Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    7,2%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    16,0%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    6,6%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,2%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    43,6%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    15,5%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,4%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    4,4%
  1. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да. Мой заказ был. Но сейчас я бы, думаю, общий оставил. Ну во-первых я не любитель гонок, а именно максимальный прирост обещают все после ухода от всех катов. Во-вторых (это основное) запах. Стоять с открытым багажником - просто жесть. Люди чувствительные к запахам - кони двинут. Спасает только то, что при езде он быстро уходит с машины. Даже двери открывать чувствительным не желательно ))) у меня в семье не сильно к запаха принюхиваются, поэтому забыли. Но люди чужие просто охеревают.
     
  2. Николай Викторович
    Оффлайн

    Николай Викторович Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЯНАО.г Надым
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
    До хая был аккорд с двумя приматоками так что вонь меня не испугает
     
  3. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 ,vw tiguan .2.0 d,2018
    в смысле все ОК?это как на все отразилось? и на 1цил.?тему все?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  4. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Я лучше машину продам. Блин и так 7 лет уже езжу, пусть только повод даст с..ка мне
     
    Den4uk88 поблагодарил за это.
  5. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну я с самого начала склонялся к этой версии. И остаюсь при ней, пока не увижу обратное - дохлый двиг и без катов. Все эти темы с грязью )) в каждой машине эту грязь лопатой доставать можно. Перегрев, возможно. Но если стрелка температуры не ползёт, то или датчик стоит не там где надо, или хер когда узнаешь о перегреве. Я ничего не исключаю, но одну из теорий уже починил ))) осталось две ))) грязь и перегрев. Ну возможно ещё третья - плохая аура и общая, тойота говно. Касательно, «все ок» это о мастерах. Знают свою работу и делают качественно.
     
  6. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    На стрелку температуры с панели приборов я бы не смотрел: она поползет, когда с температурой совсем беда. Когда температура Ож колеблется в рабочем диапазоне (а она всегда меняется туда-сюда), на приборке стрелка стоит как вкопанная (это на всех авто сейчас, видимо, чтобы нервные водители не нервничали еще больше). Подключайте компьютер, смотрите температуру по obd. Узнаете много интересного. На прошлом авто после мойки радиаторов максимальная температура в рабочем режиме градусов на шесть упала, хотя по стрелке никакой разницы.

    Там про гидроблок акпп, нет? Это другая тема. Кроме того, акпп может себя неадекватно вести из-за неисправностей двигателя, о чем забывают и чинят (или делают вид) акпп. Был интересный случай, когда хитро подыхающий бензонасос (без всяких ошибок по двс) давал симптомы умершей акпп: пробуксовки, зависания и т.п. Приговорили только после езды с манометром в салоне.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  7. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Я так понял, что кроме первого цилиндра, из косяков нашего хайлендера гремящие стойки (причем хитро стучат, а в остальном все ок), рулевой вал, да ржа на пятой двери. Неплохо для современного автомобиля, особенно, если проблема с дигателем обойдет стороной.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  8. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux/ TLC-150 Prado 4л
    Наверное надо вначале разобраться в первую очередь в чем разница между такими же двигателями на машинах других марок, где они прекрасно работают.
     
  9. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Я за 7лет и 100ткм по гарантии разобрался с поясничным валиком, протеканием 5й двери, стуком справа спереди (подпиливали пружину у дилера, помните такая бяка была).
    И потом сам уже карданчик за 12тр поменял, втулки+стойки стабилизатора, передние амортизаторы с требухой (25тр), и рейку вот еще недавно махнул (постукивала)-25тр. Всё. Мне кажется это мизер. Потому и не могу найти в себе силы поменять на что-то другое, т.к на новое денег нет, а те авто что нравятся даже 2-3летки могут преподнести сюрпризы, причем дорогие.
    Вощм расслабился я с Тойотой, забыл про ремонты, про денежную котлетку в кармане на всякий случай когда на ТО едешь.
    Скучная машина )))))
    Но мне нравится, очень.
     
    Cерёга, Tarzan, -Mao- и 2 другие поблагодарили за это.
  10. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.309
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Pilot III 2017/Tahoe2018
    Вот что пишет моторсервис из рейнметалла
     

    Вложения:

    ПанОлег поблагодарил за это.
  11. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Тема на драйве про удаление катов на U40:
    https://www.drive2.ru/l/474858457267175892/

    Результат:
    https://www.drive2.ru/l/475524761313608303/

    Из интересного в ссылках:
    "Как многим известно, в Хайлендерах случается, что после пробега 130-150, происходит разрушение верхних катализаторов, что приводит к попаданию в первый цилиндр частиц катализатора. Итог-капитальный ремонт двигателя"
     
  12. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Есть высокая вероятность, что дело именно в катализаторах
     
  13. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Ростов-на- Дону
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Смотрел руководство по ремонту с нашего форума , каты такие на предидущих годах до 10. И установлены также.Почему тогда никого до 10 года в этой теме не появляется. Может наполнение другое , евро какой то там 3-4-5 не знаю если каты то почему только правый, и попадает только в 1й, а 3и5 ничего. Из левого ката не засасывает или он не разрушается. В каой машине озвучивали была схожая проблема Ниссан хтрайл, там вроде все намного массовей было, там только один цилиндр страдал? . Пусть каты не рушатся в ЮСА, допустим бенз хороший, но у нас но у нас кто доезжает до 300-400к ездят только на хрошем топливе и кто с проблемой то только на плохом? В среднем ездим все на одинаковом, если машина своя- гамолу не льют.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  14. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux/ TLC-150 Prado 4л
    Может на процесс разрушения время необходимо...
     
    -Mao- поблагодарил за это.
  15. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да тут причин миллионы. Разные заправки, разные температурные режимы работы (там где чаще холод - хуже). Разные работы движка - на холостых, на высоких оборотах, на низких оборотах, в натяг и т.п. Тут хер среднюю линию выведешь... где она полезная граница использования.
     
  16. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Ростов-на- Дону
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Не понял , они все на выпуске. Левый вЫпускной коллектор (2,4,6) , правый выпускной коллектор (1,3,5) и 1 на магистрали . Может ошибаюсь...
     
  17. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    он имел ввиду наверное третий (общий кат). А ты писал про первые два). Недопонимать)
     
  18. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Хз, друзья... Съездил на диагностику катализаторов. Проверяли эндоскопом, они в идеальном состоянии, не оплавлены, крошек нет. Просто так не рекомендовали их удалять. У меня ГБО и итоговые рекомендации следующие:
    1) заправляться качественным топливом
    2) регулярно проходить ТО, чтобы система зажигания корректно работала
    3) менять свечи каждую вторую замену масла
    4) если не сидится на месте, раз в полгода заезжать на подобную проверку))

    UPD: пробег 157 тыс км, ГБО установил 2 мес назад, пробег на нем 10 тыс, завтра первое ТО. Намеков на то, что что-то не так не было, начитался темы форума.
    У хорошего приятеля High 2010 гв, пробег 212 тыс км, на ГБО со 148 тыс км ездит, пока без проблем.

    UPD2: пока смотрели мое авто, разговаривал с мастером, он рассказал, что недавно к ним приезжал "Lexus 350й с выбитым кольцом, у него прогорел один катализатор"
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Nikolay K поблагодарил за это.
  19. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    немного не понял про каты... у Вас уже сломалась машина (упустил)... если нет, то и по катам все ок. Кстати... сомневаюсь что пыль вобще будет видна эндоскопом. Там видно разрушение ката, а не его распыление, опыление... но вобще я свою версию не двигаю вперед. Тут есть люди кто считает виной всему ГБО... :)

    Касательно версии песок и пыль поможет только лабораторная диагностика. Пусть лаборатория выяснит, что является в масле абразивом. Песок или керамика... на этом все версии отпадут. Жаль у нас не оил-клуб...
     
  20. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Участник Клуба

    Благодарности:
    3.047
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    ну это ВААЩЕ "круто" :D
     
  21. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Каждую вторую, конечно, жирновато но каждый ведь решает сам ;)
     
  22. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Согласен. Но зад%ачиваться нет желания)))) Буду ездить, менять масло, иногда свечи и свято верить в легендарное качество Toyota))
     
  23. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Участник Клуба

    Благодарности:
    3.047
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    да не вопрос, потом начинаются поиски подсосов.
     
    Saddam поблагодарил за это.
  24. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Согласен, поэтому я тоже не буду менять каждую вторую и даже третью замену. Свечи менялись на 130 тыс км в апреле этого года предыдущим владельцем (сейчас 157). Уверен, что запас еще огромный. У всех своя голова на плечах, никого ни к чему не призываю, просто делюсь информацией со своими Бро - владельцами одного из самых практичных и доступных автомобилей на рынке (имхо)
     
    Сладкий, avross и -Mao- поблагодарили за это.
  25. Vladimir31
    Оффлайн

    Vladimir31 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2gr-fe, полный привод, 2012г
    Просто вот не пойму что такого страшного может быть в замене свечей? Они хотя около 100тыс. плюс минус. Тянуть до тогого как свеча из строя выйдет ведь тоже не вариант. Как минимум пропуски зажигания будут, двигатель начнёт троить. На Nissan Murano вот например, стоит тоже двигатель 3,5 и по регламенту меняются свечи каждое ТО, 15тыс, и ничего все нормально. И также там тоже нужно снимать впускной калектор, принцип такой же
     
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.746
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня на Мурике свечи уже 100 тык прошли. Стоят иридиевые. Пока менять не собираюсь. На Хае свечи менял на 100тыс\миль... Сняли, по виду еще столько же прошли бы...
     
  27. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Даже на самом клубе мурано написано:
    свечи менять не хочется потому что это:
    1. Бред полнейший
    2. Опасно для авто, ибо руки-то у ОД кривые.
     
  28. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.969
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Жизнь свечей в нашей стране обусловлена исключительно качеством бензина.
    На всех почти японцах стоят иридиевые, но живут по разному. Общая рекомендация менять раз в 50-60.
     
  29. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Сдается мне, что "качество бензина", особенно в крупных городах, уже давно миф. Чаще всего, проблемные свечи в масляных отложениях, а в этом никак не может быть виноват бензин.
     
  30. Vladimir31
    Оффлайн

    Vladimir31 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2gr-fe, полный привод, 2012г
    Я просто к тому, что на десятках машин одной марки и модели и именно на них, на эти машины, попадаются такие корявые мастера, которые коряво меняют первую свечку. Либо коряво ставят коллектор. И именно выходит из строя первый целинное. Ладно пару случаев, но так. Проблема явно не в замене свечей
     
    Veyron поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей