Если так и мутить то кнопку для переключения режимов надо использовать другую (ну чтоб омывайка не брызгала), например нажал обогрев заднего стекла кратковременно и реле переключения режимов включилось ну а после выкл зажигания все опять в штатном алгоритме работает до нажатия на обогрев (ну или другую какую кнопку)
Не, люди, надо не так
Надо что бы всё управлялось с одной дополнительной кнопки в свободном дупле, логика такая:
MaZaY, записывай
:
1. В машину устанавливается доп. кнопка для ручного омывания фар с лампочкой подсветкой.
2. Пока лампочка подсветки на кнопке не горит всё работает в штатном режиме, т.е. автоматически на 5 раз.
3. Если кнопку нажать и удерживать секунд 6 - то зажигается подсветка кнопки и постоянно горит. В этом случае штатное омывание на 5 раз не активно, а активирован режим кратковременного, ручного нажатия и омовония фар по желанию водителя.
4. Если кнопку снова нажать и удерживать более 6 секунд - то лампочка подсветки кнопки гаснет и система омовения фар переходит в штатный, автоматический режим на 5 раз.
5. Включение/выключение, постановка/снятие авто с охраны и т.д. на эту систему влиять не должно.
PS
Пожалуйста, разработай это культурно и технологично и
я приеду, клянусь