АКБ разряжен плотность 1,23-1,24, после зарядки зарядником плотность поднимается до 1,26
значит генератор Сузуки думает что АКБ разряжен и заряжает его напряжением 16,51В*** током 1,57А, а генератор Хая говорит что и так сойдет выдавая на это же АКБ напряжение 15,89В*** и ток 0,45А, если что прикуришь)))
ниже фото с разряженным АКБ, а напряжение зарядки 13,1В а бывает и 13,0В, на ходу максимум 13,9В на больших оборотах.
Где же показанные тобой в таблице 14,8В?
Что ты дободался до циферки в ГУ? Комп показывает, что бензина на 0 км, а едет потом еще 50 км минимум. Ты хочешь, чтобы у тебя ГУ правду показывало, так и скажи, не путай людей. Какая у тебя утечка тока через полчаса выключения ДВС и постановку на охрану? Пляши оттуда. Проверь АКБ под нагрузочной вилкой, предварительно его зарядив полность и т.д.
Что ты дободался до циферки в ГУ? Комп показывает, что бензина на 0 км, а едет потом еще 50 км минимум. Ты хочешь, чтобы у тебя ГУ правду показывалр, так и скажи, не путай людей. Какая у тебя утечка тока через полчаса выключения ДВС и постановку на охрану? Пляши оттуда. Проверь АКБ под нагрузочной вилкой, предварительно его зарядив полность и т.д.
расход бенза это теоретический расчет, а показания напряжения это конкретный замер реального напряжения и уж его производитель должен откалибровать иначе некуй его показывать да еще и в сервисном меню
показания напряжения это конкретный замер реального напряжения и уж его производитель должен откалибровать иначе некуй его показывать да еще и в сервисном меню
Мужчины, я от вас устал. Это вечная тема-вой с наступлением холодов. Ставьте допы у нормальных людей. Если разряжали АКБ по бестолковке, то проверяйте и обслуживайте их и будет вам счастье. Читайте вот. Обратите по первой ссыли внимание на посты Мазая, он гуру, и Тарзана, он с электрикой на ты.
Мужчины, я от вас устал. Это вечная тема-вой с наступлением холодов. Ставьте допы у нормальных людей. Если разряжали АКБ по бестолковке, то проверяйте и обслуживайте их и будет вам счастье. Читайте вот. Обратите по первой ссыли внимание на посты Мазая, он гуру, и Тарзана, он с электрикой на ты.
Мне на ТО 30 дилер сказал, что аккум недозаряжен. Типа зарядите, посмотрите, если что, поменяем по гарантии. Хотя я его не просил, проблем не было ни до, ни после ТО, уже 3 месяца.
Взял автомобиль Сузуки с заведомо исправной системой зарядки
Прогрел оба авто
Делаем замеры напряжения и тока на Сузуки сродным АКБ
Снимаем АКБ с Сузуки и ставим его на Хай (раз он заряжен то и показатели на Хае с этим АКБ должны быть похожими на показатели снятые с сузуки)
Делаем замеры напряжения и тока штатно
Делаем замеры напряжения и тока с одним диодом и с двумя
На тестере, которым делается измерение, горит значек аккумулятора, это означает, что внутренняя батарея в тестере села. Из-за этого практически все тестеры такого плана выдают завышенные значения, и оно напрямую зависит от степени разряда внутренней батарейки( 9v )
На тестере, которым делается измерение, горит значек аккумулятора, это означает, что внутренняя батарея в тестере села. Из-за этого практически все тестеры такого плана выдают завышенные значения, и оно напрямую зависит от степени разряда внутренней батарейки( 9v )
Ай молодца
Вот спасибо а и не знал
Только не о точности показаний идет речь, а о разности показаний на одном и том же АКБ в разных системах зарядки (работающей правильно и нет), снятых одним и тем же мультиметром в одном и том же диапазоне пусть даже и с погрешностью
Печалька. На Хай3 комп зарядкой не управляет. Схема на стр. 1. В генераторе стоит типа таблетки. Сигнал управления S заводится с + клеммы АКБ. Сигнал IG подается + при запуске. Сигнал L- лампочка зарядки на приборке. Сигнал М – ШИМ нагрузка генератора, вот он идёт в комп и корректирует обороты. Есть комплектации Toyota (во вложение), где стоит датчик температуры и тока (на плюсовой клемме) и управляет генератором комп сигнал RLO, но не у нас.
Печалька. На Хай3 комп зарядкой не управляет. Схема на стр. 1. В генераторе стоит типа таблетки. Сигнал управления S заводится с + клеммы АКБ. Сигнал IG подается + при запуске. Сигнал L- лампочка зарядки на приборке. Сигнал М – ШИМ нагрузка генератора, вот он идёт в комп и корректирует обороты. Есть комплектации Toyota (во вложение), где стоит датчик температуры и тока (на плюсовой клемме) и управляет генератором комп сигнал RLO, но не у нас.
Печалька. На Хай3 комп зарядкой не управляет. Схема на стр. 1. В генераторе стоит типа таблетки. Сигнал управления S заводится с + клеммы АКБ. Сигнал IG подается + при запуске. Сигнал L- лампочка зарядки на приборке. Сигнал М – ШИМ нагрузка генератора, вот он идёт в комп и корректирует обороты. Есть комплектации Toyota (во вложение), где стоит датчик температуры и тока (на плюсовой клемме) и управляет генератором комп сигнал RLO, но не у нас.
Наконецто дошло. Теперь наверно дойдёт, что и аккумулятор можно большой ставить. Кстати на "управляемых " генераторах используемых в мерсах, также можно ставить большие аккумуляторы, так как логика управления никакого отношения к зарядки не имеет.
Печалька. На Хай3 комп зарядкой не управляет. Схема на стр. 1. В генераторе стоит типа таблетки. Сигнал управления S заводится с + клеммы АКБ. Сигнал IG подается + при запуске. Сигнал L- лампочка зарядки на приборке. Сигнал М – ШИМ нагрузка генератора, вот он идёт в комп и корректирует обороты. Есть комплектации Toyota (во вложение), где стоит датчик температуры и тока (на плюсовой клемме) и управляет генератором комп сигнал RLO, но не у нас.
3е поколение тут 3.5 литра которые вроде по умолчанию с ним идут, в него входит то генератор другой и дополнительный радиатор для коробки, так что если радиатор стоит значит он есть