В субботу еду на полную замену жижи в АКПП, пробег 80 тыс. Купил 17 литров идемитсу, фильтр, прокладку. Будем снимать поддон, смотреть магниты. На что ещё обратить внимание?
В субботу еду на полную замену жижи в АКПП, пробег 80 тыс. Купил 17 литров идемитсу, фильтр, прокладку. Будем снимать поддон, смотреть магниты. На что ещё обратить внимание?
В субботу еду на полную замену жижи в АКПП, пробег 80 тыс. Купил 17 литров идемитсу, фильтр, прокладку. Будем снимать поддон, смотреть магниты. На что ещё обратить внимание?
В субботу еду на полную замену жижи в АКПП, пробег 80 тыс. Купил 17 литров идемитсу, фильтр, прокладку. Будем снимать поддон, смотреть магниты. На что ещё обратить внимание?
Если в сервисе меняли фильтр, то можно уже не лазить, т.к. магниты чистые будут. Да и через 5 тыс. в этом случае не нужна частичная замена масла. А вот если поддон не снимали, тогда да.
Так он написал, что ему аппаратом прогнали 19 литров масла.
Не, если масло было такое почти чёрное, то однозначно надо было менять со снятием поддона, заменой фильтра и осмотром магнитов.
В субботу еду на полную замену жижи в АКПП, пробег 80 тыс. Купил 17 литров идемитсу, фильтр, прокладку. Будем снимать поддон, смотреть магниты. На что ещё обратить внимание?
Сначала снимаем, моем магниты, меняем фильтр и только потом замещаем на аппарате масло. Это для того, чтобы вся грязь из поддона не пошла гулять по системе.
Сначала снимаем, моем магниты, меняем фильтр и только потом замещаем на аппарате масло. Это для того, чтобы вся грязь из поддона не пошла гулять по системе.
Так он написал, что ему аппаратом прогнали 19 литров масла.
Не, если масло было такое почти чёрное, то однозначно надо было менять со снятием поддона, заменой фильтра и осмотром магнитов.
Не соглашусь, сейчас уже не металлическая сетка идёт, бумажный или фетровый элемент, он и взвесь фильтрует, поэтому нужна замена.
Вот под рукой как раз наш фильтр.
Не соглашусь, сейчас уже не металлическая сетка идёт, бумажный или фетровый элемент, он и взвесь фильтрует, поэтому нужна замена. Посмотреть вложение 75058
Вот под рукой как раз наш фильтр.
надеюсь не узнаю какой)))
а что такое фетр? какие частицы он задерживает, пыль фрикционов? уверен что нет!
был бы бумажный, менял бы при каждой частичной замене, а так смысла не вижу, но это мое мнение, остальные конечно могут менять.
надеюсь не узнаю какой)))
а что такое фетр? какие частицы он задерживает, пыль фрикционов? уверен что нет!
был бы бумажный, менял бы при каждой частичной замене, а так смысла не вижу, но это мое мнение, остальные конечно могут менять.
надеюсь не узнаю какой)))
а что такое фетр? какие частицы он задерживает, пыль фрикционов? уверен что нет!
был бы бумажный, менял бы при каждой частичной замене, а так смысла не вижу, но это мое мнение, остальные конечно могут менять.
Держит мелкие частицы , большие не пролезут забьются внутри корпуса , но это уже тема про ремонт , впитывает все что есть , если масло чёрное как было у парня , то свежее масло выдавит эту хрень - жижу