Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вероятно не все так плохо со штатным впуском при условии применения правильного фильтра с сокращенным интервалом замены. Но есть большое НО:
Попробуй купи этот правильный фильтр.
Я когда езжу летом в отпуск , покупал у официалов в Тюмени и ЕКБ цена оригинал 1600 , а тут решившись поставить впуск от Х3 , купил Тайвань и приклеил доп , но фото сказали всё . Вот фото ,где две впускные трубы от х2 , они две меньше размерами (узкие выхода ), чем одна на х3 , воздуха всегда хватает - напряга нет , одна большая труба ( как канализация ) это о чем то говорит
 

Вложения

Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Кто то ещё покупает на Экзист? Жесть. У нас Эмекс дешевле Экзиста. А ВинКод ещё дешевле Эмекса. Как вобще на плаву ещё экзист.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер XU40
После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании "Тойота"

Кто хочет - критикуйте, можете поржать, но пытка - не пытка, как говорится)))

Добрый день!

До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу - "первый цилиндр?" "Это из-за пыли".

В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.

Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.

Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота".

С уважением,

Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую "надежность" Тойота, но и в элементарную порядочность компании...
Решение проблемы
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер XU40
Чем можно нарушить герметичность корпуса фильтра и воздуховода дальше?

Ну например кривые руки мастера, который менял фильтр?

Или если при замене чего-то например свечей снимали сам кожух и тд? Надо в этом случае разбирать воздушную систему?

При установке ГБО снимают эту систему, лезут в нее?

Или может при мойке движка сильно струёй дали ?
Решение проблемы
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Уже на 126 странице писалось ну по видео вижу что старая гофра немного длиннее по стоит, плюс воздухомер старый. Жаль нельзя кришку верх голую взять ещё б сума меньше была
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Уже на 126 странице писалось ну по видео вижу что старая гофра немного длиннее по стоит, плюс воздухомер старый. Жаль нельзя кришку верх голую взять ещё б сума меньше была
Не парься. С Украины тут ни один не отписался, что попал на 1 цилиндр.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
вот кстати интересная штука... обратите внимание на тракт и коробку фильтра (по сути это как на Х3, но с пневмоклапаном забора воздуха как на Х2 :)

клик

ах да... это камри 3.5 2012г :/
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Не парься. С Украины тут ни один не отписался, что попал на 1 цилиндр.
Привет ещё раз. Благодарю за поддержку в "той" теме.
Я после покупки начитался и естественно полез туда и заодно свечи менял и чувак на СТО сказал что делали 3 мотора но у них большие пробеги. У тебя Х2?
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
вот кстати интересная штука... обратите внимание на тракт и коробку фильтра (по сути это как на Х3, но с пневмоклапаном забора воздуха как на Х2 :)
клик
ах да... это камри 3.5 2012г :/
мда. интересно. очень похоже на нашу конструкцию
наш
CImage.ashx-2.png
камри (гибрид)
ка CImage.ashx.png
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Поясните, пожалуйста, на пальцах, какой теперь модный тренд?
Надо проверять конечно подходит ли он. Но кузова слишком разные. Думаю, что стоимость будет примерно одинаковая
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Мне не для заказа.
Любопытны предложения и цены на другие позиции.
Диски тормозные передние изнутри сгнили/заржавели от долгой стоянки.
Есть средство - преобразователь ржавчины - их много , например ЦИНКАРЬ - стоимость в районе 200 р-эффективен. Можно распылить между перегородками тормозного диска , перед этим металической узкой щеточкой почистить , так же,где гайка ступицы тоже ржа всегда . Открутить супорт , поместить его а пакет и убрать в сторону для хорошего доступа . Ржавчину остановит , удобно делать когда меняешь колеса зима-лето и наоборот. Да и вообще где появляется ржавчина на гайках , болтах , крепления итд
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
На хае 2 эта заслонка сделана только для того, чтобы снизить уровень шума от двигателя при работе на холостых. В общем, очередная хрень. После установки впуска от х3 разницы по шуму вообще не заметил.
Вот именно... думаю там вовсе не изза шума было сделано, цель была иной (не скажу точно какая)... Уровень шума вообще никак не соотносится, потому как он может возникать исключительно в узких местах, где скорость потока возрастает. Исходя из этого выгоднее иметь широкую трассу, нежели затыкать её и пускать в обход по узкой. Я думаю задача было вроде - ограничить количество воздуха при запуске на холодную, или на ХХ, что бы обеспечить устойчивость при резком переходе на высокую мощность при нажатии тапки в пол, как бы искусственно обогатить смесь в результате.
 

Susloff

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 2011г.
Не парься. С Украины тут ни один не отписался, что попал на 1 цилиндр.
Я с Днепра. Попал на 173т.км. задир первого цилиндра,капиталку сделал, фильтр на герметик начал садить. Сейчас попал снова -выпало седло впускного клапана первого цилиндра на 218т.км. сняв впускной коллектор на нем лежал абразив . Гребанная тойота , нет слов мля....
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
165
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я с Днепра. Попал на 173т.км. задир первого цилиндра,капиталку сделал, фильтр на герметик начал садить. Сейчас попал снова -выпало седло впускного клапана первого цилиндра на 218т.км. сняв впускной коллектор на нем лежал абразив . Гребанная тойота , нет слов мля....
В впуске много было моторного масла?
Какие фильтры использовались, если есть, можно фото?
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Вчера пришла ТТН что посылка пришла но живу далеко от отделения ещё не ехал надеюсь завтра попаду самому уже чешется и увидеть и поменять.
Заодно также покажу что у меня насобиралось в остойнике уже 350 км проехал
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Я с Днепра. Попал на 173т.км. задир первого цилиндра,капиталку сделал, фильтр на герметик начал садить. Сейчас попал снова -выпало седло впускного клапана первого цилиндра на 218т.км. сняв впускной коллектор на нем лежал абразив . Гребанная тойота , нет слов мля....
От это поворот!
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
думаю все ждем болие подробного опысания. маленькая предистория авто тоже, где и когда была куплена на каком пробеге, что именно делали на капиталке, какие фильтра ставил.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
думаю все ждем болие подробного опысания. маленькая предистория авто тоже, где и когда была куплена на каком пробеге, что именно делали на капиталке, какие фильтра ставил.
да... америкос или европеец...интересна любая деталь
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Сегодня собрался менять свечи. Хайлендер 11. 2011гв. 86тк. Один владелец. Что сфотографировать? IMG_20191116_070232.jpg
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Сегодня собрался менять свечи. Хайлендер 11. 2011гв. 86тк. Один владелец. Что сфотографировать? Посмотреть вложение 65926
Впуск сфоткать. Сам колектор и на моторе сразу после снятия только чтоб хоть как-то было видно внутрянку, дросель тоже будет снят его зафоткай
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сегодня собрался менять свечи. Хайлендер 11. 2011гв. 86тк. Один владелец. Что сфотографировать? Посмотреть вложение 65926
. Впускной коллектор очень интересен ! Пожалуйста и заслонка внутрь . Оп , парни уже сделали запрос :), не видел . Конкретно первую свечу и ее отличие от других !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху