Масло и фильтр в двигатель

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Ну вобще я так понимаю специалистов с форума oil-club тут нет... энтузиастов отдающих свои масла на проверку?:)
Ну я отдал своё масло 0W20 в лабораторию. Результаты в этой теме.
 

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Наш ОД по умолчанию льет 0w20, но есть и 0w30 за доплату. на старые деньги вроде+600р замена обошлась.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Наш ОД по умолчанию льет 0w20, но есть и 0w30 за доплату. на старые деньги вроде+600р замена обошлась.
И как они это объясняют? Ведь если что, ремонт двигателя не по гарантии, применение не рекомендованного масла (стр. 461 инструкции по эксплуатации)
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
И как они это объясняют? Ведь если что, ремонт двигателя не по гарантии, применение не рекомендованного масла (стр. 461 инструкции по эксплуатации)
Так у них для разных регионов разное масло в стандартное ТО прописан, в этой теме уже вроде это обсуждали.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Так у них для разных регионов разное масло в стандартное ТО прописан, в этой теме уже вроде это обсуждали.
Не знаю, у меня инструкция на русском языке и там черным по белому на 461 странице написано: для 2GR-FE масла с вязкостью 5W30, 10W40, 15W40, 20W50 и все.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
:) Инструкция не требование и не приказ.
Прайс рекомендуемый, тоже не указ армейский
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Не знаю, у меня инструкция на русском языке и там черным по белому на 461 странице написано: для 2GR-FE масла с вязкостью 5W30, 10W40, 15W40, 20W50 и все.
а для 1AR-FE - ? интересно что написано, а то

У меня написано для америкосов 1AR-FЕ - 5W-20 and 0W-20
2GR-FE - 5W-20 (у кого нет фаркопа)
and 5W-30 - для тех кто прицеп таскает....
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
а для 1AR-FE - ? интересно что написано, а то

У меня написано для америкосов 1AR-FЕ - 5W-20 and 0W-20
2GR-FE - 5W-20 (у кого нет фаркопа)
and 5W-30 - для тех кто прицеп таскает....
Для 1AR-FE гораздо богаче: 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
:) Инструкция не требование и не приказ.
Прайс рекомендуемый, тоже не указ армейский
Так-то оно так, но возьмем ситуацию: Иванов Иван Иванович для экономии или с другой целью, перед ТО затаривается лучшим маслом с вязкостью 0W20 и вот в один ужасный день двигатель на его любимом авто заклинил. Иванов думает неприятно,но у меня гарантия, тащит машину к ОД, те принимают, берут пробы масла, бензина, охлаждающей жидкости и даже хотят взять анализы у Иванова. И тут выясняется, что в заказ наряде значится масло 0W20 которое привез клиент. И тут начинается. Спрашивают у Иванова читал ли он инструкцию, ток отвечает, что прочел 3 раза и один раз даже на ночь, хотя на самом деле видел только обложку. А ему в ответ, так там же нет в рекомендациях масла с 0W20. И у Иванова настроение резко портится от предвкушения судебных мытарств.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
статья так то из серии - я буду сидеть дома, вдруг чо случится на улице)
Потом ОД начинает доказывать что именно масло стало причиной поломки))) потом все сдают пробы масла... потом клиент говорит что это мол только рекомендация и никак иначе и т.п. приводит всякие одобрения от производителя и т.п.
Сплош и рядом все ездят к дилеру со своим маслом... это не единичный случай. И, имхо, если вдруг такие случаи бывают - они все равно не в пользу дилера будут. Клиент не солидол привез с целью убить свой движок. И не совсем дибил... говно не принесет. Да и специалисты независимой экспертизы ездят к дилеру со своим маслом, а вы уверены что нет?! Опять статья почти - вас не пустят к авто в зону ТО....
Есть два типа людей, одни ищут что-то лучше, полезней, экспериментируют... другие просто текут по течению, все по инструкции и шаг влево))) шаг вправо - расстрел. Не все так плохо...
Хочу ликвимоли залью :) главное не говно... уж очень процент таких случаев описанных вами ничтожный... чтобы на него обращать внимание и задумываться. И тут не только в экономии дело. Я готов заплатить две цены масло Тойота, но целенаправленно хочу заливать Кастл, а не тойота... тоже типаж людей... как бэ.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
статья так то из серии - я буду сидеть дома, вдруг чо случится на улице)
Потом ОД начинает доказывать что именно масло стало причиной поломки))) потом все сдают пробы масла... потом клиент говорит что это мол только рекомендация и никак иначе и т.п. приводит всякие одобрения от производителя и т.п.
Сплош и рядом все ездят к дилеру со своим маслом... это не единичный случай. И, имхо, если вдруг такие случаи бывают - они все равно не в пользу дилера будут. Клиент не солидол привез с целью убить свой движок. И не совсем дибил... говно не принесет. Да и специалисты независимой экспертизы ездят к дилеру со своим маслом, а вы уверены что нет?! Опять статья почти - вас не пустят к авто в зону ТО....
Есть два типа людей, одни ищут что-то лучше, полезней, экспериментируют... другие просто текут по течению, все по инструкции и шаг влево))) шаг вправо - расстрел. Не все так плохо...
Хочу ликвимоли залью :) главное не говно... уж очень процент таких случаев описанных вами ничтожный... чтобы на него обращать внимание и задумываться. И тут не только в экономии дело. Я готов заплатить две цены масло Тойота, но целенаправленно хочу заливать Кастл, а не тойота... тоже типаж людей... как бэ.
Да я вообще не о том. Зачем нарываться на неприятности (скандалы, суды, споры, доказательства), если производитель допустил например вязкость 5W30, так купи его и привези на ТО. Но если в допуске нет 0W20 зачем его лить?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да я вообще не о том. Зачем нарываться на неприятности (скандалы, суды, споры, доказательства), если производитель допустил например вязкость 5W30, так купи его и привези на ТО. Но если в допуске нет 0W20 зачем его лить?
Ну я так скажу) я тоже не люблю 0w20))) Но если человек хочет, пусть так будет... может он нашел супер масло 0w20.... Потом покажет двигатель - а он как золото блистит. Никой отработки и метала нет ))) мало ли.
Но то что масло 0w20 убьет движок и будет все плохо... так что не надо и не нужно... не согласен. Ну не было бы тогда оил-клуба и лабораторий. Это спортивный интерес. И уверен, сам потребитель не имеет интерес убить машину и попасть на разборки. Зальет... увидет что сгорает, звук услышит... поменяет. Это типаж... просто очень многие так делают и плохо еще никому не было. Не слышал случаев. Зато потом знаешь как интересно результаты смотреть....
Тут люди крутят новый хай до 6000 и ждут когда масло уйдет... такого же тоже нет в инструкциях. А чо случись (были же случаи со 2хаем).... мол крутил на старте двиг, скорости нет, оборотов много... куда то правда пропал... наверное докрутился. Но ведь и такие есть... чего запрещать. Зато мы знаем благодаря ему... что иногда можно стрелку и в 6000 положить. А то я на своем 4000 и больше не делал)))) а вдруг припрет раз уложить... не буду потом по яндексу бегать с вопросом - убил или нет. Знаю что тут и не такое творят.
А ниже -30 вобще авто юзать не рекомендуют. Резинки лопаются, в -40 метал ломается. Но ничего... приезжают к дилеру и меняют стойки, сальники по гарантии... так же и с маслом будет. Тойота надеюсь не говно, что от каждого эксперимента будет подыхать. Это жизнь :) все в экспериментах. Так интересней. Да и дилеру уверен будет похрену чо там сдох движок. Поменяют и все.... тут коробки меняют от гула страшного, причем у новой такой же гул... ну и кто виноват в поломке, а была ли она.... больше накручиваем себя.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Ну я так скажу) я тоже не люблю 0w20))) Но если человек хочет, пусть так будет... может он нашел супер масло 0w20.... Потом покажет двигатель - а он как золото блистит. Никой отработки и метала нет ))) мало ли.
Но то что масло 0w20 убьет движок и будет все плохо... так что не надо и не нужно... не согласен. Ну не было бы тогда оил-клуба и лабораторий. Это спортивный интерес. И уверен, сам потребитель не имеет интерес убить машину и попасть на разборки. Зальет... увидет что сгорает, звук услышит... поменяет. Это типаж... просто очень многие так делают и плохо еще никому не было. Не слышал случаев. Зато потом знаешь как интересно результаты смотреть....
Тут люди крутят новый хай до 6000 и ждут когда масло уйдет... такого же тоже нет в инструкциях. А чо случись (были же случаи со 2хаем).... мол крутил на старте двиг, скорости нет, оборотов много... куда то правда пропал... наверное докрутился. Но ведь и такие есть... чего запрещать. Зато мы знаем благодаря ему... что иногда можно стрелку и в 6000 положить. А то я на своем 4000 и больше не делал)))) а вдруг припрет раз уложить... не буду потом по яндексу бегать с вопросом - убил или нет. Знаю что тут и не такое творят
То что разумный человек может поступать как ему вздумается, если это не мешает другим, я тут неоднократно писал. В конце концов это его "игрушка" и он может с ней играться как хочет.
Насчет золотого блеска - это лаковые отложения, очень вредная и тяжело удаляемая вещь. Если они появились, значит масло г.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Ну я так скажу) я тоже не люблю 0w20))) Но если человек хочет, пусть так будет... может он нашел супер масло 0w20.... Потом покажет двигатель - а он как золото блистит. Никой отработки и метала нет ))) мало ли.
Но то что масло 0w20 убьет движок и будет все плохо... так что не надо и не нужно... не согласен. Ну не было бы тогда оил-клуба и лабораторий. Это спортивный интерес. И уверен, сам потребитель не имеет интерес убить машину и попасть на разборки. Зальет... увидет что сгорает, звук услышит... поменяет. Это типаж... просто очень многие так делают и плохо еще никому не было. Не слышал случаев. Зато потом знаешь как интересно результаты смотреть....
Тут люди крутят новый хай до 6000 и ждут когда масло уйдет... такого же тоже нет в инструкциях. А чо случись (были же случаи со 2хаем).... мол крутил на старте двиг, скорости нет, оборотов много... куда то правда пропал... наверное докрутился. Но ведь и такие есть... чего запрещать. Зато мы знаем благодаря ему... что иногда можно стрелку и в 6000 положить. А то я на своем 4000 и больше не делал)))) а вдруг припрет раз уложить... не буду потом по яндексу бегать с вопросом - убил или нет. Знаю что тут и не такое творят.
А ниже -30 вобще авто юзать не рекомендуют. Резинки лопаются, в -40 метал ломается. Но ничего... приезжают к дилеру и меняют стойки, сальники по гарантии... так же и с маслом будет. Тойота надеюсь не говно, что от каждого эксперимента будет подыхать. Это жизнь :) все в экспериментах. Так интересней. Да и дилеру уверен будет похрену чо там сдох движок. Поменяют и все.... тут коробки меняют от гула страшного, причем у новой такой же гул... ну и кто виноват в поломке, а была ли она.... больше накручиваем себя.
Я за Romic-а....потому что на ровном месте на кой
нарываться на неприятности (скандалы, суды, споры, доказательства), если производитель допустил например вязкость 5W30, так купи его и привези на ТО. Но если в допуске нет 0W20 зачем его лить?
хочет - не хочет, специалисты и создатели ДВС все проверили и рекомендовали, что любой человек спеШиалист, все знает? Так на кой к дилеру вообще заявляться такому знающему и понимающему, приехал и сразу на экспертизу, ежели чего вдруг случилось - он же точно ни при чем, это все Тойота виновата...
опять согласен с..:D
это его "игрушка" и он может с ней играться как хочет.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Да я вообще не о том. Зачем нарываться на неприятности (скандалы, суды, споры, доказательства), если производитель допустил например вязкость 5W30, так купи его и привези на ТО. Но если в допуске нет 0W20 зачем его лить?
Повторюсь, что у нашего ОД только 0w20 и 0w30 Другого в принципе нет. Да и честно говоря, не слышал, чтоб кроме этих двух позиций на ТО кому-то что-то другое заливали...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Повторюсь, что у нашего ОД только 0w20 и 0w30 Другого в принципе нет. Да и честно говоря, не слышал, чтоб кроме этих двух позиций на ТО кому-то что-то другое заливали...
вот-вот...и самое главное все ездят и у всех работает...:)
Так зачем изобретать велик?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
масло льют по регионам. И всем плевать для кого в инструкции пишут требования. Потому что все регионы под одну инструкцию не поставишь... в Центре температура одна, у нас на севере другая, на сахалине и норильске третья, на юге четвертая и т.д. А Япония одна, а в Америке всего две температуры ... чуть жарче и чуть холоднее...
Так что, всем жить по одной гребенке? Или писать 10 инструкций? Поэтому инструкция это только рекомендация. И шаг влево, шаг вправо не растрел. И порой масло 0w30 бывает гораздо хуже 5w40... а в инструкции его нет. Еще раз говорю, залейте у дилера солидола... с индексом указаным в инструкции. И чо, машине хорошо будет?! Хер там... ей будет хорошо не от цифр, а от хорошего масла. И не всегда дилер льет хорошее масло, и не во всех регионах.
В центральных да, популярно 0w20... есть 0w30 5w30. У нас херачать 5w40. А кто то заливал и 10w60 и ехал на ЮГ... или вы ему тоже бы посоветовали 0w20? То что дилер прописал. Нахер ему вода в движке если он на ЮГ прет... или лить 5w30))) там где морозы по -60.
Если машина не может сожрать хорошее масло в зависимости от региона, то это не машина... либо ее надо запретить в регионах.
На самом деле, ЛЮБАЯ машина и на говне сколько то проработает... но если тойота сдохнет от хорошего масла, только не по инструкции... пусть горит тогда медным пламенем весь завод Японский :) Он хуже Ваза, способного на какулях ездить.
И если я в отпуск поехал на ЮГ... я к дилеру никогда не приду с маслом 0w20.... а ему отстрелю Яйца... если увижу что он мне советует или льет даже 0w30. Я сам знаю что мне нужно, и только я знаю как буду использовать авто. Может я буду таскать 2 прицепа новоза, кучу досок в салоне... и мотор мой работать как в формуле 1 будет - на пределах. Кто это все знает, кроме меня. Может мне в моих условиях только дизельное масло подойдет. Никто не задумывался о том, что знаю только я про свое авто и свою жизнь. А дальше ни один дилер не посоветует хорошее масло, по тем цифрам что мне нужно... и тут я вылезаю в интернет и спрашиваю советуюсь читаю.
А Вы предлагаете просто положить .... и поехать вокруг света на одном масле.
А ля все сезонка - все регионалка.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
409
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
3,5, полный, 2014
Не надо спорить, сколько людей, столько и мнений. Если ваша авто на ГАРАНТИИ у ОД, где вас обслуживают, только ДИЛЕР может рекомендовать какое масло, или что то еще, залить в вашу машину. Потому что она у них на гарантии, они за нее отвечают. А если хотите экспериментировать, обслуживайтесь в "гараже" и заливайте что хотите!
 
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Надым
Авто
Highlander 3.5 Prestige 2013
Повторюсь, что у нашего ОД только 0w20 и 0w30 Другого в принципе нет. Да и честно говоря, не слышал, чтоб кроме этих двух позиций на ТО кому-то что-то другое заливали...
На ТО в Волгограде и Ноябрьске льют 5W40, На Камри тоже лили 5W40 другого никто не предлагал. Хотя регионы абсолютно разные Юг и Север. Никогда об этом не задумывался, дилеру видней. А тут много вопросов возникло. И еще может кто подскажет в чем разница?
 

Вложения

Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
.... мол крутил на старте двиг, скорости нет, оборотов много... куда то правда пропал... наверное докрутился. Но ведь и такие есть... чего запрещать. Зато мы знаем благодаря ему... что иногда можно стрелку и в 6000 положить.
дык не пропал я )))))
ну было дело пару раз тестировали на разгон, тормоз держим и жмем газульку до 6000, потом рвем с места )))
ничего не случилось... с тех пор прошло года 2 ил 1.5 ... всё нормально, масло (ОД заливает 0W30 Castrol SLX) не жрет, АКПП не воет, машинка гоняет нормально, расход горючки в норме ...
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
дык не пропал я )))))
ну было дело пару раз тестировали на разгон, тормоз держим и жмем газульку до 6000, потом рвем с места )))
ничего не случилось... с тех пор прошло года 2 ил 1.5 ... всё нормально, масло (ОД заливает 0W30 Castrol SLX) не жрет, АКПП не воет, машинка гоняет нормально, расход горючки в норме ...

Ну значит хана коробасу))) Вообще автомат если выжать тормоз и нажать на газ должен заглохнуть значит с автоматом все в норме, а если не глохнет то автомат под убит по крайней мере старые автоматы были так устроены, может новые защиту от идиотов сделали но думаю на пользу такие маневры не идут
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
Ну значит хана коробасу))) Вообще автомат если выжать тормоз и нажать на газ должен заглохнуть значит с автоматом все в норме, а если не глохнет то автомат под убит по крайней мере старые автоматы были так устроены, может новые защиту от идиотов сделали но думаю на пользу такие маневры не идут
никогда с таким не сталкивался, на своем 120-м прадо помню так делали и ни каких проблем, не глох, акпп прожило успешно до 150,000 и я продал, купив хайландер ....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Ну значит хана коробасу))) Вообще автомат если выжать тормоз и нажать на газ должен заглохнуть значит с автоматом все в норме, а если не глохнет то автомат под убит по крайней мере старые автоматы были так устроены, может новые защиту от идиотов сделали но думаю на пользу такие маневры не идут
Глохнуть не должен, по-крайней мере раньше так было, он должен не поднимать обороты выше определенного порога.
Или электроника правда АКПП бережет....или ППЦ коробке - другого не дано.
Stall тест - это называется (держать тормоз и жать газульку), и ДВС больше 2800 не должен развивать (редко 3000), больше - это пробуксовка коробки...делали при мне такую шнягу в АКПП-сервисе (ТАХО трансмишн)...этим тестом при неумелом обращении можно перегреть исправную АКПП, соответственно можно и прибить...:D:D:D
Поэтому, как у него все в порядке - ???? Или это - "ложь, пи*дешь и провокация", или правда электроника что-то отрубает...
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
согласен, что все эти старты/пулялки "с педалей" не есть ХОРОШО для наших АКПП...
зачем я тогда согласился? не знаю! но в итоге 2 заезда так сделали...
как именно делали? вот так:
заезд на раз-два-три (очень быстро) ...
раз - левая нога на тормозе, акпп в режиме D
два - правой ногой на газ в пол
три - отпускаем тормоз
Точно сказать до каких оборотов ДВС дошел не могу сказать (ну как-будто около 6000), так как все глаза только на отмашку дающего "старт", ну и до кучи это всего пара секунд, что очень быстро и перегреться там вряд ли что успеет...

Честно скажу, потом переживал по поводу акпп (хоть раньше вроде так делал я пару раз на своём старом 120-м прадо, но там хоть акпп ну типа "более мощное, рассчитанное на нагрузки") ...
К счастью с акпп ничего не произошло, прошло уже 1.5 или 2 года, всё работает так как и должно работать, нареканий нет...

Зачем нужен был такой заезд? Точно уже не скажу, дурость какая-то ...
Был тупиковый участок дороги по прямой с хорошим покрытием...
У приятеля был Прадо 150 4.0 литра...
Вот и решили "тупо" по прямой проверить динамику до отсечки на 180 км/час...
Я полагал, что Хайландер уделает прадик как стоячего, но этого не произошло ...
Хай вырвался на пол или на целый корпус, но где-то в диапозоне 100-140 км/час прадо догнал и стал вырываться на пол корпуса, ну а потом хай вырвался на корпус и так до самой отсечки ....
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.665
Благодарности
4.510
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
согласен, что все эти старты/пулялки "с педалей" не есть ХОРОШО для наших АКПП...
зачем я тогда согласился? не знаю! но в итоге 2 заезда так сделали...
как именно делали? вот так:
заезд на раз-два-три (очень быстро) ...
раз - левая нога на тормозе, акпп в режиме D
два - правой ногой на газ в пол
три - отпускаем тормоз
Точно сказать до каких оборотов ДВС дошел не могу сказать (ну как-будто около 6000), так как все глаза только на отмашку дающего "старт", ну и до кучи это всего пара секунд, что очень быстро и перегреться там вряд ли что успеет...

Честно скажу, потом переживал по поводу акпп (хоть раньше вроде так делал я пару раз на своём старом 120-м прадо, но там хоть акпп ну типа "более мощное, рассчитанное на нагрузки") ...
К счастью с акпп ничего не произошло, прошло уже 1.5 или 2 года, всё работает так как и должно работать, нареканий нет...

Зачем нужен был такой заезд? Точно уже не скажу, дурость какая-то ...
Был тупиковый участок дороги по прямой с хорошим покрытием...
У приятеля был Прадо 150 4.0 литра...
Вот и решили "тупо" по прямой проверить динамику до отсечки на 180 км/час...
Я полагал, что Хайландер уделает прадик как стоячего, но этого не произошло ...
.
Ну так пока считал от двух до трех, ДВС набирал обороты и ты в этот момент уже отпускал педаль тормоза, а на первой передаче он и так моментально набирает, даже на моем тупом...это не совсем то, вот если бы постоял, а так твои обороты доросли допустим до тестовых и ты отпустил тормоз, они и пошли дальше...тут даже секунды не было...
Stall-тест длится порядка 4-5 сек....еще эти диагносты, так АКПП грели, просто поднимали обороты где-то до 1,5-2 тыс. на драйве с тормозом и смотрели по компу за температурой...:eek:
зачем я тогда согласился? не знаю! но в итоге 2 заезда так сделали...
Зачем нужен был такой заезд? Точно уже не скажу, дурость какая-то ...
Любой каприз за ваши деньги - :D:D:D:D:D
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху