Пара глупых вопросов

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
#92
Поздновато тему увидел, ну да ладно всёравно напишу.
1. То что касается капота. Капот тоже иногда примерзает, т.к. перепады температур от нуля до -30 градусов у нас не редкость, а машина всегда ночует на улице. Не парюсь по этому поводу вообще. Открываю в одиночку: сначала рычажок в салоне поднимаю, потом иду к капоту, один резкий (но не до одури) удар по центру капота, там где замок расположен. Затем повторно поднимаю рычажок в салоне. Если слышен щелчок открывшегося замка, начинаю потихоньку поднимать капот, чтобы не порвать резинки. Если щелчка открывшегося замка не слышно, всю процедуру повторяю заново.
2. Вебасто. У меня тоже 5-ти киловатник стоит. При - 30 градусов за 20 минут нагревает ДВС до +15 градусов. Если температура на улице ниже -30 градусов, грею вебастой 25-30 минут. У тебя явно накосячили с установкой вебасты, отрицательная температура ДВС не может быть.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#93
Когда устанавливается Вебасто или Гидроник всегда надо поднимать плотность антифриза до - 50,иногда при сильных морозах с малой плотностью антифриз кристаллизуется не давая Гидронику прокачать жидкость и нагревается моментально в малом пространстве,Гидроник от перегрева вырубается,ДВС не прогревается и соответственно не заводится.Про Акум то же не забываем.
То есть,уважаемые земляки Северяне,вы плохо подготовились к зимнему периоду возлагая всё на доброе имя Тойота. Вспоминая те лютые года с морозами под - 50,заводил свою копейку с помощью паяльной лампы и такой матери.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#95
1. То что касается капота..
Когда устанавливается Вебасто или Гидроник..
Запомнил.

.. с помощью паяльной лампы и такой матери..
Грел поддон,мост или только коллектор?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#96
Итак... конечно же завелся. В прошлой серии был открыт капот при помощи ударов и какой-то там матери, а также приложением 2человекосилы. Как и написал выше, примерзла центральная резинка к пластмасе. Достал акум. Зарядил. Плотность 1.20. К сожалению не увидел ни у кого ответа, какая у Вас плотность на акумуляторах панасоника. Чего она 1.20 то, если даже при покупке летом любого аккумулятора она 1.25-1.27. Хотя может не те аккумуляторы попадались. Или мой за год уже помер. Далее с тепла вынес аккум и завел авто ключем. Температура к тому времени упала до -20. Крутила стартером машина секунды 2 максимум. Не знаю нормально это или нет.

Вопрос:
В связи с чем возник вопрос, что означает фраза "с полпинка, с полключа?" - это значит не успел ключ вставить, а авто уже завелось? :) А если стартер маслает в нагрузке секунд 5. Это чо значит? :)

Далее температура ниже -15 еще не падала и все свои заводы осуществлял с автозапуска без предварительного подогрева. На старом аккумуляторе. Крутит стартером 1.5-2 сек (первый запуск на tдвиг=tулицы). К сожалению заметил, что после посылки комманды сигнальному устройству (СУ) на завод двигателя, СУ заводит машину со второго раза. Так как стартером первый раз маслает ну уж очень мало. Итого запуск авто и ответ от СУ

Паралельно была куплена VARTA E23(4400р) и ждет своего времени дома.

Теперь вопрос.
Был предложен VARTA E39 (гелевый). По смешной цене 6500-8500.
Если уж аккумуляторы замерзают зимой. Плотности там туда сюда водят. И что им страшен не столько мороз, сколько глубокий разряд. Так может все же есть плюс от гелевых аккумуляторов (если не включать на ночь лампочки и не забывать их выключать). Вот стоит при -50, а потом просто взял и греет вебастой (в моем случае аккум ведь просто в лед превратился). Но пугает надпись на аккумуляторе СТАРТ-СТОП. Это не для автогонок Ф1?

Вопрос в плане вебастика:
Так. Как осуществить проверку дует ли вебастик в салон горячим воздухом. Где есть сие настройка? Если я буду сидеть в машине и включу вебастик, то на какой температуре или минуте я услышу (почую) что воздух и в салон дует. Дело в том, что я пару раз вебастик включал сидя в ледяной машине. Через 5 минут работы в салон явно ничего не дуло. И когда уже Йайца примерзали к сидушке, я выходил на мороз чтобы отогреть их :)

Ну и еще вопрос.
Помогите разобраться с печкой. Где-то тут на форуме пробигала статья про электроподогрев чтоли... Имеется ввиду сел в ледяную машину, завел и выставил печку на MAXтемпературу. Так вот... когда пойдет горячий воздух? Когда температура двигла станет рабочей и ближе к ней или все же существует у печки какой-то свой подогрев. Если есть такой, то какой принцип его работы чтобы ощутить всю прелесть. А то щас что не делаешь MAXт, ни MAXт, пока двиг не нагреется о горячем воздухе можно забыть. Или эта электропечка при -30 просто пшык?:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Авто
3.5 4X4 2012
#97
Просто у меня почему то у стандартного аккумулятора плотность была 1.20. При -35 аккум превратился в лед. Почему такая плотность у стандартного?! Щас разбавил электролитом до 1.27. Дальше просто электролита не хватило.
Есть точные инструкции как подзаряжаете Вы? Интересует также ЗУ (автоматическое или нет). Если нет, то какое используете Вы? У меня автоматическое http://orionspb.ru/pusk/164/ на сколько оно хорошо выполняет свои функции? Может быть когда я убил акум в 0. И потом он у меня сутки простоял на таком АЗУ плотность его только померла и не восстановилась?
Вот тут очень хорошо описано как правильно заряжать Аккум http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Там много чего написано, но общий принцип 10 часовой цикл, 10 часов заряжаем током 0,1 от емкости аккума (например для аккума 60 надо заряжать 10 часов током 6 ампер).
Плотность 1.20 имеет наполовину разряженный аккум, если после 10 часового цикла не поднялось до 1,28 - 1,27 или в разных банках плотность разная, то аккуму конец.
Если в мороз он разряжен в 0 то может замерзнуть (аккум с плотностью 1,27 не замерзнет!) если замерз скорее всего ему конец.
Доводить плотность до необходимой просто заменяя электролит нельзя!!! Во первых это без полезно, во вторых это прикончит аккум!!!
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#98
Паралельно была куплена VARTA E23(4400р) и ждет своего времени дома.
Но пугает надпись на аккумуляторе СТАРТ-СТОП. Это не для автогонок Ф1?
Так вот... когда пойдет горячий воздух? Когда температура двигла станет рабочей и ближе к ней или все же существует у печки какой-то свой подогрев. Если есть такой, то какой принцип его работы чтобы ощутить всю прелесть. А то щас что не делаешь MAXт, ни MAXт, пока двиг не нагреется о горячем воздухе можно забыть. Или эта электропечка при -30 просто пшык?:)
Я бы не испытывал судьбу и поставил сразу новый, чтобы не повторилась опять история.

Надпись "Старт-стоп" на АКБ. Читал, что такие лучше чем обычные для машин с функцией завода через кнопку, т.е. где компьютер запускает и если не завел через несколько секунд, то отключается и надо опять нажимать кнопку Старт. Там пусковой ток выше. Т.е. для завода ключем, где маслать по времени можно по желанию это тоже хорошо.

Чудес не бывает. Тепло в машине будет только после образования этого тепла, т.е. после нагрева ДВС и ОЖ. Сидим ждем или пользуемся автозапуском попивая чай дома.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#99
Надпись старт-стоп, скорее всего для машин с этой функцией.
Принцип действия, грубо:
Завели авто, поехали, остановились, стоим, комп глушит авто, хотим поехать, нажимаем педаль газа, комп заводит авто, едем дальше до следующей остановки.
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
Итак... конечно же завелся.
Вопрос:

Далее температура ниже -15 еще не падала и все свои заводы осуществлял с автозапуска без предварительного подогрева. На старом аккумуляторе. Крутит стартером 1.5-2 сек (первый запуск на tдвиг=tулицы). К сожалению заметил, что после посылки комманды сигнальному устройству (СУ) на завод двигателя, СУ заводит машину со второго раза. Так как стартером первый раз маслает ну уж очень мало. Итого запуск авто и ответ от СУ

Вопрос в плане вебастика:
Так. Как осуществить проверку дует ли вебастик в салон горячим воздухом. Где есть сие настройка? Если я буду сидеть в машине и включу вебастик, то на какой температуре или минуте я услышу (почую) что воздух и в салон дует. Дело в том, что я пару раз вебастик включал сидя в ледяной машине. Через 5 минут работы в салон явно ничего не дуло. И когда уже Йайца примерзали к сидушке, я выходил на мороз чтобы отогреть их :)

Ну и еще вопрос.
Помогите разобраться с печкой. Где-то тут на форуме пробигала статья про электроподогрев чтоли... Имеется ввиду сел в ледяную машину, завел и выставил печку на MAXтемпературу. Так вот... когда пойдет горячий воздух? Когда температура двигла станет рабочей и ближе к ней или все же существует у печки какой-то свой подогрев. Если есть такой, то какой принцип его работы чтобы ощутить всю прелесть. А то щас что не делаешь MAXт, ни MAXт, пока двиг не нагреется о горячем воздухе можно забыть. Или эта электропечка при -30 просто пшык?:)
Привет тёзка! :)

Всегда включаю вебасто утром если температура за бортом минусовая, не зависимо -1 или -41 градус. Считаю, что лучше пожертвовать 300 граммов бензина, чем крутить стартер в холостую. Не знаю сколько тратится заряда АКБ на завод двигателя в холод, но не меньше чем на работу вебасты.

По обогреву салона вебастой не совсем понял: у тебя установлен обогрев ДВС и салона от вебасты? Ну тогда 100500 процентов понятно почему сел АКБ:fie: Если не хочешь чтобы за год умер новый АКБ, то отключи салон от обогрева вебастой.

Печка нагревается - прямо пропорционально температуре двигателя.:heat: Увеличение силы обдува способствует только быстрейшему обогреву салона, но никак не увеличению температуры печки
 

AnGeol

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Томск
Авто
2GR, 4WD, 2011
К сожалению не увидел ни у кого ответа, какая у Вас плотность на акумуляторах панасоника.
Вчера был на ТО-30000, плотность аккумулятора панасоник замеренная дилером- 1,27
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вчера был на ТО-30000, плотность аккумулятора панасоник замеренная дилером- 1,27
Ну значит совсем повезло. 1.20 я так понимаю - это живой труп. На днях скину аккум панасоник и поставлю свежую варту. Посмотрим сколько проживет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А теперь позвольте еще раз уточнить... Знаю на форуме есть опытные и компитентные люди...

Вопросцы
1) Если все же аккумулятор старт-стоп (аля варта е39) позволяет кататься на авто постоянно отключаемом двигатель, а потом заводить его (в том числе и морозы), то у него реально высокий пусковой ток. О чем свидетельствуют характеристики (760А). Для севера это просто конфетка. Другое дело плотность аккумулятора (там вобще существует такой параметр?), при какой температуре улицы этот аккум начнет начинать(!) замерзать?

2) Любимый вебастик:
Как проверить дует ли в салон вебастик? Он должен сразу начать дуть теплым воздухом или есть настройки с отсложеным стартом? К примеру 10 минут греет двигателем и потом начинает дуть в салон (просто первые 5 минут я сидел в салоне ничего из сопл не дуло). Значит однозначно настроенно на НЕ ДУТЬ В САЛОН. Или еще не факт? Как изменить настройки, заставить дуть/недуть - это программно или аппаратное вмешательство?

3) Печка. У нас есть электропечка? Т.е. при заводе ледянного авто и выкручивании ручки на температуру MAX. Мы ждем прогрева двигателя или воздух должен сам нагреваться из за электропечки? Или у нас нет такой?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
А теперь позвольте еще раз уточнить... Знаю на форуме есть опытные и компитентные люди...

Вопросцы
1) Если все же аккумулятор старт-стоп (аля варта е39) позволяет кататься на авто постоянно отключаемом двигатель, а потом заводить его (в том числе и морозы), то у него реально высокий пусковой ток. О чем свидетельствуют характеристики (760А). Для севера это просто конфетка. Другое дело плотность аккумулятора (там вобще существует такой параметр?), при какой температуре улицы этот аккум начнет начинать(!) замерзать?

2) Любимый вебастик:
Как проверить дует ли в салон вебастик? Он должен сразу начать дуть теплым воздухом или есть настройки с отсложеным стартом? К примеру 10 минут греет двигателем и потом начинает дуть в салон (просто первые 5 минут я сидел в салоне ничего из сопл не дуло). Значит однозначно настроенно на НЕ ДУТЬ В САЛОН. Или еще не факт? Как изменить настройки, заставить дуть/недуть - это программно или аппаратное вмешательство?

3) Печка. У нас есть электропечка? Т.е. при заводе ледянного авто и выкручивании ручки на температуру MAX. Мы ждем прогрева двигателя или воздух должен сам нагреваться из за электропечки? Или у нас нет такой?
1. хз, надо таблицы рыть
2. Должен сначала сам разогреться, потом салон включить. Програмно отключить нельзя, только кусачками.
Подключаться может в 2х вариантах:1 греет быстрее салон 2 греет быстрее движок.
3. электропечка есть, дуть теплым начинает уже через минуту(от темп на улице)
* в комплектации комфорт-отсутствует.
 
Сообщения
105
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Авто
3.5 4X4 2012
А теперь позвольте еще раз уточнить... Знаю на форуме есть опытные и компитентные люди...

Вопросцы
1) Если все же аккумулятор старт-стоп (аля варта е39) позволяет кататься на авто постоянно отключаемом двигатель, а потом заводить его (в том числе и морозы), то у него реально высокий пусковой ток. О чем свидетельствуют характеристики (760А). Для севера это просто конфетка. Другое дело плотность аккумулятора (там вобще существует такой параметр?), при какой температуре улицы этот аккум начнет начинать(!) замерзать?
Вот такая табличка:
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 град. С 1,09 1,12 1,14 1,16 1,18 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,29
Температура замерзания, град. С -7 -10 -14 -18 -22 -28 -34 -40 -42 -50 -53 -58 -68
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот такая табличка:
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 град. С 1,09 1,12 1,14 1,16 1,18 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,29
Температура замерзания, град. С -7 -10 -14 -18 -22 -28 -34 -40 -42 -50 -53 -58 -68
Эта таблица для свинцовых аккумуляторов. Не гелевых. Нужна таблица когда замерзает гелевый... там у него и плотность не померить. Они не обслуживаемые
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Про старт-стоп АКБ. Как по мне, кашу маслом не испортишь, на след. зиму поменяю на такой. Будет машине уже 3 года, а на сток Тойота поставила насколько свежий АКБ - хз.
http://www.koleso-russia.ru/news/expert/detail.php?id=89884

По сравнению с обычными свинцово-кислотными стартерными аккумуляторами, батареи*Varta*Start-Stop*Plus*имеют ряд преимуществ:*·*******Инновационная технология*AGM*со специальным сепатором из стекловолокна;·**
*****Более высокий (от +5 до +20%) пусковой ток.·*****
**Высочайшая устойчивость к вибрации.·*******
Повышенная безопасность применения благодаря герметизированной конструкции с клапаном высокого давления для отвода газов (типа VRLA).·******
*Сохранение высокой пусковой мощности даже при низком уровне заряда.·******
*Более продолжительный срок службы.·*******
Не требует заливки воды в процессе эксплуатации.*
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот такой и я AGM хочу. Но нигде не могу найти людей кто бы юзал уже такой или любой другой AGM. Одни говорят их можно заряжать, другие говорят нет. Одни говорят им можно полностью разряжатся и даже цикл полных разрядок имеется от 200 и выше. Другие говорят нет))) Третьи говорят что зимой ведет себя как свинец... замерзает. Другие говорят нет... В общем пока сам не купишь не узнаешь :( а это печалька.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
:telephone: эту инновацию экзист предлагает за 7,5 круб
 
Сообщения
52
Благодарности
0
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander 3.5 2011
Всем привет, хочу поплакаться!!!!!1 За новогодние праздники АКБ сдох полностью, а всего лишь за три дня простоя в теплом гараже, а ему только два года, вебасты нет гаражное хранение! Пришлось прикурить, все ок , денек покатался перед новым годом и пришел потом аж через 5 дней и огорчился, даже приборы не загорелись, позвонил дилеру,записали на диакностику на 15 янвр, сказал что Акб в ноль не заводиться, порекомендовали зарядить самому. Так и сделал , погонял его часов 12, поставил на машину и тут началось, эффекта ноль, даже лампочки на дверях не загорелись, но зато предохранитель на управлением форсунками сгорел и куча ошибок по движку вылезло. Целый день с левым диагностом провозились, пока все исправили и то ошибку по курсовой устойчивости при движении опять вылезла. Вот такие праздники, блин, теперь думаю какую АКБ купить?
 

AnGeol

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Томск
Авто
2GR, 4WD, 2011
Вот такой и я AGM хочу. Но нигде не могу найти людей кто бы юзал уже такой или любой другой AGM. Одни говорят их можно заряжать, другие говорят нет. Одни говорят им можно полностью разряжатся и даже цикл полных разрядок имеется от 200 и выше. Другие говорят нет))) Третьи говорят что зимой ведет себя как свинец... замерзает. Другие говорят нет... В общем пока сам не купишь не узнаешь :( а это печалька.
У коллеги ауди Q3 c AGM аккумулятором. Смею заверить,по опыту прошлого года (сам таскал его машину) он и замерзает, и разряжается. Правда и зарядить его тоже можно. Но простая зарядка как для свинцовых не подойдет-там какая-то своя метода зарядки. Сдавали в аккумуляторную фирму что бы зарядить, размораживали и заряжали трое суток. Итог-ездит на нем до сих пор.
 
Сообщения
105
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Авто
3.5 4X4 2012
Эта таблица для свинцовых аккумуляторов. Не гелевых. Нужна таблица когда замерзает гелевый... там у него и плотность не померить. Они не обслуживаемые
Таблица та же, только как вы правильно заметили без полезна она плотность не промерять там ведь загуститель и герметичен он...
- "Гелиевые аккумуляторы называются гелиевыми потому, что физическое состояние электролита – плазматическое, представляет из себя гель.
В качестве электролита могут применять все ту же серную кислоту, но с загустителем, например (SiO2). Кроме того, в состав электродов добавляется кальций, для предотвращения выделения водорода, по аналогии с применением в кислотных аккумуляторах"
Вот тут можно почитать http://www.cars51.ru/node/5165
Хотя лучше попробовать и составить свое мнение.
У меня на Honda CR-V родной аккум с емкостью (43Ач)!!! маленький такой узкий (половина стандартного) проработал без замечаний 7 лет, я его не обслуживал никак так и продал машину с "родным" аккумом, обычный свинцовый...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот такие праздники, блин, теперь думаю какую АКБ купить?
Ну я к примеру прикупил Varta E23. 70Ач (630А). Другие и не смотрел. Хотел E39 Varta, но пока очкую )))
А вот как у Вас померли приборы не понятно... может при подключении замкнуло чо?
 

Fhneh777

Active Member
Сообщения
484
Благодарности
110
Адрес
Кострома
Авто
Хайлендер 2011
3. электропечка есть, дуть теплым начинает уже через минуту(от темп на улице)
* в комплектации комфорт-отсутствует.[/QUOTE]

А можно про электропечку поподробнее,как ей пользоватся?
 
Сообщения
52
Благодарности
0
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander 3.5 2011
Ну я к примеру прикупил Varta E23. 70Ач (630А). Другие и не смотрел. Хотел E39 Varta, но пока очкую )))
А вот как у Вас померли приборы не понятно... может при подключении замкнуло чо?
не приборы не померли, просто акб до токой степени сдох, что даже зажигание не загорелось!
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
3. электропечка есть, дуть теплым начинает уже через минуту(от темп на улице)
* в комплектации комфорт-отсутствует.
А можно про электропечку поподробнее,как ей пользоватся?[/QUOTE]

я тоже хочу про электропечку узнать. Откуда она там взялась. Электропечка - это значит должны стоять тэны, которые греют воздух. Но в этом случае в сильный мороз должны увеличиваться обороты двигателя при включении печки. Но вот их нет, и это точно. Может быть всё же не электропечка с тэнами, а проточный нагреватель от антифриза?

Комплектация комфорт - это которая минимальная за 1700000? Если эта, то значит у меня электропечки нет:cray:
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху