Не китайские. Или Тайвань, или Филиппины. Искал, вышел на тем производителя, но цена в 200 баксов...оригинал это, ставится на машины для ЮВА. На таиландских форумах про них много пишут.
При чём с надписью тойота будет дороже в полтора раза.
Не китайские. Или Тайвань, или Филиппины. Искал, вышел на тем производителя, но цена в 200 баксов...оригинал это, ставится на машины для ЮВА. На таиландских форумах про них много пишут.
При чём с надписью тойота будет дороже в полтора раза.
Друзья, поставил себе систему от SteelMate, с кнопкой которая подходит в наши Хаи. Получилось очень неплохо, как штатная только лучше выглядит ( не этот монохромный колхоз уж простите) и показывает реальное давление. Цена вопроса 7 к руб с копейками. Стоит под рулем, как раз месте одной оставшейся заглушки. Короче рекомендую. На драйве разместил отчет - см https://www.drive2.ru/l/7996771/
Я остыл к ним. Езжу по городу, редко на 200 км. Смысла нет в них. А 200 баксов можно на лучшие штуки потратить. Тот же насос и ремкомплект. И еще на коньяк останется. Хороший.
я ставил потому что жена ездит на машине - а вес колеса до 30 кг, на минуточку. Поменять она не сможет, потому и лучше на упреждение сделать такую штуку.
Стоят TPMS-8886, ставил перед переобувкой в зиму, отбалансировалось всё хорошо, на неделе по м4 шёл на максималке минут 5 ничё вроде не оторвалось и не вибрировало. в процессе эксплуатации замечал пару раз как слазили резиновые чехлы по соску к диску - поправил и всё норм.
Может ты чё не то покупал. Я сам не имею ни айбалафона ни андроида. Брал айфон у жены только один раз для настройки. Все оповещения происходят звуком и изменением цвета от пипки в прикуривателе.
Продолжая свой бортовой журнал использования внешних датчиков давления, могу констатировать, что при очередной смене резины на зимнюю проблем со снятием-установкой этих датчиков не возникло. Работают исправно.
Продолжая свой бортовой журнал использования внешних датчиков давления, могу констатировать, что при очередной смене резины на зимнюю проблем со снятием-установкой этих датчиков не возникло. Работают исправно.
В свою очередь замечу - что после первой зимы датчики сниматься не хотели - прикипели, а гайки на них не предназначены для усилий (тонкие), тем не менее снял и сейчас перед установкой брызгаю медной смазкой. После лета снялись без проблем, что будет по весне посмотрим...
В свою очередь замечу - что после первой зимы датчики сниматься не хотели - прикипели, а гайки на них не предназначены для усилий (тонкие), тем не менее снял и сейчас перед установкой брызгаю медной смазкой. После лета снялись без проблем, что будет по весне посмотрим...
Я перед установкой внешних датчиков резьбу чуть смазал графитовый смазкой. После зимы и лета снялись без проблем. Кстати, после летней эксплуатации на штатных соскАх трещин нет.
Продолжая свой бортовой журнал использования внешних датчиков давления, сообщаю, что пришлось поменять батарейку в одном из датчиков (правый задний).
Некоторое время назад несколько раз терялась связь с ним, а недавно система совсем перестала видеть его.
После смены батарейки (работы на пару минут) все восстановилось
А кто Вам сказал что они должны конектится с чем то помимо собственного устройства. У производителя ничего об этом нет, и канал связи там скорее всего вообще по другой частоте работает
А кто Вам сказал что они должны конектится с чем то помимо собственного устройства. У производителя ничего об этом нет, и канал связи там скорее всего вообще по другой частоте работает
в надежде на то,что огрызок по блютузу любую частоту найдет.Оказывается - нет.Датчики,которые подстроенны на работу с айфоном,ведь тоже на 433Мгц настроены,как и у меня.Поэтому и решил попробовать.
А у меня стоит штатная система контроля давления. С одной стороны хорошо конечно, но с другой - каждый раз при переобувке надо датчики перепрописывать, машина не умеет хранить 2 комплекта в памяти и переключаться. При этом нельзя поменять эти датчики на какие нибудь не штатные, от головы например, будет всегда гореть ошибка давления. А пользоваться одним комплектом датчиков и менять резину во первых не кошерно, во вторых при переобувке могут сломать датчик, а стоит он от 4500 руб/шт.
Думаю,лучше пере прописать,чем покупать новые по такой цене. А универсальные датчики,это не то,что под конкретный авто?У них видимо диапазон частот шире....
А у меня стоит штатная система контроля давления. С одной стороны хорошо конечно, но с другой - каждый раз при переобувке надо датчики перепрописывать, машина не умеет хранить 2 комплекта в памяти и переключаться. При этом нельзя поменять эти датчики на какие нибудь не штатные, от головы например, будет всегда гореть ошибка давления. А пользоваться одним комплектом датчиков и менять резину во первых не кошерно, во вторых при переобувке могут сломать датчик, а стоит он от 4500 руб/шт.
Таки один сломали...накрутил железный колпачек, он прикипел....купил комплект б/у за 4000 тыс из штатов до всех этих курсовых перегибов...
А так, точно также, приходится перезаписывать каждый раз.
Понятно, в пятницу всякую муйню можно написАть, но я рискну.
Есть три дурных привычки. Первая:
Подошел утром к машине - посмотрел визуально по кругу ВСЕ колеса. OK? Тогда едем... Вторая:
Если на дальняк и с музыкой - примерно раз в 40-50 мин вырубаю музон- слушаю машину...
Иногда убираю руки с руля-смотрю -ведет-не-ведет... Третья:
Раз в две-три недели проверяю давление манометром...
Ни разу на ВСЕХ предыдущих авто не задумывался о датчиках давления...
При этом не хочу оспаривать их удобство...
Если кому-то надо-OK...
Визуально хрен определить давление в колесе. Сам несколько раз думал, что спущено колесо, после замера монометром всё ок. Оказалось, колесо стоит на бугорке. Датчик раз помог, показал падение давления. В результате - саморез.