Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Доброго всем ! Конечно к ремонту данного агрегата нужно подходить со всей степенью ответственности, потому как это влияет на опустошения кармана раз , дальнейший ресурс ДВС два . Если нет спецов в вашем городе , значит найдутся в другом , существуют и есть отличные мотористы которые знают что делают и соберут мотор как надо ! Но есть одно Но - это запчасти !!! Под видом оригинала - второй или третий сорт ! Люди преобретают з/п и везут мотористу , через две или несколько тысяч начинает что-то греметь , течь , бренчать и все что угодно ! Мы как правильные клиенты , начинаем своё- хреновый моторист итд . Запчасти сейчас идут не понятного происхождения вот это беда ! И мы страдаем от этого , моторист если что переделает свою работу , а как быть с контрафактом ?
Абсолютно справедливо!
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Одну страницу назад вспоминали о газелях....давайте тогда бочку с газели ставить а лучше с Газ 3309 там бочка и 2 фильтра один в одном.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Открываем форум по gx470, сразу видим в топе тему "пропала компрессия в первом цилиндре". Совпадение?
ДА, СОВПАДЕНИЕ. Там проблема совсем в другом - рассухарился клапан... Если есть проблемы из-за фильтра по первому цилиндру у Лексуса, дайте, пожалуйста, ссылку...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
В том числе и деньги, каково будет разочарование поставил впуск и получил такой же результат.
Если процесс запущен, то его не остановить.
Ко всему прочему, уже писал, что в СХ-5 2.0 впуск условно похож на Х3 пыль так же присутствует, но проблемы с клапанами пока нет. Может проблема глубже и не только в фильтре, но и допустим в конструкции ресивера или же в используемом масле такой показатель как зольность.
К тому же я уверен, что свои 200-250 мотор смело проедет хоть с впуском Х3 хоть без него, судя по отозвавшимся в данной теме проблема настигает второго и последующих владельцев, в связи с этим логично напрашивается вопрос А Не Скручен ли пробег, сначала первым владельцем, а затем перекупом до красивых цифр.
Мне интересно , здесь на форуме много владельцев Хай -3 и пробеги у большинства за сотню и более , свечи тоже меняли по любому , но ни кто даже не обмолвился как там внутри ? Есть те же следы или нет ? Может если молчат и нет фото, там тоже самое ? Просто боятся раздуть тему , сидят ровно и нас читают озабоченных и озадаченных , но то что на х-3 из сопуна масло попадает во впуск и на свечу первого цилиндра- это точно
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ни кто не утверждает, что установка фильтров МАНН или KNECHT/MAHLE панацея для решения проблемы.
Мне, например, я единственный собственник автомобиля с пробегом на данный момент в 58 300 км, использующий последнее время средство передвижения в качестве экспоната на стоянке с годовым пробегом не более 5 000 км, проходящий ТО по времени, а не пробегу, впуск от Х3 без надобности.
В то же время я понимаю, что Денсо во главе с Тойотой обосрались, по этому я попросил Аль Капоне, а он откликнулся, за что ему благодарен, отфоткать Манн, потому что таких детальных фоток я не нашел не на форуме не в Гугле.
А если Аkatala выполнит свое обещание - это будет, во всяком случае для меня, просто шикарно.
Далее выбор собственника в зависимости от режимов эксплуатации каким путем идти.
Нормально оправдался?
Не продаете?
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сравнил на вскидку площади фильтров: ХАЙ2 = 61248 см2; ЛК100 4,7л=71300 см2; ВАГ 3.6л=72743 см2; Хонда Пайлот 3.5л=50630 см2. Где проблема? Подскажите, что за Тойота 3л у которой площадь фильтра в 20 раз больше? Кстати, у МАНН есть фильтр бумажный С32164 по размерам почти как на Хай2 316х190х56. И еще куча аналогов. Используется на Мерсах с объемом до 4,3 л. Надо попробовать, встанет ли в наш корпус. И будет на ХАЙ2 бумажный фильтр!
Подсказываю,мой прежний( к моему большому сожалению,убит в аварии по вине молодого торчка)Тойота Фортунер2007 года выпуска,д4д.полный фарш,сам брал его на заводе под Бангкоком,тыкал пальцем-вот этого,вот этого.В общем это как ребенок рожденный на твоих глазах.Ну ладно,дизель,фильтр воздуха для двигателя-боченок высотой 30 см диаметр где то 25 см.Я вообще не заморачивался никогда,раз в год замена при любом пробеге.Если этот фильтр развернуть в ленту,будет метров 5 фильтрующей поверхности.Теперь по вопросу кап ремонта на 2 grfe.Мотор в принципе очень простой,блок,6 горшков,коленвал всего лишь четырехопорный Головы трехцилиндровые,элементарные.Ничего особенного,валы,клапана,гидрокомпенсаторы.Поставил НОВОЕ ВСЕ,что можно. Цепи с требухой,гидрики,помпа,вся резина по мотору,гильзовал первый цилиндр,все точил под 0,5.Поршни ремонтные германия(очень качественный чайна),кольца TP(япония).Родное осталось только вкладыши и клапана с направляющими.В общем надо было заморочиться,поменять направляйки с клапанами и вкладыши по цифрам на железе.Так настоп ...л этот мотор.В общем если уж совсем,то где то 350 выйдет.Просто надоел,да- едет с низов,да - не прожорливый,да шикарная машина в плане комфорта,но блин,на же и честь знать!Вчера ехал с охоты на восьмедесятке,потом сел в хай и буд то попал в вакуум,тишина,мягкота,прием.Обнимаю!
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не был бы так категоричен в утверждениях, может быть, что-то у них доработано в маслоотделителе или впускном ресивере.
Но то что проявляют интерес - факт, казалось бы зачем, впуск-то точно другой.
.
 

Вложения

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Если это сообщение достоверно и не является вбросом, предположу, что проблема совокупна с:
1. С неоправданно большим рекомендованным интервалом замены фильтра и его качеством.
2. С используемым маслом в частности показатели Температура вспышки и Зольность.
3. Хотите верьте, хотите нет, но свечи, какие бы они распрекрасными не были бы, но сотку они не ходят, у меня на пробеге 58 тыс. Км зазор ушел на 0,08, коль залез поставил новые.
Все правильно, на 60 т не выглядят они новыми , зазор увеличен , но я правда свои почистил и зазор щупом выставил не 1.1 , а 1.0 это по совету человека , а так все электроды в порядке не оплавлены , ровные , запустили работает четко без вопросов , Не нашёл я у нас а городе достойных свечей , везде поделка в основном , заказывать не видя в живую ,не буду , летом в отпуске займусь поиском . Самое интересное, люди катают до сотки и более не проверяя их , а зазор то конкретно увеличен ! Катушки терпят . Первая свеча отличалась от других ,масленным налетом ( бугорок ) . В каком состояние была свеча первого цилиндра в вашем случае ? Тут получается , если на 0,8 -за 58 т , то за 30 т -на 0,4мм , тоже не дурно
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
1. Как зазор на свече может влиять на задиры, да еще и только в 1 цилиндре?

2. То, что кто-то написал про его предположение о скорой кончине движка хая3, еще ничего не доказывает. Я так понял он смотрел только свечу, в коллектор, а тем более в цилиндр эндоскопом не лазил. Может быть состояние 1 свечи говорит о какой-то конструктивной особенности двигателя, общей для хая2 и хая3, но для выхода его из строя нужно стечение двух обстоятельств, например, еще и наличия пыли. Ну не зря же поменяли впуск в хае3!

3. Площадь фильтра нужно считать не простой площадью "длина х ширина", а площадью поверхности фильтрующего элемента. Сколько складок на бумажном фильтре хая3? Я сравнивал только свой гибридовский фильтр с фильтром хая2 и по мне (навскидку, конечно) результат не в пользу последнего.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
1. Как зазор на свече может влиять на задиры, да еще и только в 1 цилиндре?

2. То, что кто-то написал про его предположение о скорой кончине движка хая3, еще ничего не доказывает. Я так понял он смотрел только свечу, в коллектор, а тем более в цилиндр эндоскопом не лазил. Может быть состояние 1 свечи говорит о какой-то конструктивной особенности двигателя, общей для хая2 и хая3, но для выхода его из строя нужно стечение двух обстоятельств, например, еще и наличия пыли. Ну не зря же поменяли впуск в хае3!

3. Площадь фильтра нужно считать не простой площадью "длина х ширина", а площадью поверхности фильтрующего элемента. Сколько складок на бумажном фильтре хая3? Я сравнивал только свой гибридовский фильтр с фильтром хая2 и по мне (навскидку, конечно) результат не в пользу последнего.
Да нет , речь о том , что масло в коллектор попадает так же , как и на хае 2 , про пыль я молчу , думаю впуск решил эту проблему , конечно не зря его заменили , но масло с коллектора спускается так же , пусть без пыли , и попадает оно так же на свечу , сгорает и со временем растет бугорк на верхнем электроде , или там изменили пластиковый впуск (ресивер )? Или маслоотделитель в клапанной крышке поменяли , чтобы всего этого избежать ? Впуск поменяли полностью , но все остальное такое же ? А если все остальное такое же , то масло туда стекает так же , пусть и без пыли
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Насчет маслоотделителя и остального - надо посмотреть. Просто я и говорю, масло может и также льется и это вызывает плохое состояние 1 свечи. Но само по себе это врядли приведет к тем последствиям, которые мы видим на хае2
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Насчет маслоотделителя и остального - надо посмотреть. Просто я и говорю, масло может и также льется и это вызывает плохое состояние 1 свечи. Но само по себе это врядли приведет к тем последствиям, которые мы видим на хае2
Я точно такого же мнения , только состояние свечи ! Тот пост был написан давно и ничего не доказывает , просто состояние свечи и не более , главное нет песка ! У меня на х2 песка было кот наплакал , если можно его назвать песком ,на пальцах растворялся , один хозяин и замена фильтров своевременная с посадкой на герметик, вскрытие на 70 т пробег
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я заменил свечи когда купил машину,на 130.Судя по всему с завода их не трогали,электродов не было вообще,боковые были с выгоревшеми верхушками.Но машина нормально заводилась и работала,что удивительно.Поставил Денсо родные,иридевые,цена вопроса около 1000 р за штуку.Кстати циклонный фильтр работает на ура.ВЕЩЬ.Спасибо огромное al kapone.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Действительно интересно по Х3. Может запилить тему пусть люди сфоткат колектор снятый и заслонку после солидного пробега, даже пару фоток будет достаточно что там з подсосами
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
3. Площадь фильтра нужно считать не простой площадью "длина х ширина", а площадью поверхности фильтрующего элемента. Сколько складок на бумажном фильтре хая3? Я сравнивал только свой гибридовский фильтр с фильтром хая2 и по мне (навскидку, конечно) результат не в пользу последнего.
Если речь идет о производительности фильтра и скорости воздушного потока, то как раз именно эта простая площадь и играет роль "длина х ширина", а количество складок влияет лишь на срок службы фильтра - чем больше - тем на большее число частей разбивается воздушный поток и более высокая "пылеёмкость" на единицу простой площади… Это для идентичных материалов. А сравнивать, допустим, бумагу и синтетику по количеству складок не совсем корректно...
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Действительно интересно по Х3. Может запилить тему пусть люди сфоткат колектор снятый и заслонку после солидного пробега, даже пару фоток будет достаточно что там з подсосами
Я фото корпуса фильтра выкладывал в теме. Как оно там внутри. Пробег около 60.
Ищите кому интересно.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Все правильно, на 60 т не выглядят они новыми , зазор увеличен , но я правда свои почистил и зазор щупом выставил не 1.1 , а 1.0 это по совету человека , а так все электроды в порядке не оплавлены , ровные , запустили работает четко без вопросов , Не нашёл я у нас а городе достойных свечей , везде поделка в основном , заказывать не видя в живую ,не буду , летом в отпуске займусь поиском . Самое интересное, люди катают до сотки и более не проверяя их , а зазор то конкретно увеличен ! Катушки терпят . Первая свеча отличалась от других ,масленным налетом ( бугорок ) . В каком состояние была свеча первого цилиндра в вашем случае ? Тут получается , если на 0,8 -за 58 т , то за 30 т -на 0,4мм , тоже не дурно
Все свечи были ровными, рабочими, без масляного нагара. Сам металлический коллектор был без нагара.
Пластмассовый ресивер с прилипшей золой от масла. Зазор начал мерять от безделья.
Разница 0,08 мм (восемь соток), а не 0,8 мм.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Наблюдаю за темой и жду когда уже KPOWER 2gr-fe Х2 откапиталят, будет подробный разбор полетов. Корейцы, форды, суцзуки и тойты у них на канале есть. Осталось наш V6 им подогнать.
На всякий случай их Контакт.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Все свечи были ровными, рабочими, без масляного нагара. Сам металлический коллектор был без нагара.
Пластмассовый ресивер с прилипшей золой от масла. Зазор начал мерять от безделья.
Разница 0,08 мм (восемь соток), а не 0,8 мм.
Свечи наверное в гараже лежат ? Ведь ещё хорошие ! двадцать то легко пройдут , а то бывает , что старый оригинал - лучше нового :)
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я фото корпуса фильтра выкладывал в теме. Как оно там внутри. Пробег около 60.
Ищите кому интересно.
Интересно внутреннее состояние впускного ресивера , за дроссельной заслонкой или в снятом состоянии например при замене свечей , есть ли там что-то похожее на состояние ресивера х2 при пробеге например 90-100 т км ? Внутри
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Интересно внутреннее состояние впускного ресивера , за дроссельной заслонкой или в снятом состоянии например при замене свечей , есть ли там что-то похожее на состояние ресивера х2 при пробеге например 90-100 т км ? Внутри
Так тебе и рассказали, батенька... Секрет, однако... А так-то есть у всех, в той или иной степени, особенно у новомодных с непосредственным впрыском...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Свечи наверное в гараже лежат ? Ведь ещё хорошие ! двадцать то легко пройдут , а то бывает , что старый оригинал - лучше нового :)
Нет, выкинул.
DENSO iKH20TT Iridium + Mobil 1 ESP 5W-30 = дают ощущение нового авто, педаль еле поглаживаешь - машина едет, мотор работает тихо, при разгоне - рокот. Может быть самовнушение.
Но, вчера ездил в Москву и обратно домой, на новой шипованой резине, скорость 100-110 типа обкатывал резину, туда по компу 9,2; оттуда - 9,7.
Как то так.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Нет, выкинул.
DENSO iKH20TT Iridium + Mobil 1 ESP 5W-30 = дают ощущение нового авто, педаль еле поглаживаешь - машина едет, мотор работает тихо, при разгоне - рокот. Может быть самовнушение.
Но, вчера ездил в Москву и обратно домой, на новой шипованой резине, скорость 100-110 типа обкатывал резину, туда по компу 9,2; оттуда - 9,7.
Как то так.
Тогда нормуль! Считаешь ТТ выносливее , многие меняют оригинал на них , или цена - качество ?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
DENSO iKH20TT Iridium + Mobil 1 ESP 5W-30 = дают ощущение нового авто, педаль еле поглаживаешь - машина едет, мотор работает тихо, при разгоне - рокот. Может быть самовнушение.
Аналогичные ощущения, только масло SHELL Helix Ultra 5W30.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Если речь идет о производительности фильтра и скорости воздушного потока, то как раз именно эта простая площадь и играет роль
В идеальном случае (чистом фильтре) - да. Там хватает даже сечения патрубка и заслонки. Но фильтр быстро загрязняется и в результате тот, где меньше складок, читай меньше поверхность оседания пыли, пропускает меньше воздуха. Так и может наступить момент нехватки пропускной способности.

1. Через пропуски зажигания и детонацию.
Тогда система управления двигателем должна предупреждать о пропусках задолго до поломки. Но насколько я помню такого никто не наблюдал. Сигнализация была уже после потери компрессии, что вполне понятно.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
В идеальном случае (чистом фильтре) - да. Там хватает даже сечения патрубка и заслонки. Но фильтр быстро загрязняется и в результате тот, где меньше складок, читай меньше поверхность оседания пыли, пропускает меньше воздуха. Так и может наступить момент нехватки пропускной способности.
Ваши рассуждения очень относительны...Надеюсь, что когда конструируют, то инженеры, в т.ч. японские, это рассчитывают. И повторюсь - сравнивать площадь и количество складок у фильтров из разных материалов некорректно...
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Ваши рассуждения очень относительны...Надеюсь, что когда конструируют, то инженеры, в т.ч. японские, это рассчитывают. И повторюсь - сравнивать площадь и количество складок у фильтров из разных материалов некорректно...
Абсолютно согласен. Мои рассуждения не только относительны, но и теоретичны. Впрочем, как и все остальные здесь. А считать площадь разных фильтров начал не я. Я лишь усомнился в методике подсчета.

1. Отсутствие сигнализации от ЭБУ не говорит о том, что пропусков зажигания или детонации нет вообще, это говорит о том, что эти параметры находятся в рамках, заданных при программировании ЭБУ инженерами Тойоты.
И вы хотите сказать, что фактически расчетные нагрузки приводят к такому плачевному результату? Но тогда эта проблема решалась бы элементарной перепрошивкой. К тому же, про разрушившиеся свечи особо не говорилось тут. А одна лишь слабая детонация врядли приведет к таким последствиям.

Впрочем, кто-то хотел новых версий - можно предположить и такое.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
И вы хотите сказать, что фактически расчетные нагрузки приводят к такому плачевному результату? Но тогда эта проблема решалась бы элементарной перепрошивкой. К тому же, про разрушившиеся свечи особо не говорилось тут. А одна лишь слабая детонация врядли приведет к таким последствиям.

Впрочем, кто-то хотел новых версий - можно предположить и такое.
Хочу сказать, что проблема первого цилиндра комплексная:
1. Качество воздушного фильтра и уменьшение интервала его замены.
2. Качество и параметры моторного масла.
3. Уменьшение интервала замены свечей зажигания.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху