Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    7,2%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    16,0%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    6,6%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,2%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    43,6%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    15,5%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,4%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    4,4%
  1. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.969
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Нет, не миф. Я живу рядом со столицей, тут все строго.
    Да и езжу от Питера до Крыма.
    Главное заправлять не на франчайзе.
    Мои свечи нв моих японцах ходят за 70 тык, но все равно меняю на 50. Хай пока исключение
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Veyron поблагодарил за это.
  2. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.351
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Интересное кино)) Вроде как, на газу, свечи ходят немного дольше, чем на бензине.
     
  3. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.351
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Интересное видео тут посмотрел, про высоко-технологичный V-6 от Ауди. Почувствуйте разницу, т.с.

     
  4. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Почему тогда первый цилиндр?
     
  5. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Да забейте на этот цилиндр, друзья. Регулярно меняйте масло, свечи, фильтры, заливайте хорошее топливо и все будет хорошо. Сломается - отремонтируем, куда деваться. Лотерея - это такое дело, сами понимаете)))
     
    -Mao-, tatarinde, Tarzan и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  6. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Раз на раз не приходится.
    Фильтр грубой очистки на предыдущем авто после 7000 пробега
    IMG-20180115-WA0006.jpg
     
  7. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Так форсунки забьет и все. До цилиндров нерастворимые соединения в таких объемах не доберутся.
     
  8. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    На мой взгляд, это в любом случае говорит о качестве топлива. В соседней ветке фото о моем первом ТО на Хае несколько дней назад после 10 тыс пробега. Состояние фильтров - небо и земля. Предлагали даже не менять фильтр. Кроме того, сейчас фильтр с отстойником, на прошлом авто его не было. Куда попадала это темно-мутная жижа?.. Правильно. Как влияет на двигатель? Да хз. Никто не знает.
    В общем, множество факторов и по первому цилиндру, а причину наверняка не знает никто. Просто давайте делиться друг с другом успешным/безуспешным опытом использования авто по части работы двигателя (Я делал так-то так-то, поставил то-то то-то, использовал такие-то запчасти, пробег такой-то, все ок/не ок)
     
  9. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    7.527
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну ты юморист от Бога.
     
  10. Evgeny83
    Оффлайн

    Evgeny83 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER
    Судя по комментариями процентов 50 точно)
     
    Den4uk88 и Карлсон поблагодарили за это.
  11. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    7.527
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Они такие мотористы как папа римский мусульманин.
     
  12. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну по крайней мере это было бы политкорректно и в духе европейских ценностей
     
  13. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    2.087
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Я конечно не специалист,... но о чем этот тест и для чего?
    ... сейчас 200-215 градусов масла потемнели...
    ... что мы видим 250 градусов Лукоил начал кипеть...
    он себя слышит, дебил?
    Какие 200 градусов и Тойота потемнела, какие 250 и Лукоил закипел?
    С таким же успехом он мог жарить на них картошку и сравнивать с Олейной.
    Я бы таких экспертов кастрировал, что бы не давали потомства и изолировал бы от интернета.
     
  14. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    2.087
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Куя себе... это не шутка? На каком пробеге?
     
  15. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Катализатор тут вообще ни причем. От слова ВАЩПЕ.
    Если бы было дело в катализаторе (Вы видели его форму - того, который стоит на ряду 1-3-5??) , то страдал бы пятый (ПЯТЫЙ) цилиндр, а не первый!
    Сам попал на капиталку из-за первого цилиндра. При снятии катализаторов из них ничего не сыпалось, они были в идеальном состоянии.
    И почему, если грешите на бензин и каты, ни у кого в голову не приходит мысль - а почему не страдает ряд 2-4-6??
     
  16. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Если предполагать, что причина именно в катализаторах, то у ряда 2-4-6 в отличие от 1-3-5 катализатор установлен дальше и вертикально вниз (см. рисунок). - Пока я писал свое сообщение, о том же самом рассказал Evgeny83.

    Я лично все больше прихожу к выводу, что причин для капитального ремонта двигателя - вагон и маленькая тележка (как, впрочем, и в любом другом автомобиле), но в силу специфики конструкции, всем негативным факторам подвержен именно первый цилиндр. То есть, чтобы с двигателем не происходило: катализаторы, подсос пыли, коксование масла, с вероятностью 99% больше всего пострадает первый цилиндр. Проблема акцентирована на нем, а не плавно размазана по всем цилиндрам.

    Соответственно, вместо кучи отдельных тем по двигателю про катализаторы, перегрев, пыль и прочее, имеем лишь одну тему с первым цилиндром. И кажется, что все беды именно в нем.
     

    Вложения:

  17. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Эта схема в данном случае ни о чем, кроме того, у нас нет клапана рециркуляции )
     
  18. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    у кого у них?
     
  19. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    но на лексусах 350 есть, только с пятым цилиндром
     
  20. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    найдите систему EGR на CAMRY 3,5 года этак 2009-2011 )
     
  21. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Я не могу этого сделать при всем желании ) Поскольку ни на этой камри, ни на нашем хайлендере такой системы уже нет ) Вообще говоря, ее перестали ставить на все двигатели с изменяемыми фазами впуска и выпуска, так как рециркуляция выхлопных газов для снижения NO осуществляется изменением фаз. Говорю про бензиновые, про дизели - отдельная тема.

    Следовательно "А разница у нас в системе EGR" к рассматриваемым хайлендерам и камри с 2GR-FE не относится.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  22. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    У нас НЕТ EGR! От слова ВАЩПЕ!
    Бегите от мотористов, которым известна проблема EGR на Тойоте Хайлендер! ))
    Геометрия выпускного коллектора такова,что прямой путь из катализатора только в пятый цилиндр. А тут, сколько слежу за этой темой, может только в совсем запущенном случае у кого-то были какие-то следы износа в пятом. Сильнее всего - первый (в 80% случаев только им и ограничивается обычно), редко когда третий (у меня так вообще идеальный был, хон как с завода).
    И еще есть такое понятие - противодавление.
    Я знаю хороших мотористов, которые на Хайлендере мерили этот показатель и по их словам - оно настолько мало, что даже при разрушении катализатора, пыль с него не попадет в цилиндры. И опять же - даже если бы и попадала, то страдал бы пятый цилиндр, а не первый.(См. рисунок)
    И еще момент - таких моторов сделано много и судьбу как минимум 5 я знаю лично. НИ У КОГО НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С КАТАЛИЗАТОРАМИ!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Den4uk88 и -Mao- поблагодарили за это.
  23. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Но правды ради, с камри у нас разница есть, и именно в выпускном коллекторе 1-3-5 цилиндров (см. рисунки, позиция 17104).
     

    Вложения:

    • Хайлендер.png
      Хайлендер.png
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      112
    • camry.png
      camry.png
      Размер файла:
      156,3 КБ
      Просмотров:
      107
    Алексей55 поблагодарил за это.
  24. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Ради правды глянул ))
     
  25. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Да, это наш впуск-выпуск. Должен страдать 5-й, но он не страдает или страдает очень, очень мало...
     

    Вложения:

    -Mao- поблагодарил за это.
  26. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Если бы она попадала бы к нам, то был бы пятый цилиндр в хлам, а не первый.
     
  27. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Да, Алексей55 прав и это схема хайлендера. От катализатора должен страдать пятый.

    Отличие лексусов 350 от нас в том, что впуск воздуха установлен не слева по ходу, а справа, соответственно, наиболее прямой путь не к первому цилиндру, а как раз к пятому.
     
    Алексей55 поблагодарил за это.
  28. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Как раз получается, к сожалению, как "надо": у хайлендеров - первый цилиндр, у лексусов пятый. На фото - впускной коллектор хайлендера 2010, видно, что наименьшее сопротивление имеет поток запыленного воздуха к первому цилиндру. У лексусов с точностью наоборот. И самое главное - 1-3-5 ряд всегда в НИЖНЕЙ части коллектора.
     

    Вложения:

    Алексей55 поблагодарил за это.
  29. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Все отличие от Лексусов GS с мотором 3GR-FSE - это впускной коллектор иной геометрии, где поток воздуха идет в пятый цилиндр, а у нас наоборот - в первый...
     
    томич_070 поблагодарил за это.
  30. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Участник Клуба

    Благодарности:
    3.047
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    так воздушные фильтра идентичны?
     
    Evgeny83 поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей