Пара глупых вопросов

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#61
В общем новый день сегодня.
С утра звоню в единственную в городе фирму разогревающие авто. Как и полагается то занято, то трубку не берут. Нашел их объявление на Авито (10 раз просмотрено за утро). Теперь понятен их игнор звонков (10 минут назад, видел их разогревающих очередной авто). Войлоком снизу окутали всю машину. Заправив войлок за колеса (или что то похожее на войлок). Пушка небольшая в виде большого чемодана. И шланг от нее под войлок. Все. Греют. Но мне уже было все равно.
Утром не выдержал. Пошел рвать капот. Понадавливал посильнее со всех сторон. В одном месте даже прогнулся и выпрямился металл)) ну вроде не чо страшного. Дальше отец за рычаг, а я тянуть капот. Несмотря на ЕГРовскую мухобойку (все видели как она крепится) ухватиться можно голыми руками с обеих сторон между фарами и решеткой радиатора. Как раз туда пальцы лезут. Ну и дальше тянуть тянуть тянуть. Похрустело и замок отщелкнулся. Дальше уже тянули двоем и вытянули репу... держала средняя резинка. Примерзла к пластику по всей длине. Открыли. Достали аккумулятор и на зарядку. Температура -30-32. Полтора часа пытался закрыть дверь ключем. Размораживатель замков дракоша не помог. Помогла только зажигалка. Ключ греешь и туда. Греешь и туда. Через час ключ вошел в замок еще через пол часа провернулась скважина)))
Теперь вопрос:
Вебасто 5кВт. Ставили диллеры ЕКБ.
Аккумулятор родной Панасоник (65 Ач).
Из доп приборов кроме сигналки - ничего (уходя все выключаю или уношу с собой).
Антифриз ЛонгЛайф розовый родной (в общем заводской).
Масло Лексус 0w40 SN.

Вопросы:
1) Как сейчас корректно завестись. Сегодня нужно выезжать кровь из носа ночью. Сначала Вебасто на 30 минут. А потом перекристится и ключ на старт?
2) Ключ на старт и крутить пока не стартанет.

Вобще напрягает такая ситуация. Под окном стоят машины КИА РИО, Л200, ПаджероСпорт. Ни у кого из них нет вебасто, гидроников и т.п. вещей. Только на Л200 кидают электрику. Остальные заводятся в любой мороз и снег. Что за фигня. Как это?! Я вебасто включал 8 раз за год при температуре от -15 и ниже. Люди начинают помалеху хихикать))) С учетом того что месяц назад я акум разрядил в НОЛЬ (и уже заряжал его) один раз. Откатал тыщи 3 км. Самые короткие поездки 100км.

После покатушки что делать дальше. Чтобы после очередного запуска вебасто мне не идти снимать аккумулятор?
1) Замер плотности аккумулятора?
2) Замер плотности антифриза?
3) Проверка вебасто (как проверить?). К примеру на днях температура опустится -15-20. За 30 минут до скольки проегреется авто от 5кВт? Я так понимаю до 50-60градусов. Если не прогрелось, значит что-то не так с установкой?
4) Несмотря ни на что купить новый акум и выкинуть этот?

Соседи услышав снятие с охранки идут за попкорном и садятся на балконе. Не удивлюсь если скоро ролики на ютубе будут))) неудачника с хаем зимой.
Я уже боюсь авто заводить от вебасты и подходить к нему при температуре ниже -25))))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#62
1.Поздравляю.
2. Купи новый АКБ. Старый заряди и оставь в запас.
3. Заведи без вебасто.
4. Купи ВД-40, положи в машину, после мойки и сушки сам пробрызгивай все замки и резинки.
5.Поедь на мойку, набей морду.
6. Поедь к установщикам вебасто, проверь энергопотребление и работу.
7. Положи в багажник провода для прикуривания. Сделай сам. Провода купи в музыкальном магазине для колонок или Саба самого большого сечения. Они мягкие и медные, удобно скручивать. Возьми метров 5-6, в случае надобности будет все равно как припаркована машина, достанут. Крокодильчики к проводам прикрути.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#63
1.Поздравляю.
2. Купи новый АКБ. Старый заряди и оставь в запас.
3. Заведи без вебасто.
4. Купи ВД-40, положи в машину, после мойки и сушки сам пробрызгивай все замки и резинки.
Спасибо))
Новый АКБ... опять Панасоник? Вроде обсуждали тут недавно что он круче всех. А тут так подводит что-то. Не верю что я его испортил одним разрядом в ноль. Или он не для севера. Гелевый?! Его вроде нельзя в ноль разряжать или перезаряжать. Вот что боюсь) а если вебастик его замочит - выкидывать?! Или этот чудо акум от вебастика не дохнет?:)
Завести без вебасто в -30 авто жалко. Но наверное придется. Надеюсь всякие сальники пыльники не выдавит)))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#65
Без вебасты - масло...можно конечно ОЖ, но эффект наступит позднее,т.е. греть дольше и кто гонять ее по кругу будет.
Жидкостной вебасто греет ОЖ и соответственно рубашку ДВС ну и масло чуть...
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#66
Не много не понял) а для чего тогда вебасто? А не кипятильник в масло? :) Т.е. получается что использование вебастика для движка полезно минимум? Т.е. без вебасто плохо, с вебасто для движка и масло чуть лучше. Так может тогда не стоит вобще с ним заморачиватся, имея столько минусов (акум, стоимость самой вебасты, установка, раз в три года ТО и т.п.). Может просто сигналка с автозапуском? Там какие минусы... тока топливо? Если поставить на -10 автозапуск, то и мотору получается харашо?:) если к примеру бензином принебречь. А моторесурс?:( Один запуск на холодную двиглу вредит ведь(
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#68
Тут я еще)))
Завожусь утром.
Так. Эпопея вроде заканчивается.
В общем замерил плотность в аккумуляторе. Во всех из 6 банок 1.20. Это на заряженном аккумуляторе. Вольты 12.9. (Час после подзарядки длительностью 5 часов). Нагрузочная вилка показывает 100% качество :) Как в банках 1.20? Во всех. Вылел с банок жидкость, долил 1.42 электролитов. Стало в банках от 1.24 до 1.28. Может не равно мерно перемешал (заливал доливая). В общем на одну поездку хватит в 200км чтобы аккум не возрвался? Когда они взрываются? Если что то ариометром отливал 8 штук с каждой банки. Стока же доливал.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#69
Подскажите, пожалуйста, размеры нашего аккумулятора. А если подскажите аналог от Варты буду Вам примного благодарен
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#71
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#72
а для чего тогда вебасто?
Греет рубашку и масло, просто если на улице -20, а масло 0, то это большой плюс, а если в плюс уходит, еще лучше и салон уже нагревается...комфорт+масло жидкое - это однозначно плюс, так что не переживай...масло же не литрами сразу льется, а где пленкой и еще там как-то, т.е. и само чуть и от рубашки греется быстрее, в общем разница существенная есть, -20 -30 или -10-0, и вебасто должна быть правильно поставлена и настроена...
од окном стоят машины КИА РИО, Л200, ПаджероСпорт. Ни у кого из них нет вебасто, гидроников и т.п. вещей.
У меня Пассат обычный был, когда были супер морозы в Москве, заводился на ура, при повороте ключа - делал пару прокрутов и хватал, сам не ожидал, ни разу, никогда не было такого, чтобы не завелась, ни автозапуска, ни вебасты...
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#74
Если просто кликнуть на ссылку....
" Линейка: Varta Blue Dynamic
ETN: 570 412 063
Артикул Varta: 570 412 063 313 2
Короткий номер: E23
Напряжение: 12, V
Емкость: 70, Ah
Ток холодной прокрутки: 630, A
Длина: 261, mm
Ширина: 175, mm
Высота: 220, mm
Тип крепления: B01
Полярность: 0 (обратная)
Тип клемм: 1 (стандартные)"

прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа, при положении аккумулятора "клеммы ближе к вам", если знак " - " располагается слева а знак " + " с права то полярность такого аккумулятора обратная и аккумулятор считается обратной полярности
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#75
Все. Запутался совсем)))) У нас на хаях обратная или нет полярность?
Вот такую нашел.
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/570-412-063
Я так понимаю. Нужна VARTA BD E23 (с обратной полярностью) 70Ач
Не возникнет проблемы с пилением или подкладыванием?
Ставить можно? Не знаю просто точных размеров панасоника родного :(
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#78
Вебасто:

минусы:
1.Безопасность (а вдруг):горят ли авто с вебасто,да горят, пример: http://youtu.be/JjTb5LXaEag
Мерседес сгорел из-за Вебасто. http://vitz55.ru/post-40764.html

при запуске авто (ручками), я сам контролирую весь процесс от pushстарта до выезда из гаража.

2.Продолжительность прогрева (вcегда ли АКБ набирает энергию?):
должна быть равна продолжительности поездки(это НЕОБХОДИМЫЕ условия -> для работы генератора и АКБ ) -
у меня 1-ая поездка вместе с прогревом 10-15 мин.далее остановка 5-10 мин,2-ая 15-25 мин в зависимости от пробок,остановка 10-20 имн.,3-ая 25-30 мин,остановка 10-15 минут.
и т.д. за день могу прыгнуть в машину 15-19 раз.Во время езды,климат,музыка/радио,зимой попагрей,летом кондюк(не всегда),утром/вечером пробки.

3.Аккумулятор(постоянно следить): должен быть в полном порядке (Mazay,Bloodangel практика :)),заряженном ->вся бортовая система исправна(генератор,ГУ,ЭУР,ЭБУ,и т.д.,предохранители,климат-контроль,ДРЛ,и все нештатные приборы).
..Вебасто должна быть автономной сама по себе от систем управления авто и двигателем,тем более от АКБ авто.
..своя АКБ (!),хотя не знаю + это или наоборот – как она будет дружить со штатным,как её подзаряжать,или по крайней мере совсем заносить АКБ домой на ночь.(геморр)

значит АКБ,должна быть постоянна в подзаряженном состоянии,и неужели каждый год её менять?Почему она так быстро сдохла за полгода?

3.Дополнительный расход топлива (не принципиально)
при автозапуске и прогреве в принципе,тоже самое.

4.Ценообразование (дороговато): у ОД- вебасто 5 квт(41000+пульт 23200+miniтаймер 3550,с тлф+6400) =75000(примерно) гарантия год.
гидроник – 5 квт (42690+пульт 24420+miniтаймер 3185+преобразователь тока 4190+тлф 6390)=81000 (примерно) гарантия год.
Гарантия ,своя или производителя?
может проще найти гараж – не вариант, эта необходимость/роскошь ранее в градостроительстве не была предусмотрена, и сейчас не во всех жилищных кластерах имеется.

автозапуск:"+"дешевле ,и опять же (Mazay),сесть зимой в тёплую машину,летом в прохладную.
электрокипятильник (для прогрева ОЖ): "+"дёшево,"-" надо 220.

5.Доп.вмешательство(а вдруг):не раз убеждался многие косяки из-за вмешательства в устройство ТС,так называемы допы (криворукие руки,даже сидящих ровно на попе ОД).

6.Совместимость с БК:вписывается в БК,её надо прописывать как датчик шины?
Может сАвсем отдельно,что нибудь поставить для прогрева ДВС и ОЖ,и масла?

Вот если бы штатно от производителя (ммм..).

плюсы:
1.завод ТС на прогретом ДВС (увеличение моторесурса.?)
2.хм..экология - снижение выброса вредных веществ.

Вывод (для себя)не автоэлектрик,не аккумуляторщик-батарейщик :
зависит от эксплуатации ТС (режим,частота,фактор), и от самого места проживания ТС
(климатического - МСК или просто очень много и часто за -25*,и физического-ГКХ или openair).


Может сАвсем отдельно,что нибудь поставить для прогрева ДВС и ОЖ,и масла?

з.ы. BloodAngel,а какой режим прогрева был выбран ,ДВС или + салон?
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#79
Так это что еще и 80Ач залазит, не ужели если юзать вебасто, потом дорога до хлебного и домой. Мне кажется будет существенный не дозаряд? Я так понимаю по ссылке не обслуживаемый. Вебасто, изредкие поездки и температура зимой -35. А также с учетом аккумулятора на круглый год - что лучше обслуживаемый или не обслуживаемый. Мне кажется, что есть наверное и плюсы и минусы.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#80
Автозапуск, с автоматическими запусками при опускании температуры ниже -15 градусов. И дешевле и безопаснее.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#81
з.ы. BloodAngel,а какой режим прогрева был выбран ,ДВС или + салон?
Ого расписал)
Режим прогрева был выбран только ДВС. В Салон не дует. А вобще уже понятно почему все сдохло. Просто у меня почему то у стандартного аккумулятора плотность была 1.20. Поэтому при включении зажигания включалось все (и магнитола и приборка), НО... при повороте ключа на старт, вырубалось все. При -35 аккум превратился в лед. Почему такая плотность у стандартного?! У себя в панасониках замеряли?:) Щас разбавил электролитом до 1.27. Дальше просто электролита не хватило. Итак литр отхлебнул и литр долил. Завтра иду за новой вартой E23 (70Ач) обратный. Тут вобще ничего не понял... по ссылке выше ставят 80Ач. Если чисто по городу и в пробках (трасса редко), то помоему это много. Надеюсь 70 покатит.

Вопрос есть.
А реально сделать так чтобы Фантом не включался автоматом при запуске зажигания. Вот мне эти включения были не к чему в такой ситуации. Да и в салоне -35 (дисплей глючит - замерз), все к черту перегружается. Мне тока музыки не хватало. Или штатно не отключается такая фишка и надо снова в электрику лесть?

Вот тут говорят многие что требуется два раза подзаряжать аккумулятор. У нас на севере вообще раз пять. Тогда вопрос. Как правильно это делать в домашних условиях?
Есть точные инструкции как подзаряжаете Вы? Интересует также ЗУ (автоматическое или нет). Если нет, то какое используете Вы? У меня автоматическое http://orionspb.ru/pusk/164/ на сколько оно хорошо выполняет свои функции? Может быть когда я убил акум в 0. И потом он у меня сутки простоял на таком АЗУ плотность его только померла и не восстановилась?

Да есть фирмы, которые тебе зарядят акум, но большинство из них просто юзает теже АЗУ. Постояло, заработало отдали. Если играть с плотностью, то это к аккумуляторщикам. Но как бы потом не рвануло пол капота. А так как у меня ща вышло, хотелось бы разобраться на каком этапе что я сделал не так. Или просто повезло с p-1.20
Не хочется теперь убить новую Варту через неделю.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#82
Автозапуск, с автоматическими запусками при опускании температуры ниже -15 градусов. И дешевле и безопаснее.
Александр, такой вариант не всем годиться, наверное не тем у кого -15 и ниже это стандарт. Это же сколько раз авто запустится если мороз стоит дня 3 и мне надо поехать только через три дня. А завести на холодную я не хочу.
К примеру я. В минус -30 езжу редко. Даже при -15 езжу тока по выходным. К сожалению работа такая, что проще прийти пешком или приедет авто. Стоит неделю -30-35. И вот понадобилось авто. Запуститься на холодную? Чтобы потом автозапуск поработал, я не хочу. Мне надо так... понадобилось, запустил на холодную вебасту, а далее уже автозапуск. Именно в этих целях мне и нужна автономка. То что она горит и т.п. Каско и бог судья установщикам. :) А мне главное чтобы ДВС живее был) у нас на работе есть автомобили которые в мороз вобще не глушат. Так и молотят круглые сутки саляру. Но это казенные.
В общем чтобы автозапуск поставить по температуре, надо это сделать ну хотя бы за сутки или полдня. Но если мороз стоял неделю, уж лучше сначала вебастик :)
Тока нада с акумом разобратся. Домой его тащить как тока морозы начинаются, или правильно его использовать... вот что главное.
А сколько жрет вебасто тока и напряжения? за 30 минут))) может можно мобильный вариант аккумулятора внедрить в вебастик :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#83
Вопрос есть.
А реально сделать так чтобы Фантом не включался автоматом при запуске зажигания. Вот мне эти включения были не к чему в такой ситуации. Да и в салоне -35 (дисплей глючит - замерз), все к черту перегружается. Мне тока музыки не хватало. Или штатно не отключается такая фишка и надо снова в электрику лесть?
У меня стоит китаец. Если выключить его кнопкой, а только потом выключить зажигание, то при заводе машины лично мной или удаленно ГУ не включается. Надо его на заведенной уже включить принудительно кнопкой. А если не выключить перед, то завожу дистанционно, прихожу через 10 минут, а музыка играет. Если гася зажигание работал ДВД, то будет при включении он работать. Громкость как оставил такая и будет.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#84
Александр, такой вариант не всем годиться. Это же сколько раз авто запустится если мороз стоит дня 3 и мне надо поехать только через три дня. А завести на холодную я не хочу.
Может Defa поставить ?Есть на Хай,(опять же где допуск к ТС (Mazay:))),менять место парковки? форум по Defa

К примеру я. В минус -30 езжу редко. Даже при -15 езжу тока по выходным. К сожалению работа такая, что проще прийти пешком или приедет авто. Стоит неделю -30-35.
однозначно снимать



И вот понадобилось авто. Запуститься на холодную? Чтобы потом автозапуск поработал, я не хочу. Мне надо так... понадобилось, запустил на холодную вебасту, а далее уже автозапуск. Именно в этих целях мне и нужна автономка.
Вот,вот - именно автономка независимо от АКБ ТС и бортовой сети (?),дополнительный топ.бак (бред)?

..А мне главное чтобы ДВС живее был)
..
Именно,но всё же каждый холодный запуск снижает моторесурс.

В общем чтобы автозапуск поставить по температуре
это не вариант при за -30 в ночь,он будет заводиться каждые 1,5 ч.

Тока нада с акумом разобратся. Домой его тащить как тока морозы начинаются.
это вариант (только всё будет сбрасываться-настройки ГУ)

как правильно зарядить аккумулятор:http://youtu.be/RgKATXhssF4

..или правильно его использовать... вот что главное.
Когда стартую с утра - не вкл.сразу же печку,музыку,свет.Стрелка дошла до 1-ой отметки,попогрей вкл,поехал первые время до 40 км/ч,печку на min обороты,чуток ещё t* выше.Всегда есть поездка около 30 минут.

А сколько жрет вебасто тока и напряжения? за 30 минут))) может можно мобильный вариант аккумулятора внедрить в вебастик :)
просто запуск двигателя:



как они будут дружить?



срок службы АКБ в автомобиле.
ГОСТ 959-2002-батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной технике

з.ы считаю АКБ расходником,но только если он прослужил 3 года(срок службы).
 

Nikotin

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Авто
Хайлендер, полный, 2011
#85
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=6649

Посмотри, греют блок, контакта с жидкостью непосредственного нет, провод снимается, резетку не видно, в -40 достаточно 30 минут для запуска, если ты с Нефтеюганска то наверно проблем с розеткой на парковочном месте нет. На новый год давило -48, после двух дней стоянки на моей вебаста запустилась, а у друга на муране гидроник нет, кнопка и автомат исключали запуск с рывка, когда в салоне холоднее -40 а до цивилизации 100 км то тянуть до теплого гаража тоже был не вариант, добрым словом пока продолжались танцы с бубнами вокруг машины вспоминал дефу на предыдущей машине, цена вопроса позволяет использовать ее как запас ной к вебасте, сейчас озадачился к себе про запас воткнуть, а про авто запуск по температуре ты все правильно написал, для наших условий такой функцией пользоваться не вариант
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#86
Тогда другой вариант:
Разогреваем маслянный фильтр, дальше автозапуск.

Итого:
Теплое/текучее масло там, где надо(износ минимален), а автозапуском догрееваем и двигатель и салон и АКБ заряжается.

Как вам?
 

Nikotin

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Авто
Хайлендер, полный, 2011
#87
Так только так и делаем, ни одного знакомого нет кто бы вебастой салон грел, АКБ махом лапы надувает
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#88
Еще один вопрос-ситуация:
1. Подхожу к закрытой машине.
2. Нажимаю и держу кнопку багажника.
3. Хай пишит, но дверцу не открывает
4. Разблокирую все двери, тогда багажник с пульта открывается.
Вопрос: как сделать так, чтобы багажник отрывается на закрытой машине?
Вернёмся к этому вопросу.
Возможно, решение имеется. По крайней мере, на моей машине это работает. Берём сканер и программу Techstream. Подключаемся, заходим в пользовательские настройки (Customize). Идём в меню Smartkey Access.

SmartKey Access_BackDoor.jpg

Опцию Backdoor Opening Operation переключаем из OFF в LONG или TWICE. В первом случае при запертой машине багажник откроется по "длинному нажатию" на соотв. кнопку беспроводного ключа, во втором - по двойному нажатию оной.

Кстати, тут же видим опцию Glass Hatch Open Operation - это про стекло двери багажника. Можно разрешить её открывание при запертой машине, или же запретить его.
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#90

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху