В общем новый день сегодня.
С утра звоню в единственную в городе фирму разогревающие авто. Как и полагается то занято, то трубку не берут. Нашел их объявление на Авито (10 раз просмотрено за утро). Теперь понятен их игнор звонков (10 минут назад, видел их разогревающих очередной авто). Войлоком снизу окутали всю машину. Заправив войлок за колеса (или что то похожее на войлок). Пушка небольшая в виде большого чемодана. И шланг от нее под войлок. Все. Греют. Но мне уже было все равно.
Утром не выдержал. Пошел рвать капот. Понадавливал посильнее со всех сторон. В одном месте даже прогнулся и выпрямился металл)) ну вроде не чо страшного. Дальше отец за рычаг, а я тянуть капот. Несмотря на ЕГРовскую мухобойку (все видели как она крепится) ухватиться можно голыми руками с обеих сторон между фарами и решеткой радиатора. Как раз туда пальцы лезут. Ну и дальше тянуть тянуть тянуть. Похрустело и замок отщелкнулся. Дальше уже тянули двоем и вытянули репу... держала средняя резинка. Примерзла к пластику по всей длине. Открыли. Достали аккумулятор и на зарядку. Температура -30-32. Полтора часа пытался закрыть дверь ключем. Размораживатель замков дракоша не помог. Помогла только зажигалка. Ключ греешь и туда. Греешь и туда. Через час ключ вошел в замок еще через пол часа провернулась скважина)))
Теперь вопрос:
Вебасто 5кВт. Ставили диллеры ЕКБ.
Аккумулятор родной Панасоник (65 Ач).
Из доп приборов кроме сигналки - ничего (уходя все выключаю или уношу с собой).
Антифриз ЛонгЛайф розовый родной (в общем заводской).
Масло Лексус 0w40 SN.
Вопросы:
1) Как сейчас корректно завестись. Сегодня нужно выезжать кровь из носа ночью. Сначала Вебасто на 30 минут. А потом перекристится и ключ на старт?
2) Ключ на старт и крутить пока не стартанет.
Вобще напрягает такая ситуация. Под окном стоят машины КИА РИО, Л200, ПаджероСпорт. Ни у кого из них нет вебасто, гидроников и т.п. вещей. Только на Л200 кидают электрику. Остальные заводятся в любой мороз и снег. Что за фигня. Как это?! Я вебасто включал 8 раз за год при температуре от -15 и ниже. Люди начинают помалеху хихикать))) С учетом того что месяц назад я акум разрядил в НОЛЬ (и уже заряжал его) один раз. Откатал тыщи 3 км. Самые короткие поездки 100км.
После покатушки что делать дальше. Чтобы после очередного запуска вебасто мне не идти снимать аккумулятор?
1) Замер плотности аккумулятора?
2) Замер плотности антифриза?
3) Проверка вебасто (как проверить?). К примеру на днях температура опустится -15-20. За 30 минут до скольки проегреется авто от 5кВт? Я так понимаю до 50-60градусов. Если не прогрелось, значит что-то не так с установкой?
4) Несмотря ни на что купить новый акум и выкинуть этот?
Соседи услышав снятие с охранки идут за попкорном и садятся на балконе. Не удивлюсь если скоро ролики на ютубе будут))) неудачника с хаем зимой.
Я уже боюсь авто заводить от вебасты и подходить к нему при температуре ниже -25))))
С утра звоню в единственную в городе фирму разогревающие авто. Как и полагается то занято, то трубку не берут. Нашел их объявление на Авито (10 раз просмотрено за утро). Теперь понятен их игнор звонков (10 минут назад, видел их разогревающих очередной авто). Войлоком снизу окутали всю машину. Заправив войлок за колеса (или что то похожее на войлок). Пушка небольшая в виде большого чемодана. И шланг от нее под войлок. Все. Греют. Но мне уже было все равно.
Утром не выдержал. Пошел рвать капот. Понадавливал посильнее со всех сторон. В одном месте даже прогнулся и выпрямился металл)) ну вроде не чо страшного. Дальше отец за рычаг, а я тянуть капот. Несмотря на ЕГРовскую мухобойку (все видели как она крепится) ухватиться можно голыми руками с обеих сторон между фарами и решеткой радиатора. Как раз туда пальцы лезут. Ну и дальше тянуть тянуть тянуть. Похрустело и замок отщелкнулся. Дальше уже тянули двоем и вытянули репу... держала средняя резинка. Примерзла к пластику по всей длине. Открыли. Достали аккумулятор и на зарядку. Температура -30-32. Полтора часа пытался закрыть дверь ключем. Размораживатель замков дракоша не помог. Помогла только зажигалка. Ключ греешь и туда. Греешь и туда. Через час ключ вошел в замок еще через пол часа провернулась скважина)))
Теперь вопрос:
Вебасто 5кВт. Ставили диллеры ЕКБ.
Аккумулятор родной Панасоник (65 Ач).
Из доп приборов кроме сигналки - ничего (уходя все выключаю или уношу с собой).
Антифриз ЛонгЛайф розовый родной (в общем заводской).
Масло Лексус 0w40 SN.
Вопросы:
1) Как сейчас корректно завестись. Сегодня нужно выезжать кровь из носа ночью. Сначала Вебасто на 30 минут. А потом перекристится и ключ на старт?
2) Ключ на старт и крутить пока не стартанет.
Вобще напрягает такая ситуация. Под окном стоят машины КИА РИО, Л200, ПаджероСпорт. Ни у кого из них нет вебасто, гидроников и т.п. вещей. Только на Л200 кидают электрику. Остальные заводятся в любой мороз и снег. Что за фигня. Как это?! Я вебасто включал 8 раз за год при температуре от -15 и ниже. Люди начинают помалеху хихикать))) С учетом того что месяц назад я акум разрядил в НОЛЬ (и уже заряжал его) один раз. Откатал тыщи 3 км. Самые короткие поездки 100км.
После покатушки что делать дальше. Чтобы после очередного запуска вебасто мне не идти снимать аккумулятор?
1) Замер плотности аккумулятора?
2) Замер плотности антифриза?
3) Проверка вебасто (как проверить?). К примеру на днях температура опустится -15-20. За 30 минут до скольки проегреется авто от 5кВт? Я так понимаю до 50-60градусов. Если не прогрелось, значит что-то не так с установкой?
4) Несмотря ни на что купить новый акум и выкинуть этот?
Соседи услышав снятие с охранки идут за попкорном и садятся на балконе. Не удивлюсь если скоро ролики на ютубе будут))) неудачника с хаем зимой.
Я уже боюсь авто заводить от вебасты и подходить к нему при температуре ниже -25))))
Последнее редактирование: