Ну как там плавность работы АКПП?
Скажу сразу АКПП работает намного лучше. Есть небольшие нарекания, но после всего, что было, я уже забыл как должно работать. В общем и целом проблема решилась, ттт.
Отдельное спасибо RRC, за оперативное и содержательное содействие.
В поддоне АКПП никаких шариков, зубцов, каши из фрикционов, огромных шапок на магнитах не было. Всё в соответствии с 70 тысячным пробегом и не более.
Теперь, что касается причины, я полагаю, что её я также нашёл.
Проблема в алюминиевой защите днища. Почему я так думаю, а потому что решил проверить уровень масла в раздатке. Уровень оказался в норме, а вот цвет масла такой же чёрно-коричневый. В защите есть специальные направленные отверстия для охлаждения, но они небольшие и работают только при достаточно большой скорости. В дорожной пробке раздатка и АКПП принадлежат сами себе, в результате перегрев масла.
Рекомендую всем, у кого стоит защита, как можно скорее её снять! Но если вдруг кому нужна защита, то могу продать.
Без огорчений также не обошлось. Выяснилось, что запотевает раздатка. Такая тема уже была у нас, но без особого развития. Косвенным признаком наличия запотевания в раздатке является неприятный запах при прогревании авто, т.к. раздатка находится рядом в выхлопной трубой и при нагревании масло начинает вонять. А проблема вся в том, что устранение запотевания предполагает подъём двигателя!!! А эта процедура достаточно затратная. Судя по интернету это довольно распространённая проблема у полноприводников и ремонт начинается только в случае подтёков масла, а не запотевания. Короче за этим также нужно следить. Раздадку промыли от старого масла, так что свежее запотевание будет больше заметно.
Вот вкратце так. Пока стоимость моих изысканий равна 20 тысячам.
- полная замена 10 литров масла
- через неделю частичная замена масла (4 литра), замена фильтра, промывка поддона и т.п.
- замена масла в раздатке.
Но все эти операции я должен был сделать и так в рамках текущего обслуживания.
Вот дела. А чеки не пропадают?