Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Ввиду большого количества кривруких сервмсмэнов , не удивлюсь если одной из причин окажется"сняли старый забыли постваить новый, поставили новый но криво, поставили ровно но не попали в пазы крышкой, не затянули болты...."
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.889
Благодарности
4.116
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Хочу сказать, что проблема первого цилиндра комплексная:
1. Качество воздушного фильтра и уменьшение интервала его замены.
2. Качество и параметры моторного масла.
3. Уменьшение интервала замены свечей зажигания.
Если учесть что у хайлендер 3 ровно такой же двс, свечи, масло и лишь иное расположение и тип фильтра то логично предположить ваши 2 и 3 пункты притянуты за уши.
172 страницы рассуждения коллективного разума все таки привели к единственному варианту возникновения проблемы из за конструкции фильтра, его размещения в следствии криворукости мастеров во время замен.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Если учесть что у хайлендер 3 ровно такой же двс, свечи, масло и лишь иное расположение и тип фильтра то логично предположить ваши 2 и 3 пункты притянуты за уши.
Вопрос, что за иное расположение ? Двс не завален как на Хае 2 ? Просто не в курсе
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.889
Благодарности
4.116
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Другой корпус, другой фильтр, другая конструкция.
Это да ! Конструкция впуска в курсе что другая , верхнее сообщение отредактировал , я за двс , всё ок, ясно
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Абсолютно согласен. Мои рассуждения не только относительны, но и теоретичны. Впрочем, как и все остальные здесь. А считать площадь разных фильтров начал не я. Я лишь усомнился в методике подсчета.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.889
Благодарности
4.116
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ваше утверждение сомнительно:
1. У Х3 для РФ изменен ЭБУ до 249.
2. С модернизацией впуска Х3 от фильтра до ДЗ, Вы отвергаете возможную модернизацию впуска от ДЗ, например, внутри впускного ресивера, до цилиндра, а также возможную модернизацию маслоотделителя.
Например, если для большинства Х2 характерно к 70-80 тысячам свеча первого цилиндра в масляном нагаре, наблюдается ли такое на Х3? Хотелось бы фото.
3. Применяемость фильтра Х2 настолько разнообразна по моделям, но массовые проблемы, судя по форумам, только Х2 и РХ 350, эти две модели по Вашему утверждению обслуживают криворукие, а остальные модели пряморукие?
Теоризируйте дальше.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.889
Благодарности
4.116
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Не понимаю, что так тянет владельцев Х3 со своими поучениями в эту тему. У Вас же ведь все хорошо, не так ли?
Желание донести истину с 8 десятка страницы для облегчения болей и страданий.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ваше утверждение сомнительно:
1. У Х3 для РФ изменен ЭБУ до 249.
2. С модернизацией впуска Х3 от фильтра до ДЗ, Вы отвергаете возможную модернизацию впуска от ДЗ, например, внутри впускного ресивера, до цилиндра, а также возможную модернизацию маслоотделителя.
Например, если для большинства Х2 характерно к 70-80 тысячам свеча первого цилиндра в масляном нагаре, наблюдается ли такое на Х3? Хотелось бы фото.
3. Применяемость фильтра Х2 настолько разнообразна по моделям, но массовые проблемы, судя по форумам, только Х2 и РХ 350, эти две модели по Вашему утверждению обслуживают криворукие, а остальные модели пряморукие?
РАСШИФРУЙТЕ!Пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Действительно интересно по Х3. Может запилить тему пусть люди сфоткат колектор снятый и заслонку после солидного пробега, даже пару фоток будет достаточно что там з подсосами
20191106_103329.jpg 20191106_103305.jpg 20191106_103244.jpg
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Выбирая из двух затратных путей решения проблемы, выбрал бы путь Аль Капоне, на мой взгляд эффективность более 50%, путь выбранный Akatala, на мой взгляд, эффективность менее 10%, при всем моем уважении.
Вопрос к Аль Капоне сам фильтрующий элемент оригинал (ОЕМ) или нет?
где взять остальные 50%?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
То что блестит, это ведь масло?
Но при этом внутри пыли/грязи нет?
В первом очень темно , для всей ясности фонарик был бы в пору, но маслицо конечно как и у всех
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
То что блестит, это ведь масло?
Но при этом внутри пыли/грязи нет?
пыли и грязи нет однозначно, сам щупал, дроссельная заслонка чистейшая, менял свечи ещё летом пробег 100635
20191106_112136.jpg
ЗЫ: изначально говорил BloodAngel в этой теме, что проблема в фильтре и коробе.
ЗЫ ЗЫ: можете почитать с 14 страницы.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я сразу после ремонта поставил впуск 3,надеюсь,что и пыли там не будет.А если не секрет,какое масло использовать собираетесь?И обязательно ли 30 или можно все же 40,муфтам не критично?Я просто не знаю.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Считаю, что Вы правы, что с маслом, что без масла от пыли цилиндру кирдык вопрос времени. Далее не знаю, все снял заодно поменял свечи, масла не было, свечи все шесть пепельные, в впускном ресивере пыли нет, зола от масла есть, Тойоту 5w-40 на помойку, но повторюсь пробег мизер.
Мне не нравится сама ситуация, что мотору от роду сотки нет - свеча в масле, причем одна всяко больше других, ладно бы равномерно по всем. Опять есть такой момент седло клапана выскакивает с посадочного места случаем не из-за этого масла?
Маслоотделитель ставит не буду, попытаюсь обойтись другим маслом, более термостабильным и малозольным.
Все как говорится имхо.
А до этого масло 5/40 тойота использовалось в вашем моторе ?Я тоже свечи выкручивал , первая с бугорком масла , а так все очень работоспособны , думаю зиму откатаю и заменю (соответственно с прокладками ):) , всегда считал что 80 т это потолок
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сейчас у меня в моторе: DENSO iKH20TT Iridium + Mobil 1 ESP 5W-30+ 92 ЛУКОЙЛ, расход трасса на шипованой резине температура +2С около 9,2-9,7 по компу, мне очень нравится, мотор тихий и отзывчий.
Температура использования масла не показатель его свойств.
Для выбора масла на Ваш вкус рекомендую сайт oil-club.ru, реально пацаны стараются, информации море, с лабораторными анализами и т.д.
Штатный впуск с фильтром 17801YZZ01 TOYOTA + MOTUL TECH GREASE 300.
Упакован по полной :)
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
[QUOTE="Klimson71, post: 588870, member:
Температура использования масла не показатель его свойств. Как это температура не показатель ? А для чего вязкость ? В Японии вообще льют практически во все рядовые авто 10/30 , потому как нет надобности в 5/30 или 40 , там климат не Сибирский . Ойл клаб- тема спору нет
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Итак после покупки машины проехал 3 тыс через 1 тыс км вчитался в форум и заменил фильтр посадил фильтр на герметик и крышку верхнюю промазал тугоплавкой смазкой лёгким слоем чтоб посмотреть сколько прилипнет пыли, прошло 2 тыс.км и вскрыл глянуть. Заказал фильтрон ну его не было в наличии дали какой-то корейский. Вскрыл и одни маты пошли. По краям из-за герметика не видно подсоса но сука... блять.....фильтр. смотрите фото верхней крышки смазанной смазкой прям видно на жирной поверхности полосы прилипшей пыли. В этот момент я так хотел взять этого карлика японца и о стену кинуть за то что придумал такое, на сухом коробе все идеально чисто а так налипает и это пробег 2т.км начал мерить корейский а он длиннее и шире на 3-5 мм, тоисть сняв крышку видно как он гуляет и не станет ровно. Ставил бы его мастер на СТО кто смотрел бы его и снимал ту крышку. Короче одни негативные эмоции куча матов. Поставил назад старый фильтр поехал в магаз заказал Кнехт/манхле. По приходу буду и герметик клеить и наново крышку вытирать плюс с низу ещё доп фильтр по типу как скидывал фото Алькапоне фильтра Манн для Камри.
Единственное что сделал хорошего установил маслоуловитель.

Все таки мои предположения и доводы были правильными, когда я писал, что через сам корпус фильтра проходит мелкодисперная пыль
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
А можно ещё вопрос. Вот ставите вы маслоуловитель. Чтобы впускной был не в масле. Верно? Но если впускной в масле, пыль (песок) летит в впускной. Кто то говорил что первый цилиндр он последний по залёту песка. Типа ударяется песок об дальнюю стенку и с маслом смешивается. Отваливается и падает в цилиндр. Вроде выражаюсь понятно и путь вроде помню верный. Так вот. Не будет масла в впуске. Ок. Смешиваться с маслом и делать образив песок и масло не будет. Но ведь песок же все равно будет лететь в дальную стенку и падать в цилиндр, просто уже без масла. Так вот вопрос. Цилиндру при этом норм будет? Песок в цилиндр упадёт а дальше куда? Просто для себя пытаюсь понять.
щас вроде как советуют палку в впускной засунуть и дотянуться до дальней стенки. Посмотреть состояние масла и песка (если имеется). Это чтобы не снимать и не заглядывать дальше. Типа диагностика минимум. Ну ок. Масла не будет - тогда и песка не будет. Палкой уже не оценить?
Что касается песка, без масла, то масло задерживает эту пыль на стенках коллектора, пока она годами не нарастает и не отваливается в цилиндр. А так песок полетит сразу в цилиндры и кирдык им будет еще раньше! Поэтому я считаю, сначала надо решить вопрос с заменой впуска от Х3. После покупки хая изучал регламент по обслуживанию, так вот там через каждые 20-30т нужно промывать дросельную заслонку. Начал обзванивать центры и узнавать что стоит и как проводят работы. В 90% предлагают промыть ее без снятия, представляете что это. Т.е. вся смесь (масло+песок) химией смывается в цилиндры. На вопрос, почему не снимаете, мне отвечали а зачем, заплатите вместо 800 руб, 4000т плюс прокладка на д.з. На пробеге 60т, промывал впуск, менял свечи, поставил крышку амер. и заменил фильтр на Filtron. на днях буду менять фильтр после 5т пробега.
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Что касается песка, без масла, то масло задерживает эту пыль на стенках коллектора, пока она годами не нарастает и не отваливается в цилиндр. А так песок полетит сразу в цилиндры и кирдык им будет еще раньше! Поэтому я считаю, сначала надо решить вопрос с заменой впуска от Х3. После покупки хая изучал регламент по обслуживанию, так вот там через каждые 20-30т нужно промывать дросельную заслонку. Начал обзванивать центры и узнавать что стоит и как проводят работы. В 90% предлагают промыть ее без снятия, представляете что это. Т.е. вся смесь (масло+песок) химией смывается в цилиндры. На вопрос, почему не снимаете, мне отвечали а зачем, заплатите вместо 800 руб, 4000т плюс прокладка на д.з. На пробеге 60т, промывал впуск, менял свечи, поставил крышку амер. и заменил фильтр на Filtron. на днях буду менять фильтр после 5т пробега.
О... обязательно сфоткай фильтрон и выложи
 

DronRX

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5l, полный, 2012 г.в.
Приветствую, всех!
У меня Хай 2012 г.в., пробег 146 000 км., европеец.
С наступлением холодов, появилась проблема.
Загорелся чек и антизанос.
Диагностика показала ошибку Р 0301 "Пропуски зажигания в первом цилиндре".
Заменил свечи, поставил оригинал. Брал у оф. дилера.
Когда делали замену свечей, сделали замеры компрессии. Везде 10. Поменяли местами катушки между 1 и 4 цилиндрами. Впускной коллектор чистый.
Сбросили ошибку.
Снова появилась через пару дней, при чем что в первый раз, что в следующий, чек и антизанос загораются только с утра, при заводе на холодную. При этом пока машина греется чек мигает, двигатель троит. Как только двигатель прогреется, троение пропадает, просто Чек горит постоянно. Динамика машины без изменений, едет как всегда.
Как только утро или постоит часов 6-8, опять троение на холодную.

Какие будут мысли, уважаемые владельцы Хаев?
Думаю еще форсунки проверить, может глючит на первом?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Приветствую, всех!
У меня Хай 2012 г.в., пробег 146 000 км., европеец.
С наступлением холодов, появилась проблема.
Загорелся чек и антизанос.
Диагностика показала ошибку Р 0301 "Пропуски зажигания в первом цилиндре".
Заменил свечи, поставил оригинал. Брал у оф. дилера.
Когда делали замену свечей, сделали замеры компрессии. Везде 10. Поменяли местами катушки между 1 и 4 цилиндрами. Впускной коллектор чистый.
Сбросили ошибку.
Снова появилась через пару дней, при чем что в первый раз, что в следующий, чек и антизанос загораются только с утра, при заводе на холодную. При этом пока машина греется чек мигает, двигатель троит. Как только двигатель прогреется, троение пропадает, просто Чек горит постоянно. Динамика машины без изменений, едет как всегда.
Как только утро или постоит часов 6-8, опять троение на холодную.

Какие будут мысли, уважаемые владельцы Хаев?
Думаю еще форсунки проверить, может глючит на первом?
С утра и я трою, когда в холод выхожу на улицу,особенно с бодуна.
Еще может бензин летний залил. Сливай его и зимнего хорошего заправь.
 

DronRX

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5l, полный, 2012 г.в.
С утра и я трою, когда в холод выхожу на улицу,особенно с бодуна.
Еще может бензин летний залил. Сливай его и зимнего хорошего заправь.
Гдеж его взять то хороший и зимний? :cool:
Мы все по старинке на 95 и 98 гоняем.
 

DronRX

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5l, полный, 2012 г.в.
Не помню где читал или видел, возможная проблема после замены свечей на дальней головке блока, плохой контакт в разьеме проводки, этот разъем в развале справа. Но не отвечаю.
Спасибо за совет.
Буду форсунки снимать, посмотрю разъемы.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Махле куплен и установлен?
Отзвонилось СТО что сейчас нет на складе через 5 дней а в наличии Манн и бошш. Решил подождать так как до понедельника нет далёких поездок заодно и Фильтрон в нагрузку к манхле. Как получу покажу сфоткаю все.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
165
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Да это фото о подделках , та же хрень . Как говорятся на заборе тоже пишут :evil-grin::smile:, и в целлофан упакован до кучи
Вероятно не все так плохо со штатным впуском при условии применения правильного фильтра с сокращенным интервалом замены. Но есть большое НО:
Попробуй купи этот правильный фильтр.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Вероятно не все так плохо со штатным впуском при условии применения правильного фильтра с сокращенным интервалом замены. Но есть большое НО:
Попробуй купи этот правильный фильтр.
Да закономерность в любом случае какая-то есть так как проблема достигает всех на разных пробегах, возможно если оригинал и только у официалов где логически не должно быть левака то проблема как бы откладывается на болие поздние сроки. Вот сейчас со всех активних участников разговора у меня наверное самый большой пробег 160 и я то проверил впуск промыл смерил свечи но на подсознании спокойствия нет. Проехал мало после покупки всего 3т.км возможно проблема в зародыше или на какой-то стадии и можна заморочиться и поставить Х3 но все равно постучит в дверь гость но позже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху