АКПП (проблемы, поломки, решения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Tarzan, 12 сен 2017.

  1. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Сделаю тему чтобы новички знали и поиск был по разделу.

    У Хайлендер 3 AWD (2014) существует проблема в работе АКПП. Информация есть в техническом бюллетене в теме.
    (Информация из ТСБ предоставляется на условиях, почему, потому что там все написано)

    Снимок.JPG

    Случаи не массовые, на форуме есть пара человек которые на пробегах за 150 т.к в дороге словили подобную проблему. Раз и Два и Три
    По слухам (информация от моего ОД в Москве) за 3 года (2014-2017) поменяны ОДНА коробка.

    Проблема возникает как пенки, задумчивость и сброс скорости при переключениях..
    АКПП попадает под гарантию Тойоты (заводская) в течении 3 лет с начала покупки или 100 000 км пробега. В дополнительной расширенной гарантии от ТМР АКПП в сборе входит в пакетах начиная с БАЗОВЫЙ (двигатель и АКПП) на 1 или 2 года.


    Предлагаю всем у кого БЫЛИ проблем с АКПП и они их решили (гарантия или ремонт) отписываться в теме для будущих поколений (владельцев). Что было, как узнали, какой пробег, какой режим эксплуатации, как и где обслуживали, как и где решили проблему.


    Можно использовать шаблон для отзывов по статистике поломок:

    1.Год и месяц выпуска
    2.Мотор и привод
    3.Пробег
    4.Режим эксплуатации (город, трасса или иное)
    5.Обслуживание (ОД или сам)

    Зы: Администрацию прошу тему прикрепить
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    RRC и Sever11 поблагодарили за это.
  2. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    У нас разные коробки?
     
  3. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.349
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    да
     
  4. Юрий К
    Оффлайн

    Юрий К Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    г.Кемерово
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 2014г.
    Интересно, было у кого? Зимой в мороз ниже -20 было, что с утра (после ночной стоянки) трогаешься, чуть проехал, и если притормозил, то уже не едет, обороты набирает, но не движется... Через пару минут, всё поехала. Предполагаю, что замерзает коробка, у приятеля на Камри так бывает. Просто интересно сталкивался ещё кто то с такой ситуацией?
     
  5. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    В АКПП Тойоты залито масло Toyota WS с температурой застывания -44.
    Коробка в ХАЕ не мерзнет.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  6. Metalsl
    Оффлайн

    Metalsl Active Member

    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    HIGHLANDER, 3,5, 4WD, 2013
    Мерзнет.... Когда -51 ;)
     
  7. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    есть Idemetsu на -57 :)
     
    Metalsl поблагодарил за это.
  8. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Вчера у меня на ТО 60000км приезжал Хай3 2014года. Клиент на АКПП не жаловался, но при заезде мастер заметил явный толчок при включение D и R. Пока дали рекомендацию полностью сменить масло с фильтром и снять и промыть радиатор АКПП, но что-то мне подсказывает проблема глубже))) Клиент очень спокойный, его даже и не напрягала проблема, больше волновал стук в кузов, причиной которого оказался камень застрявший между защитой и подрамником. Договорились что приедет в начале следуещего месяца( денег пока нет), почитаем сначала сканером АКПП, если проблем не увидим, то заменим масло и отпустим тестировать пару дней. Буду держать Вас в курсе событий если вернется)))
     
    Sever11, Tarzan и Khokhlach поблагодарили за это.
  9. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Толчок с D на R и у меня есть временами.
    Так было на всех машинах моих.
     
  10. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Там значительный толчок, я сам пробовал, так быть не должно точно! Я предполагаю 50 на 50 что клапана подвисают у плиты, а может и бублик хз пока. Буду ждать накопленные клиентом деньги в своей кассе, тогда изучим поглубже)))
     
  11. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    У меня с R на N под днищем удар есть.
    Думаешь я готов?
     
  12. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Он приобретенный или был с рождения? Я сравниваю со своим автомобилем, который проехал до продажи 56000км и менял масло на 40000км. Заезжай в гости при случае, попробую визуально сравнить. Думаю что ты просто не ставишь автомобиль на ножник при выключение ДВС, поэтому получаешь пинок из-за смещения. Проверить просто, останови автомобиль на небольшом уклоне, не переводя селектор в положение Р, продави ножник до упора, потом ставь на Р и выключай ДВС. Потом все в обратном порядке, если при этом толчка не получишь, то твои опасения напрасны)))
     
  13. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Да хз, Олег. По ощущениям - всегда. Иначе я бы мозг вынес кому нить. Ты меня знаешь :)
    Нет, я паркуюсь на горке уже 7 лет. Я знаю что такое ножник и как корректно встать на АКПП на таком месте.
    Я сегодня на стоящем ровно авто проверил. С R на N толчок под днищем, обратно меньше. С D на R или обратно меньший по силе.
    Заеду в субботу после ОД в районе 14-15 (мозг клевать поеду по другому вопросу). Не против ?
     
  14. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Могешь))) Позвони предварительно, я не все время буду на месте.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  15. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    F9A4723D-ECF3-472B-993C-1DEA9733FE7E.jpeg AD60BB16-60A8-40DE-8329-CE803C123579.jpeg
    Сегодня данный авто был у меня на замене масла АКПП и мойке радиатора. По АКПП никаких ошибок не обнаружили.
    Поменяли 12л ATF, фильтр, прокладку, помыли радиатор АКПП и поставили защитную сетку на подкрылок изнутри. Ещё мой спец по АКПП что-то подкрутил и о чудо толчки практически исчезли))) Масло не скажу что было очень горелым кстати. Клиент очень доволен, обещал через 2-3 дня перезвонить по результату испытаний.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    RoadLASER поблагодарил за это.
  16. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Крутил газовым ключом?
     
  17. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Наверное, не могу расколоть))) Он у меня сириец, как что-то починит сразу русский забывает))) партизан, мать его)))
     
    Tarzan поблагодарил за это.
  18. rino 600
    Оффлайн

    rino 600 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Mагнитогорск
    Автомобиль:
    Lux V6 070 2014
    Всем привет. Вот и меня постигла эта беда. Поехал ночью в Челябинск, ехал спокойно 90-100,время полно,все дела утром. Подъезжая решил заправиться, машину не глушил, после начал трогаться заметил, вроде как не с 1 й трогается, просто время было 4 часа ночи, не придал значение. Уже заехав в город понял что машина трогается со 2 ой передачи и очень в натяг, при отпускании тормоза не катится, стоит. Глушил на 5 минут пару раз-бесполезно. Ладно доехал потихоньку на место,машина ехала плохо, загорелся Чек, неисправность AWD и TRC, со 2 ой на 3 ю и с 3 й на 4 ю обороты двигателя росли, но передачи втыкались с большой паузой с ударом, 5 я и 6 я нормально. На месте снял клеммы с аккума, думал что утром Чек погаснет с ошибками, будет все нормально, лег спать.
    Утром сделал дела, одел клеммы, завел машину, Чек и ошибок не было, поехав, понял, что трогается со второй, сразу и Чек и неисправность AWD и TRC. Короче доковылял я до дома, по пути созвонившись с ОД Тойота, кое как без записи загнали, подключили комп, показал ошибку соленоида, сказали надо снимать поддон акпп.
    Когда сливали масло, оно было грязное и вонючее, но уровень был в норме. Сняли поддон а там магниты все в стружке, и маленькие кусочки, толи подшипника, толи стопорного кольца. Приплыли... Процедили масло, очистили и прикрутили поддон, залили и сказали ставь на стоянку,лучше не ездить, ищи коробку, ремонтировать бесполезно, гидроблок весь забит стружкой, гидротрансформатор в стужке и т.д.
    Делать нечего, окунулся я в эту проблему с головой, разговаривал с разными спецами,кто-то советовал ремонт, другие говорили дохлый номер, тыщ 5 проедишь и снова дерготня будет. Узнал что в Тойоте существует программа Добрая Воля, так как покупал три новых авто, типа они могут оплатить либо 30% либо 50% стоимости запчасти, поговорили с начальством, сказали долго ждать решения, и не известно какой будет итог. Начал смотреть объявления в инете, предлагают разные коробки, в основном ремонтные, но это кот в мешке, разводилы там еще те, хорошую коробку найти тяжело.
    Увидел объявление о разборе Хая 3 в Тюмени, оно было совсем свежим, созвонился, сказали что все агрегаты стоят на машине и они целые, сердцем почувствовал что это мой вариант, быстренько сел в Раф и в путь. Приехав на место увидел донора, перевертыш, машина официальная, сняли коробку, масло цвет и запах хорошие, сальники как новые, пробег сказали 45 т.км. Для гарантии помазали все болты краской, загрузили и до дома. Через два дня я ездил уже на своем Хае и было все норм, переключается идеально.
    Проехал уже тысяч 10, пока все хорошо, полностью поменял стиль вождения, буду регулярно проверять масло, промывать керхером радиатор акпп. Созванивался с человеком, продавшего мне коробку, он сказал что ему каждый день звонят и спрашивают акпп. Пробег на момент поломки 109.000 км.
     
  19. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Сочувствую.

    Как мне кажется зря отказались от GoodWil программы. Там оплата только за работы и расходники. АКПП могла быть новая согласно ТСБ.

    А сколько встала в цену с разбора в круг ?
    И что значит поменял стиль езды, а до этого что было иначе как то ?.
    МАсло в АКПП меняли когда нить?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  20. rino 600
    Оффлайн

    rino 600 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Mагнитогорск
    Автомобиль:
    Lux V6 070 2014
    Спасибо. Я от GoodWil не отказывался, у них нужно проходить все ТО,а я масло только менял. И гарантия у меня уже кончилась. Я понимаю что новое есть новое, но ждать около 3 х месяцев не известно какого решения. Каробка обошлась в 150 т.р. Ездить стал плавно, не ввязываясь не в какие гонки. Масло не менял ни разу
     
  21. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Программа работает и после окончания гарантии. Я так менял двигатель на мазде после истечения срока гарантии. Решение обычно выносят сразу, 3-7 дней. А вот срок ожидания, да, 45 суток. Ну хорошо что все сделали. Хоть и за свой счет.
     
  22. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    3.250
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    А пробег какой был на момент поломки?
     
    autos поблагодарил за это.
  23. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    109 000
     

Поделиться этой страницей