Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    318
Сообщения
201
Благодарности
21
Авто
Тойота Хайлендер
Я у этого продавца спрашивал все ли ок, нет ли трещин и отломленных креплений и тд на что он скинул еще несколько фото плохого качества и написал: оценивайте состояние по фото, я ответил что такой кот в мешке не нужен
Дело в том , что это вообще не то , патрубок какой то длинный
 
Сообщения
108
Благодарности
31
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
Дело в том , что это вообще не то , патрубок какой то длинный
на фото не короба от хая3,что то другое.На впуске хая 3 резиновый патрубок короткий,с одной гофрой.Помогите разобраться,толстый патрубок вентиляции,который идет на голову 135 это на впуск воздуха в двигатель?Или тоже на выпуск?Тонкий понятно,стоит клапан вентиляции и тонкий патрубок непосредственно во впускной коллектор,это на выход газов.А толстый?Кто знает.Схему не могу найти,а книги пока нет.Подскажите пожалуйста.
 
Сообщения
108
Благодарности
31
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
Сегодня в порядке эксперимента взял маслостойкую трубу с внутренним диаметром 9 мм,в нее врезал пластиковый одноразовый фильтр для диз топлива(он большего размера,подводящие концы 8 мм),поставил вместо штатной трубы вентиляции картера,поездил 20 км.Как результат грамма 3 масла в нем.Вот такие дела.
 
Сообщения
69
Благодарности
9
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в.
Но с толстого шланга(вентиляция головы135) сифонит не меньше,откуда и нагар на заслонке.Тоже надо сепарировать.В общем 2 маслоотделителя морочить надо.
Не должно из него сифонить. Только засасывать. По всем законам физики разряжение перед дросселной заслонкой намного меньше, чем за ней. Поэтому циркуляция воздуха возможна только в одном направлении - через правую головку - в картер - в левую головку -и в впускной коллектор. Если у Вас из шланга правой головы сифонит - значит циркуляции нет - где-то забита система - скорее всего в крышке левой головы. Считаю, что маслоотделитель все-таки нужен один - в шланг левой головы.
 
Сообщения
201
Благодарности
21
Авто
Тойота Хайлендер
на фото не короба от хая3,что то другое.На впуске хая 3 резиновый патрубок короткий,с одной гофрой.Помогите разобраться,толстый патрубок вентиляции,который идет на голову 135 это на впуск воздуха в двигатель?Или тоже на выпуск?Тонкий понятно,стоит клапан вентиляции и тонкий патрубок непосредственно во впускной коллектор,это на выход газов.А толстый?Кто знает.Схему не могу найти,а книги пока нет.Подскажите пожалуйста.
Это два сопуна , врезайся в 246
 
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011

gordian

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
2GR-FE 4WD 2012
Для статистики. В связи с покупкой. Менял воздушный фильтр, чистил БДЗ и заодно заглянул во впускной коллектор. Highlander конца 2012 года. Пробег 134.500 км.

Состояние заслонки:
Screenshot_20190920_221912_com.whatsapp.jpg

Короб воздушного фильтра :
Screenshot_20190920_223149_com.whatsapp.jpg
Номера:
Screenshot_20190920_223037_com.whatsapp.jpg
Screenshot_20190920_223021_com.whatsapp.jpg
Состояние впуска:
Screenshot_20190920_223103_com.whatsapp.jpg
Screenshot_20190920_223054_com.whatsapp.jpg
Фильтр (стоял Avantech) :
Screenshot_20190920_223048_com.whatsapp.jpg

Песок убрал без снятия коллектора, до куда достал. Вобщем, как и у всех, сосёт мимо. Поставил оригинальный фильтр.
Через 2500-3000 км ещё раз сменю фильтр, посмотри сколько снова насосет. Герметик клеить не стал, наблюдаю.
 
Сообщения
201
Благодарности
21
Авто
Тойота Хайлендер
Для статистики. В связи с покупкой. Менял воздушный фильтр, чистил БДЗ и заодно заглянул во впускной коллектор. Highlander конца 2012 года. Пробег 134.500 км.

Состояние заслонки:
Посмотреть вложение 64667

Короб воздушного фильтра :
Посмотреть вложение 64668
Номера:
Посмотреть вложение 64674
Посмотреть вложение 64675
Состояние впуска:
Посмотреть вложение 64669
Посмотреть вложение 64670
Фильтр (стоял Avantech) :
Посмотреть вложение 64671

Песок убрал без снятия коллектора, до куда достал. Вобщем, как и у всех, сосёт мимо. Поставил оригинальный фильтр.
Через 2500-3000 км ещё раз сменю фильтр, посмотри сколько снова насосет. Герметик клеить не стал, наблюдаю.
Для статистики. В связи с покупкой. Менял воздушный фильтр, чистил БДЗ и заодно заглянул во впускной коллектор. Highlander конца 2012 года. Пробег 134.500 км.

Состояние заслонки:
Посмотреть вложение 64667

Короб воздушного фильтра :
Посмотреть вложение 64668
Номера:
Посмотреть вложение 64674
Посмотреть вложение 64675
Состояние впуска:
Посмотреть вложение 64669
Посмотреть вложение 64670
Фильтр (стоял Avantech) :
Посмотреть вложение 64671

Песок убрал без снятия коллектора, до куда достал. Вобщем, как и у всех, сосёт мимо. Поставил оригинальный фильтр.
Через 2500-3000 км ещё раз сменю фильтр, посмотри сколько снова насосет. Герметик клеить не стал, наблюдаю.
А то что не убрал или расшевелил или расковырял - прямым ходом полетит в ЦПГ , если решил убрать песок , то нужно снимать коллектор полубому и чистить как надо ,а не частично
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.714
Благодарности
1.254
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Померили компрессию 1-12, остальные 12.5 пробег 116 - реальный 200%
В впускном песок как и у всех, песка много, сейчас помоем, дроссель тоже помоем, прокладки поменяем на впускном от хая3.
 
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Фото впускного и образив на пальце, провел им внутри. Мастер, которому доверяю сказал что можно сказать что он чистый, бывает все намного хуже.
Кстати на свечках красный налет, посоветовал сменить бенз на 92 или 98.
А на свече с 1 цилиндра песок(
 

Вложения

Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Спасибо, после проведенных процедур задумался о замене корпуса на хай3, но не факт что песок все же не будет долетать до 1 цилиндра, со слов мастера: сними любой коллектор с машины где пробег за 100 тысяч и везде будет песок...
 
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Еще подумал если песок попадает и соединяется с маслом, падает ли он в поддон масляный? Может его снять и почистить при следующей замене масла?
 
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Фото металлического впуска, все в песке, но почему только первый цилиндр?
 

Вложения

Сообщения
61
Благодарности
26
Авто
2gr-fe,полный,2011
Нет не менял.Подогнал крепления все хорошо стоит.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
2.441
Благодарности
800
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Сообщения
54
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Типа пыль в первый доходит до цилиндра, по остальным остается во впускном коллекторе?
На одном из форумов мотористов прочитал такое: выходы на 1, 3 и 5 цилиндры находятся в нижней части коллектора. Пыль тяжелее воздуха, поэтому ее больше летит в нижнюю часть. Далее эффект сепаратора - пыль летит по прямой пока не упрется в стенку. А возле стенки как раз выход на первых цилиндр. Поэтому самый крупняк и летит в него. Налипает на стенке, отваливается и опять в первый цилиндр.
3му достается поменьше, 5му ещё меньше. Цилиндры из верхней части ещё меньше страдают.
 
Сообщения
54
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Спасибо, после проведенных процедур задумался о замене корпуса на хай3, но не факт что песок все же не будет долетать до 1 цилиндра, со слов мастера: сними любой коллектор с машины где пробег за 100 тысяч и везде будет песок...
К сожалению, не любой. Проблема у хайлендера и лексусов с аналогичным мотором и воздушным фильтром.
С таким количеством песка я бы уже подыскивал контрактный мотор от 3го хая. Без спешки, чтобы хороший вариант ухватить...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
2.441
Благодарности
800
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
К сожалению, не любой. Проблема у хайлендера и лексусов с аналогичным мотором и воздушным фильтром.
С таким количеством песка я бы уже подыскивал контрактный мотор от 3го хая. Без спешки, чтобы хороший вариант ухватить...
Да какой контракт? Советчиков тут пол форума, сами то снимали свой впускной? Смотрели сколько там пыли? На момент! Трасса от фильтра до заслонки да и сама заслонка были чистые без всяких песочных налетов.
Я вообще ожидал компрессии 10-11 тогда бы сразу продавать начал, а 12 это доказывает что проблемы у машин с пробегом ближе к 200 тысяч случаются, сколько тут не писали, то 3 то 4 хозяин а пробеги 100-130, кто в это верит вообще? Если за 116 тысяч налет понизил компрессию всего на пол очка то до 9 очков в первом цилиндре (а как выяснилось даже на 9 очках не выходит ошибка) еще можно ездить не меньше 50 тысяч км а то и больше, ведь компрессия падает не в одну секунду, а постепенно.
В свое время я чуть не продал своего горца на 77 тысяч пробега начитавшись эту ветку, тогда мысль пришла о замене машины, на которой проездил меньше года, благо здравый смысл взял верх и я отменил сделку по продаже, закрыл и забыл про эту ветку и спокойно доездил до 116 тысяч почти за 2 года. Сейчас зашел так как пришло время свечи менять, а соответсвенно трогать все эти впуски, мерить компрессию и тд, перечитал много страниц с первой, сделал выводы в очередной раз, заметки сделал по смене впуска от хая 3, сейчас пару моментов уточню и снова закрою и забуду про эту тему, так как в горце своем уверен.
А увидеть на фотках песок и сразу писать о поиске контракта ума особого не нужно, только баламутите людей. Начните со своих машин и не тогда когда ошибки вылезли, а до этого, посмотрите впускной, замерьте компрессию, особенно интересно посмотреть результаты хаев 13 года, не ссыте как говорится, если судьба то проблема мимо не пройдет, помогите людям разобраться, у меня огромные сомнения что не будет этого песка в хаях 13 года.
У меня все.
 
Сообщения
122
Благодарности
13
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Нет не менял.Подогнал крепления все хорошо стоит.
Значит гофру можно не покупать, а дмрв старый оставили или новый? Крепления как сами сделали, ничего резать/пилить не нужно?
 

Автоклуб рекомендует

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху