Всем привет. Вот и меня постигла эта беда. Поехал ночью в Челябинск, ехал спокойно 90-100,время полно,все дела утром. Подъезжая решил заправиться, машину не глушил, после начал трогаться заметил, вроде как не с 1 й трогается, просто время было 4 часа ночи, не придал значение. Уже заехав в город понял что машина трогается со 2 ой передачи и очень в натяг, при отпускании тормоза не катится, стоит. Глушил на 5 минут пару раз-бесполезно. Ладно доехал потихоньку на место,машина ехала плохо, загорелся Чек, неисправность AWD и TRC, со 2 ой на 3 ю и с 3 й на 4 ю обороты двигателя росли, но передачи втыкались с большой паузой с ударом, 5 я и 6 я нормально. На месте снял клеммы с аккума, думал что утром Чек погаснет с ошибками, будет все нормально, лег спать.
Утром сделал дела, одел клеммы, завел машину, Чек и ошибок не было, поехав, понял, что трогается со второй, сразу и Чек и неисправность AWD и TRC. Короче доковылял я до дома, по пути созвонившись с ОД Тойота, кое как без записи загнали, подключили комп, показал ошибку соленоида, сказали надо снимать поддон акпп.
Когда сливали масло, оно было грязное и вонючее, но уровень был в норме. Сняли поддон а там магниты все в стружке, и маленькие кусочки, толи подшипника, толи стопорного кольца. Приплыли... Процедили масло, очистили и прикрутили поддон, залили и сказали ставь на стоянку,лучше не ездить, ищи коробку, ремонтировать бесполезно, гидроблок весь забит стружкой, гидротрансформатор в стужке и т.д.
Делать нечего, окунулся я в эту проблему с головой, разговаривал с разными спецами,кто-то советовал ремонт, другие говорили дохлый номер, тыщ 5 проедишь и снова дерготня будет. Узнал что в Тойоте существует программа Добрая Воля, так как покупал три новых авто, типа они могут оплатить либо 30% либо 50% стоимости запчасти, поговорили с начальством, сказали долго ждать решения, и не известно какой будет итог. Начал смотреть объявления в инете, предлагают разные коробки, в основном ремонтные, но это кот в мешке, разводилы там еще те, хорошую коробку найти тяжело.
Увидел объявление о разборе Хая 3 в Тюмени, оно было совсем свежим, созвонился, сказали что все агрегаты стоят на машине и они целые, сердцем почувствовал что это мой вариант, быстренько сел в Раф и в путь. Приехав на место увидел донора, перевертыш, машина официальная, сняли коробку, масло цвет и запах хорошие, сальники как новые, пробег сказали 45 т.км. Для гарантии помазали все болты краской, загрузили и до дома. Через два дня я ездил уже на своем Хае и было все норм, переключается идеально.
Проехал уже тысяч 10, пока все хорошо, полностью поменял стиль вождения, буду регулярно проверять масло, промывать керхером радиатор акпп. Созванивался с человеком, продавшего мне коробку, он сказал что ему каждый день звонят и спрашивают акпп. Пробег на момент поломки 109.000 км.