Плавность работы АКПП

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#61

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#62
Я тут понаслушался вас, мнительным стал....коробка не всегда плавно переключается, какой-то стучок спереди слева бывает и, ВНИМАНИЕ, когда вращаю рулевое колесо, слышу: "м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м, м-м-м-м-м-м-м"!!!!!:eek::eek::eek::eek::eek::eek: (или жж-ж-ж-ж-ж-ж - в общем конкретный звук (http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Поломки-хай-2011.3313/page-32#post-267996)),
даже ТТТ не помогли...вот сижу и не знаю, ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#63
чинить.
продавать-покупать будет дороже.
или помыть. обычно это помогает
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#64
Ездить и наслаждаться жизнью, своевременно обслуживая каробас. Он у нас практически вечный.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#65
чинить.
продавать-покупать будет дороже.
или помыть. обычно это помогает
Что помыть, машину? :D:D:D

При проверке уровня, температура масла в коробке должна быть 70 градусов...

Ездить и наслаждаться жизнью, своевременно обслуживая каробас. Он у нас практически вечный.
Да меня уже ЕУР беспокоить стал....все мнительные и я снова туда же...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#66
Что помыть, машину? :D:D:D
...все мнительные и я снова туда же...
Машину строго и обязательно помыть нужно. :) Я первые два года каждый день следил за давлением в колёсах, мне всё казалось, что они спускают. :) Хотя эти колёса умудрились только один раз насквозь пробиться, хотя я из резины вытаскивал стёкла, шурупы, болты, острые камни, даже по бутылкам несколько раз проезжал. :)

А по существу, нужно подождать пока не будет устойчивого дефекта, если он вообще будет. А коробка то должна немного пинаться, у нас же не вариатор, но эти толчки должны быть слабыми и незаметными.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#67
Машину строго и обязательно помыть нужно. :) Я первые два года каждый день следил за давлением в колёсах, мне всё казалось, что они спускают. :) Хотя эти колёса умудрились только один раз насквозь пробиться, хотя я из резины вытаскивал стёкла, шурупы, болты, острые камни, даже по бутылкам несколько раз проезжал. :)
....у меня датчики давления стоят....:)...так что я даже давление не смотрю...а вот звук от ЕУР реально есть:eek:...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#69
Да она почти не пинается, но похожее на 5-й пункт есть. Масло раз в два дня проверяю. :) Цвет не меняется. Что касается доктора, то жду не дождусь субботы. Раньше никак не могу.
Ну как там плавность работы АКПП?

ЗЫ: Довели меня ребята и мнительность, загорелся чек и отрубилась стабилизация!:eek::eek::eek: Вот, что значит дурные мысли- :D:D:D
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#70
Ну как там плавность работы АКПП?
Скажу сразу АКПП работает намного лучше. Есть небольшие нарекания, но после всего, что было, я уже забыл как должно работать. В общем и целом проблема решилась, ттт.

Отдельное спасибо RRC, за оперативное и содержательное содействие.


В поддоне АКПП никаких шариков, зубцов, каши из фрикционов, огромных шапок на магнитах не было. Всё в соответствии с 70 тысячным пробегом и не более.

Теперь, что касается причины, я полагаю, что её я также нашёл. Проблема в алюминиевой защите днища. Почему я так думаю, а потому что решил проверить уровень масла в раздатке. Уровень оказался в норме, а вот цвет масла такой же чёрно-коричневый. В защите есть специальные направленные отверстия для охлаждения, но они небольшие и работают только при достаточно большой скорости. В дорожной пробке раздатка и АКПП принадлежат сами себе, в результате перегрев масла. Рекомендую всем, у кого стоит защита, как можно скорее её снять! Но если вдруг кому нужна защита, то могу продать. ;)

Без огорчений также не обошлось. Выяснилось, что запотевает раздатка. Такая тема уже была у нас, но без особого развития. Косвенным признаком наличия запотевания в раздатке является неприятный запах при прогревании авто, т.к. раздатка находится рядом в выхлопной трубой и при нагревании масло начинает вонять. А проблема вся в том, что устранение запотевания предполагает подъём двигателя!!! А эта процедура достаточно затратная. Судя по интернету это довольно распространённая проблема у полноприводников и ремонт начинается только в случае подтёков масла, а не запотевания. Короче за этим также нужно следить. Раздадку промыли от старого масла, так что свежее запотевание будет больше заметно.

Вот вкратце так. Пока стоимость моих изысканий равна 20 тысячам.

- полная замена 10 литров масла
- через неделю частичная замена масла (4 литра), замена фильтра, промывка поддона и т.п.
- замена масла в раздатке.

Но все эти операции я должен был сделать и так в рамках текущего обслуживания.

ЗЫ: Довели меня ребята и мнительность, загорелся чек и отрубилась стабилизация!:eek::eek::eek: Вот, что значит дурные мысли- :D:D:D
Вот дела. А чеки не пропадают?
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#71
Скажу сразу АКПП работает намного лучше. Есть небольшие нарекания, но после всего, что было, я уже забыл как должно работать. В общем и целом проблема решилась, ттт.
Но все эти операции я должен был сделать и так в рамках текущего обслуживания.
Доверяй, но проверяй!

Вот вкратце так. Пока стоимость моих изысканий равна 20 тысячам.
- полная замена 10 литров масла
- через неделю частичная замена масла (4 литра), замена фильтра, промывка поддона и т.п.
- замена масла в раздатке.
Но все эти операции я должен был сделать и так в рамках текущего обслуживания.
Нормально вложился, учитывая раздатку...изначально нужно было у Рубикона масло взять, все-таки в Альфе нынче стало дороговато и учитывая его количество, экономия была бы неплохая...
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#72
- полная замена 10 литров масла
- через неделю частичная замена масла (4 литра), замена фильтра, промывка поддона и т.п.
- замена масла в раздатке.

Но все эти операции я должен был сделать и так в рамках текущего обслуживания.
Почему не сразу же замена фильтра с промывкой ?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#73
Почему не сразу же замена фильтра с промывкой ?
Т.к. в первый раз я приехал просто причину выяснить. И как на зло не оказалось в наличии фильтра у них. Во второй раз всё заранее подготовили. Из-за это так и получилось. Ну и грязь которую смыло свежее масло осела на старом фильтре.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#74
а масло в АКПП как менялось? слили... залили... потом катался... слили с поддоном и фильтром и снова залили...
и еще скоро 4 литра сольют и зальют... итого 12-14 литров масла.
Такой процесс был?
Просто на РАФике хочу сменить. Масло в АКПП 70 не меняли... и ХЗ кто и как на нем ездил... думаю точно буду менять, но интересует процесс... и объем
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#75
а масло в АКПП как менялось? слили... залили... потом катался... слили с поддоном и фильтром и снова залили...
и еще скоро 4 литра сольют и зальют... итого 12-14 литров масла.
Такой процесс был?
Просто на РАФике хочу сменить. Масло в АКПП 70 не меняли... и ХЗ кто и как на нем ездил... думаю точно буду менять, но интересует процесс... и объем
Юра, вот процесс: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/page-2#post-165458
для тебя пункт 2.

У Andy_X был немного другой, т.к. не было фильтра АКПП в наличии, поэтому сначала просто слив+аппарат, а потом, во второй раз, снятие поддона, замена фильтра со сливом масла, выставлением уровня.
Очень критичная вещь - фильтр (масло тоже конечно), если он загрязнен, то, как показал случай у Andy_X, весьма заметно влияет на работу АКПП.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#76
а масло в АКПП как менялось? слили... залили... потом катался... слили с поддоном и фильтром и снова залили...
и еще скоро 4 литра сольют и зальют... итого 12-14 литров масла.
Такой процесс был?
Просто на РАФике хочу сменить. Масло в АКПП 70 не меняли... и ХЗ кто и как на нем ездил... думаю точно буду менять, но интересует процесс... и объем
Ну да вроде всё верно. Первая замена была аппаратная, вторая через поддон.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#77
а масло в АКПП как менялось? слили... залили... потом катался... слили с поддоном и фильтром и снова залили...
и еще скоро 4 литра сольют и зальют... итого 12-14 литров масла.
Такой процесс был?
Просто на РАФике хочу сменить. Масло в АКПП 70 не меняли... и ХЗ кто и как на нем ездил... думаю точно буду менять, но интересует процесс... и объем
Нужно узнать, что за АКПП - объемы могут разные...

Вот дела. А чеки не пропадают?
К MaZaY-ю заглянул "на огонек" вечерком - проинспектировали, стерли - посмотрим - может просто глюк в ливень словил.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#78
а чо за аппаратная? Это когда насос по кругу гоняет масло? при работающем двигателе?

А чем она лучше к примеру - то что я описал. Объем масла вроде уходит такой же
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#79
а чо за аппаратная? Это когда насос по кругу гоняет масло? при работающем двигателе?

А чем она лучше к примеру - то что я описал. Объем масла вроде уходит такой же
Аппарат меняет ровно столько масла, сколько ты в него залил! Даже уровень можно не смотреть, точно залитый объем. Таким образом за один раз меняется все масло.
Если АКПП работает нормально, масло не горелое, то можно сливом-наливом (сам так на предыдущей делал). Просто чаще/раньше менять надо, чтобы не доводить до того состояния, что уже АКПП работает неправильно.
Тут просто экономия времени и денег (если меняешь не сам). Потом такая ерунда, если поддон не снимать, то масла выливается меньше.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#80
1. Вариант... слил говно, залил новое.
Детали притераются, типа... мусор с них в масло ушел. С говно - фильтром объеденился. Ну и свежак разбавился с говном... но между деталями то уже свежак :) 5л.
2. Через 1000км меняем масло и фильтр - 5л.
Итого снова чистоган без говна и в масле. Итого 10 литров.
И вроде как чистое притертое масло.

А если менять через аппарат то там вроде как не 10 литров. Кто то говорил вобще 15 вбухал. А еще и насос с умело заклинить и работала тачка без масла.
И вроде как этот насос масло продавливает, что не вовсе щели оно залетает. И потом еще советую этак слил долил сделать еще раз. Итого уже 15-20 литров

Короче... я к чему. Может в первом блоке все же лучше меняется масло? Или это как спор НИКОН и КЕНОН?:)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#81
1. Вариант... слил говно, залил новое.
Детали притераются, типа... мусор с них в масло ушел. С говно - фильтром объеденился. Ну и свежак разбавился с говном... но между деталями то уже свежак :) 5л.
2. Через 1000км меняем масло и фильтр - 5л.
Итого снова чистоган без говна и в масле. Итого 10 литров.
И вроде как чистое притертое масло.

А если менять через аппарат то там вроде как не 10 литров. Кто то говорил вобще 15 вбухал. А еще и насос с умело заклинить и работала тачка без масла.
И вроде как этот насос масло продавливает, что не вовсе щели оно залетает. И потом еще советую этак слил долил сделать еще раз. Итого уже 15-20 литров

Короче... я к чему. Может в первом блоке все же лучше меняется масло? Или это как спор НИКОН и КЕНОН?:)
Нет, тут не Никон и Кэнон.
Аппарат - это не то, что некоторые сами трубки снимают и одну в свежее масло суют - он меняет ровно столько-сколько вытекает из АКПП и сколько в него налито. Через аппарат можно менять и больше....сколько заливаешь в него, столько и меняй по кругу - :D:D:D - если денег хватает.
Все просто:
1. Смотришь масло - цвет-запах - норм - вариант замены сливом-наливом за 2 раза - подходит.
2. Смотришь масло - цвет-запах - гауно - если нет аппарата, то слив-навлив 3 раза (потому как мешашина, а не вытеснение) - и обязательная замена фильтра - в первый и третий раз, да и на второй просто поддон стянул бы, чтобы и масло слить, и фильтр проверить....

5л - НЕ ВЫТЕКАЮТ! У Хая - точно...4,5л и только если поддон стянуть. Мне хватило и 4х на просто залив.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#82
ну про аппарат я и говорю - вытеснение.
просто пытаюсь понять что же все таки результативнее. Если масло говно, может наоборт выгодней и лучше его три раза слив-долив сделать.... при этом проезжая 500км. На всех передачах и т.п. А не простое вытиснение. В инетренете лагерь разделился.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#83
ну про аппарат я и говорю - вытеснение.
просто пытаюсь понять что же все таки результативнее. Если масло говно, может наоборт выгодней и лучше его три раза слив-долив сделать.... при этом проезжая 500км. На всех передачах и т.п. А не простое вытиснение. В инетренете лагерь разделился.
Если масло говно и пробег до 100-120тыс, выгодней его сразу удалить! Но если АКПП прошла больше 200-250тыс, а масло НИ разу не менялось, то вот здесь можно попробовать по чуть-чуть менять, но скорее всего ей придет ППЦ, 120-200- ???, что делать при говняном масле??? - тут как повезет наверное - я наблюдал РАЗНОЕ, САМ и НА СВОИХ АВТО!!!!
Когда еще не разбирался, был молод и горяч....:D:D:D Полез после 250 тыс. - БЕСПОЛЕЗНО!!! Процесс, что называется пошел, масло чернело буквально за несколько тысяч, как не меняй - перемешалось - серое, поездил черное...короб умирал чуть больше полгода, когда накопил денег, поехал ремонтировать, в принципе в таком режиме он наверное до года протянул бы...сам лично видел полный разбор-сбор....еще та история вышла - весь мозг она и мне, и ремонтникам "вынула"...
На второй машине с АКПП, первое что сделал, поменял мало - итог больше 300тыс.
А сейчас сам вопросами буквально ЗАЕБ (простите модераторы) - именно так, мастера с этой аппаратной промывкой...но вот уже 1,5 года все хорошо, в прошлое ТО заставлял проверить масло - "слеза"...:)
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#84
Я был немного удивлён, что ТЦ Измайлово вместо алюминеевой защиты поставило стальную и скромно об этом умолчало. :0 Но это всё за рамками этой темы. Просто подумайте дважды, прежде чем ехать в ТЦ Измайлово.

А теперь к АКПП, обратите внимание во что превратились прорези сделанные для охлаждения АКПП, раздатки и вентиляции подкапотного пространства в целом. Я всё очистил от грязи, осталась только облупившееся краска и ржавчина. Потом, время будет, очищу от ржавчины и аккуратно покрашу.

Защита двигателя.jpg
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#85
А теперь общие планы

Снаружи (Обратите внимание, что царапины всё же есть, скорее всего от снега, но царапин и вмятин нет на месте коробки и раздатки)
Защита двигателя снаружи.jpg
Внутри
Защита двигателя внутри.jpg
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#86
Кстати, если кому интересно, то могу подогнать хорошую стальную защиту на Хайлендер. Почти новая. :)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#87
Продолжение истории с некорректной работой АКПП. После полной замены масла и фильтра коробка перестала пинаться, но некорректная работа осталась. Т.е. слишком задирались обороты, при езде в пробке слишком часты переключения, машина не ехала накатом, а заметно снижала скорость. В общем по всем признакам АКПП поссорилась с двигателем. Было решено прочистить форсунки, дроссель, заменить свечи и заодно масло. Вот теперь я думаю можно сказать, что Хайлендер наконец вернулся. Двигатель работает ровно и тихо, АКПП перекидывает передачи незаметно. динамика ровная.

Резюме всей этой истории следующие:
- Нельзя ставить защиту днища, если приходится томится в пробках или ездить на жаркий юг.
- Хотя бы частично менять масло и фильтр в АКПП раз в 40 т. км.
- Если АКПП тупит, то скорее всего либо масло нужно сменить, либо двигатель проверить (форсунки, воздушный фильтр, свечи)
- И самое главное нельзя обслуживаться в ТЦ Измайлово. Не проверяли состояние масла в АКПП и не заметили запотевание раздатки, даже больше они врали, что масло в АКПП нормальное. При перекраске задней двери повредили тонировку, но это за это они не отвечают. Залили блок ходовых огней на мойке и т.д и т.п.

Итого получилось 39 500 р, но бОльшая часть расходов это в рамках обычного ТО 80. Мимо ТО 80 только чистка форсунок, дополнительная частичная замена масла в АКПП и диагностика ошибок.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#89
после замены масла коробку обучали?
Да, после полной замены масла я ездил посмотреть ошибки и мне обнулили коробку. Но перемен после этого не было, т.к. коробка и так за 20-30 км переобучается.

После замены свечей обнуляли двигатель, после этого на холостых немного погуляли обороты, а потом всё стало чётко.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#90
Поднимем тему. Поскольку поднялась проблема вероятно из-за перегрева от недостаточной вентиляции днища. Есть два варианта решения:
- снимать защиту на лето,
- снять вообще..
Что за перегрев? что именно греется?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху