Нашел само письмо.
CR-V Club (Russia)
www.crvclub.ru
www.forum.crvclub.ru
Den4@crvclub.ru
Исх. № 121/09 от « » августа 2009 года
Кому: Президенту и главному исполнительному директору Honda Motor Co., Ltd. г-ну Таканобу Ито
Копия: Президенту ООО «Хонда Мотор Рус» Казухико Като
От: Президента клуба любителей Honda CR-V Россия Дениса Шевченко
Уважаемый г-н Таканобу !
Данное письмо составлено от имени владельцев продукции компании Honda, объединенных в России Клубом любителей автомобилей Honda CR-V (в настоящее время Клубе зарегистрировано более 23000 человек). Продукция Honda всегда ассоциировалась с надежностью.
Однако, мы вынуждены обратить Ваше внимание на серьезное ухудшение качества производимых последнее время Вашим концерном автомобилей Honda, в данном случае речь идет о модели «CR-V» III поколения (начало выпуска 2006 г.), поставляемой на российский рынок.
К сожалению, данная модель, за которую на российском рынке официальные дилеры просят свыше 40 000 долларов, своим качеством, по нашему мнению, не соответствует цене. Особенно остро этот вопрос встает на фоне нынешней экономической ситуации и перераспределения потребительских предпочтений на автомобильных рынках всего мира.
К данному письму прилагаем перечень недостатков и недоработок, наиболее массово встречающихся в автомобилях модели Honda CR-V III (Приложение № 1; № 2). Эти сведения появились благодаря людям, которые являются владельцами Honda CR-V III с момента официальных продаж этой модели в России и анализу, сделанному на основании обращений на станции техобслуживания официальных дилеров компании Honda. Вся статистика поломок, дефектов и технических недоработок по данному вопросу собиралась членами Клуба любителей автомобилей Honda CR-V на протяжении многих лет непрерывной эксплуатации продукции компании Honda, как на территории России, так и некоторых других стан.
Именно конструктивные ошибки, как мы полагаем, допущенные во время разработки данной модели, вызвали наше обращение к Вам. Устранение этих недоработок официальными представителями Honda в России не имеет единого, централизованного подхода.
Особенно это касается проседания задней части автомобиля, основного недостатка модели, который со временем может повлиять на безопасность движения. Нас крайне настораживает, что станции техобслуживания официальных дилеров решают эту проблему совершенно разными методами, которые отличаются друг от друга и не решают проблемы, поскольку после ремонта дефект проявляется вновь. Налицо отсутствие единой технической политики устранения недостатков. Мы полагаем, что назрела необходимость тщательного изучения этой проблемы, разработки единой методики ее устранения и, возможно, проведения отзывной компании.
Насколько нам известно, Honda активно изучает потребительский рынок своей продукции с целью улучшения качества и спроса на продукцию, поэтому в Приложение № 2 мы включили недостатки, которые не влияют на безопасность движения, но значительно ухудшают потребительские свойства автомобиля.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (с последующими изменениями), просим Вас принять меры по устранению недостатков автомобиля Honda CR-V III поколения, указанных в приложении №1, и направить официальным представителям разъяснение по методике их устранения.
Надеемся, что указанные в нашем обращении другие недостатки будут учтены при разработке автомобиля Honda CR-V нового поколения.
Письменный ответ и копию разъяснения официальным представителям просим направить по электронной почте в наш адрес:
Den4@crvclub.ru
Абонентский ящик №
С уважением и от имени членов клуба,
Президент клуба любителей Honda CR-V, Россия
Денис Шевченко