Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Интересует общая статистика:
1. Какие воздушные фильтры использовались за весь пробег и интервал замены.
2. Есть ли пыль в впускном ресивере?
3. Какое моторное масло использовалось.
4. Есть ли масло или какие-то отложения от масла в впускном ресивере?
5. Состояние свечей: масляный нагар и зазор.
6. Какой из двух представленных фильтров собираетесь использовать далее и почему?
Мне достаточно описания и впечатлений.
Заранее благодарю.
Удачи.
По поводу фильтров. Поехал я на почту получать, взяли доки спрашивают будете смотреть? Я говорю да конечно. Вынесли ящик большой такой думаю странно дают мне а он около 5 кг весом у меня удивление, открываю..........и вижу там рыбу..........10 секундный ступор. Гляжу отправителя а эт товарищ мой рыбак прислал мне)) когда-то ляпнул ты ж меня рыбкой угости.
Вот так вот бывает когда что-то ждеш и в этот момент ни чего не видеш и мелочей не замечаешь, я же ждал фильтра и не пробил номер посылки от кого это и получился просто сюрприз)))
 

Вложения

Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Это ты уже помытый дросель? Имелось ввиду как он был засорен
Менял масло и воздушный фильтр 08.03.2019. Тогда же протер дроссель, не мыл. Был небольшой нагар. С тех пор пробег 5900км.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Судя по фото, пыли практически нет. Если не ошибаюсь, в ресивере в каналах 1 и 3 цилиндра немного коричневого - это и есть пыль, но ее совсем чуть по сравнению с фото других ресиверов.
Первая свечка отличается по цвету от остальных, т.к. масло из впуска летит в нее, но это у всех с поперечным расположением мотора 2gr и с качеством воздушного фильтра не связано.
По мне так норм все, если и с мастером глазами тоже ничего не увидели.
У меня тоже впуск без пыли был, но я все равно впуск от х3 поставил, чтобы не в будущем не возвращаться к этой проблеме :)
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Судя по фото, пыли практически нет. Если не ошибаюсь, в ресивере в каналах 1 и 3 цилиндра немного коричневого - это и есть пыль, но ее совсем чуть по сравнению с фото других ресиверов.
Первая свечка отличается по цвету от остальных, т.к. масло из впуска летит в нее, но это у всех с поперечным расположением мотора 2gr и с качеством воздушного фильтра не связано.
По мне так норм все, если и с мастером глазами тоже ничего не увидели.
У меня тоже впуск без пыли был, но я все равно впуск от х3 поставил, чтобы не в будущем не возвращаться к этой проблеме :)
После установки не вскрывал смотреть хоть ради интереса?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Судя по фото, пыли практически нет. Если не ошибаюсь, в ресивере в каналах 1 и 3 цилиндра немного коричневого - это и есть пыль, но ее совсем чуть по сравнению с фото других ресиверов.
Первая свечка отличается по цвету от остальных, т.к. масло из впуска летит в нее, но это у всех с поперечным расположением мотора 2gr и с качеством воздушного фильтра не связано.
По мне так норм все, если и с мастером глазами тоже ничего не увидели.
У меня тоже впуск без пыли был, но я все равно впуск от х3 поставил, чтобы не в будущем не возвращаться к этой проблеме :)
Я сам всё делал, без мастера.
Мне не нравится черная резьба на свечах, две капли масла на дроссельной заслонке( до этого всегда была сухая с небольшим сухим нагаром, легко убиравшимся протиранием).
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Чёрная резьба это у всех , думаю это смазка заводская , с ней и заворачивают свечи с завода .
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
После установки не вскрывал смотреть хоть ради интереса?
Дык писал уже, после установки проехал 25 тыщ и вскрыл - идеально чисто, только масло на стенках блестит
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Я сам всё делал, без мастера.
Мне не нравится черная резьба на свечах, две капли масла на дроссельной заслонке( до этого всегда была сухая с небольшим сухим нагаром, легко убиравшимся протиранием).
Масло на заслонке из сапуна. На фото видна маленькая лужа масла в ресивере. У меня тоже так, да и у всех тут так, кто не поставил маслоотделитель.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Дык писал уже, после установки проехал 25 тыщ и вскрыл - идеально чисто, только масло на стенках блестит
Ну тогда маслоуловитель поставить и все сделано будет)
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Интересует общая статистика:
1. Какие воздушные фильтры использовались за весь пробег и интервал замены.
2. Есть ли пыль в впускном ресивере?
3. Какое моторное масло использовалось.
4. Есть ли масло или какие-то отложения от масла в впускном ресивере?
5. Состояние свечей: масляный нагар и зазор.
6. Какой из двух представленных фильтров собираетесь использовать далее и почему?
Мне достаточно описания и впечатлений.
Заранее благодарю.
Удачи.
Фильтры воздушные весь срок эксплуатации только Тойота. Интервалы замены: пока на гарантии по регламенту, потом 7тк, сейчас поменял через 5900.
Насчёт пыли смотрите фото.
Масло моторное весь пробег Toyota 5w40. Замена максимум 7тк.
Свечи видите сами.
Начитался здесь о фильтрах Mahle. Решил попробовать. Фигня. Резинка жёсткая, крышка закрывается с усилием.
Родной ставится лучше.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Масло на заслонке из сапуна. На фото видна маленькая лужа масла в ресивере. У меня тоже так, да и у всех тут так, кто не поставил маслоотделитель.
Ваше мнение насчёт маслоотделителя? Нужен?
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Спасибо.
Вывод однозначный: не все так плохо, если разумно подходить к выбору и интервалам замены фильтров, 5-6 тыс. км, на мой взгляд перестраховка, 10 тыс. км. - проедет смело.
Предположу, что последняя замена масла была Контрафактная, с покупкой масла, так же как и фильтра, не так все просто, поэтому масло на ДЗ.
Неправильное предположение. Все всегда приобретается мною через Autodoc с центрального склада Toyota. Я уже задрал этот Autodoc своими подозрениями. По всем признакам всё всегда настоящее.
Оригинальности приобретаемых материалов уделяю особое внимание.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Других оснований не вижу, пробег между проведенными работами мал, чтобы какая-то другая причина могла изменить ситуацию по маслу на ДЗ.
Сам скропулезно подхожу к покупке запчастей, так же покупаю на Автодоке, пользуюсь его услугами по причине того, что агрегатор не предлагает фильтры с надписью Тойота по триста.
Но как, известно и на старуху бывает проруха, перешёл на Мобил, проще купить оригинал и проверить канистру на сайте производителя.
По- вашему предположению я долбодятел и лет 8 обслуживаю два семейных автомобиля контрафактными расходниками? А других гипотез нет?
Насчёт небольших интервалов: этот автомобиль каждый рабочий день едет в одну сторону 5 км 20 минут, а вечером обратно 5 км 30 минут. В выходные наматывает 100-150км. И так из года в год. Из-за этого я его в такие интервалы и обслуживаю.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху