Ну я так скажу) я тоже не люблю 0w20))) Но если человек хочет, пусть так будет... может он нашел супер масло 0w20.... Потом покажет двигатель - а он как золото блистит. Никой отработки и метала нет ))) мало ли.
Но то что масло 0w20 убьет движок и будет все плохо... так что не надо и не нужно... не согласен. Ну не было бы тогда оил-клуба и лабораторий. Это спортивный интерес. И уверен, сам потребитель не имеет интерес убить машину и попасть на разборки. Зальет... увидет что сгорает, звук услышит... поменяет. Это типаж... просто очень многие так делают и плохо еще никому не было. Не слышал случаев. Зато потом знаешь как интересно результаты смотреть....
Тут люди крутят новый хай до 6000 и ждут когда масло уйдет... такого же тоже нет в инструкциях. А чо случись (были же случаи со 2хаем).... мол крутил на старте двиг, скорости нет, оборотов много... куда то правда пропал... наверное докрутился. Но ведь и такие есть... чего запрещать. Зато мы знаем благодаря ему... что иногда можно стрелку и в 6000 положить. А то я на своем 4000 и больше не делал)))) а вдруг припрет раз уложить... не буду потом по яндексу бегать с вопросом - убил или нет. Знаю что тут и не такое творят.
А ниже -30 вобще авто юзать не рекомендуют. Резинки лопаются, в -40 метал ломается. Но ничего... приезжают к дилеру и меняют стойки, сальники по гарантии... так же и с маслом будет. Тойота надеюсь не говно, что от каждого эксперимента будет подыхать. Это жизнь
все в экспериментах. Так интересней. Да и дилеру уверен будет похрену чо там сдох движок. Поменяют и все.... тут коробки меняют от гула страшного, причем у новой такой же гул... ну и кто виноват в поломке, а была ли она.... больше накручиваем себя.