКБ,не измеряя при покупке напряжение на холостом и под нагрузкой + малые пробеги-проблемы могут быть следствием этого...
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#42
Если сразу поставил новый АКБ,не измеряя при покупке напряжение на холостом и под нагрузкой + малые пробеги-проблемы могут быть следствием этого...
Вот вот ..у меня именно такая фигня..
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#43
Я уже вторую неделю кувыркаюсь с аккумуляторами, плотность сделал 1,29, сигнализаторщикам мозг вынес, вроде ничего не упустил ))) остаётся радовать соседей сексом с авто и переносом тяжестей... ))))
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#44
Я уже вторую неделю кувыркаюсь с аккумуляторами, плотность сделал 1,29, сигнализаторщикам мозг вынес, вроде ничего не упустил ))) остаётся радовать соседей сексом с авто и переносом тяжестей... ))))
Боюсь, что тут секс отдельно ,а перенос тяжестей отдельно, ибо наши как, сейчас говорят японо-американские партнёры, даже ручки на штатной АКБ не предусмотрели...
Я рекомендую, поговори с Александром (MaZaY) на форуме или в личке: чти стоИт в качестве защиты, какие режимы активированы и тд...
Возможно, он подскажет, в какую степь рыть...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#45
Я уже вторую неделю кувыркаюсь с аккумуляторами, плотность сделал 1,29, сигнализаторщикам мозг вынес, вроде ничего не упустил ))) остаётся радовать соседей сексом с авто и переносом тяжестей... ))))
какая температура? сколько авто греешь? Вебасто и т.п. есть? Ну и главное, какой пробег в день наматываешь в среднем...
Я в первый год заменил Родной! Купил варту... отработала ГОД... второй год Варту заводил от Рафика... наровился так))) что за 2 минуты завожу Хая))) при этом авто стоят жопа к морде.... хай к жопе рава.
В общем зиму пережил таким сексом... щас вот думаю брать опять аккумулятор. Вот мне интересно на чем там гоняют в северных широтах. Типа норильск... или аляска, камчатка... и т.п. Если у меня при средней -25-35 аккум не живет и полгода, что же у них в их -50!
У меня причина ясна. Я почти не езжу на машине. Раз в две недели - если нет мороза в 200км. И раз в месяц если мороз есть. Машина на улице. Все эти разы стартую с вебасты. Короче на лицо не до заряд. Охлаждение аккума и подмерзание, и вебасто...
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#46
какая температура? сколько авто греешь? Вебасто и т.п. есть? Ну и главное, какой пробег в день наматываешь в среднем...
Я в первый год заменил Родной! Купил варту... отработала ГОД... второй год Варту заводил от Рафика... наровился так))) что за 2 минуты завожу Хая))) при этом авто стоят жопа к морде.... хай к жопе рава.
В общем зиму пережил таким сексом... щас вот думаю брать опять аккумулятор. Вот мне интересно на чем там гоняют в северных широтах. Типа норильск... или аляска, камчатка... и т.п. Если у меня при средней -25-35 аккум не живет и полгода, что же у них в их -50!
У меня причина ясна. Я почти не езжу на машине. Раз в две недели - если нет мороза в 200км. И раз в месяц если мороз есть. Машина на улице. Все эти разы стартую с вебасты. Короче на лицо не до заряд. Охлаждение аккума и подмерзание, и вебасто...
В таком режиме любой аккум -смертник..
По-любому, заряжай новый АКБ до установки на авто.
Если морозы лютые, а ездить будешь все также мало- забирай его на обогрев, либо клеммы хотя бы скинь.
Если интересно мое частное мнение - бери, если есть возможность, Furukawa 7000-ой серии, со сроком производства июль2015г или позже.
Очень достойный аппарат. Уже из коробки готов к установке ,в отличие от большинства европейцев и корейцев.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#47
какая температура? сколько авто греешь? Вебасто и т.п. есть? Ну и главное, какой пробег в день наматываешь в среднем...
Я в первый год заменил Родной! Купил варту... отработала ГОД... второй год Варту заводил от Рафика... наровился так))) что за 2 минуты завожу Хая))) при этом авто стоят жопа к морде.... хай к жопе рава.
В общем зиму пережил таким сексом... щас вот думаю брать опять аккумулятор. Вот мне интересно на чем там гоняют в северных широтах. Типа норильск... или аляска, камчатка... и т.п. Если у меня при средней -25-35 аккум не живет и полгода, что же у них в их -50!
У меня причина ясна. Я почти не езжу на машине. Раз в две недели - если нет мороза в 200км. И раз в месяц если мороз есть. Машина на улице. Все эти разы стартую с вебасты. Короче на лицо не до заряд. Охлаждение аккума и подмерзание, и вебасто...
В таком режиме советую два аккумулятора. Возможный вариант, второй стоит в тепле заряженый. Подключили, запустили вебасту, завели, далее отключили и домой на зарядку и хранение.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#48
Вот, блин, я думал один страдаю с аккумом. Из доп оборудования стоит минимум: сингалка, регистратор, нештатный мафон. Все устанавливалось в приличных сервисах. Езжу только по выходным. Сегодня, блин, за ночь высадился так, что даже часы обнулились. Через 1К ТО, поеду пожалуйюсь на зарядку. А вообще мысли две:
1. не вредно ли так часто прикуриваться от других тачек?
2. может купить переносноую пуско-зарядку? Сейчас прикольные чемоданьчики продаются за 8К. Кстати, какой нужен пусковой ток для хая с высажанным аккумом? 1250А или 1750А
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#49
нолик лишний:) ампер 200
можно бустер купить для запуска, можно зарядку автомат подцепить, будет держать аккум в бодрости.
а можно поискать причины разряда
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#50
Это типа пиковые токи. Но вроде реально солидные значения )

Завтра еще до Мазая доеду, но много тюнинга не ставил. Грешу на штатный аккум. Интересно, его поменяют на ТО, которое будет через 1К км
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#51
Это типа пиковые токи. Но вроде реально солидные значения )
Очень солидно, при 12в с таким током можно крутануть стартер на 15 - 21кВт (я даже не могу себе его представить такой стартер).
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#52
Звучит надежно ) уже хочу хочу :)) просто токи у этих девайсов 480А и 600А, соответственно. правда, походу нужный магаз только 11го открывается (
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#54
Очень солидно, при 12в с таким током можно крутануть стартер на 15 - 21кВт (я даже не могу себе его представить такой стартер).
Все правильно он сказал. У нас Панас с пусковым током 580 А. Когда брал новый вместо штатного брал Бош на 70 А/ч с пусковым током 630 или 650 А.

Для общего развития https://www.drive2.ru/l/469942/

http://www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=4283
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#55
1. не вредно ли так часто прикуриваться от других тачек?
Главное это правильно прикуривать. Минус подключать последним, снимать первым, на обеих машинах включить максимум потребления. Искрить должно не на плюсовой клемме!!!!! Провода толстого многожильного сечения.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#56
Неочкуйти мужики.... я на севере прикуриваю два раза в неделю)))
Не совсем делаю правильно...
Правильно это когда подъехал коллега... снял со своего аккума минусовую клемму... подсоединили его к своему (+ потом - соответственно +к+ и -к-) далее свой завели и поехали. Только не нужно забывать))) через пару дней опять не заведетесь.... или проехать надо не хило, а не стоять на холостых или ехать 5км )))) Такого заряда нихрена не хватит.
Я если что... накинул и завелся. Кто-то сидит и ждет чтобы его аккум зарядился. Я этого не делаю никогда. Ттт проблем нет.
Теперь что касается перепутать клемму))))
Только вчера перепутали на равчике))) на заведенном авто ничего скидывать не стали :) мало того, пока я обернулся))) коллега присоединил +к- и -к+ коротнуло как будто варим метал))) все откинул. В нашем случае могли убить его генератор... так как мой аккумулятор разряжен в нолище (не селен в электрике - но сказали именно его генератор). У него все цело... поменяли все как положено))) завели рафика. Итог... проверьте двигатель, проверьте VSC, проверьте 4WD))))))))))
Двиг в аварийный режим перешел... давишь на газ - авто не едет. Обороты не идут.... Забрал аккум домой - зарядил. Итог тотже... сбросили ошибки - то же самое. Короче полезли в интернет - P2118 ))) первая же статья в яндексе "Друзья, перепутал клеммы когда прикуривал - ошибка 2118" :) и пути решения... первое - сдох блок управления дросельной заслонкой цена желеки около 40 тыщ якобы. и втрое... сдох пред управления этой заслонкой, чтоли... прозвонили))) нашли пред на 10А. Заменили... двиг ошибки не сбросил, но из аворийного режима вышли. Ошибки сбросили через софт.
Теперь все ОК)))

Так что не очкуйте путать клеммы))) если что, обычно горят предохранители...
Но лучше этого не делать

Что касается бустеров. Хотел себе такой прикупить... не реклама... просто долго им капал на мозг... моих вопросов там много, но если был бы в МСК купил бы именно его... так как не дорого в сравнении с Carku. Брал бы такой http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d28-p11099.html?categoryID=385&sfilter=1
Они реально торгуют кучей железяк. В том числе и бустерами. Пошли по пути.... китайщины - где цена качество лучше всего и там на заводе заказали свой бустер учтя всякие мелочи... теперь продают.
Для того чтобы стартером провернуть - хватит и 200А. НО!!! Сколько он раз сможет провернуть стартером один или 10 - вот тут уже смотреть надо...
Себе не купил. Так как все тесты показывают в СОЧИ или в МСК... а не на морозе - 30.... где стартера не хватает даже масло провернуть. Вот кто-бы такой тест сделал. Мое мнение что у меня на климате, где Важно в мороз получить ТЯГУ... бустер не поможет.
К сожалению и они согласились, что нужно тестить....
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#57
на обеих машинах включить максимум потребления.
в целом понятно. а вот это зачем? всегда считал, что это только снизит мощность генератора на заряде аккума.

Теперь что касается перепутать клемму))))

Что касается бустеров. Хотел себе такой прикупить... не реклама... просто долго им капал на мозг... моих вопросов там много, но если был бы в МСК купил бы именно его... так как не дорого в сравнении с Carku. Брал бы такой http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d28-p11099.html?categoryID=385&sfilter=1
про клемы понял ))
может тебе нужен вот такой вот? http://www.gys-auto.ru/products/?SECTION_ID=1571&ELEMENT_ID=50118
как раз не него смотрю. типа и по деньгам норм, и токи внушают уважения.
если хочется хардкора, то можно вот (пиковый ток 3200А), но дорого ( http://www.gys-auto.ru/products/?SECTION_ID=1571&ELEMENT_ID=44866
 
Последнее редактирование:

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#58
пускал бустером много раз на стоянке, проблем не было. не самым большим, из тепла его хватает при исправном авто.
но покупать себе бы не стал, решал бы проблему по другому, автозапуск, подогрев....гараж:)
 

vopreek

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Херсон
Авто
Toyota
#59
Здравствуйте, сегодня пришлось поменять свой аккум панасоник (сдох) на какой то корейский (названия не запомнил). 70а.ч не было, пришлось взять 85. Вопрос: не будет ли недозаряжаться этот аккум. Померял зарядку на холостых 13,2. Это проблема с генератором?
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#60
Вопрос: не будет ли недозаряжаться этот аккум. Померял зарядку на холостых 13,2. Это проблема с генератором?
При городских (до 40 мин) поездках недозаряд будет, как и на штатном АКБ. Если раньше проблем с зарядкой не было, то и с новым 85 А/ч не будет.
Мерить напряжение на холостых не корректно, надо на 2000 об/мин. Если верно померено - 13.2В без нагрузки (фары, печки и тд) крайнее нижнее напряжение генератора при полностью заряженном АКБ.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху