Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Я единственный хозяин, масло сначала у официалов менял, после гарантии заливаю Kixx
A по вязкости какой Кiхх преобладал ? И если помнишь , при замене свечей , прокладки 3 шт , уравнительный бачек к впускн коллектору меняли?
 
Последнее редактирование:

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011
A по вязкости какой Кiхх преобладал ? И если помнишь , при замене свечей , прокладки 3 шт , уравнительный бачек к впускн коллектору меняли?
0w30 и 0w20, поменяли все прокладки, про бачок не в курсе, но постарались все по максимуму обновить, раз такой пробег и случай подходящий.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
0w30 и 0w20, поменяли все прокладки, про бачок не в курсе, но постарались все по максимуму обновить, раз такой пробег и случай подходящий.
То есть прокладки меняли когда уже все померло? А свечки до?
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Ну теперь опять все свято верят в "неисправность фильтра"??? И глотание пыли одним цилиндром и одним кольцом, без повреждения клапанов и цилиндра???
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ну теперь опять все свято верят в "неисправность фильтра"??? И глотание пыли одним цилиндром и одним кольцом, без повреждения клапанов и цилиндра???
Цитата:

Причина не найдена - проблема не решена. Поэтому немного продолжу, хотя бы для практики.
не обязательно увеличенный зазор по канавке мог привести к поломке колец. Уменьшенный тоже! Особенно, если он уменьшенный не по всему кругу, а в отдельных местах. И еще пришло на ум.... редкий случай чтобы в одном цилиндре, но с лучиться может - разбило канавку/и под кольцо/а а разбивает их всегда так, что ближе к оси поршня разбивает мало, а к периферии сильнее. Получается эдакая наклонная полка с наклоном наружу. Это всегда бывает на всех сильно походивших поршнях (именно это и является главным браковочным параметром поработавшего поршня), однако, из-за попадания абразива или из-за некондиционного поршня может произойти и на одном. В таком случае при каждом рабочем ходе кольцо выгибается в своей плоскости становясь конусом вместо цилиндра. Эти изгибы и ломают кольцо. Так что если история повторится, да еще на том самом поршне, то это произойдет довольно скоро и причина будет понятна.

Отсюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=t3h7u2usve8q47idka9km1p451&topic=4034.15
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Не было пыли, коллектор целый не сыпался, предположение, что причина превышение рабочей температуры в цилиндрах
Есть ли возможность промерить поршня новый и рабочий?
 

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011
Очень похоже на правду. А бенз какой лил и где ездил в основном по городу или за? Перед поломкой как то авто нагружал?
Бенз 92, Газпромнефть, в основном по городу, перед поломкой сильно вжаривал на обгонах по трассе
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Замучаем вопросами... Во время отжигов , описанных выше , взлетала ли температура ОЖ по приборке? Есть ли следы выкипающей ОЖ на расширительном бачке из под пробки , потеки ,борода.Состояние системы охлаждения? Менялась ли жижа? Мыл ли между радиаторами?
На момент поломки масло было в двигателе 0W-20 или 0W-30?
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Купил нового полноприводного пузотера, когда хай встанет, хоть ездить будет на чем. (готовлюсь, все к этому идет) Пока на нем только и езжу второй мес, обкатываю. И кстати хай не так уж и много бензина потребляет, по трассе на 2л больше, в городе 1-4, сильно зависит от времени года, зимние прогревочные на тойоте долго льют бензин.
 
Сообщения
37
Благодарности
1
Авто
Toyota highlander
Купил нового полноприводного пузотера, когда хай встанет, хоть ездить будет на чем. (готовлюсь, все к этому идет) Пока на нем только и езжу второй мес, обкатываю. И кстати хай не так уж и много бензина потребляет, по трассе на 2л больше, в городе 1-4, сильно зависит от времени года, зимние прогревочные на тойоте долго льют бензин.
Да не переживай ты так, согласно опросу с этим сталкивался только 30% владельцев, из них больше половины с гбо, так что не парься :)
 
Последнее редактирование:

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011
Замучаем вопросами... Во время отжигов , описанных выше , взлетала ли температура ОЖ по приборке? Есть ли следы выкипающей ОЖ на расширительном бачке из под пробки , потеки ,борода.Состояние системы охлаждения? Менялась ли жижа? Мыл ли между радиаторами?
На момент поломки масло было в двигателе 0W-20 или 0W-30?
Температура не взлетала, следов, потеков ни каких не было. Система охлаждения в норме. Про жижу не понял. Между радиаторами не мыл. На момент поломки масло было 0w20
 

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011
Сегодня убрали ошибку, ещё решил прочиповать до евро 2, может помогут новые настройки, и с этого момента на 95 ездить. Посмотрим, что будет. Но разгон новый понравился и исчез провал газа при старте
 
Последнее редактирование:

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Его надо мерить микрометром, нет такого у мастера, говорит, что канавка под кольцо расширилась, фотку обещал скинуть
Канавку видно на глаз, она может расшириться либо потянувшись (тогда расстояние от кольца до верха поршня не измениться, но высота поршня тоже увеличиться) либо выработка (расстояние измениться либо сверху либо между кольцами и высота поршня не измениться).
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Да не переживай ты так, согласно опросу с этим сталкивался только 30% владельцев, из них больше половины с гбо, так что возможно пронесет :)
Реальный процент намного меньше, не все так печально как в опросе.Люди находят этот форум столкнувшись с проблемой и голоуют . У кого все ОК , не роют эту тему в инет, а если даже и читают форум и знают о ветке- не голосуют что все ОК , чтобы не сглазить )))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Реальный процент намного меньше, не все так печально как в опросе.Люди находят этот форум столкнувшись с проблемой и голоуют . У кого все ОК , не роют эту тему в инет, а если даже и читают форум и знают о ветке- не голосуют что все ОК , чтобы не сглазить )))
Огромная доля людей вобще не лазят по интернету в поисках проблемы - кроме того что не умеют или избыток финансов, так есть ещё те, кто меньше знает - лучше спит. Я думаю с поломками движка и 10% не наберется.
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Сегодня заинтересовал своего старшего механика на работе этой проблемой . Он мне скинул статью с кучей формул и графиков free end engine vibration . В формулы и графики не вдавался , смысл тот , вибрация валов негативно влияет на состояние крайних цилиндров , включая нарушение смазки, зажигания . Не знаю можно ли это применять к нашим двигателям , судовые дизеля 8 и более горшков страдают от этого эффекта . Чем дольше работа на оборотах, близким к максимальным , тем меньше ресурс крайних поршней если двигатель плохо задемпфирован.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Сегодня заинтересовал своего старшего механика на работе этой проблемой . Он мне скинул статью с кучей формул и графиков free end engine vibration . В формулы и графики не вдавался , смысл тот , вибрация валов негативно влияет на состояние крайних цилиндров , включая нарушение смазки, зажигания . Не знаю можно ли это применять к нашим двигателям , судовые дизеля 8 и более горшков страдают от этого эффекта . Чем дольше работа на оборотах, близким к максимальным , тем меньше ресурс крайних поршней если двигатель плохо задемпфирован.
Тогда должен ещё один быть, или 2 или 6 ой.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Может, ХЗ , я не технарь ... Другой крайний стит почти вертикально вверх
Балансируються пара в V образном, если один выбивается, то должен быть и второй. Замечу что на предыдущих таких проблем не было, а разницы большой между ними нет, по крайней мере в балансировке.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А еще вполне вероятны смотаные пробеги и статистика окажется еще лучше )
Могу сказать, что одна машина с проблемой первого цилиндра всплыла здесь дважды от двух разных владельцев. Также один контрактный двигатель оказался со следами ремонта той же проблемы. Это к вопросу о контрактных моторах.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Могу сказать, что одна машина с проблемой первого цилиндра всплыла здесь дважды от двух разных владельцев. Также один контрактный двигатель оказался со следами ремонта той же проблемы. Это к вопросу о контрактных моторах.
Мы ищем ответ на вопрос или кто кого кинул?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху