Плавность работы АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 6 май 2015.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    У меня периодически возникают проблемы с плавностью работы АКПП. Я никак не могу понять систему. То постоянно сбрасывает передачи, то нормально едет.

    Вот у Вас на вторых Хайлендерах с пробегом около 70-80-ти плавно коробка работает? Особенно в режиме пробки или движения по сельскому бездорожью.

    У меня как то периодически с натягом перекидывает с 1-й на 2-ю, а после нажатия на тормоз обратно на первую кидает. В пробке это очень сильно раздражает.

    Также есть прямая зависимость от качества бензина. Но свечи достаточно чистые, инжектор и заслонку недавно чистили.

    И ещё сильная зависимость от смены режима езды, я сейчас в область часто езжу и получается, что час в глухой пробке потолкаешься, а потом ещё по относительно пустой трассе едешь и наоборот.

    Может кто сталкивался?

    Масло в коробке, раздатке и двигателе менять через 6 тысяч.
     
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    масло менять или меняешь? перечитай себя, а то неясно.
    у меня нет такого, ттт
    ни на 92м:oops:, ни на 95м бензе. в пробках ежедневно. без пробок около 30% дневного пробега (км 10 примерно).
    масло менял 2 раза и оба раза сливом-доливом на 40ткм и на 60ткм
    двиг и раздатка как в регламенте ТО, по пробегу
     
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Наверное сутра я плохо говорить русский язык. :)

    Через 6 тысяч км менять масло, т.к. подойдёт ТО 80. На ТО 70 проверяли масло и уровень, говорят, что всё в порядке.
     
  4. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    т.е. ты в коробку ни разу не лазил?
    я не знаю... У меня шеф на ЛК 570 с пробегом уже 170ткм ни разу не менял масло в акпп и, когда я сказал, что хочу на 40 ткм поменять, смотрел на меня как на нездорового. Говорит - не мешай машине работать. но я на всякий случай все-равно поменял. а потом еще раз на 60ткм.
    насколько мы сошлись тут на форуме, особого регламента замены масло в акпп нет, если авто не возит за собой прицеп.
    Но типа решили менять через ТО.
     
  5. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
  6. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я так понял у ОД индикатором замены масла служит чайная ложка стружки на пробке, если меньше, то можно дальше ездить. :)
     
  7. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
  8. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    а как они смотрят? ведь если пробку открутить на предмет "посмотреть" то жидкость польется же.. или они быстренько дырку пальцем затыкают, а потом обратно пробку закручивают?
    признаюсь, я вообще не помню как у меня смотрели.
     
  9. AndyM
    Онлайн

    AndyM Well-Known Member

    Благодарности:
    1.028
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Хай 3,5 2013
    пробег 70 тык - работает плавно. никаких рывков замечено не было
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Плохо читал, если 80 тыс ждешь....
    http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/page-2#post-165458

    Если внимательно читал, то 80 - это рекомендация Тойоты...поскольку ты в Москве, где часто пробки - лучше чаще, тут кашу маслом не испортишь (если конечно руки у мастера заточены)...
    Мне он сказал, что у меня девственное масло - а я сказал - ну нах, лучше потрачусь и точно спокойно буду ездить - 1,5 года - все норм - ТТТ

    Работает по разному, но не дергает, не проскальзывает - ТТТ...но АКПП у меня другая, но расходники одинаковые...
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  11. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Честно говоря, эту тему даже и не читал раньше. :)

    Ну а чего теперь делать то? Я собираюсь в субботу ехать в сервис смотреть коробку. Так понимаю, первым делом нужно проверить масло, а лучше сразу заменить, так?

    У меня возникло ещё несколько вопросов:
    - Какие симптомы масляного голодания АКПП?
    - Сколько сейчас стоит замена АКПП, если там уже шляпа?
     
  12. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не парься раньше времени, если не в усмерть ушатал, то умирать будет долго....
    Просто нужно проверить само масло, может ты аккуратно ездишь и все нормально. Если масло нормальное, то можно менять частично, то тогда сразу через пробку сольешь и зальешь, там немного...а через недельку-другую по второму разу со снятием поддона и заменой фильтра...а уж если масло не очень - скидывай сразу и меняй. У него аппарат есть для полной замены. Замена, офигел, цена будет конская - или контрактная, или ремонт - разговаривал, в МАИ делают.
    В общем не суетись раньше времени.
    ЗЫ: Шляпа - это когда коробка уже буксует и бьет, масло черное.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я никак не могу понять, что значит "коробка буксует"? У меня она при постоянном разгоне(постоянном торможении) отрабатывает отлично, но когда начинаются пробочные разгон-торможение-разгон-остановка, то тупит. Особенно заметно, когда:
    - стоишь
    - плавный разгон
    - 1.5 об. перекидывает на вторую
    - отпускаешь газ и сразу на 1 об. падает
    - нажимаешь газ и резко обороты до 1.5-2 с небольшим пинком
    - дальше цикл продолжается.

    Иногда этот эффект вообще пропадает, и авто едет, как только из салона.

    Судя по интернет изысканиям :) я могу предположить, что у меня:
    - забился фильтр в АКПП и от этого масляное голодание,
    - проблема с катализатором (памятую об кратковременном "троении" движка), некоторые пишут, при проблеме с выхлопом бывает некорректная работа двигателя-коробки.

    Субъективно конечно, но я вообще не гоняю. В Москве гонять в принципе негде, а если на дальнюю, то скорость 100-130 в зависимости от условий дороги. Но из-за того, что я недалеко от работы живу, у меня получается 50% это дальние поездки около 600-800 км за раз.

    И что касается конских цен, то они прежде всего на ценниках у дилеров, у страховых и у банков.
     
  14. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    заехай в сервис, пусть посмотрят цвет масла, может чего и решите сообща
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так вот собираюсь в субботу съездить.
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    - нормально все, похоже на правду...не могу сравнить с 3,5л+АКПП5ступ., но у меня практически также - отпускаешь газ - обороты тут же падают, нажимаешь и тут же поднимаются - вот только с пинком сУмневаюсь, но иногда и он присутствует, правда редко. По фразе резко до 1,5-2 - могу только: :) - вот если до 3,5-4,5 - то это резко, а вот так, как у тебя, у меня ПОСТОЯННО! Но без пинка.

    Не тяни, езжай проверь! Где договорился на субботу, куда поедешь-то?

    Если не гоняешь, то все должно быть нормально. Будем думать, что наговариваешь ты на себя и АКПП.
    ЗЫ: Газ не отпускай - :D.
    ЗЫЗЫ: :DТормоза придумали трусы! :D
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    В Альфу поеду. Будем искать причины.
     
  18. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Достали щуп коробки. Масло тёмное и воняет. Пробег 70 только. Не дрифтовал.

    Наверное нужно масло с фильтром сменить. А чё дальше делать пока не ясно.

    Какой у нас партнамбер у коробки? Сколько они сейчас стоят? Или где отремонтировать можно?

    П.С. Проверяйте у себя масло в АКПП
     
    Prius_V поблагодарил за это.
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А что сразу не поменял? Не надо пока ремонтировать, меняй полностью масло, если там дорого, бери у Рубикона и дуй срочно обратно и меняй полностью! Фильтр и прокладку не забудь! Парт номера на обе коробки одинаковые...
    08886-02305 Жидкость в АКПП Toyota ATF-WS 4 литра - взять штуки 3
    35168-21011 Прокладка поддона АКПП
    35330-08010 Фильтр масляный АКПП
    90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона АКПП

    Читай тут: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/

    Сказано же было:
    "желательно замена каждые 40 тыс (по состоянию жижи можно сэкономить и менять не все).... Касается обеих коробок, и 5-ти и 6-и ступок. Одна из причин - маленький фильтрующий элемент, при активной езде (+пробки) образуются продукты износа, масло теряет свойства, забивается фильтр - голодание с вытекающими последствиями. Мастер сказал, Тойота раньше на весь срок рекомендовала (и были проблемы, те АКПП не выхаживали гарантийный срок)"
     
    Последнее редактирование: 23 май 2015
  20. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Когда было ТО ?
    На крайнем масло не понравилось ни мне,ни механику (темноватое/грязноватое) ...смочив пальцы и понюхав,вынес вердикт - на следующем менять.С замены наездил столько же ,сколько и до замены (105 сейчас).
     
  21. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Менять и рассказывать о процессе и приходе
     
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    ТО было 4 тыс. назад. Мастера откровенные гады. Они на масло в коробке вообще не смотрят. Я им звонил, спрашивал, они говорят всё в норме было. Ага, в норме.

    Что значит темноватое? Оно красное изначально. А у тебя какое было?
     
  23. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Масло заменил сразу и полностью. Оно теперь тёмно красное. Пока решаю, что дальше делать. Толчков, нет, но ощущение неправильной работы осталось.
     
  24. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Заменить фильтр!!! При замене фильтра сольется еще 4 -4,5 л....как раз посмотреть цвет и заменить - все, покататься, если симптомов не будет и масло не почернеет (потемнеет), значит успел и АКПП не убил. Что сам мастер-то сказал, что делать?
     
  25. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Это сейчас,примерно так же как и первой замене,в сравнение с новым (осталось 1 бут.) :

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  26. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Смущает,иногда в диапазоне 40 км,в теплую погоду (за 25*).
    Сейчас чуть ощутимее включает первые две скорости.
     
  27. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    пляя, какой же я мнительный :(
    тоже поеду поменяю. а то 80 скоро будет.
    а точно надо 3 по 4л? а то я нескольуо раз перечитал и понял что 2 по 4 и на всякий случай взять 1л, так?
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не совсем так...4 л - это если сливать частично, но с заменой фильтра +1 л на запас (если без съема поддона то 3,5-4л) ...если менять сразу полностью, то как минимум 8-9л (т.е. 2х4л+1л запаса), но может и 12-15....снусмумрик промывал и вымывал по полной - вообще 19, но это крутяк какой-то...у меня вышло порядка 9, но масло было, если не девственное, то хорошее, но в короб у меня другой.
    Вообще зависит от того, насколько масло укатано, можно без фильтра махнуть 4, посмотрев какое оно, а потом чуть поездив уже с фильтром еще 4-5...но если темное, сразу все сливать и менять по полной...
     
  29. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    До почти идеального состояния ушло 19 л. (ATF WS 08886-81210).Сначало было выписано,как раз 9 шт,потом доливали (6+5).Eстественно делать с заменой фильтра ATM (35330-08010).
     
  30. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    я на 40 ткм уже сливал-доливал.
    теперь хочу поменять полностью, с чисткой поддона и заменой фильтра.
    надо такой же тест с бумажкой провести
     

Поделиться этой страницей