Итак... конечно же завелся. В прошлой серии был открыт капот при помощи ударов и какой-то там матери, а также приложением 2человекосилы. Как и написал выше, примерзла центральная резинка к пластмасе. Достал акум. Зарядил. Плотность 1.20. К сожалению не увидел ни у кого ответа, какая у Вас плотность на акумуляторах панасоника. Чего она 1.20 то, если даже при покупке летом любого аккумулятора она 1.25-1.27. Хотя может не те аккумуляторы попадались. Или мой за год уже помер. Далее с тепла вынес аккум и завел авто ключем. Температура к тому времени упала до -20. Крутила стартером машина секунды 2 максимум. Не знаю нормально это или нет.
Вопрос:
В связи с чем возник вопрос, что означает фраза "с полпинка, с полключа?" - это значит не успел ключ вставить, а авто уже завелось?
А если стартер маслает в нагрузке секунд 5. Это чо значит?
Далее температура ниже -15 еще не падала и все свои заводы осуществлял с автозапуска без предварительного подогрева. На старом аккумуляторе. Крутит стартером 1.5-2 сек (первый запуск на tдвиг=tулицы). К сожалению заметил, что после посылки комманды сигнальному устройству (СУ) на завод двигателя, СУ заводит машину со второго раза. Так как стартером первый раз маслает ну уж очень мало. Итого запуск авто и ответ от СУ
Паралельно была куплена VARTA E23(4400р) и ждет своего времени дома.
Теперь вопрос.
Был предложен VARTA E39 (гелевый). По смешной цене 6500-8500.
Если уж аккумуляторы замерзают зимой. Плотности там туда сюда водят. И что им страшен не столько мороз, сколько глубокий разряд. Так может все же есть плюс от гелевых аккумуляторов (если не включать на ночь лампочки и не забывать их выключать). Вот стоит при -50, а потом просто взял и греет вебастой (в моем случае аккум ведь просто в лед превратился). Но пугает надпись на аккумуляторе СТАРТ-СТОП. Это не для автогонок Ф1?
Вопрос в плане вебастика:
Так. Как осуществить проверку дует ли вебастик в салон горячим воздухом. Где есть сие настройка? Если я буду сидеть в машине и включу вебастик, то на какой температуре или минуте я услышу (почую) что воздух и в салон дует. Дело в том, что я пару раз вебастик включал сидя в ледяной машине. Через 5 минут работы в салон явно ничего не дуло. И когда уже Йайца примерзали к сидушке, я выходил на мороз чтобы отогреть их
Ну и еще вопрос.
Помогите разобраться с печкой. Где-то тут на форуме пробигала статья про электроподогрев чтоли... Имеется ввиду сел в ледяную машину, завел и выставил печку на MAXтемпературу. Так вот... когда пойдет горячий воздух? Когда температура двигла станет рабочей и ближе к ней или все же существует у печки какой-то свой подогрев. Если есть такой, то какой принцип его работы чтобы ощутить всю прелесть. А то щас что не делаешь MAXт, ни MAXт, пока двиг не нагреется о горячем воздухе можно забыть. Или эта электропечка при -30 просто пшык?