Расскажу я.
Ибо пару недель назад столкнулся с просадкой до 11в и как следствие проблемы при старте двигателя.
Был ток утечки 250мА. При токе утечки 200мА аккум в "ноль" уйдет за 12 суток. Но надо учитывать что как только напряжение просядет до 10 вольт (а это 3-4 дня) вы уже авто не заведете нормально.
Первое, снять аккум и к зарядному на 12-20 часов с током заряда 6-3А С завода 99% идут дохлые или недозаряженные. После зарядки замерить емкость и плотность, при установки смазать клеммы и хорошо затянуть (без фанатизма).
Второе, "пустая " машина "засыпает" по кан шине через 5-7 минут после постановки на охрану, это не мерен (он засыпает через час). Видно по падению тока потребления на аккуме (ключ смарт убрать на 5 метров от авто). Ток потребления на "пустом" авто 20-30 мА. Проверено на акуме. Японцы все кстати шустро "засыпают".
Третье, любая GSM сига обязана так же засыпать в части gprs/gps модулей. Она не должна быть постоянно в онлайне, треки пишутся после начала движения. Запрос баланса у оператора делается как правила раз в 4 часа. Если ток держится на 200-250 мА - это сига. При нормальном "засыпании" она добавит до 10мА, итого общая будет до 50мА максимальный ток утечки. И не дрюгай сигу звонками и смс ками и тем более приложением со смарта (первый GPRS пакет в сторону сигы от сервера разбудит ее всеми модулями). Ибо она снова проснется и покушает аккум на 200-250 мА чуток времени. Позвоните в пандору или установщику, опиши ситуацию с разрядом, узнай о новых прошивках устраняющей баги, уточни алогритм работы системы в покое, откройте документы на сигу в части ттх - найдите ток потребления в рабочем состоянии и в офлайне.
По регу так же. Если включен, до ампера смело заберет. Выключайте нафиг или ставь Powermagic блок.
Четвертое, на машине нужно ездить хотя бы пару раз в неделю на 10-20 км за раз. Акум у нас 58А слабенький а старт и подогревы серьезные. Или ставь авто в тепло.
Ток лучше мерят не токо-клещами, а амперметром.Так точнее.
ЗЫ: была похожая трабла в СХ5 со старт-стоп системой, но там решилось снятием аккума и его 100% зарядкой, ибо датчик тока (на клеме + стоит) некорректно давал команду генератору сети на дозаряд аккума.
Вообщем на мой опыт, все сигы от Пандоры которые у меня (2000-2500-3210-3910) были -"кушают" поболее чем тот же Старлайн. Хм..факт.
По фото : Не кидайте "помидорами", я в курсе что клещами не точно. Просто фото замера амперметром не сделал, не успел. По факту клещи "врут" ну не сильно, главное как расположить их корректно. На "пустом" авто клещи показывали 44, амперметр 32, с сигой клещи 62, амперметр 52. В обоих вариантах измерения ток всегда "прыгал" на 2-3 мА вверх или вниз. Указал средние значения.