Плавность работы АКПП

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#31
я на 40 ткм уже сливал-доливал.
теперь хочу поменять полностью, с чисткой поддона и заменой фильтра.
надо такой же тест с бумажкой провести
Тогда сильно запариваться не нужно, вполне 8 л (+1л запаса) хватит, учитывая емкость короба.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#33
Ну это точно не про меня. Радиаторы то чистые и коробка едет, просто тупит иногда. Что бы в суд идти нужно доломать коробку, и поставить машину минимум на полгода, пока идут разбирательства, а там может быть удастся выиграть суд, дальше нужно выдержать все оспаривания и только после этого ждать, когда ОД соизволит исполнить решение. Вот вообще неинтересно. Дешевле и проще отремонтировать крякнутую коробку, чем заниматься таким мазохизмом.

Успешных судов настолько мало, что они даже в новости попадают. А висяков, которые по несколько лет гоняют из пустого в порожнее куда больше.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#34
Чёт я заколебался уже от этих автоматов. В субботу еду снимать поддон, смотреть магнит и содержимое поддона, ну и конечно мыть поддон и менять фильтр. Очень мало в интернете завершённых историй с автоматом, т.к. народ после замены фильтра и масла сразу продаёт и неизвестно помогло это или нет.

Объясните:
1) Фильтр всё масло через себя гоняет или он в сторонке масло понемногу фильтрует?
2) У нас в коробке стоит один фильтр или несколько?
3) Если одновременно заменить масло и фильтр, то разве не забъётся фильтр от того, что новое масло вымоет из коробки всю прилипшую грязь?
4) Могут ли уже на 70-ти тысячах потрепаться фрикционы и забить абразивом с маслом фильтр? Или возможно это брак? Обидно читать истории про коробки, которые начинали пинаться на 120-150 тысячах, а тут 70 тыс. и уже хрен знает чего с коробкой.
5) Что такое "пробуксовка" автомата?
6) Ну и риторический вопрос. :) На сколько хватит коробки если просто фильтр с маслом заменить?

Что касается поведения коробки после замены масла, то она перестала толкаться. Передачи по прежнему переключает с задержками, но гораздо плавнее. Такое впечатление, что масло не успевает прокачиваться через фильтр. Также обороты стали намного адекватнее держатся.

После такого количества посещений сервиса, как с Хайлендером, можно легко брать любого европейца. Хорошо хоть по сервисам Горец сам возит пока. ттт.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#35
я постою рядом, послушаю.
еще напишу, что Лексус ЛХ570 шефа с пробегом под 200ткм (по трассе и быстро), т.е в режиме, при котором, как раньше писалось, масло надо менять раз в 40ткм, ездит прекрасно, ничего не пинает. в коробку не лазили.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#36
Чёт я заколебался уже от этих автоматов. В субботу еду снимать поддон, смотреть магнит и содержимое поддона, ну и конечно мыть поддон и менять фильтр. Очень мало в интернете завершённых историй с автоматом, т.к. народ после замены фильтра и масла сразу продаёт и неизвестно помогло это или нет.

Объясните:
1) Фильтр всё масло через себя гоняет или он в сторонке масло понемногу фильтрует?
2) У нас в коробке стоит один фильтр или несколько?
3) Если одновременно заменить масло и фильтр, то разве не забъётся фильтр от того, что новое масло вымоет из коробки всю прилипшую грязь?
4) Могут ли уже на 70-ти тысячах потрепаться фрикционы и забить абразивом с маслом фильтр? Или возможно это брак? Обидно читать истории про коробки, которые начинали пинаться на 120-150 тысячах, а тут 70 тыс. и уже хрен знает чего с коробкой.
5) Что такое "пробуксовка" автомата?
6) Ну и риторический вопрос. :) На сколько хватит коробки если просто фильтр с маслом заменить?

Что касается поведения коробки после замены масла, то она перестала толкаться. Передачи по прежнему переключает с задержками, но гораздо плавнее. Такое впечатление, что масло не успевает прокачиваться через фильтр. Также обороты стали намного адекватнее держатся.

После такого количества посещений сервиса, как с Хайлендером, можно легко брать любого европейца. Хорошо хоть по сервисам Горец сам возит пока. ттт.
1. Через себя
Фильтр (через это отверстие масло уходит в работу)


Тут отверстие, куда вставляется фильтр:




..и масло пошло, соленоиды его пропускают куда нать:

Фильтр у Хая по факту маленький (уже не раз писал, у пассата раза в 2 был больше, у обычного 150 сильного, а тут 270 кобыл, полный привод). Его короб триста тыс прошел, был в аварии на 170 тыс. и получил трещину в корпусе, так до 300-т и отходил, чуть подкапывая!
Вот япы и изменили ТО по коробке - тяжко ей!
Фильтры у наших коробок - одинаковые.
2. В АКПП - 1 фильтр
3. Ты уже масло поменял, все помыл...если оно нормального цвета, короб не дергает - усе нормально.
4. Все что угодно может быть, если после замены масло не чернеет значит все с фрикционами и остальным в порядке...(мне гаражных дел рукожоп давным-давно перебирал коробку на Ауди, перебрал, собрал - едет, но только на одной передаче...я ему об этом говорю, а этот гондураст вместо того, чтобы разобраться, начал газовать и гонять - сжег эту несчастную 3-ю передачу - когда разобрали - все как новое, а третья - черная).
175 тыс км - ничего не пинается! ТТТ и у тебя не будет. Брак всегда имеет место быть в большей или меньшей степени. Ты просто за маслом не уследил, понадеявшись на ОД. А им пох, как раз гарантия ек и ты к ним по привычке! Да им просто насрать.
5. Проскальзывание фрикционов, иногда с последующим ударом (обороты повышаются, а машина разгоняется вяло, потом как будто сцепились хорошо и авто разгоняется в обычном режиме, у некоторых бывает в момент этого хорошего соединения толчок - хорошо видно по тахометру, жмешь педаль машина еле едет, а обороты растут - хоп, упали и пошел разгон - ну вот как-то так - у самого такое было)
6. До следующей замены, потом до следующей и так должно быть по-крайней мере до 300тыс минимум...я так вижу! Ты мне звони, я буду тебя информировать сколько моя находила...;)
У тебя что, опять пинается?
Хватит себе мозг компостировать, езжай к ДоХтору, по*би ему мозг, он доктор, расскажет чего-нить и ты, как и я когда-то, успокоишься!
КОРОБКА ЖИВУЧАЯ, если ВОВРЕМЯ ВСЕ МЕНЯТЬ!
Я через ТО мозг мастеру выношу, чтобы он проверил масло в коробке! И сам стою и жду КАПЛЮ - :D:D:D!

я постою рядом, послушаю.
еще напишу, что Лексус ЛХ570 шефа с пробегом под 200ткм (по трассе и быстро), т.е в режиме, при котором, как раньше писалось, масло надо менять раз в 40ткм, ездит прекрасно, ничего не пинает. в коробку не лазили.
Послушай-послушай, та АКПП на Ауди тоже больше 240тыс. прошла, а если масло меняли бы, то все 350-400 отходила бы, судя по ее выносливости...
К тому же на LX коробка другая, рассчитанная на другую работу...и еще не вечер!
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=64325

У друга был такой же пассат, как у меня, он ничего не менял никогда, там масло в АКПП на весь срок службы - срок службы закончился на 224 тыс.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#37
1. Через себя
Фильтр (через это отверстие масло уходит в работу)


Тут отверстие, куда вставляется фильтр:




..и масло пошло, соленоиды его пропускают куда нать:

Фильтр у Хая по факту маленький (уже не раз писал, у пассата раза в 2 был больше, у обычного 150 сильного, а тут 270 кобыл, полный привод). Его короб триста тыс прошел, был в аварии на 170 тыс. и получил трещину в корпусе, так до 300-т и отходил, чуть подкапывая!
Вот япы и изменили ТО по коробке - тяжко ей!
2. В АКПП - 1 фильтр
3. Ты уже масло поменял, все помыл...если оно нормального цвета, короб не дергает - усе нормально.
4. Все что угодно может быть, если после замены масло не чернеет значит все с фрикционами и остальным в порядке...(мне гаражных дел рукожоп давным-давно перебирал коробку на Ауди, перебрал, собрал - едет, но только на одной передаче...я ему об этом говорю, а этот гондураст вместо того, чтобы разобраться, начал газовать и гонять - сжег эту несчастную 3-ю передачу - когда разобрали - все как новое, а третья - черная).
175 тыс км - ничего не пинается! ТТТ и у тебя не будет. Брак всегда имеет место быть в большей или меньшей степени. Ты просто за маслом не уследил, понадеявшись на ОД. А им пох, как раз гарантия ек и ты к ним по привычке! Да им просто насрать.
5. Проскальзывание фрикционов, иногда с последующим ударом (обороты повышаются, а машина разгоняется вяло, потом как будто сцепились хорошо и авто разгоняется в обычном режиме, у некоторых бывает в момент этого хорошего соединения толчок - хорошо видно по тахометру, жмешь педаль машина еле едет, а обороты растут - хоп, упали и пошел разгон - ну вот как-то так - у самого такое было)
6. До следующей замены, потом до следующей и так должно быть по-крайней мере до 300тыс минимум...я так вижу! Ты мне звони, я буду тебя информировать сколько моя находила...;)
У тебя что, опять пинается?
Хватит себе мозг компостировать, езжай к ДоХтору, по*би ему мозг, он доктор, расскажет чего-нить и ты, как и я когда-то, успокоишься!
КОРОБКА ЖИВУЧАЯ, если ВОВРЕМЯ ВСЕ МЕНЯТЬ!
Я через ТО мозг мастеру выношу, чтобы он проверил масло в коробке! И сам стою и жду КАПЛЮ - :D:D:D!


Послушай-послушай, та АКПП на Ауди тоже больше 240тыс. прошла, а если масло меняли, то все 350-400 отходила бы, судя по ее выносливости...
Да она почти не пинается, но похожее на 5-й пункт есть. Масло раз в два дня проверяю. :) Цвет не меняется. Что касается доктора, то жду не дождусь субботы. Раньше никак не могу.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#38
Да она почти не пинается, но похожее на 5-й пункт есть. Масло раз в два дня проверяю. :) Цвет не меняется. Что касается доктора, то жду не дождусь субботы. Раньше никак не могу.
Во сколько рандеву?
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#39
Ремонтировал коробку на RX300 2002 год.Пробег 220 т.км.Ремонировал за дорого, менял почти все,хотя можно было обойтись малой кровью. Спец рассказал,от чего умирают коробки и увеличивается износ:
т.к. у нас не полноценный внедорожник то тяжелый прицеп очень влияет;
забитый радиатор охлаждения и соответственно нарушение теплового режима и изменение свойств масла, чистый внешний вид - не показатель, может быть забит или сломаны соты;
буксовать категорически нельзя !;
а вот резкий старт и высокая скорость при правильном масле и охлаждении не критично.
Менять масло рекомендовал через 40 т.км. так как оно теряет свои свойства от условий эксплуатации. Пробежал 60 т.км. после ремонта коробас шепчет.
Насколько я знаю, у нас коробка адаптивная , поэтому при смене стиля вождения проходит смена алгоритма работы - либо тупит либо резко дергает. При смене масла тоже происходит адаптация, т.к. у нового масла свойства другие.
А вообще, хороший диагност, подключив спец комп к машине и проехав на ней и следя за показателями с вероятностью 90 % даст расклад.
PS После ремонта, ездил и прислушивалсяк каждому шороху - мнительные мы.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#40
Ремонтировал коробку на RX300 2002 год.Пробег 220 т.км.Ремонировал за дорого, менял почти все,хотя можно было обойтись малой кровью. Спец рассказал,от чего умирают коробки и увеличивается износ:
т.к. у нас не полноценный внедорожник то тяжелый прицеп очень влияет;
забитый радиатор охлаждения и соответственно нарушение теплового режима и изменение свойств масла, чистый внешний вид - не показатель, может быть забит или сломаны соты;
буксовать категорически нельзя !;
а вот резкий старт и высокая скорость при правильном масле и охлаждении не критично.
Менять масло рекомендовал через 40 т.км. так как оно теряет свои свойства от условий эксплуатации. Пробежал 60 т.км. после ремонта коробас шепчет.
Насколько я знаю, у нас коробка адаптивная , поэтому при смене стиля вождения проходит смена алгоритма работы - либо тупит либо резко дергает. При смене масла тоже происходит адаптация, т.к. у нового масла свойства другие.
А вообще, хороший диагност, подключив спец комп к машине и проехав на ней и следя за показателями с вероятностью 90 % даст расклад.
PS После ремонта, ездил и прислушивалсяк каждому шороху - мнительные мы.
А как проверить проходимость радиатора, если внешний вид у него чистый?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#41
А как проверить проходимость радиатора, если внешний вид у него чистый?
Мой просто радиатор и мозг не взрывай! У меня его вообще отдельного нет! А у тя под левым подкрылком стоит дополнительный....
Если соты поломать, то что будет? А?
А фильтр на то и стоит, чтобы все лишнее на нем и магните оставалось....завтра все посмотришь!
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#42
Мой просто радиатор и мозг не взрывай! У меня его вообще отдельного нет! А у тя под левым подкрылком стоит дополнительный....
Если соты поломать, то что будет? А?
А фильтр на то и стоит, чтобы все лишнее на нем и магните оставалось....завтра все посмотришь!
Да мы в прошлую субботу смотрели радиаторы. Я удивлён, но они чистые. Как вспомню, что мне показали на рафике спустя три года после покупки, а тут всё чисто и аккуратно, даже особых загибов от камней не нашёл.

Кстати, хотел спросить. Радиатор АКПП стоит за бампером и перед колесом. На скорости его обдувает из отверстия бампера. А что происходит во время пробки? Или в пробке автомат не греется? Но ведь переключений передач очень много пока тащишься.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#43
Да мы в прошлую субботу смотрели радиаторы. Я удивлён, но они чистые. Как вспомню, что мне показали на рафике спустя три года после покупки, а тут всё чисто и аккуратно, даже особых загибов от камней не нашёл.

Кстати, хотел спросить. Радиатор АКПП стоит за бампером и перед колесом. На скорости его обдувает из отверстия бампера. А что происходит во время пробки? Или в пробке автомат не греется? Но ведь переключений передач очень много пока тащишься.
Греется и в пробке, поэтому в долгой стоячей (если не движется) - рекомендуется выключать Drive...если пробка тыр-тыр, то выключать не стоит.
Пассат в после сильной пробки тупил, я и не жал, чтобы автомат не мучить, Тойота пока никаких поводов для расстройства не давала.
Радиаторов два...у тебя, у переднеприводных один - по сути трубка спереди...

твое

разница видна невооруженным взглядом...кто-то кстати, эти щели в подкрылке закрывал, чтобы грязь из-под колес на радиатор не летела...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#44
Греется и в пробке, поэтому в долгой стоячей (если не движется) - рекомендуется выключать Drive...если пробка тыр-тыр, то выключать не стоит.
Пассат в после сильной пробки тупил, я и не жал, чтобы автомат не мучить, Тойота пока никаких поводов для расстройства не давала.
Радиаторов два...у тебя, у переднеприводных один - по сути трубка спереди...

твое

разница видна невооруженным взглядом...кто-то кстати, эти щели в подкрылке закрывал, чтобы грязь из-под колес на радиатор не летела...
Нее, у меня всё открыто.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#45
Нее, у меня всё открыто.
Я имел ввиду не отверстия в бампере, а отверстия в подкрылке....
Чёт я заколебался уже от этих автоматов.
4) Могут ли уже на 70-ти тысячах потрепаться фрикционы и забить абразивом с маслом фильтр? Или возможно это брак? Обидно читать истории про коробки, которые начинали пинаться на 120-150 тысячах, а тут 70 тыс. и уже хрен знает чего с коробкой.
После такого количества посещений сервиса, как с Хайлендером, можно легко брать любого европейца. Хорошо хоть по сервисам Горец сам возит пока. ттт.
Повторюсь - не уследил, а изменения в переключениях неизбежны, сколько масло не меняй, а износ-то идет потихоньку, хоть мозги и компенсируют что-то там...и работа АКПП от качества масла зависит очень сильно.
Ну так купи, у меня были две - БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, хотя в сравнении с Хаем, даже в древней А4 был климат, а не кондей, все рычажки и кнопочки были как-то под рукой и удобней пользоваться, все равно, неееет, европейку ТОЛЬКО НОВУЮ и ТОЛЬКО на гарантийный период, все эти новомодные автоматы и впрыски с турбинами, нет - не хочу, и наремонтировался, и насмотрелся....
У тебя еще ничего не случилось, ну пару раз в сервис съездил...нужно было обратить внимание на это:
Заморочился вопросом замены масла в АКПП, пробег 43000 км, вычитал что в условиях тяжелой эксплуатации ( а к таковым относится Россия) рекомендуют менять масло в АКПП через каждые 40 тысяч км.
Пообщался с ОД и неофициалами, рекомендуют замену масла в АКПП путем слива со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и долив рекомендованного трансмиссионного масла.
для проведения данной процедуры необходимо:
35168-21011 Прокладка поддона акпп -- 1шт
35330-08010 Фильтр масляный акпп -- 1шт ( идет с резиновым кольцом в комплекте)
90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП -- 1шт
08886-02305 Жидкость в АКПП Toyota ATF-WS ( 4 литра) при необходимости докупить в литровой таре

Отработанная жидкость была в ужасном состоянии, советую производить замену на пробеге 40000 км
Варианты замены:
1. Слив-наполнение.
2. Слив-наполнение со снятием картера и заменой фильтра АКПП.
3. Аппаратная замена путем вытеснения.

По методам замены можно подискутировать, лично я с осторожностью отношусь к замене с аппаратом.
и задуматься, проверить - а ты просто ОД доверился....конечно 40 не 40, а каждые 50 тыс. можно и поменять...
А что ты говорил про герметик, а прокладку заказали?

ЗЫ: Хотя тут ехал в Хундае такси (не европейка конечно, но все же собрана тут) - пробег к 300 уже, бодрая, АКПП шепчет - прям удивился.
На работе пыжик был 206 (или 207) - пробег 40 тыс., гарантия кончилась - начались траблы с АКПП - 24 тыс замена чего-то там -по тому курсу - 28руб/бакс.
У друга, рабочая машина - VW Passat CC - 43 тыс. - замена мехатроника, 72 тыс - переборка ДВС - кольца легли!
У соседа Вольво S60 - пробег 140 тыс. - что-то тоже поменяли в АКПП - но обошлось совсем в какую-то смешную сумму - можно не считать поломкой, как замена масла.
Где она? Золотая середина, кому-как-повезет! Просто посмотри, сколько и каких проблем было у Хая, и у кого-что-сломалось?! МИНИМУМ! Есть даже те, кто масло не менял и проблем нет!
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#46
Да она почти не пинается, но похожее на 5-й пункт есть. Масло раз в два дня проверяю. :) Цвет не меняется. Что касается доктора, то жду не дождусь субботы. Раньше никак не могу.
а ты как его проверяешь? а можно самому подойти, щуп достать и посмотреть цвет? А то на сервис ради этого ехать не хочется
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#47
а ты как его проверяешь? а можно самому подойти, щуп достать и посмотреть цвет? А то на сервис ради этого ехать не хочется
Проверить можно за 5 секунд. Рядом с жёлтым щупом масла двигателя есть чёрный щуп масла коробки. Он немного ниже и с небольшой защёлкой.

Только у меня никак не получается понять, какой уровень масла. Я протираю щуп, вставляю, вытаскиваю и вообще не пойму, где граница. Завтра попрошу провести инструктаж по этому поводу.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#48
Я имел ввиду не отверстия в бампере, а отверстия в подкрылке....

Повторюсь - не уследил, а изменения в переключениях неизбежны, сколько масло не меняй, а износ-то идет потихоньку, хоть мозги и компенсируют что-то там...и работа АКПП от качества масла зависит очень сильно.
Ну так купи, у меня были две - БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, хотя в сравнении с Хаем, даже в древней А4 был климат, а не кондей, все рычажки и кнопочки были как-то под рукой и удобней пользоваться, все равно, неееет, европейку ТОЛЬКО НОВУЮ и ТОЛЬКО на гарантийный период, все эти новомодные автоматы и впрыски с турбинами, нет - не хочу, и наремонтировался, и насмотрелся....
У тебя еще ничего не случилось, ну пару раз в сервис съездил...нужно было обратить внимание на это:


и задуматься, проверить - а ты просто ОД доверился....конечно 40 не 40, а каждые 50 тыс. можно и поменять...
А что ты говорил про герметик, а прокладку заказали?

ЗЫ: Хотя тут ехал в Хундае такси (не европейка конечно, но все же собрана тут) - пробег к 300 уже, бодрая, АКПП шепчет - прям удивился.
На работе пыжик был 206 (или 207) - пробег 40 тыс., гарантия кончилась - начались траблы с АКПП - 24 тыс замена чего-то там -по тому курсу - 28руб/бакс.
У друга, рабочая машина - VW Passat CC - 43 тыс. - замена мехатроника, 72 тыс - переборка ДВС - кольца легли!
У соседа Вольво S60 - пробег 140 тыс. - что-то тоже поменяли в АКПП - но обошлось совсем в какую-то смешную сумму - можно не считать поломкой, как замена масла.
Где она? Золотая середина, кому-как-повезет! Просто посмотри, сколько и каких проблем было у Хая, и у кого-что-сломалось?! МИНИМУМ! Есть даже те, кто масло не менял и проблем нет!
У меня всё открыто и снаружи и изнутри.

Ладно, у меня ещё есть три года для размышлений. А в ближайшее время нужно привести в чувства моего Хайлендера.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#49
Проверить можно за 5 секунд. Рядом с жёлтым щупом масла двигателя есть чёрный щуп масла коробки. Он немного ниже и с небольшой защёлкой.

Только у меня никак не получается понять, какой уровень масла. Я протираю щуп, вставляю, вытаскиваю и вообще не пойму, где граница. Завтра попрошу провести инструктаж по этому поводу.
мне для того чтобы капнуть на бумажку и понять цвет масла :)
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#51
вот так у меня, причем я уже у дилера на 40ткм слив-долив делал
 

Вложения

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#52
вот так у меня, причем я уже у дилера на 40ткм слив-долив делал
Обалдеть на Лексусе оно имеет явный красный оттенок, а на Хайлендере явно коричневый. У меня было примерно так, но чуть хуже.

Я б наверно рекомендовал заменить всё масло уже.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#53

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#54
и эта.. на подсохшем пятне у меня видна какая-то муть посередине
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#55
А почему три года для размышлений?:) Машине год чтоли?
Нет, машине уже во всю четвёртый идёт. :) Просто я очень ждал комплектацию с панорамой и капитанскими креслами. Хотел обновить ещё в 14-м при старте продаж. Но как мы все видим нужное авто не появилось до сих пор. Моё следующее "окошко" для смены авто примерно через три года. И хотелось бы уже рестайл увидеть к этому моменту и конкурентов уже хоть пруд пруди.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#56
и эта.. на подсохшем пятне у меня видна какая-то муть посередине
Я не силён в механике, но там же абразивные фрикционы работают, плюс шестерни вращаются с тысячами оборотов минуту. Наличие мути - это совершенно нормально.

Но тут есть два вопроса:
1) Как себя ведёт коробка? Есть ли сомнения или нарекания? Излишне тупит или шумит. Если ничего нет, то всё ОК. Но желательно ещё раз обновить масло.
2) Почему оно коричневое? Я уже со многими поговорил, но все склоняются к тому, что коричневый цвет возникает в результате перегрева. А вот почему у нас коробка так греется, я пока не разобрался.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#57
Я не силён в механике, но там же абразивные фрикционы работают, плюс шестерни вращаются с тысячами оборотов минуту. Наличие мути - это совершенно нормально.

Но тут есть два вопроса:
1) Как себя ведёт коробка? Есть ли сомнения или нарекания? Излишне тупит или шумит. Если ничего нет, то всё ОК. Но желательно ещё раз обновить масло.
2) Почему оно коричневое? Я уже со многими поговорил, но все склоняются к тому, что коричневый цвет возникает в результате перегрева. А вот почему у нас коробка так греется, я пока не разобрался.
по работе все норм. тут вопрос в привыкании. у меня одна машина, я не пересаживаюсь. потому я знаю как мне надо нажать и в какой ситуации чтобы все ехало ровно и быстро, и без рывков.
залез посмотреть радиатор акпп - вроде ничего критичного. но теперь на мойке попрошу специально в эту щель водой полить
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#58
Масло проверяют только на горячую и при включенном ДВС, отметки на щупе HOT.
На мойке керхером аккуратнее, может замять соты.
Единственное решение без полной разборки АКПП- грамотный диагност с компом + проверка в движении
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#59
Масло проверяют только на горячую и при включенном ДВС, отметки на щупе HOT.
На мойке керхером аккуратнее, может замять соты.
Единственное решение без полной разборки АКПП- грамотный диагност с компом + проверка в движении
я можно на допрадиатор пеной побрызгать для бесконтактной мойки и смыть потом без сильного напора?
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#60
Можно проблематично правдо это.Мне когда меняли масло его полностью снимали (дело трех минут) и вымачивали, заглушив трубки. Это на лексусе РХ 300 первый кузов.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху