Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#62
Ну дак машина по НОРМАМ которые дилер говорит кушает типа 60 мА, а по правде около 100мА, плюс Пандора следит и пишет все на сервак. А иначе на кой фиг все эти возможности...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#63
История такая. После установки 5100 Пандоры и 5Ква Webasto получил я нескончаемую проблему с разрядом штатного аккумулятора.
Не может унылое мериканское г...(батарея) жить в нашем зимнем климате более 4 часов без подзарядки. Напряжение падает до 12.2 и Пандора заводит авто. Если включить Вэбасту, то она высасывает батарею за 30 минут и все, капут..
Что прикупить из имеющегося на рынке. Пока остановился на Optima yellowtop 5.5l 75 Дороговато. Практически 20 косарей. Зато мериканский.....
Ты уж определись: мериканское - это говно или нет?
Теперь по теме. Вот как чел кратко описал суть вопроса.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
- абсолютно необслуживаемые;
- работают в любом положении;
- при повреждении корпуса электролит не вытекает;
- большой срок службы при исправном электрооборудовании;
- дают высокий пусковой ток;
- допускают очень глубокий разряд.

Минусы:
- высокая цена;
- на холоде очень быстро выходят из строя;
- требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

А дальше - вопрос религии.
Я-бы поставил обычный большей емкости, если поездки ежедневные не 5-минутные и гена позволяет.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#64
Про мериканское.. То что стоковое стоит г..
Про Минусы
Похоже этот некто Чел ничего не понимает про гелевые, ибо написал он полную лажу.
Как раз они не разряжаются на морозе и не кипят.., ибо кипеть нечему..
Ну а про соответствие емкости батареи вашему генератору только уж совсем тупой не знает.

Я первый свой "холодцовый" аккумулятор купил как только они появляться начали в 2006 году.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#65
Админы. Я, конешь, все понимаю. Но тогда нужно тереть и корневой топик, т.к. он явно спамовый.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#66
Название темы поправил. Думаю тема актуальная будет с приходом следующей зимы.
Пожалуйста пишите по теме,а личную неприязнь выясняйте в личке.
 

viktv10

New Member
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Авто
Хайлендер 3.5 4WD 2012
#67
Тоже думаю,какой прикупить для севера, толи гелевый но бампер 55-60,толи медалиста на 90-95 бампер,еще присмотрел дюрасел на 90 бампер,так как зимой еду на вахту и машина 14 дней стоит на морозе плюс вибаста стоит,думаю надо снимать классу пока стоит,панасоникпрлстоял 3 дня при -35 так замерз напрочь,благо запасной взял с собой
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#68
Ставил я в 2009 году OPTIMA жёлтый верх 75 отработала полтора года и коротнула одна банка.
У знакомого красный верх 55, тоже самое чуть больше года и коротыш. Зарёкся больше с ними не свяжусь. Сейчас панасоник 115D31R стоит(гарантию 2 года дали и цена нормальная была). Про сответствие генератора аккумулятору бред придуманный технически неграмотными людьми. На хай физически не всунуть аккумулятор который "не вытянет" генератор.
 
Сообщения
44
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Авто
Тойота Хайлендер 2014
#70
Посоветую агм аккум Stinger spp1500. Идеально подойдет взамен штатного. Оптима была когда то 5.5 синяя, на камри отработала 2 года, потом перестала держать заряд. Но, честно признаться я ее мучал будь здоров. Брал, тк болен автозвуком. Потом, после, купил Stinger spp1700. Как начялись проблемы как у ТС, сразу родной аккум уступил место старому доброму стингеру. Проблеммы на этом закончились! Стингеру моему уже 3 года! Причем до установки его на хай, он тупо простоял в холодном гараже 4мес. Перед установкой решил подзарядить его... И как приятно я был удивлен! Напряжение показывало 12.3В. Поставил на зарядку, а он взял всего 2А! Так что, лично для себя пока альтернатив не вижу. И дай ему бог здоровья еще лет на 5!;)
Единственный его минус (spp1700), он большеват для нашего хая. Поэтому советую обратить внимание на модель по младше spp1500. Для работы с 5кВт вебастой и пандорой за глаза!!!
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#71
На прошлом ( втором) хайлендере у меня стоял гелевый. Замена по гарантии через два с половиной года. Сейчас ( на третьем) машина стояла месяц, уезжал на Новый год, завелся без всяких проблем.
 

viktv10

New Member
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Авто
Хайлендер 3.5 4WD 2012
#73
И еще вопрос,какой максимальный размер батареи можно поставить на 2хай,есть размеры 306х173х190,подойдет такой?или261это край?
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#75
AGM и гелевые, также выкипают. На них также имеются газоотводные трубки, только востановить после этого их не реально.
Почитайте внимательно про то как устроены последние варты и тд. Газ не отводится наружу. Батареи все герметичные.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#76
Ставил я в 2009 году OPTIMA жёлтый верх 75 отработала полтора года и коротнула одна банка.
У знакомого красный верх 55, тоже самое чуть больше года и коротыш. Зарёкся больше с ними не свяжусь. Сейчас панасоник 115D31R стоит(гарантию 2 года дали и цена нормальная была). Про сответствие генератора аккумулятору бред придуманный технически неграмотными людьми. На хай физически не всунуть аккумулятор который "не вытянет" генератор.
Спасибо за информацию по OPTIMA, какую гарантию на них давали?

По поводу бреда технически не грамотных людей. Почитайте профильные статьи по аккумуляторам, спросите у спецов в лавках торгующих исключительно батареями, мнение ваше изменится.
В новый Хай народ впихивает 120ки легко. Было у человека, вот и воткнул. Они конечно практически упираются в воздухан, но впихивают. Так что всовывается то, что система заряда не вытянет, легко. Только вот зачем не понятно, когда гелевая 75 там как родная.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#77
На прошлом ( втором) хайлендере у меня стоял гелевый. Замена по гарантии через два с половиной года. Сейчас ( на третьем) машина стояла месяц, уезжал на Новый год, завелся без всяких проблем.
Какой поставили и как встал по габаритам?
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#78

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#79
Снял свой для проверки и зарядки. Дата изготовления 10.09.2014
Размеры батареи без высоты клемм
Длинна - 260
Ширина - 175
Высота - 200

Машина простояла ночь. Заводилась один раз за шесть часов до момента, когда я снял батарею.
Зарядное устройство показало старт зарядки с 4 Ампер в щадящем режиме LOW. Через 10 минут устаканилось на 3 Амперах. Очень плохие показатели.
После пары часов переведу зарядку на полную рабочую мощность.
Будем заряжать 8 часов. По результатам отпишусь.

Подробности на фото.


акк-1.jpg акк-2.jpg акк-3.jpg акк-4.jpg
 
Последнее редактирование:

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#80
Наша батарейка производится вот этими товарищами.
http://www.johnsoncontrols.com
Кстати они владеют и Вартой и Оптимой, но Тойота заказала для нас в авто прастейшие батарейки.
http://www.johnsoncontrols.com/content/us/en/products/power-solutions/products/lead-acid.html

Про конкретно нашу батарею написано что применяется для "Start-Stop vehicle functionality" и не более.

Короче не для длительного и "тягового" разряда. Для музыки JBL, Webasto и онлайн охранных комплексов не подходит.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#81
Integra Извините но вы просто начитаный глупостью дурак, или продовец вешающий лапшу на уши. Читать интернет бред об аккумуляторах написаный в рекламных целях, такими ,как вы лохатронщиками мне не надо. Вы оптиму в руках держали, раскройте глаза, с крышки отходит газоотводная трубка овального сечения. По поводу генератора- аккумулятора бесплатно дураков не обучаю.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#82
В Омске все такие странные или как? Вы вообще никому не интересны. Я пишу о своей проблеме и решаю ее сам. Извините, что сказал вам спасибо за информацию по косякам с оптимой. Оно вам вредно. И обучать никого не нужно, для этого образование иметь нужно хоть какое то..
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#84
Ваши проблемы в другой плоскости . .Если хотели,что-то узнать зачем вносили рекламный бред? Расчитывали получить поддержку глупости? Такие, как вы разносят невежество, опираясь на рекламу продавцов, а не на технические документы. Для вас в магазине предоставят единственно подходящий аккумулятор. Такие-как вы разносят невежество, опираясь на рекламу продавцов, а не на технические документы
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#85
Для информации.
Заряд АКБ
Напряжение на клеммах АКБ - Соответствующее количество заряда в процентах
12,85 В--100%
12,5 В----75%
12,2 В----50%
11,9 В----25%
11,6 В----0%
Это тоже не верно.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#86
Какой нафиг рекламный бред. Что там вам куда то и что то внесли. Вы то тут причем и зачем ваши коменты вообще?? какая поддержка, какой глупости?? Вы о чем вообще??
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#88

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#89
Совершенно верно. Она относится к данному ТИПУ аккумуляторов и слегка отличается для свинцовых. Что это меняет для пользователя, конретно? Ровно ничего. Эта таблица как и подобные показывают умному человеку, что если у тебя на батарее 12.2 вольта, то она разряжена на половину и при старте в холодный период просядет напряжение в бортовой сети.
Ваша охранная стистема отреагирует на это ТРЕВОГОЙ и заблокирует старт авто или запуск подогревателя. Тревогой она отреагирует потому, что для нее резкое падение напряжения в режиме охраны эквивалентно ее несанкционированному выключению.
В итоге вы получите непрогретый автомобиль и панику сигнализации.
Если этого не понятно, то читай мой первый пост и начни понимать откуда появилось желание заменить батарею на современную морозоустойчивую гелевую.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#90
Эта таблица как и подобные показывают умному человеку, что если у тебя на батарее 12.2 вольта, то она разряжена на половину и при старте в холодный период просядет напряжение в бортовой сети.
Что за фигня?
Банка 2 вольта, всего 6 банок, 12 вольт нормальное напряжение, для рабочего АКБ, который не подзаряжается.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху