за 2 недели АКБ разрядился в 0

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем 506, 26 ноя 2014.

  1. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Установлена пандора и рег. Раньше такого не было. Откуда такие просадки??
     
  2. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Возьми амперметр и замерь токи.
     
  3. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Измерь ток утечки. Это могут сделать в любом профильном аккумуляторном магазине.
     
  4. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    Рег работает постоянно? Не отклчается по зажиганию? Если с жпс то может много кушать.
    И пандора если настроена треки слать постоянно тоже кушает
     
  5. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    И чем они это сделают? Только не пиши про нагрузочную вилку, она для другого.
     
  6. Alex86
    Оффлайн

    Alex86 Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3,5, 2011
    Амперметром. Можешь и сам это сделать. Примерно так
     
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Все правильно, но процедура несколько иная.
    1. Отключаем все дополнительные приборы (сигнализацию, видеорегистратор ...);
    2. Подключаем амперметр (как на видео);
    3. Закрываем все двери, капот и ставим на штатную охрану;
    4. Через минут 40 замеряем ток (это ток который потребляет автомобиль, точно не скажу но должен быть в около 5мА);
    5. Подсоединяем сигнализацию, ставим машину на охрану;
    6. Через минут 40 замеряем ток (это ток который потребляет автомобиль и сигнализация в режиме охраны, должен быть около 60-80 мА);
    7. Делаем умозаключение.
     
  8. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    Все просто только как сигналку найти что бы отключить ее. Или ехать опять к установщикам? Чувак в акамуляторном магазе готов утечку проверить за 5 минут и 100 р. Врет?
     
  9. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Как он замерит за 5 минут если машина "засыпает" минут за 30. Или он знает сколько потребляет Хайлендер в энергосберегающем режиме?
     
  10. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    А зачем ему врать?
     
  11. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну врет не врет это дело третье. Допустим он определил ток в 210мА через 5 мин. Сколько это? Много? Мало?
     
  12. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Много
     
  13. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Почему?
     
  14. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    При таком токе нашего АКБ хватит на 381 час!
     
  15. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    Да кстати с измерениями вопросы тоже. В предыдущей стоял СОБР и при звонке для запуска гидроника говорил напругу от 13 до 14 вольт. И это радовало. А когда 12 уже было страшно. А ща пандора вещает напругу от 12. 7 до 12.4 И уже начинаю боятся. И это при темеператуое движка -11 С. Что же будет при -30. Или погрешность измерителей такая? Надо точно с цэшкой проверить и сравнить с пандорой.
     
    Private поблагодарил за это.
  16. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Откалибруй пандору по напряжению и будет показывать как в лабораторном приборе. 13-14 в на АКБ быть не может (без генератора).
     
  17. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Так вот это число не показываемые ровным счетом ничего, до того момента пока мы не будем знать сколько потребляет системы автомобиля в состоянии покоя. Вот если и в состоянии энергосбережения автомобиль потребляет 210мА во тогда нужно бить в колокола.
     
  18. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    У полностью заряженного АКБ при выключенном двигателе напряжение должно быть ~12,4 - 12,8
     
  19. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    Ну значит все правильно:)
     
  20. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Нет конечно, не нагрузочной вилкой. Ответ дали раньше меня, пока я по делам катался :)
     
  21. Юпитер
    Оффлайн

    Юпитер Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2014
    IliaSoft сказал(а):
    Да кстати с измерениями вопросы тоже. В предыдущей стоял СОБР и при звонке для запуска гидроника говорил напругу от 13 до 14 вольт. И это радовало. А когда 12 уже было страшно. А ща пандора вещает напругу от 12. 7 до 12.4 И уже начинаю боятся. И это при темеператуое движка -11 С. Что же будет при -30. Или погрешность измерителей такая? Надо точно с цэшкой проверить и сравнить с пандорой.

    +1
    13 - 14 В он показывал, когда уже наверное завёлся
     
  22. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Или трекинг и постоянное соединение отключи или опять дрюкать придеиться...
     
  23. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Трекер дергал (( ну не ужели он так силён?! Сигралка все время в онлайне была плюс плохой уровень сигнала. Оно?
     
  24. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Расскажу я.
    Ибо пару недель назад столкнулся с просадкой до 11в и как следствие проблемы при старте двигателя.
    Был ток утечки 250мА. При токе утечки 200мА аккум в "ноль" уйдет за 12 суток. Но надо учитывать что как только напряжение просядет до 10 вольт (а это 3-4 дня) вы уже авто не заведете нормально.

    Первое, снять аккум и к зарядному на 12-20 часов с током заряда 6-3А С завода 99% идут дохлые или недозаряженные. После зарядки замерить емкость и плотность, при установки смазать клеммы и хорошо затянуть (без фанатизма).
    Второе, "пустая " машина "засыпает" по кан шине через 5-7 минут после постановки на охрану, это не мерен (он засыпает через час). Видно по падению тока потребления на аккуме (ключ смарт убрать на 5 метров от авто). Ток потребления на "пустом" авто 20-30 мА. Проверено на акуме. Японцы все кстати шустро "засыпают".
    Третье, любая GSM сига обязана так же засыпать в части gprs/gps модулей. Она не должна быть постоянно в онлайне, треки пишутся после начала движения. Запрос баланса у оператора делается как правила раз в 4 часа. Если ток держится на 200-250 мА - это сига. При нормальном "засыпании" она добавит до 10мА, итого общая будет до 50мА максимальный ток утечки. И не дрюгай сигу звонками и смс ками и тем более приложением со смарта (первый GPRS пакет в сторону сигы от сервера разбудит ее всеми модулями). Ибо она снова проснется и покушает аккум на 200-250 мА чуток времени. Позвоните в пандору или установщику, опиши ситуацию с разрядом, узнай о новых прошивках устраняющей баги, уточни алогритм работы системы в покое, откройте документы на сигу в части ттх - найдите ток потребления в рабочем состоянии и в офлайне.
    По регу так же. Если включен, до ампера смело заберет. Выключайте нафиг или ставь Powermagic блок.
    Четвертое, на машине нужно ездить хотя бы пару раз в неделю на 10-20 км за раз. Акум у нас 58А слабенький а старт и подогревы серьезные. Или ставь авто в тепло.
    Ток лучше мерят не токо-клещами, а амперметром.Так точнее.

    ЗЫ: была похожая трабла в СХ5 со старт-стоп системой, но там решилось снятием аккума и его 100% зарядкой, ибо датчик тока (на клеме + стоит) некорректно давал команду генератору сети на дозаряд аккума.

    Вообщем на мой опыт, все сигы от Пандоры которые у меня (2000-2500-3210-3910) были -"кушают" поболее чем тот же Старлайн. Хм..факт.

    По фото : Не кидайте "помидорами", я в курсе что клещами не точно. Просто фото замера амперметром не сделал, не успел. По факту клещи "врут" ну не сильно, главное как расположить их корректно. На "пустом" авто клещи показывали 44, амперметр 32, с сигой клещи 62, амперметр 52. В обоих вариантах измерения ток всегда "прыгал" на 2-3 мА вверх или вниз. Указал средние значения.
    DSC_0059.JPG DSC_0054.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    студент, 506 и sakh_patrol поблагодарили за это.
  25. Vitaly1986
    Оффлайн

    Vitaly1986 Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2014
    Такая же беда. Сига стоит пандора 3970. Вчера вечером напряжение показывало на пульте 12.5в. Сегодня утром перед прогревом вебастой посмотрел на пульте от сиги напряжение показывало 12.1в. После 25мин работы вебасты напряжение показывало 11.6в. Тачка после вебасты не завелась с а/запуска. Пришел в машину, нажал кнопку, завелась. Температура вечером на улице была -16, а утром -33. Получается пандора за ночь так сожрала акум?
     
  26. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    АЗ у сигы может не сработать "программно" - ибо в логике стоит параметр "не стартовать при заряде аккума ниже 11". Сожрала вебаста основное. А пандора "доела"
    По крайне мере у меня так было на Пандора 2500.
     
    Vitaly1986 поблагодарил за это.
  27. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    У кого аккумы не мычат,первым делом надо плотность замерить и на зарядку аккум поставить,а не ток утечки искать.
    начните с элементарных вещей.
     
  28. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    И что дальше ?
    Причину надо искать, а не следствие устранять.
     
  29. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Ну ну. Ищите дальше,пока в аккуме лед не появится.
     
  30. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Ну зарядит аккум, проверит плотность - а дальше чего? Через пару недель повториться все. Купит новый акум и снова по кругу.
    Мозг то включите, чего троллите.
     

Поделиться этой страницей