Прочитал тему, почти всю...тоже конкретно стал очковать насчет первого цилиндра, уж и фильтр Filtron заказал и герметик...уже даже нашел чтобы эндоскопом посмотреть выработку, хотя ребята сказали, что должна быть очень хорошая камера чтобы ее увидеть, а так можно и не определить...а потом пообщался со знакомыми пацанами с сервиса - они много раз сталкивались с этим мотором на лексусах, так вот там частый косяк - 5 цилиндр, из-за перегрева...насчет 1-го поинтересовался на хайлендерах - вообще ни разу не связывались, даже не слышали о такой проблеме, а машины эти обслуживали много раз...так что может действительно проблема не настолько массовая - как например жор масла на бензиновых тигуанах или течь ЕГР клапана как на дизельных...или про косяк с АБС на тож же тигуане про который даже в ЗР статья была...