Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Есть правильные и интересные мысли в последних 2х листах топика, больше всего понравилось про больные моторы с листа инженера.

Хотел добавить, то что уже писал, 100тыс для замены свечей это поздно, по крайней мере в наших реалиях, и не только из за нашего бензина, в совокупности много факторов, от повышенной запыленности, до морозов итд. Я поменял на 70и, и это было поздно, т.к зазор уже сильно увеличился. Так же не забываем про разную манеру езды, кто то крутит двигатель, кто то пенсионерит.

Хочу добавить:
к примеру один авто ездит не более 2000об, другой в среднем 3500об, это часто бывает на трассовых машинах, при этом пробег получается у обоих одинаковый, при одном и том же временном промежутке, (в плане годового времени, пробег тот же, год прошел для обоих одинаково) как могут свечи изнашиваться одинаково? ведь во втором случае, на км пути, они зажигаются практически в два раза чаще.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Есть правильные и интересные мысли в последних 2х листах топика, больше всего понравилось про больные моторы с листа инженера.

Хотел добавить, то что уже писал, 100тыс для замены свечей это поздно, по крайней мере в наших реалиях, и не только из за нашего бензина, в совокупности много факторов, от повышенной запыленности, до морозов итд. Я поменял на 70и, и это было поздно, т.к зазор уже сильно увеличился. Так же не забываем про разную манеру езды, кто то крутит двигатель, кто то пенсионерит.

Хочу добавить:
к примеру один авто ездит не более 2000об, другой в среднем 3500об, это часто бывает на трассовых машинах, при этом пробег получается у обоих одинаковый, при одном и том же временном промежутке, (в плане годового времени, пробег тот же, год прошел для обоих одинаково) как могут свечи изнашиваться одинаково? ведь во втором случае, на км пути, они зажигаются практически в два раза чаще.
Не надо путать моточасы и пробег по одометру. Если авто ходит по трассе там износ минимальный.
Я за 2.10мин. проезжаю 220км.по трассе маршрут один 120км\ч обороты 2100. По городу я за это время проезжаю около 70км. Так в каком варианте износ больше?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Если это чистая сторона, то такого явно быть не должно( похоже, что прорвало боковины гребенки самого фильтра. Не хотите попробовать цельноштампованный фильтр (как оригинал)?
Фильтр визуально целый, закреплен был хорошо. Болты сам проверял. Идет все же посторонний подсос воздуха, явно. С противоположной стороны, кстати, тоже небольшие следы есть, практически напротив. Но меньше конечно. Так как много пострадавших и с оригинальными фильтрами, то не думаю, что от выбора фильтра особо будет разница. И я экспериментировал с оригиналом и с герметиком. Мне что-то не понравилось, как герметик ложится на кромку. Он сильно впитывается, размазывается и трудно угадать, сколько его туда нанести надо...
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Так и знал что костноязычно написал. Я беру время не на отрезке пути, а глобально, к примеру год. Я еду по трассе к примеру 170км/ч - 3500об, оппонент 100км/ч - 2000об, мы приезжаем в одно место с разницей в пол часа, но спим, едим, работаем 100% времени одинаково, и за сутки оба прошли одно и то же расстояние, за один и тот же промежуток времени - это сутки, но в первом случае свечи работали в два раза больше. Это и есть быстрая езда и пенсионерская, - износ будет разным.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Я еду по трассе к примеру 170км/ч - 3500об.
Это фантастика дружище! На хаях и вообще в принципе с такой скоростью постоянно нигде не поедешь.
Не надо причесывать тут народ.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Так и знал что костноязычно написал. Я беру время не на отрезке пути, а глобально, к примеру год. Я еду по трассе к примеру 170км/ч - 3500об, оппонент 100км/ч - 2000об, мы приезжаем в одно место с разницей в пол часа, но спим, едим, работаем 100% времени одинаково, и за сутки оба прошли одно и то же расстояние, за один и тот же промежуток времени - это сутки, но в первом случае свечи работали в два раза больше. Это и есть быстрая езда и пенсионерская, - износ будет разным.
Во втором случае автомобиль был в пути в 1.7 раза дольше.
Соответственно и оборотов накрутил почти столько же.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Во втором случае автомобиль был в пути в 1.7 раза дольше.
Соответственно и оборотов накрутил почти столько же.
Пример с трассой неудачен) проще сказать про работу на холостых стоя в пробке)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Мне что-то не понравилось, как герметик ложится на кромку. Он сильно впитывается, размазывается и трудно угадать, сколько его туда нанести надо...
Я так понял, твой последний пример про фильтр без герметика? Сейчас то установил снова без него? Ну а по поводу сколько валить. Больше маж и будет счастье. Толще колбаса и фильтр сытый :)
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Так и знал что костноязычно написал. Я беру время не на отрезке пути, а глобально, к примеру год. Я еду по трассе к примеру 170км/ч - 3500об, оппонент 100км/ч - 2000об, мы приезжаем в одно место с разницей в пол часа, но спим, едим, работаем 100% времени одинаково, и за сутки оба прошли одно и то же расстояние, за один и тот же промежуток времени - это сутки, но в первом случае свечи работали в два раза больше. Это и есть быстрая езда и пенсионерская, - износ будет разным.
Я так понял, твой последний пример про фильтр без герметика? Сейчас то установил снова без него? Ну а по поводу сколько валить. Больше маж и будет счастье. Толще колбаса и фильтр сытый :)
На счёт герметика сделал себе такую процедуру типа себя успокоил и гоняю дальше и буду гонять
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
У газа октановое число около 105 смесь горит намного дольше и догорание происходит уже во впускном коллекторе. Для работы на газу степень сжатия минимальная для битопливных моторов должна быть 12,чтоб не детонировал на бензине.А по хорошему 13-14 для газа. На нашем моторе степень сжатия 10.5.Рано или поздно выпускные клапана все равно дадут о себе знать пока гидрокомпенсатор сможет выбирать зазор.
По поводу смазки клапанов,так они ничем не смазываются все происходит на сухую зачем тогда стоят маслосъемные колпачки?
По поводу газ сушит это бред.
Почитал про капельницу тоже бредовая затея именно она у тебя насрала в коллекторе и на клапанах.
Про чистоту в моторе при использовании газа это правда,даже масло не темнеет. Все таки в газе меньше всякого го&на чем в бензине.
Ну видимо вам виднее на счёт капельницы чем всем установщикам гбо, а вобще все сплошь теория от владельцев хая:
Кому пыль сосет с воздухана
Кому кат разбитый в обратку закинуло
Кому масло не то под ГБО
Кому вот капельница виновата
При том рыгает у всех 1 горшок и с гбо и без него, господа признайте что мотор откровенная херня, и что бы вы там не делали он все равно умрет между 1 и 2 сотней пробега. Залезьте на любой форум будь то ваг, БМВ или мерин или Тойота или Инфинити и т.д. и у всех вы найдете дохлые моторы. С одной болезнью, множеством догадок, и ниодного решения проблемы кардинального
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ну видимо вам виднее на счёт капельницы чем всем установщикам гбо, а вобще все сплошь теория от владельцев хая:
Кому пыль сосет с воздухана
Кому кат разбитый в обратку закинуло
Кому масло не то под ГБО
Кому вот капельница виновата
При том рыгает у всех 1 горшок и с гбо и без него, господа признайте что мотор откровенная херня, и что бы вы там не делали он все равно умрет между 1 и 2 сотней пробега. Залезьте на любой форум будь то ваг, БМВ или мерин или Тойота или Инфинити и т.д. и у всех вы найдете дохлые моторы. С одной болезнью, множеством догадок, и ниодного решения проблемы кардинального
Даже согласно опросу в этой теме, не факт, что умрет. Шансы на долгожительство есть. Но любой колхоз эти шансы сводит к нулю.

То, что в мотор с неудачной конструкцией впуска постоянно лазают, разбирая этот самый впуск, долголетия ему не прибавляет. Не будем оправдывать тойоту, но спасение утопающих дело рук самих утопающих. Наши автомобили всем до лампочки, начиная с дилера, заканчивая шиномонтажником.

Да и установщики ГБО занимаются этим не из-за любви к искусству. Все хотят кушать. И как среди механиков есть криворукие экземпляры, которые не могут, к примеру, закрутить шпильку по резьбе, так и среди установщиков ГБО, наверняка тоже. И я не уверен, что установщики ГБО будут заморачиваться заменой одноразовых уплотнителей, прокладок и т.п. И тем более заморачиваться какими-то настройками и испытаниями. Купили комплект, не факт, что предназначенный для конкретного мотора, вколхозили.

Можно не искать причин происходящего, но тогда после дорого капремонта у вас тысяч через десять может произойти то же самое (были в теме случаи).

Сравнение с ваг и бмв не корректно. Одно дело залегание колец во всех цилиндрах, а другое дело абразивный износ строго первого цилиндра строго на хайлендере 2. На камри 2gr-fe ходит без проблем.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я так понял, твой последний пример про фильтр без герметика? Сейчас то установил снова без него? Ну а по поводу сколько валить. Больше маж и будет счастье. Толще колбаса и фильтр сытый :)
На последних фото - да, пример без герметика после 3000 км. Сейчас для сравнения установил с герметиком. Через 5000 посмотрю, что будет...
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Даже согласно опросу в этой теме, не факт, что умрет. Шансы на долгожительство есть. Но любой колхоз эти шансы сводит к нулю.

То, что в мотор с неудачной конструкцией впуска постоянно лазают, разбирая этот самый впуск, долголетия ему не прибавляет. Не будем оправдывать тойоту, но спасение утопающих дело рук самих утопающих. Наши автомобили всем до лампочки, начиная с дилера, заканчивая шиномонтажником.

Да и установщики ГБО занимаются этим не из-за любви к искусству. Все хотят кушать. И как среди механиков есть криворукие экземпляры, которые не могут, к примеру, закрутить шпильку по резьбе, так и среди установщиков ГБО, наверняка тоже. И я не уверен, что установщики ГБО будут заморачиваться заменой одноразовых уплотнителей, прокладок и т.п. И тем более заморачиваться какими-то настройками и испытаниями. Купили комплект, не факт, что предназначенный для конкретного мотора, вколхозили.

Можно не искать причин происходящего, но тогда после дорого капремонта у вас тысяч через десять может произойти то же самое (были в теме случаи).

Сравнение с ваг и бмв не корректно. Одно дело залегание колец во всех цилиндрах, а другое дело абразивный износ строго первого цилиндра строго на хайлендере 2. На камри 2gr-fe ходит без проблем.
Да в том то и дело тут уже лет 5 обсуждают проблему а решения так и нет:) а то что я в свое время искал GS а они все с чеком и легшим 5-ым горшом, не прибавляет уверенности этому мотору,, почему то этот мотор на каких то конкретных машинах не хочет исправно ездить, время покажет что с новыми Хаями ещё, мб им больше повезет, а в общем и целом меня ну не удивляет произошедшее, не важно БМВ или Тойота, я их не сравниваю, а к тому что у них одинаково и не только у них ресурс совсем другой, не как прежде, даже с кривыми руками механов ОД, ГБОшников и всех прочих бывающих под капотом, по мне как оптимальное решение проблем, это каждые 3 года менять машину, и риск станет минимален, но все равно останется, что звучит абсурдно конечно:)
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Да в том то и дело тут уже лет 5 обсуждают проблему а решения так и нет:) а то что я в свое время искал GS а они все с чеком и легшим 5-ым горшом, не прибавляет уверенности этому мотору,, почему то этот мотор на каких то конкретных машинах не хочет исправно ездить, время покажет что с новыми Хаями ещё, мб им больше повезет, а в общем и целом меня ну не удивляет произошедшее, не важно БМВ или Тойота, я их не сравниваю, а к тому что у них одинаково и не только у них ресурс совсем другой, не как прежде, даже с кривыми руками механов ОД, ГБОшников и всех прочих бывающих под капотом, по мне как оптимальное решение проблем, это каждые 3 года менять машину, и риск станет минимален, но все равно останется, что звучит абсурдно конечно:)
Так к этому и подталкивают: каждые три года покупать новую с гарантией. Но не каждый имеет такую возможность.
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Использовал обычное масло, и впервые слышу про допуск под ГБО, можно поподробнее?
1. Более высокая температура в КС на газу. Что влечет за собой повышенную склонность к образованию зольных отложений. Это, в свою очередь, накладывает ограничение на зольность используемых масел.( не более 0,8-1,0)
2. Повышенное выделение оксидов азота в отработавших газах и большего содержания воды в продуктах сгорания газовоздушных смесей, при эксплуатации двигателей на газу. Что предполагает использование масел с высоким TBN(от 8) и с лучшей стойкостью базовых масел к окислению( гр.II+, III, IV).
Только малозольные масла- если нет , то смотрите на ваши фото- результат со 100% подтверждением.
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Вчера выехал со стоянки, машина переключилась на газ. Сразу же почувствовал троение двигателя, запарковался: машина вся трясется, обороты от 500 до 1000 об/мин плавают, на приборке загорелся чек и мигает "скользкая дорога"! Сразу же перед глазами пробежались все 72 страницы из текущей ветки, ночь не спал! Сегодня поехал к ОД - сработал датчик детонации, других ошибок нет, катайтесь! Электрик (он же газовщик) сказал что может такое быть когда газ заканчивается или включается на "неправильной" температуре.
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Да тут и с новыми геморрой
Герой ролика купил уже серьезно неисправный автомобиль (это важно!) с рук без проверки, но на гарантии. И вернул его дилеру (а не предыдущему владельцу!), получив деньги как за новый! То есть, он не только вернул свое, но и наварил около 2-х миллионов. Молодец )

P.S. Минус ушлому юристу и организаторам шумихи.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Герой ролика купил уже серьезно неисправный автомобиль (это важно!) с рук без проверки, но на гарантии. И вернул его дилеру (а не предыдущему владельцу!), получив деньги как за новый! То есть, он не только вернул свое, но и наварил около 2-х миллионов. Молодец )

P.S. Минус ушлому юристу и организаторам шумихи.
А разве он не прав юридически?
Машина на гарантии, причём тут первый владелец. Вы бы не так поступили?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А разве он не прав юридически?
Машина на гарантии, причём тут первый владелец. Вы бы не так поступили?
Мне приходилось быть с двух сторон баррикад. Потребительский экстремизм никто не отменял) Юридически ему повезло, а другому, честно купившему новый проблемный автомобиль у более зубастого дилера, может не повезти. Беда в том, что у нас закон, что дышло...

Я не согласен с подачей ролика. Ничего не ломающегося на этом свете нет и не будет. Но по данному случаю технической информации, результатов экспертиз, анализа причин поломки - ничего этого нет. Видно лишь довольное лицо "пострадавшего") По справедливости, разницу нужно первому владельцу вернуть.
 
Последнее редактирование:

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Я считаю, что суть ролика в том, что потребитель должен отстаивать свои Права в любом случае!
Первый хозяин не стал этого делать и слил авто, а второй уперся - и он прав на все 100!
...если конечно всё это место имело быть...
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Мне приходилось быть с двух сторон баррикад. Потребительский экстремизм никто не отменял) Юридически ему повезло, а другому, честно купившему новый проблемный автомобиль у более зубастого дилера, может не повезти. Беда в том, что у нас закон, что дышло...

Я не согласен с подачей ролика. Ничего не ломающегося на этом свете нет и не будет. Но по данному случаю технической информации, результатов экспертиз, анализа причин поломки - ничего этого нет. Видно лишь довольное лицо "пострадавшего") По справедливости, разницу нужно первому владельцу вернуть.
Без шумихи владелец сопли бы жевал. А первый хозяин все права на авто передал, он уже не при делах.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Без шумихи владелец сопли бы жевал. А первый хозяин все права на авто передал, он уже не при делах.
То есть, вы гробите автомобиль, подшаманиваете, продаете и не при делах?) Через года два может быть, или сколько там сейчас исковая давность по расторжению дкп? Более того, дкп может быть расторгнут и со стороны продавца, если, скажем, нарушен семейный кодекс.

Я ни в коем случае не оправдываю тойоту, но вот с этим конкретным роликом дело темное. Вот, предположим, у одноклубника, первого владельца, на гарантии со всеми ТО сточился этот злосчастный клапан первого цилиндра. Показали бы, как он судится, получает новый двигатель или автомобиль взамен - я бы поддержал двумя руками. Но в показанной мутной истории с поездками по нескольким (!) дилерам (искали, кто бумаги неправильно оформит?) я лично не вижу борьбы за справедливость. Борьбу за бабки - вижу.

Даже в этой теме: Алексей55 имеет право ругать тойоту, в чем я с ним согласен, а вот, например, Mongoose, купивший с рук авто с выломанным чеком, гбо и прочим колхозом - нет.
 
Последнее редактирование:

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011
Ехал по трассе пробег 155 тыс, затроило движок, загорелись эти же огоньки, спад мощности. Доехал до дома 150 км. Сдал официалам, говорят, спад компресси на первом цилиндре, такое уже не в первый раз видят, предложили менять движок. Сдал машину своему мастеру, вскрыли — треснуло кольцо на поршне, цилиндр не задрало. Провели кап ремонт, заменили два поршня, за одно сальники поменяли в коробке и штуку, которая гремела при запуске на холодную. Потрачено 187 тыс руб, сейчас обкатывать буду. Посмотрим как будет себя вести. Недавно загорелся индикатор скользкая дорога, надеюсь, что не связано с движком. После НГ сканом посмотреть надо ошибку.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Ехал по трассе пробег 155 тыс, затроило движок, загорелись эти же огоньки, спад мощности. Доехал до дома 150 км. Сдал официалам, говорят, спад компресси на первом цилиндре, такое уже не в первый раз видят, предложили менять движок. Сдал машину своему мастеру, вскрыли — треснуло кольцо на поршне, цилиндр не задрало. Провели кап ремонт, заменили два поршня, за одно сальники поменяли в коробке и штуку, которая гремела при запуске на холодную. Потрачено 187 тыс руб, сейчас обкатывать буду. Посмотрим как будет себя вести. Недавно загорелся индикатор скользкая дорога, надеюсь, что не связано с движком. После НГ сканом посмотреть надо ошибку.
На газе машину эксплуатировали?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Ехал по трассе пробег 155 тыс, затроило движок, загорелись эти же огоньки, спад мощности. Доехал до дома 150 км. Сдал официалам, говорят, спад компресси на первом цилиндре, такое уже не в первый раз видят, предложили менять движок. Сдал машину своему мастеру, вскрыли — треснуло кольцо на поршне, цилиндр не задрало. Провели кап ремонт, заменили два поршня, за одно сальники поменяли в коробке и штуку, которая гремела при запуске на холодную. Потрачено 187 тыс руб, сейчас обкатывать буду. Посмотрим как будет себя вести. Недавно загорелся индикатор скользкая дорога, надеюсь, что не связано с движком. После НГ сканом посмотреть надо ошибку.
Индикатор 2й раз загорелся, т.е уже после ремонта??? Напиши потом чем закончится. И еще -про свечи скажи - на 100ткм меняли?
 

Damir99

New Member
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2011
Индикатор 2й раз загорелся, т.е уже после ремонта??? Напиши потом чем закончится. И еще -про свечи скажи - на 100ткм меняли?
Да после Ремонта на второй день, вчера. Свечи менял на 100
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху