кстати про родной:
он сегодня в -10 без вебасты завелся без проблем. и пока минуса не было с вебастой заводился без проблем.
а вот в -10, да с вебастой плохо заводится )))
лан, зря ставил штоле подогрев. куплю новый аккум. а старый в гараж поставлю, к остальной коллекции еще вполне рабочих ништяков от предыдущих авто, чтобы потом лет через 5 все это нафик выкинуть )))
кстати про родной:
он сегодня в -10 без вебасты завелся без проблем. и пока минуса не было с вебастой заводился без проблем.
а вот в -10, да с вебастой плохо заводится )))
Да таже проблема что и у меня. Он при не сильно низких температурах тупо не замерзает и работает. Он заряжен и в хорошем состоянии. Тока вот плотности по каким то причинам в нем нифига нет (или после первого убийства исчезла. Напомним я свой тоже в ноль один раз разрядил) или тупо сыпится после этого же убийства. Или нам с завода ставят АКУМ с плотностью 1.20. Для их климата это норма. Так как выдерживает температуры до -22-24. У меня исправно работает и с вебасто до -10-15. Дальше акум замерзает и уже не может отдать из льда тот заряд и то продолжительное время, которое он должен отдавать. Тут просто никто САМ не мерил плотность в заводском акуме. Может у всех так, может нам повезло, может мы грохнули. Но факт фактом. Я в -10 проверяю его заряд 12.8В после стоянки. Проверяю нагрузочной вилкой в -35 >10.2 что показывает его работоспособность на 100%. НО!!! Лед есть лед... так что выхода два. Добавить плотность. Поменять на новый... проверить сразу плотность и сделать ее как положено зимой 1.29-1.31 и кататься круглый год. От вебасто помрет сам года через два... заменить. А наш ПАНАС с завода ... просто проверить у нового авто и сделать вывод. Тут у большинства экстремально низких температур не бывает. В центре России -15 редкость... там с Панасоником (OEM) дружат. В Сибири многие авто в гаражах держат... тоже Панасики живут... Кто то на автозапуске по температуре. Там тоже Панасик живет. Кто-то вобще не заводит в -30. А кто-то к зиме готовится, правит электролиты и все хорошо...
эта, а за что крепится кочерга держащая аккум? если за площадку, на которой он стоит, то она плоская и при затягивании, шток проворачивается, крючок ни за что не цепляет, выскакивает из под площадки и затянуть не получается
эта, а за что крепится кочерга держащая аккум? если за площадку, на которой он стоит, то она плоская и при затягивании, шток проворачивается, крючок ни за что не цепляет, выскакивает из под площадки и затянуть не получается
Почему площадку. Там по середине площадки есть петля же. Крючком палки цепляешь за эту петлю. А сверху гайку наворачиваешь к другой железяки, которая цепляется к кузову.
Почему площадку. Там по середине площадки есть петля же. Крючком палки цепляешь за эту петлю. А сверху гайку наворачиваешь к другой железяки, которая цепляется к кузову.
моему авто еще 2-х лет нету, вебасты нету, в ноль не разряжал
но судя по тому, что плотность подниматься выше 1.25 при зарядке не хочет-аккум умирает, хотя внешних изменений нет-крутит бодро, правда не замораживал давно
Не согласен, был случай. На АКБ Тойота никак не влияет, т.к. она не производит аккумуляторы. Всё зависит от гарантий производителя. Вот например:
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
МАРКА АКБ СРОК ГАРАНТИИ
Moll 40 мес.
Kraft 40 мес.
Centra 36 мес.
Varta 24 мес.
Black Horse 24 мес.
Ecostart 24 мес.
Подольск 24 мес.
Fire Bull 24 мес.
3 года гарантии на АКБ - это нонсенс. Никто на это не пойдёт, даже Тойота.
чьорт, чегож вы раньше не сказали. Я вчера уже купил и поставил ))))
решил что аккумулятор как и лампочки не гарантийны )))
воопщем новый завел меня после получаса прогрева салона и движка в минус 11 легко и непринужденно, ура!
чьорт, чегож вы раньше не сказали. Я вчера уже купил и поставил ))))
решил что аккумулятор как и лампочки не гарантийны )))
воопщем новый завел меня после получаса прогрева салона и движка в минус 11 легко и непринужденно, ура!
чьорт, чегож вы раньше не сказали. Я вчера уже купил и поставил ))))
решил что аккумулятор как и лампочки не гарантийны )))
воопщем новый завел меня после получаса прогрева салона и движка в минус 11 легко и непринужденно, ура!
неа. у меня там куча проводов проходит рядом, все в армошлангах, воопще ничего не видно ))) и холодно на улице ))
на дачу поеду, в гараж загоню и в тепле сниму аккумулятор и посмотрю что там и как.
подозреваю что установщики вебасты могли оторвать, или сигнализации или не знаю )))
на вид в лексусе рх350 кочерга также крюком под площадкой аккума
Прочитал. Точно, в расходниках нет АКБ, значит на него гарантия 3 года. Нонсенс получается: Тойота даёт гарантию больше чем фирма-производитель АКБ Ну и хрен с ними.
Спасибо, буду теперь знать.
1.на стульчаке аж заёрзал..
2.что видишь на тестере?(<s>при проверке АКБ на ТО,что-то куда то капали,см и всё..,а нет,это - проверка ОЖ на кристаллизацию<s> </s></s>).
ТО 40000 - 1.30
ТО 50000 - 1.28
ТО 60000 - 1.28 так было.