Замена масла в АКПП

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#32
Я думаю, что буду менять "самотеком", через каждые 20тыс, на 80тыс можно и с фильтром.
Это мне кажется самое лучшее решение! Только у меня уже жижа в плохом состоянии была, еслиб раньше эту тему подняли или дилер порекомендовал бы, то я давно бы это сделал!
 
Сообщения
118
Благодарности
4
#35
володь и такой вопрос после замены масла в редуктаре пропал гул при 60? говорят пропадает после замены?
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#36

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#37
Что-то типа castrol saf-xj 75w140 или MOTUL Gear FF Competition 75W-140. Это чтоб точно все было хорошо.
А разве у нас на 2 есть раздатка ? В приведённых маслах индекс последний 140 для высоко нагруженных применяется.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#38
А разве у нас на 2 есть раздатка ? В приведённых маслах индекс последний 140 для высоко нагруженных применяется.
Пардон. Я подумал, что вопрос про дифф. В него такое можно смело лить.

С раздаткой сложнее. Обычно что-то вроде Motul Gear 300 75W-90
 
Последнее редактирование:

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#39
А разве у нас на 2 есть раздатка ? В приведённых маслах индекс последний 140 для высоко нагруженных применяется.
Олег, конечно у нас есть раздатка, как раз мне перекливали прокладку раздатки по гарантии.
 
Сообщения
118
Благодарности
4
#40
я так понял в раздатку Motul Gear 300 75W-90,а в диф MOTUL Gear FF Competition 75W-140???? кстати в сервисе говорят что в раздатку и диф одно итоже льют вот Toyota Gear Oil 80W-90,так какае лучше лить народ)))))))
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
#43
я так понял в раздатку Motul Gear 300 75W-90,а в диф MOTUL Gear FF Competition 75W-140???? кстати в сервисе говорят что в раздатку и диф одно итоже льют вот Toyota Gear Oil 80W-90,так какае лучше лить народ)))))))
Тоже есть такой вариант. 75-140 - это с запасом.

Кстати, если че, в мануале на машину обычно пишут, какие жижи надо лить )
 
Сообщения
118
Благодарности
4
#44
что то в мануале ни чего не нашел)
ну так что в раздатку Motul Gear 300 75W-90,а в диф MOTUL Gear FF Competition 75W-140?лить можно? это лучше чем Toyota Gear Oil 80W-90?
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#46
Ну да почитал и тоже задумался о неплановой замене жидкости.
А потом передумал, взглянув на следующий пост ибо не гоняю совсем.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#47
Поменял масло полностью в коробасе и поговорил с мастером...
1. желательно замена каждые 40 тыс (по состоянию жижи можно сэкономить и менять не все).... Касается обеих коробок, и 5-ти и 6-и ступок. Одна из причин - маленький фильтрующий элемент, при активной езде (+пробки) образуются продукты износа, масло теряет свойства, забивается фильтр - голодание с вытекающими последствиями. Мастер сказал, Тойота раньше на весь срок рекомендовала (и были проблемы, те АКПП не выхаживали гарантийный срок), потом поменяла, как MaZaY указал:
- каждые 80000 км или 48 месяцев эксплуатации автомобиля согласно графику Дополнительного
Технического обслуживания, в основном удовлетворяющей следующим условиям:
а) буксирование прицепа, использование кемпера или багажника на крыше
б) продолжительное движение на высокой скорости (80% или более от максимально возможной
скорости автомобиля) более 2 часов.
Мастер сказал, что вне зависимости от а и б, если желаешь не иметь problems, лучше чаще.

2. от ganguga
Я с осторожностью отношусь к аппаратной промывке, тем более ОД рекомендует слив-наполнение. Много споров и не однозначных мнений по аппаратной замене, так что я решил не рисковать.
промывку не делали, и я тоже с осторожностью отношусь, поэтому докучал мастеру вопросами (слава богу не убил :sarcastic: меня), на вопрос об аппарате сказал: "не бойся, делали и не раз, все будет ОК-:eek:k:" (мастеру - доверяю).

Меняли по следующему алгоритму:
- слив через нижнюю пробку;
- снятие поддона и фильтра (в поддоне еще около 1 л);
- немного отсосали через трубку из главной пары (если я правильно понял);
- промывка поддона, установка нового фильтра/прокладки, установка поддона, заливка 4л WS через заливную пробку;
- прогрев коробки до 70 (+ проход по переключениям 2-3 раза по 5-6 сек на каждой);
- слив излишков;
- подключение аппарата к АКПП ("врезались" перед (или после) радиатором)
- замена остального масла (влили жестяную большую банку в аппарат).
ЗЫ
- Аппарат меняет столько масла, сколько в него влили.
- фильтрующий элемент (по крайней мере в 6 ст) действительно небольшой (в пассате, который и легче и ДВС слабее, фильтрующий элемент существенно больше).
- по состоянию моей жижи и относительной чистоте поддона, можно было полной замены и не делать, поменяли, тк машина прошла более 125 тыс. км.
- отходя от темы АКПП: для тех, у кого есть задний климат, то желательно мыть днище, точнее алюминиевые трубки климата, у меня они прикрыты не везде, соответственно "гадость" химическая летит на них и им придет "кабздец" со временем...

Фото:
АКПП без поддона
Снятый с АКПП фильтр (фильтр кажется чистым от вспышки, на самом деле в сравнении с новым разница была видна "невооруженным взглядом", но и грязным-забитым он не был).
Очищенный поддон с магнитиками, подготовленный к установке...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#48
Володя, ты собирался через 5ткм снова поменять масло. Я проехал 1000км после частичной замены без фильтра, скоро поеду менять колодки задние (не к ОД), скажи у тебя есть проверенные сервисы, где можно сделать еще одну частичную замену с фильтром на этот раз? чтобы успокоится на 20 ткм и забыть про это?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#50
Скиньте плз ссылку на фильтр для АКПП!!
Это как?
Заходишь (звонишь) в магазин и по ВИНу заказываешь...
Вот оригинальный код: 35330-08010 Фильтр масляный акпп (идет с резиновым кольцом в комплекте- одинаковый для обеих коробок с 2010 по 13 год)
Посмотри первый пост, там все с кодами...прокладку не забудь.
Кстати у ОД (по словам Снусмумрик)
Фильтр АТМ каталожный номер 353330-08010 (ОД)-4587,12 руб.
Я купил в сервисе за 2016р., прокладка - 476.00 р. - разница видна невооруженным взглядом :shok::shok:
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#54
Двигатель 1AR-FE (2.7 литра, 188 л.с.)- 6 ступенчатая АКПП
Двигатель 2GR-FE (V6 3.5 л(273 л.с.)) - 5 ступенчатая АКПП
еще у гибрида своя совсем другая коробка...
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#56
Что значит "промывкой"? Это скорее называется полная замена.
Вот Снусмумрик делал:http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=153844&postcount=12
У меня ушло немного меньше, на самом деле после обычной замены (со скидыванием поддона), аппарат (по крайней мере тот, что у меня был) меняет столько масла, сколь ты туда нового зальешь, как только новое заканчивается он выключается.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Уругвай
Авто
2011
#57
все увидел!!! я так и менял на всех авто только без аппарата, самотеком при заведенном двигателе. Весной буду менять пробег уже 70000.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#58
самотеком при заведенном двигателе.
Если уверен-меняй, я бы поостерегся...
Мне делали по-другому...

http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=165458&postcount=47

До этого на немце я менял каждые 50-60 тыс.км так:
Выкручиваю пробку и сливаю, что сливается, заливаю новое, катаюсь 2-3 тысячи и меняю уже со снятием поддона и заменой фильтра (без аппарата)...
(в итоге коробка 275 тысяч прошла и так и отдал, АКПП хорошо работала...)
 
Сообщения
105
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Авто
3.5 4X4 2012
#59
До этого на немце я менял каждые 50-60 тыс.км так:
Выкручиваю пробку и сливаю, что сливается, заливаю новое, катаюсь 2-3 тысячи и меняю уже со снятием поддона и заменой фильтра (без аппарата)...
(в итоге коробка 275 тысяч прошла и так и отдал, АКПП хорошо работала...)
Если хотите что бы гидромеханика ходила как можно дольше только так и нужно делать. А выгонять масло при заведенном двигателе... не прикончит коробку, но ресурс сократит точно!
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Уругвай
Авто
2011
#60
Почему? масло циркулирует через радиатор. на вход в коробку вставляем шланг,шланг в5л бутылку (в бутылку наливаем масло,и доливаем по мере надобности ) с братки тоже шланг в пустую емкость. льем до светлого цвета жижи. но перед процедурой меняем фильтр и чистим поддон,масло до уровня . Так менял на хонде, и трех тоетах все норм только жижи много уходит. но и жижу можно взять в большей емкости что удешевит .
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху