я еще раз спрашиваю,какая по вашему мнению должна быть температура?
ели будет перегрев то авто должно вам сообщить о перегреве.
масло оно и должно темнеть,оно ведь работает. продукты износа его и делают темным.
Тойота ничего никому не должна сообщать, это проверено годами.
Масло должно темнеть, но не чернеть к 70-ти тысячам. В раздатке получается такой же мазут. Чернота, а следовательно перегрев масла возникает при разрушении фрикционов и при обычном перегреве. К 70-ти тысячам масло должно быть тёмнорозовым, а коричневым оно становится около сотки. Состояние масла легко проверить, вытащив щуп АКПП и капнув на белый лист бумаги.
Следствия перегрева следующие:
1) потемнение масла в АКПП и раздатке, масло почти чёрное с коричневым оттенком.
2) появление лишних толчков при переключении, в следствие того, что более густое масло не успевает проходить через фильтр.
3) запотевание раздатки с рецидивами после замены уплотнителя.
4) возникновение гула при скорости 40/60/80/100 км/ч в следствии износа раздатки и редуктора (по сообщениям от ganguga).
Что ещё нужно, что бы задуматься о нештатной работе нижней части подкапотного пространства? Там кроме стальных защит никто ничего не ставит. Мы все ещё помним Niral, который из-за поломки раздатки совсем охладел к Тойотам.