Пара глупых вопросов

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Restless, 20 дек 2013.

  1. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Всем привет,

    После долгих мук выбора, я таки стал обладателем нового текущего хая. Спасибо всем товарищам за советы в теме про выбор ))

    И собственно вопросы, ответы на которые я не нашел в мануале:
    1. При переключении передач (с драйва на R, например), несколько раз мигает лампочка курсовой стабилизации. Это норм? Она просто говорит, что типа холодно?
    2. В салоне летние баллоны мне покидали кое-как. В том числе один из них висел не подголовнике заднего среднего сиденья. Теперь там приличная такая вмятина в коже, которая не проходит уже несколько дней. Вопрос: кожа таки расправится? или можно ехать к дилеру и просить замены подголовника?

    А вообще машина секс. Мне нравится :) Всем еще раз спасибо, что поставили на путь истинный.
     
    Albel2001 поблагодарил за это.
  2. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Ответ на первый вопрос - просто при переключении вы чересчур интенсивно давите на педаль тормоза, поэтому срабатывает система помощи при трогании в гору (ещё слышен небольшой сигнал)
    Ответ на второй вопрос - вмятина должна разойтись тем более что это не кожа и после холодов все вернется на место, можно ускорить процесс отпаривателем.
    Ну и добро пожаловать на лучший форум по лучшему автомобилю
     
    Restless поблагодарил за это.
  3. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Хах, все просто. Спасибо большое за комменты. Буду нежнее на тормоз давить и включать печку погорячее, чтобы "кожа" расправилась :)
     
  4. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Еще один вопрос-ситуация:
    1. Подхожу к закрытой машине.
    2. Нажимаю и держу кнопку багажника.
    3. Хай пишит, но дверцу не открывает
    4. Разблокирую все двери, тогда багажник с пульта открывается.

    Вопрос: как сделать так, чтобы багажник отрывается на закрытой машине? Тогда можно будет спокойно копаться в багажнике и волноваться за телефон на переднем сиденье.


    Спасибо :)
     
  5. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    На штатной сигнализации -НИКАК..
     
  6. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так можно сделать, но только если открывать одно стекло. В этом случае все двери будут заперты.
     
    Restless поблагодарил за это.
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Так точно,этот момент забыл - иной раз,очень удобно.
    Только понять,как его закрывать,сначала не въехал:).
     
  8. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Однако. Значит надо быть аккуратнее с багажником.

    А, кстати, как? Я так понял, надо хлопнуть резче?
     
  9. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Не-а,нажать на стекло посредине,где ручка подъёмник.
     
  10. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Шайтана-ма :gamer3:

    Нажать - это в смысле коснуться рукой или с силой прожать?
     
  11. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Именно - прожать,чуть-чуть.
    Попробуй.:)
     
    Restless поблагодарил за это.
  12. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Спасибо, попробую. Я вроде уже давил, но стекло отходило обратно. Может слабо нажимал ))
     
  13. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Нажать чуть с силой и подождать/удержать.
     
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    проверенный вариант

    Попроси коллегу по работе, соседа или просто прохожего закрыть окно. Гарантирую))) хлопнут так, что окно закроется и не развалиться))) я уже проверил и с дверьми и с багажником и со стеклом. Вот оно, правило - не моя машина))))
     
  15. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    В общем, либо я совсем дистрофан, либо не так давлю ))) Давлю на ручку/крючек, т.к. стекло сильно грязное. Оно вроде прожимается, но потом отходит назад. Пару раз получилось закрыть, прожав на секунду. Остальные два раза просто хлопнул, от чего оно тоже закрылось )))


    Кстати, у меня тут новые две болячки:
    1. Руль смотрит криво. Тут я записался на сход-развал при условии, что он бесплатные, если реально будет косяк ))
    2. Странные счелки/треск под днищем первые пять минут после поездки. Официалы ничего не нашли, т.к. в ремзоне уже реально ничего не счелкало. Это катализатор что-ли так звонко просыхает...
     
  16. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я хлопаю
    закрывается. Я не знаю как можно закрыть прижимая))) короче закрываю как двери)))
     
  17. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Мне всегда говорили что так стрекочет металл.
    Типа разжимается, сжимается там и т.п. Остывает и т.п.
    На всех авто так было... предыдущих
    Тока у меня не подднищем. Больше слышится около подкапотного у боковых зеркал. Приемная труба, катализатор и т.п. Чаще слышно пока авто новое... потом слышать не будешь))) или реже
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
  18. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Фуф )) ну норм, значт это не я такой странный ))

    ну да, тоже вполне рабочая версия. особенно по холодной зиме.
     
  19. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    А кто знает на штатной сигнализации можно машину закрыть с включенным двигателем?) А то холодно, приехал, оставил включенной машину и пошел на 20 мин по делам. Пришел сел в теплый салон. Так то я оставляю открытой порой но все равно переживаю ибо реально холодно.
     
  20. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    поставь автозапуск, и работать будет, и охрана будет....а так только в личном дворике с закрытыми воротами можно оставлять...
     
  21. konstan_m
    Оффлайн

    konstan_m Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ангарск
    Автомобиль:
    THL, 4 WD, 3,5L 2011
    Если ставить на прогрев, то нужно запирать двери на ключ (он в брелке), а на рулевой вал "Универсал-перехват". А ставить авто прогрев- это отключение штатного иммобилайзера.
     
  22. konstan_m
    Оффлайн

    konstan_m Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ангарск
    Автомобиль:
    THL, 4 WD, 3,5L 2011
    И охраны не будет, в Китае полно всяких электронных грабберов. Отключат одной кнопкой и уедут.
     
  23. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Все там будет, нужно нормальную систему грамотно поставить и просто так не уедешь, естественно в сочетании с замками руля и капота - еще лучше....
    Но даже просто система лучше, чем
    ВОТ ТАК, и даже если на ключ запирать, тогда точно одной кнопкой
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если простн на ключ запирать, то и кнопки не надо.
    Сразу сел и поехал! Ну попищит чуть чуть, что брелока не увидела и все.
     
  25. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А можно тоже пару вопросов задать.
    Но это для тех кто использует машину в Морозы, у кого стоит вебасто... ну и глупый вопрос) тем кто залил водой капот :)
    В общем история такая.
    С бодуна вчера поехал мыть машину. Народу что писец). То что в мороз лучше не мыться, не подумал сразу. Поехал. Отстоял в очереди два часа. Температура за бортом была -20. Пока выехал с мойки температура стала -35. Вот тут я прикурил. Открыл двери и багажник. Машину проветрил.
    Поехал домой. Чистая такая... нарядная.
    Мест на парковке нет, встал черт знает как и где... утром сегодня смотрю, место есть... думаю дайка перегоню. Запускаю вебасту и через пять (!) минут иду заводить тачку... Ключ на старт. Реле безконца щелкает (жужания НОЛЬ).Бортовая сеть перегружается. Все писец. Вебаста не работает... Как ни крути ключ - идет перезагрузка сети. В общем ПИСЕЦ аккумулятору. Не знаю, реально ли было убить аккумулятор 5 минутами работы вебасто и запуском ледяного двигателя (акум даже не попытался запустить стартер. Только тртртртртртртртр делает релюха без конца). И перегружает сеть. Короче... Запустил еще раз вебасту (она у меня на 5кВт). Подождал когда отработает 30 минут. Температура движка опустилась до -11 (с -34). Повторный ключ на старт - эфект тотже. Щелкает (трещит) реле какое то. И перезагрузка бортсети. Акуму год. Вебасто пользовался только 4 раза. Ну и главное один раз разрядил его в ноль, забыв вырубить свет в багажнике)))) (авто тонированное).
    Так вот... думаю пойду достану акум и проверю плотность и заряжу. Да и вобще куплю новый... НО!!!!
    Фиг тут... капот даже и не думает открываться теперь. Дергай дергай за ручку (в салоне)... фиг два. Замерз или замок или резинки (после мойки). Именно их я и забыл просушить. Открыл только двери и багажник((((
    Так вот теперь вопросы:
    1) 5кВт вебасто. Температура за бортом -34. Отработал вебастик 30 минут. Температура движка стала -11. Это нормально?! Или есть вариант что на разряженном аккумуляторе вебастик отработал менее 30 минут. Или есть вариант неправильного подключения? Как реально проверить вебасту. Например при минус 20 (5кВт вебасто) до скольки за 30 минут нагреет машину в исправном состоянии?
    2) Чтож такой слабый то аккумулятор?
    3) Ну и главный вопросец на сегодня. Что делать с капотом. Он не открывается ))) лить обливать его... при -34 (обещают в ближайшую неделю потепление до -25 тока :( ), краска облупится. А можно полить туда, где льда нет и усугубить результаты работы :). Стучать по краям - опять же где и как, краску жалко. А если замерз замок?! Ждать лета как то не хочется. Да еще на таком неудачном месте остановки.
    Вот они - новогодние приключения. Первый раз такое при всех владениях предыдущими авто))))
     
  26. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    Т.е. приехал, не глушишь, вышел,мини ключем в брелке закрыл машину и пошел по делам? Пришел открыл и спокойно уехал? Пойду попробую.
     
  27. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Если есть возможность протянуть 220, возьми у жены фен и отогревай замок капота и резинки по кругу. Феном и разморозит и потихоньку сушит. Удачи. Я так отогревал после мойки лючек заправки. Ну или сначала дотолкай до киоска и т.д. где есть розетка и достанет удлинитель. А ВД-40 и силикон после мойки никто не отменял.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  28. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Еще я читал, что в ваших краях есть бизнес отогревать таких бедолаг как ты. Приезжают с какими-то тепловыми пушками и пускачами и все делают. Может у вас такое есть, а ты не в курсе?
     
  29. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    До ближайшей розетки метров 500. Через две дороги. Через 12>220 не реально, так как там вроде ограничение в мощности. Про отогрев машины ))) везут теплопушку и отогревают, НО! Что будет с пластиком? Всякие там резинки, решетки... вдруг поплавятся. ФИрмы тоже гарантию не дают. Запускают теплопушку, под авто суют трубку... и греют снизу движка пространство. Никогда не пользовался и знакомых нет, кто бы рассказал все прелести метода :( быть первым как то не хочется.
     
  30. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Привет Юра,вот тебе конкректный ответ дали ( правда стоит денег, но).
    Как и чем определил температуру ДВС - 11 гр. ?
    Вебаста как и гидроник при правильной установке и правильной эксплуатации прогревает движок до 60 гр. за полчаса,проверено практикой - морозом.
    Вообще купи аккуи гелевый примерно 90 ку и будет тебе счастье,если лампочки в салоне не забывать выключать и все бабасы твои в салоне тоже на эти морозы.
    Капот открыть можно поливая тёплой водой,но не кипятком,отойдёт потихоньку,потом тёплое место для капитальной сушки.
     

Поделиться этой страницей