Поднимаю вопрос. Третий раз повторилось троение движка. :-0
Машина сейчас на буднях отдыхает и пробег недельный небольшой. Нужно было подвинуть машину на площадке, нажал на кнопку и двигатель так заколбасило, что я сразу его выключил. После небольшой паузы опять нажал, опять колбасит, но крутит. Обороты плавают 1-1.5 тыс. об. Я поробовал дать немного газа до 2 тыс.об. и заглушил. Обошёл автомобиль, открыл капот, масла под днищем нет, ничего необычного тоже нет. Попробовал ещё раз, колбасило уже еле заметно, обороты 1.1 тыс. об. с небольшими колебаниями. После прогрева работает тихо ровно, как обычно.
На выходных собираюсь на диагностику добраться, но может, кто знает чего проверять? Я подзаколебался уже с этим Хайлендером, не может он без особого внимания передвигаться, всё новые перлы выдаёт. Но едет ведь.
Я уже отношусь к этому как к капризам. Т.е. если Хайлендер едет, то значит он исправен, если не едет надо чинить.
Интересуют следующие вопросы:
1. Как проверить ДМРВ?
2. Как проверить дроссель?
3. Как проверить катализатор?
4. Меняется ли у нас топливный фильтр и может ли он влиять на работу движка?
5. Можно ли провести компьютерную диагностику двигателя и где или у нас только ошибки выдаются?
6. Вопрос к Мазаю, если вдруг заглянет, может ли сигналка мешать крутить двигатель? Я всегда считал, что сигналка его просто глушит и всё, правильно я понимаю?
Кстати никаких Джекичанов и сообщений на маленьком экране не было.