Плавность работы АКПП

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Обратил внимание, что на плавность работы АКПП влияет бензин! Уже как год сижу на Газпроме, стоит заправиться на BP, Роснефти, ТНК или Лукойле, сразу замечаю отличия в работе двигателя и АКПП. Переключения становятся вялыми, при обгоне и резком ускорении ощущается недостаток мощности.
А как бодрый Газпром на расход влияет?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Совсем затупил.Сорри.
Сегодня на пальцах объяснял,что,где,откуда и куда цепляется,и что предположительно смотреть.
Кому и зачем? Если тот кому куда-то лазит, что-то откручивает - то я бы бежал от него...
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Кому и зачем? Если тот кому куда-то лазит, что-то откручивает - то я бы бежал от него...
Гы.
Не знают,как дефектовать,лазили в техдок,там нет-у ссылки,куда лезьте.Речь про ОД.
пока чешут репу,и отпинываются.Походу скоро моя очередь их пинать.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Гы.
Не знают,как дефектовать,лазили в техдок,там нет-у ссылки,куда лезьте.Речь про ОД.
пока чешут репу,и отпинываются.Походу скоро моя очередь их пинать.
ГЫ-ГЫ-ГЫ! ОД должен в сборе менять...на крайняк в спец контору отправлять, даже дефектовка не их уровень, тем более если репу чешут.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
ГЫ-ГЫ-ГЫ! ОД должен в сборе менять...на крайняк в спец контору отправлять, даже дефектовка не их уровень, тем более если репу чешут.
.Йес - ты первый,здравомыслящий человек.

Понимаю,что это стук/щелчок не влияет на плавность хода,но то,что это не нормально,факт.
Версий было,от реле вкл.выкл. света (он стоит на Р,при уходе с него - ближ.свет), отк.закр дверных замков,выхода из строя самого рычага,до датчика выключения положения трансмисий +датчик парковки.

Да,нет.Типа будут делать запрос в ТМР,в тех.подержку.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
а что там по ЗПП?:) 30 дней и можно возвращать авто?:) пусть дефектируют и ищат 30 дней)))
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
а что там по ЗПП?:) 30 дней и можно возвращать авто?:) пусть дефектируют и ищат 30 дней)))
Да.Претензию уже написал ;) .
Но,пардонте - дефектовка,только после подписанного соглашения.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Подскажите про замену масла...

Если меняют аппаратом, то какой объем нужно покупать? И как тогда менять фильтр. Т.е. сначала заливают некий объем масла и прогоняют его аппаратом.
И только потом снимают поддон, выливают еще литров N-ое количество. Снимают фильтр, ставят фильтр - все чистят. Возвращают назад и заливают тот объем нового плюсом масла, который упал при снятии подона? Такой процесс?
Сколько тогда масла нужно для всей этой процедуры, чтобы мастер с аппаратом не сказал - у вас не хватило или у вас не осталось для замены фильтра
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Подскажите про замену масла...

Если меняют аппаратом, то какой объем нужно покупать? И как тогда менять фильтр. Т.е. сначала заливают некий объем масла и прогоняют его аппаратом.
И только потом снимают поддон, выливают еще литров N-ое количество. Снимают фильтр, ставят фильтр - все чистят. Возвращают назад и заливают тот объем нового плюсом масла, который упал при снятии подона? Такой процесс?
Сколько тогда масла нужно для всей этой процедуры, чтобы мастер с аппаратом не сказал - у вас не хватило или у вас не осталось для замены фильтра
Если с заменой фильтра, то сначала снять поддон, слить масло, заменить фильтр и залить новое масло, потом на аппарате, литров 12 уйдет. Мастера говорят 10 литров точно, кто то на форуме 17 потратил))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Если с заменой фильтра, то сначала снять поддон, слить масло, заменить фильтр и залить новое масло, потом на аппарате, литров 12 уйдет. Мастера говорят 10 литров точно, кто то на форуме 17 потратил))
Снусмумрик...ПРОМЫЛ маслом по полной...:D...19,2 л -:eek:
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Поменять-масло-в-АКПП-можно-тремя-основными-способами.7571/#post-153844

Подскажите про замену масла...

Если меняют аппаратом, то какой объем нужно покупать? И как тогда менять фильтр. Т.е. сначала заливают некий объем масла и прогоняют его аппаратом.
И только потом снимают поддон, выливают еще литров N-ое количество. Снимают фильтр, ставят фильтр - все чистят. Возвращают назад и заливают тот объем нового плюсом масла, который упал при снятии подона? Такой процесс?
Сколько тогда масла нужно для всей этой процедуры, чтобы мастер с аппаратом не сказал - у вас не хватило или у вас не осталось для замены фильтра
Юра!
Я же описывал процедуру по шагам!
Вот здесь - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/page-2#post-165458

Хватит и 11 л...а то и 10л
1. Слив масла
2. Снятие поддона
3. замена фильтра
4. Установка чистого поддона (магнитики не профукайте!)
5. заливка нового масла (4 л)
6. Установка уровня
7. прогрев, окончательная установка уровня
8. подключение аппарата для замены масла, залив масла в аппарат
9. замена масла аппаратом
СКОЛЬКО ЗАЛИЛ В АППАРАТ - СТОЛЬКО ОН И ВЫДАСТ!
10. Отключение аппарата, установка трубопроводов АКПП на место...
УРА! ГОТОВО! Можно пользоваться.

Т.е. сначала СЛИВАЮТ СТАРОЕ, МЕНЯЮТ ФИЛЬТР..а потом все остальное...

Если масло боле-менее чистое, можно вообще аппаратом не заморачиватся.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Погоди... ну как так то... ты сливаешь говняное масло. Ставишь новый фильтр. Запускаешь аппарат он заливает новое масло и гонет старое... опять же через фильтр?
Получается он тут же будет с говном, которое аппарат выгнал со всех щелей?
Разве не?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Погоди... ну как так то... ты сливаешь говняное масло. Ставишь новый фильтр. Запускаешь аппарат он заливает новое масло и гонет старое... опять же через фильтр?
Получается он тут же будет с говном, которое аппарат выгнал со всех щелей?
Разве не?
а по другому...также, будешь вымывать всякую хню (считаем, что она конечно есть) из поддона в новое масло и тут уж точно смешивать старое и новое прямо в поддоне!
Аппарат сливает масло перед радиатором, как раз отработавшее из коробки и заливает масло после радиатора и оно как-бы идет в поддон и заново по-кругу...
Хочешь быть уверен возьми 14л...4 сразу нальешь, а остальное - полная емкость коробки...
Сначала проверь свое, если оно нормальное, то смысла столько лить нет. Лучше оставить эти 4л и потом, тысяч через 20-25 сделать частичную замену....
Все зависит от конкретной ситуации, т.е. режима эксплуатации и состояния самой жижи.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
В общем заменили. На аппарате. Процесс следующий -
1. Приехал. Залили какую то химию на 20 минут. Сказали пока двиг горячий, нельзя начинать менять масло. Мол полетит муфта (от перегрева или что-то такое). В общем присадка по виду хайгир (бутылка с 0.5 литра). Стоит (включили в счет 750 рублей). На вопрос что за херня это... ответили типа промывка. По составу напоминает масло АКПП с их слов. Якобы чуть разжижает его...
2. Далее подрубили аппарат и прогнали литров 10.
3. Сняли поддон. Промыли, поменяли фильтр.
4. Снова через аппарат выставили уровень и залили в аппарат остатки масла. Было изначально 4 банки по 4 литра.
Ушло про все 1час29минут.
Обещали 4 часа.
На вопрос почему так быстро... ответ - картер снимается легко, не мешает рама и т.п. Типа два болта открутили сбоку (он что-то вроде как полкузова занимает. Остальные болты не в счет) и усе, а бывает приезжают тачки где рама мешает, а картер больше. Там возиться приходится. Поэтому управились быстро.
Вот так. Цена еще 3000 рублей :) Итого 3750
Ах, да. Это все про рафика. Ну какая разница... :)
Кстати. Делал все в фирме Автомат-Сервис. Они 11 лет ремонтируют коробки. Короче спросил за одно про ремонт АКПП. Работа (с дефектовкой) стоит 28 тысяч. Процесс следующий. Скидывают АКПП. Отгоняют авто подальше из гаража. Далее проводят осмотр всех деталей АКПП. Далее заказывают по ведомости запчасти. Далее собирают акпп и ставят в авто. Вот такие цены. 28000+ стоимость запчастей. У гаража стоят 5-6 машин без коробок, ждут ремонта
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
В общем заменили. На аппарате. Процесс следующий -
1. Приехал. Залили какую то химию на 20 минут. Сказали пока двиг горячий, нельзя начинать менять масло. Мол полетит муфта (от перегрева или что-то такое). В общем присадка по виду хайгир (бутылка с 0.5 литра). Стоит (включили в счет 750 рублей). На вопрос что за херня это... ответили типа промывка. По составу напоминает масло АКПП с их слов. Якобы чуть разжижает его...
2. Далее подрубили аппарат и прогнали литров 10.
3. Сняли поддон. Промыли, поменяли фильтр.
4. Снова через аппарат выставили уровень и залили в аппарат остатки масла. Было изначально 4 банки по 4 литра.
Ушло про все 1час29минут.
Обещали 4 часа.
На вопрос почему так быстро... ответ - картер снимается легко, не мешает рама и т.п. Типа два болта открутили сбоку (он что-то вроде как полкузова занимает. Остальные болты не в счет) и усе, а бывает приезжают тачки где рама мешает, а картер больше. Там возиться приходится. Поэтому управились быстро.
Вот так. Цена еще 3000 рублей :) Итого 3750
Ах, да. Это все про рафика. Ну какая разница... :)
Кстати. Делал все в фирме Автомат-Сервис. Они 11 лет ремонтируют коробки. Короче спросил за одно про ремонт АКПП. Работа (с дефектовкой) стоит 28 тысяч. Процесс следующий. Скидывают АКПП. Отгоняют авто подальше из гаража. Далее проводят осмотр всех деталей АКПП. Далее заказывают по ведомости запчасти. Далее собирают акпп и ставят в авто. Вот такие цены. 28000+ стоимость запчастей. У гаража стоят 5-6 машин без коробок, ждут ремонта
Разницы и правда нет, короб он и короб...куда подрубали аппарат видел?
А автоматы так почти везде делают, мне так и делали..и на дефектовку я приезжал, все разложили-показали-заказали...а вот дальше руки мастера нужны - ;)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Разницы и правда нет, короб он и короб...куда подрубали аппарат видел?
А автоматы так почти везде делают, мне так и делали..и на дефектовку я приезжал, все разложили-показали-заказали...а вот дальше руки мастера нужны - ;)
а 28 тыщ это не много чисто за работу?:) не - я под авто не лазил... два шланга шли. Что то там текло туда сюда )))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
а 28 тыщ это не много чисто за работу?:) не - я под авто не лазил... два шланга шли. Что то там текло туда сюда )))
Думаю, что нет...снять-поставить короб раньше стоило порядка 150$...дальше переборка...я тогда отдал 50 тыс за все, но то было очень давно, лет 10 прошло...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот что бля за цены.
На ходовку отдал 49 тыщ со скидкой + 10 тыщ замена всего по кругу.
Щас осталось 4 барабана по кругу и еще один мастер говорит рулевая рейка плохая, хотя я признаков не слышу... пару палок))) регулировочных для задних колес. Старые закисли и мастер не смог их провернуть (сход-развал сделать). И с ходовкой будет покончено.
Приговорили под тихую замену пару роликов (помпы-натяжения) и еще какого-то... но очень не критично. А паралельно заменить ремень приводной (не критично). Хочу еще гену проверить и стартер....
Далее к двери скрипучей задней можно приступить :) итого все...
Цены что ппц... коробка вобще наверное в сотню выйдет :) может вобще машины чинить не стоит? Их наверно мастера с СТО должны покупать... цены и работа - это вобще космос. Петля двери - 3000. Угарают бля....
Я тут насчитал, чтобы рафика до ума довести еще 60 надо. А вложил щас 80! Но зато как новый будет :)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Всем привет!

Минутка мнительности. :D Кароче 7500 тысяч Хайлендер сделал как всегда без особых напрягов. Но тупилки продолжаются. :-0

Масло с момента замены цвет не поменяло, но буду дальше следить. Передачи перебираются хорошо. Но совершенно непонятное тупление возникает когда резко меняется влажность, давление и температура воздуха. На Кольском всё это менялось прям на глазах. :)

Плюс возвращался под Москву уже на парах, а сутра уже нужно было выезжать, так получилось, что заправился на первой свободной АЗС. Походу там был не самый хороший бензин, но я заправил немного и до места назначения должно было хватить, а дальше планировал разбавить нормальным. Доехал я нормально, но когда через несколько часов я вернулся к авто, нажал на кнопку она выдала сначала обороты под 2 тысячи, а потом они упали до 500. Двигатель практически глох, но продолжал крутить. Я заглушил и несколько раз ещё завёл. После прогрева машина ехала нормально. И опять была резкая смена погоды, сутра было холодно, а после обеда солнце стало жарить и местами шли дожди. В прошлый раз после аналогичной ситуации сканер выдал ошибку дросселя.

Короче, может кто знает, как можно проверить работу дросселя и ДМРВ? Какие ещё могут быть причины такого расколбаса на холодную?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Всем привет!

Минутка мнительности. :D Кароче 7500 тысяч Хайлендер сделал как всегда без особых напрягов. Но тупилки продолжаются. :-0

Масло с момента замены цвет не поменяло, но буду дальше следить. Передачи перебираются хорошо. Но совершенно непонятное тупление возникает когда резко меняется влажность, давление и температура воздуха. На Кольском всё это менялось прям на глазах. :)

Плюс возвращался под Москву уже на парах, а сутра уже нужно было выезжать, так получилось, что заправился на первой свободной АЗС. Походу там был не самый хороший бензин, но я заправил немного и до места назначения должно было хватить, а дальше планировал разбавить нормальным. Доехал я нормально, но когда через несколько часов я вернулся к авто, нажал на кнопку она выдала сначала обороты под 2 тысячи, а потом они упали до 500. Двигатель практически глох, но продолжал крутить. Я заглушил и несколько раз ещё завёл. После прогрева машина ехала нормально. И опять была резкая смена погоды, сутра было холодно, а после обеда солнце стало жарить и местами шли дожди. В прошлый раз после аналогичной ситуации сканер выдал ошибку дросселя.

Короче, может кто знает, как можно проверить работу дросселя и ДМРВ? Какие ещё могут быть причины такого расколбаса на холодную?
А когда это у тебя произошло? Просто у меня случилось точь в точь такая же ситуация вчера в 10-04, но я перед этим не заправлялся (откатал ровно пол бака). После глушения и заводки все пропало. Диагностика вообще ничего не показала. Сейчас все работает как часы (до этого кстати тоже все работало отлично).
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
А когда это у тебя произошло? Просто у меня случилось точь в точь такая же ситуация вчера в 10-04, но я перед этим не заправлялся (откатал ровно пол бака). После глушения и заводки все пропало. Диагностика вообще ничего не показала. Сейчас все работает как часы (до этого кстати тоже все работало отлично).
О, товарищь по проблеме. У меня это было два раза, после последнего на диагностику не ездил ещё. Но и толку от неё не много. Собственно с этого я начал прислушиваться к авто и обнаружил плохую плавность работы АКПП. А что с этим делать пока не знаю. ДМРВ, катализатор, нагар на клапанах, я вообще далёк от этого. Только с АКПП немного разбираться стал, а туда ещё особо не копал. :)

После прогрева всё работает ровно, такое впечатление, что двигатель адаптируется за это время.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
О, товарищь по проблеме. У меня это было два раза, после последнего на диагностику не ездил ещё. Но и толку от неё не много. Собственно с этого я начал прислушиваться к авто и обнаружил плохую плавность работы АКПП. А что с этим делать пока не знаю. ДМРВ, катализатор, нагар на клапанах, я вообще далёк от этого. Только с АКПП немного разбираться стал, а туда ещё особо не копал. :)

После прогрева всё работает ровно, такое впечатление, что двигатель адаптируется за это время.
Ну у меня точно не нагар и не катализатор (пробег 8 300 км) и произошло это единожды вчера на горячую. Буду теперь слушать.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
О. Вспомнил. Было такое зимой один раз. Завел. Машина потеряла обороты и словно затроила. Пробег был тоже детский. 10тыщ. Заглушил. Завел и поехал. Все далее было окей. Что была за фигня не знаю. Но прошло два года почти
После ночной стоянки. Мороз -25
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
О. Вспомнил. Было такое зимой один раз. Завел. Машина потеряла обороты и словно затроила. Пробег был тоже детский. 10тыщ. Заглушил. Завел и поехал. Все далее было окей. Что была за фигня не знаю. Но прошло два года почти
После ночной стоянки. Мороз -25
Спасибо до:рё:, ты меня успокоил, а то я с перепугу на диагностику полетел.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Поднимаю вопрос. Третий раз повторилось троение движка. :-0

Машина сейчас на буднях отдыхает и пробег недельный небольшой. Нужно было подвинуть машину на площадке, нажал на кнопку и двигатель так заколбасило, что я сразу его выключил. После небольшой паузы опять нажал, опять колбасит, но крутит. Обороты плавают 1-1.5 тыс. об. Я поробовал дать немного газа до 2 тыс.об. и заглушил. Обошёл автомобиль, открыл капот, масла под днищем нет, ничего необычного тоже нет. Попробовал ещё раз, колбасило уже еле заметно, обороты 1.1 тыс. об. с небольшими колебаниями. После прогрева работает тихо ровно, как обычно.

На выходных собираюсь на диагностику добраться, но может, кто знает чего проверять? Я подзаколебался уже с этим Хайлендером, не может он без особого внимания передвигаться, всё новые перлы выдаёт. Но едет ведь. :) Я уже отношусь к этому как к капризам. Т.е. если Хайлендер едет, то значит он исправен, если не едет надо чинить.

Интересуют следующие вопросы:
1. Как проверить ДМРВ?
2. Как проверить дроссель?
3. Как проверить катализатор?
4. Меняется ли у нас топливный фильтр и может ли он влиять на работу движка?
5. Можно ли провести компьютерную диагностику двигателя и где или у нас только ошибки выдаются?
6. Вопрос к Мазаю, если вдруг заглянет, может ли сигналка мешать крутить двигатель? Я всегда считал, что сигналка его просто глушит и всё, правильно я понимаю?

Кстати никаких Джекичанов и сообщений на маленьком экране не было.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Поднимаю вопрос. Третий раз повторилось троение движка.

Машина сейчас на буднях отдыхает и пробег недельный небольшой. Нужно было подвинуть машину на площадке, нажал на кнопку и двигатель так заколбасило, что я сразу его выключил. После небольшой паузы опять нажал, опять колбасит, но крутит. Обороты плавают 1-1.5 тыс. об. Я поробовал дать немного газа до 2 тыс.об. и заглушил. Обошёл автомобиль, открыл капот, масла под днищем нет, ничего необычного тоже нет. Попробовал ещё раз, колбасило уже еле заметно, обороты 1.1 тыс. об. с небольшими колебаниями. После прогрева работает тихо ровно, как обычно.

На выходных собираюсь на диагностику добраться, но может, кто знает чего проверять? Я подзаколебался уже с этим Хайлендером, не может он без особого внимания передвигаться, всё новые перлы выдаёт. Но едет ведь. :) Я уже отношусь к этому как к капризам. Т.е. если Хайлендер едет, то значит он исправен, если не едет надо чинить.
Как съездишь на диагностику пожалуйста отпишись о результате, а то я съездил и дефекта не нашли лишь высказали частное предположение, что может бензин не очень или типа водички что-то попало в бак (хотя мне верится с трудом в это).
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Как съездишь на диагностику пожалуйста отпишись о результате, а то я съездил и дефекта не нашли лишь высказали частное предположение, что может бензин не очень или типа водички что-то попало в бак (хотя мне верится с трудом в это).
Обязательно отпишусь. Только найти бы причину.

У меня ещё периодически есть такой эффект: жму плавно на газ, а обороты не повышаются (иногда могут даже упасть), а потом резко на 0.5-1 тыс.об. поднимаются, плавность движения от этого также страдает.

Я считаю что плохой бензин действительно влияет, но только тем, что эффект заметнее. А сама проблема в чём то другом.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Обязательно отпишусь. Только найти бы причину.

У меня ещё периодически есть такой эффект: жму плавно на газ, а обороты не повышаются (иногда могут даже упасть), а потом резко на 0.5-1 тыс.об. поднимаются, плавность движения от этого также страдает.

Я считаю что плохой бензин действительно влияет, но только тем, что эффект заметнее. А сама проблема в чём то другом.
Я считаю что плохой бензин действительно влияет, но только тем, что эффект заметнее. А сама проблема в чём то другом.[/QUOTE]
Да и у меня тоже барабашка завелся
Чек загорается....Мазай ошибки прочитал и погасил...
Сказал - наблюдай...
Стал наблюдать...Опять загорелся - сам погас...снова....погас...все это в сильный дождь...
Опять загорелся - прочитал ошибки, погасил...
Затем снова, и не в сырую погоду, и не гаснет...поехал смотреть..ошибки обоих кислородников+еще чЁй-то...погасили, уехал - через пять минут - снова горит:mad::mad::mad:
Лядь её - через день вдруг сама погасла и пока не горит - ТТТ.
Вот блин ЧЁ...сигналка? И если у Саши горели понятно какие цепи и можно было грешить на нее (хотя 2 года до этого ничего не происходило), то теперь кислородники - оба...попробовал сейчас залить 95й и поехал на другую АЗС - бум смотреть.
Влияние на работу ДВС - вообще НИКАКОГО НИ РАЗУ НЕ ОЩУТИЛ...только система стабилизации отключается.

ЗЫ: ПОРЧУ ВЫ НАВЕЛИ!:D:D:D
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Я думаю не порчу, а что-то в атмосфере произошло (магнитные бури или еще чего). У меня вот например вчера и сегодня бошка трещит, точняк магнитные бури или там какие нибудь циклоны;)
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Поднимаю вопрос. Третий раз повторилось троение движка. :-0

Машина сейчас на буднях отдыхает и пробег недельный небольшой. Нужно было подвинуть машину на площадке, нажал на кнопку и двигатель так заколбасило, что я сразу его выключил. После небольшой паузы опять нажал, опять колбасит, но крутит. Обороты плавают 1-1.5 тыс. об. Я поробовал дать немного газа до 2 тыс.об. и заглушил. Обошёл автомобиль, открыл капот, масла под днищем нет, ничего необычного тоже нет. Попробовал ещё раз, колбасило уже еле заметно, обороты 1.1 тыс. об. с небольшими колебаниями. После прогрева работает тихо ровно, как обычно.

На выходных собираюсь на диагностику добраться, но может, кто знает чего проверять? Я подзаколебался уже с этим Хайлендером, не может он без особого внимания передвигаться, всё новые перлы выдаёт. Но едет ведь. :) Я уже отношусь к этому как к капризам. Т.е. если Хайлендер едет, то значит он исправен, если не едет надо чинить.

Интересуют следующие вопросы:
1. Как проверить ДМРВ?
2. Как проверить дроссель?
3. Как проверить катализатор?
4. Меняется ли у нас топливный фильтр и может ли он влиять на работу движка?
5. Можно ли провести компьютерную диагностику двигателя и где или у нас только ошибки выдаются?
6. Вопрос к Мазаю, если вдруг заглянет, может ли сигналка мешать крутить двигатель? Я всегда считал, что сигналка его просто глушит и всё, правильно я понимаю?

Кстати никаких Джекичанов и сообщений на маленьком экране не было.
Фильтр имеет смысл менять положено на то 80,когда менял,то внутри было караул.
Вроде же чистил дроссельную заслонку ?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху