Есть правильные и интересные мысли в последних 2х листах топика, больше всего понравилось про больные моторы с листа инженера.
Хотел добавить, то что уже писал, 100тыс для замены свечей это поздно, по крайней мере в наших реалиях, и не только из за нашего бензина, в совокупности много факторов, от повышенной запыленности, до морозов итд. Я поменял на 70и, и это было поздно, т.к зазор уже сильно увеличился. Так же не забываем про разную манеру езды, кто то крутит двигатель, кто то пенсионерит.
Хочу добавить:
к примеру один авто ездит не более 2000об, другой в среднем 3500об, это часто бывает на трассовых машинах, при этом пробег получается у обоих одинаковый, при одном и том же временном промежутке, (в плане годового времени, пробег тот же, год прошел для обоих одинаково) как могут свечи изнашиваться одинаково? ведь во втором случае, на км пути, они зажигаются практически в два раза чаще.
Хотел добавить, то что уже писал, 100тыс для замены свечей это поздно, по крайней мере в наших реалиях, и не только из за нашего бензина, в совокупности много факторов, от повышенной запыленности, до морозов итд. Я поменял на 70и, и это было поздно, т.к зазор уже сильно увеличился. Так же не забываем про разную манеру езды, кто то крутит двигатель, кто то пенсионерит.
Хочу добавить:
к примеру один авто ездит не более 2000об, другой в среднем 3500об, это часто бывает на трассовых машинах, при этом пробег получается у обоих одинаковый, при одном и том же временном промежутке, (в плане годового времени, пробег тот же, год прошел для обоих одинаково) как могут свечи изнашиваться одинаково? ведь во втором случае, на км пути, они зажигаются практически в два раза чаще.
Последнее редактирование: