Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#1
Установлена пандора и рег. Раньше такого не было. Откуда такие просадки??
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#3
Измерь ток утечки. Это могут сделать в любом профильном аккумуляторном магазине.
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
346
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
#4
Рег работает постоянно? Не отклчается по зажиганию? Если с жпс то может много кушать.
И пандора если настроена треки слать постоянно тоже кушает
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#5
Измерь ток утечки. Это могут сделать в любом профильном аккумуляторном магазине.
И чем они это сделают? Только не пиши про нагрузочную вилку, она для другого.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#7
Амперметром. Можешь и сам это сделать. Примерно так
Все правильно, но процедура несколько иная.
1. Отключаем все дополнительные приборы (сигнализацию, видеорегистратор ...);
2. Подключаем амперметр (как на видео);
3. Закрываем все двери, капот и ставим на штатную охрану;
4. Через минут 40 замеряем ток (это ток который потребляет автомобиль, точно не скажу но должен быть в около 5мА);
5. Подсоединяем сигнализацию, ставим машину на охрану;
6. Через минут 40 замеряем ток (это ток который потребляет автомобиль и сигнализация в режиме охраны, должен быть около 60-80 мА);
7. Делаем умозаключение.
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
346
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
#8
Все просто только как сигналку найти что бы отключить ее. Или ехать опять к установщикам? Чувак в акамуляторном магазе готов утечку проверить за 5 минут и 100 р. Врет?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#9
Все просто только как сигналку найти что бы отключить ее. Или ехать опять к установщикам? Чувак в акамуляторном магазе готов утечку проверить за 5 минут и 100 р. Врет?
Как он замерит за 5 минут если машина "засыпает" минут за 30. Или он знает сколько потребляет Хайлендер в энергосберегающем режиме?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#10
Все просто только как сигналку найти что бы отключить ее. Или ехать опять к установщикам? Чувак в акамуляторном магазе готов утечку проверить за 5 минут и 100 р. Врет?
А зачем ему врать?
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
346
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
#15
Да кстати с измерениями вопросы тоже. В предыдущей стоял СОБР и при звонке для запуска гидроника говорил напругу от 13 до 14 вольт. И это радовало. А когда 12 уже было страшно. А ща пандора вещает напругу от 12. 7 до 12.4 И уже начинаю боятся. И это при темеператуое движка -11 С. Что же будет при -30. Или погрешность измерителей такая? Надо точно с цэшкой проверить и сравнить с пандорой.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#16
Да кстати с измерениями вопросы тоже. В предыдущей стоял СОБР и при звонке для запуска гидроника говорил напругу от 13 до 14 вольт. И это радовало. А когда 12 уже было страшно. А ща пандора вещает напругу от 12. 7 до 12.4 И уже начинаю боятся. И это при темеператуое движка -11 С. Что же будет при -30. Или погрешность измерителей такая? Надо точно с цэшкой проверить и сравнить с пандорой.
Откалибруй пандору по напряжению и будет показывать как в лабораторном приборе. 13-14 в на АКБ быть не может (без генератора).
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#17
Так вот это число не показываемые ровным счетом ничего, до того момента пока мы не будем знать сколько потребляет системы автомобиля в состоянии покоя. Вот если и в состоянии энергосбережения автомобиль потребляет 210мА во тогда нужно бить в колокола.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#18
Да кстати с измерениями вопросы тоже. В предыдущей стоял СОБР и при звонке для запуска гидроника говорил напругу от 13 до 14 вольт. И это радовало. А когда 12 уже было страшно. А ща пандора вещает напругу от 12. 7 до 12.4 И уже начинаю боятся. И это при темеператуое движка -11 С. Что же будет при -30. Или погрешность измерителей такая? Надо точно с цэшкой проверить и сравнить с пандорой.
У полностью заряженного АКБ при выключенном двигателе напряжение должно быть ~12,4 - 12,8
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#20
И чем они это сделают? Только не пиши про нагрузочную вилку, она для другого.
Нет конечно, не нагрузочной вилкой. Ответ дали раньше меня, пока я по делам катался :)
 
Сообщения
56
Благодарности
9
Адрес
Россия
Авто
3,5, 4х4, 2014
#21
IliaSoft сказал(а):
Да кстати с измерениями вопросы тоже. В предыдущей стоял СОБР и при звонке для запуска гидроника говорил напругу от 13 до 14 вольт. И это радовало. А когда 12 уже было страшно. А ща пандора вещает напругу от 12. 7 до 12.4 И уже начинаю боятся. И это при темеператуое движка -11 С. Что же будет при -30. Или погрешность измерителей такая? Надо точно с цэшкой проверить и сравнить с пандорой.

У полностью заряженного АКБ при выключенном двигателе напряжение должно быть ~12,4 - 12,8
+1
13 - 14 В он показывал, когда уже наверное завёлся
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Или трекинг и постоянное соединение отключи или опять дрюкать придеиться...
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#23
Трекер дергал (( ну не ужели он так силён?! Сигралка все время в онлайне была плюс плохой уровень сигнала. Оно?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#24
Расскажу я.
Ибо пару недель назад столкнулся с просадкой до 11в и как следствие проблемы при старте двигателя.
Был ток утечки 250мА. При токе утечки 200мА аккум в "ноль" уйдет за 12 суток. Но надо учитывать что как только напряжение просядет до 10 вольт (а это 3-4 дня) вы уже авто не заведете нормально.

Первое, снять аккум и к зарядному на 12-20 часов с током заряда 6-3А С завода 99% идут дохлые или недозаряженные. После зарядки замерить емкость и плотность, при установки смазать клеммы и хорошо затянуть (без фанатизма).
Второе, "пустая " машина "засыпает" по кан шине через 5-7 минут после постановки на охрану, это не мерен (он засыпает через час). Видно по падению тока потребления на аккуме (ключ смарт убрать на 5 метров от авто). Ток потребления на "пустом" авто 20-30 мА. Проверено на акуме. Японцы все кстати шустро "засыпают".
Третье, любая GSM сига обязана так же засыпать в части gprs/gps модулей. Она не должна быть постоянно в онлайне, треки пишутся после начала движения. Запрос баланса у оператора делается как правила раз в 4 часа. Если ток держится на 200-250 мА - это сига. При нормальном "засыпании" она добавит до 10мА, итого общая будет до 50мА максимальный ток утечки. И не дрюгай сигу звонками и смс ками и тем более приложением со смарта (первый GPRS пакет в сторону сигы от сервера разбудит ее всеми модулями). Ибо она снова проснется и покушает аккум на 200-250 мА чуток времени. Позвоните в пандору или установщику, опиши ситуацию с разрядом, узнай о новых прошивках устраняющей баги, уточни алогритм работы системы в покое, откройте документы на сигу в части ттх - найдите ток потребления в рабочем состоянии и в офлайне.
По регу так же. Если включен, до ампера смело заберет. Выключайте нафиг или ставь Powermagic блок.
Четвертое, на машине нужно ездить хотя бы пару раз в неделю на 10-20 км за раз. Акум у нас 58А слабенький а старт и подогревы серьезные. Или ставь авто в тепло.
Ток лучше мерят не токо-клещами, а амперметром.Так точнее.

ЗЫ: была похожая трабла в СХ5 со старт-стоп системой, но там решилось снятием аккума и его 100% зарядкой, ибо датчик тока (на клеме + стоит) некорректно давал команду генератору сети на дозаряд аккума.

Вообщем на мой опыт, все сигы от Пандоры которые у меня (2000-2500-3210-3910) были -"кушают" поболее чем тот же Старлайн. Хм..факт.

По фото : Не кидайте "помидорами", я в курсе что клещами не точно. Просто фото замера амперметром не сделал, не успел. По факту клещи "врут" ну не сильно, главное как расположить их корректно. На "пустом" авто клещи показывали 44, амперметр 32, с сигой клещи 62, амперметр 52. В обоих вариантах измерения ток всегда "прыгал" на 2-3 мА вверх или вниз. Указал средние значения.
DSC_0059.JPG DSC_0054.JPG
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Авто
Тойота Хайлендер 2014
#25
Такая же беда. Сига стоит пандора 3970. Вчера вечером напряжение показывало на пульте 12.5в. Сегодня утром перед прогревом вебастой посмотрел на пульте от сиги напряжение показывало 12.1в. После 25мин работы вебасты напряжение показывало 11.6в. Тачка после вебасты не завелась с а/запуска. Пришел в машину, нажал кнопку, завелась. Температура вечером на улице была -16, а утром -33. Получается пандора за ночь так сожрала акум?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#26
АЗ у сигы может не сработать "программно" - ибо в логике стоит параметр "не стартовать при заряде аккума ниже 11". Сожрала вебаста основное. А пандора "доела"
По крайне мере у меня так было на Пандора 2500.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#27
У кого аккумы не мычат,первым делом надо плотность замерить и на зарядку аккум поставить,а не ток утечки искать.
начните с элементарных вещей.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#28
У кого аккумы не мычат,первым делом надо плотность замерить и на зарядку аккум поставить,а не ток утечки искать.
начните с элементарных вещей.
И что дальше ?
Причину надо искать, а не следствие устранять.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#30
Ну ну. Ищите дальше,пока в аккуме лед не появится.
Ну зарядит аккум, проверит плотность - а дальше чего? Через пару недель повториться все. Купит новый акум и снова по кругу.
Мозг то включите, чего троллите.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху