Перегрев происходит только в определенных режимах и в каких именно стоит только догадываться. Надо значит мерить после длителтных поездок по трассе и обгонов и пробок... А до первого цилиндра пока доберешься, уже все остынет.
Эта проблема характерна только для мотора 1gr который стоит на прадо,пробивает прокладку в районе 5-6 цилиндра.
Можете почитать об этом на форуме прадоводов.
К нашему мотору это никаким боком.
Перегрев происходит только в определенных режимах и в каких именно стоит только догадываться. Надо значит мерить после длителтных поездок по трассе и обгонов и пробок... А до первого цилиндра пока доберешься, уже все остынет.
Нах*Я ты впариваешь мне левые отзывы, речь идет о конкретной статье которая о 2gr, а дальше ты мне хоть нисановские отзывы вставь, это не относится к делу. Или ты думаешь что на сайте тойоты будут писать чушь, а ты истину глаголишь?
Думаю что перегрев локальный и скорее всего связан с катами и ЭКО прошивкой. Температура охлаждающей жидкости не у кого не поднималась, да и вентилятор включается даже при жаре 50 очень не часто. Скорее беда в конструкции нашего выхлопа + прошивка управления двигателем. Поэтому на таких же моторах на Камри и лексусах проблем с первым нет.
Возможно именно первый не происходит своевременная продувка цилиндра из за конструктивных особенностей выхлопа. Вот и получаем постоянный локальный перегрев, который со временем приводит к таким последствиям.
Возможно именно первый не происходит своевременная продувка цилиндра из за конструктивных особенностей выхлопа. Вот и получаем постоянный локальный перегрев, который со временем приводит к таким последствиям.
Да система выхлопа другая и другие прошивки двигателя, другая смесь и Ее количество подаваемое в цилиндры на разных режимах работы. Думаю беда именно в этом, для себя решил если столкнусь с такой проблемой, вырежу каты и прольюсь на евро 2. В бракованный один поршень на всех машинах не верю. И дело не совсем в катах а в месте их установки. Поэтому только одна сторона страдает.
А у нас с камри поршни одинаковые? Просто я давно капиталил двигатель 1zz на Toyota premio и купил поршни от Toyota spacio тот же двигатель 1zz и вот они мне не подошли
Согласен надо перепрошиваться и карты удалять+менять радиатор(или хотя бы чистить) и антифриз каждую сотку и не ставить гбо. Да и сетка на решетку не помешает, что б камни радиатор не забивали. Думаю тогда все будет ОК
Да система выхлопа другая и другие прошивки двигателя, другая смесь и Ее количество подаваемое в цилиндры на разных режимах работы. Думаю беда именно в этом, для себя решил если столкнусь с такой проблемой, вырежу каты и прольюсь на евро 2. В бракованный один поршень на всех машинах не верю. И дело не совсем в катах а в месте их установки. Поэтому только одна сторона страдает.
Да я уже не раз говорил что это мое предположение и не факт что это правда, но не пыль это точно. Думайте, предлагайте другие версии, давайте рассматривать.
Летом буду в Тюмени вырезать каты и прошиваться. Двиглу хоть как не крути дышать будет легче! Фирма ,Глушитель72, созванивался с ними сказали и прокладки есть всегда всё в наличии, одновременно поменяю свечи. Пробег 54 т.км
Летом буду в Тюмени вырезать каты и прошиваться. Двиглу хоть как не крути дышать будет легче! Фирма ,Глушитель72, созванивался с ними сказали и прокладки есть всегда всё в наличии, одновременно поменяю свечи. Пробег 54 т.км
Может очень пробежный был? Просто людей знаю, живёт в ноябрьске, пробег 198 и делов вообще не знает. Я ему сказал об этой болезни, ответил мне, ты что это же тойота, заводил в -45 и не подвалил не разу. Вот!
Может очень пробежный был? Просто людей знаю, живёт в ноябрьске, пробег 198 и делов вообще не знает. Я ему сказал об этой болезни, ответил мне, ты что это же тойота, заводил в -45 и не подвалил не разу. Вот!
У меня тоже есть знакомый в Ноябрьске, имеет Хай 2, пробег более 150 тысяч, тоже по его словам "все отлично", только последнее время охлаждающая жидкость куда-то уходит (по поллитра и более, внешних утечек так и не нашёл) ...
У меня тоже есть знакомый в Ноябрьске, имеет Хай 2, пробег более 150 тысяч, тоже по его словам "все отлично", только последнее время охлаждающая жидкость куда-то уходит (по поллитра и более, внешних утечек так и не нашёл) ...
Утечка ОЖ может быть повторюсь из-за морозов через патрубки где стоят хомуты. Хомуты там одноразовые, со временем они теряют свойства максимально стягиваться. И потихоньку ОЖ каплями уходит. Я на своём тоже доливал ОЖ до ризке максимум на расширительном бачке на прогретом движке,долил грам 200-300 тоже куда-то ушло. Это нормально я нагрузку даю ДВС только по трассе машина чисто для отпуска зиму стоит в гараже. Но летом я выжимаю с неё максимум.