Пара глупых вопросов

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#32
Т.е. приехал, не глушишь, вышел,мини ключем в брелке закрыл машину и пошел по делам? Пришел открыл и спокойно уехал? Пойду попробую.
Да, причем сам брелок, для чистоты эксперемента, можешь дома оставить.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#33
Так вот теперь вопросы:
1) 5кВт вебасто. Температура за бортом -34. Отработал вебастик 30 минут. Температура движка стала -11. Это нормально?! Или есть вариант что на разряженном аккумуляторе вебастик отработал менее 30 минут. Или есть вариант неправильного подключения? Как реально проверить вебасту. Например при минус 20 (5кВт вебасто) до скольки за 30 минут нагреет машину в исправном состоянии?
2) Чтож такой слабый то аккумулятор?
3) Ну и главный вопросец на сегодня. Что делать с капотом. Он не открывается ))) лить обливать его... при -34 (обещают в ближайшую неделю потепление до -25 тока :( ), краска облупится. А можно полить туда, где льда нет и усугубить результаты работы :). Стучать по краям - опять же где и как, краску жалко. А если замерз замок?! Ждать лета как то не хочется. Да еще на таком неудачном месте остановки.
Вот они - новогодние приключения. Первый раз такое при всех владениях предыдущими авто))))
1. большая глупость на севшем акб запускать вебасту, акб подохнет еще быстрее. 30 минут, при таком морозе это минимум времяни.
По разнице температур ДО и ПОСЛЕ, греет нормально.
1.1 Конкретный пример, что система защиты акб в вебасте говно.(просто мне на слово никто не верил). По хорошему она не должна была запустится.
2. АКБ надо переодически заряжать, минимум раз в полгода. При температурах у вас, еще чаще.
3. А как себя ведет замок? Тянешь за тросик, а он не тянется? Если так, то замерз сам замок. Его и греть надо, или открутить 3 болта на 10, через решетку радиатора.

Могу предложить как прикурить авто(если релюха при старте еще щелкает, минут 10-15 надо, если уже нет, то 30 минут)

Мой вариант такой:
Берешь 2 длинных провода, примерно 1 мм/кв или 1.5, желательно разных цветов(что бы не ошибиться).
Подгоняешь донора.
Начинаешь с минуса, один конец на АКБ донора, другой у себя на массу(любая железяка в салоне).
Далее, отщелкиваешь подрулевую панель с левой стороны(дергай не бойся, она на пистонах).
Смотришь, видишь белый блок, внизу которого подходит толстый провод(примерно 8-10 мм/кв).
Запихиваешь в разъем этого провода один конец, второй сажаешь на АКБ донора.
Далее заводим донора и ждем, курим, водим хороводы :)
30 минут, думаю что будет достаточно.

После 30 минут, пробуем завести авто, если завелось, то снимаем провода и греем движок до рабочий температуры и в теплое место.
Если крутит с трудом, то еще водим хоровод 30 минут.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#34
3. А как себя ведет замок? Тянешь за тросик, а он не тянется? Если так, то замерз сам замок. Его и греть надо, или открутить 3 болта на 10, через решетку радиатора.

Могу предложить как прикурить авто(если релюха при старте еще щелкает, минут 10-15 надо, если уже нет, то 30 минут)
По замку. Сейчас так... ручка тянется на себя (как летом) с небольшим упорством. Можно даже вывернуть ее до самого "потолка". Т.е. думаю никакой тросик там не оборвался.
Примерзли резинки?
Если резинки то можно ли пройтись по всему периметру размораживателем замков? побрызгать и залить там все. Справа, слева, спереди... или кузов устроен так что к резинкам фиг что попадет. И не вредно ли это металлу и резине?

Сейчас если сделать ключ на старт то релюхи щелкают. Одно это реле или несколько пока не понятно. Раздается быстрый треск. Как будто коротят(ит) релюха туда сюда. Сразу приборка гаснет (акум сдох). Выключаешь зажигание, и снова вкл. Снова до треска релюх). Приборы горят исправно, запускается даже ГУ. На сигналку ставится, центральные замки еще работают.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#35
Не хватает пускового тока. Акум еще держит. Что-то делай пока не сел в ноль, а то и багажник не откроешь когда сигналка сядет.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#36
Далее заводим донора и ждем, курим, водим хороводы :)
30 минут, думаю что будет достаточно.

После 30 минут, пробуем завести авто, если завелось, то снимаем провода и греем движок до рабочий температуры и в теплое место.
Если крутит с трудом, то еще водим хоровод 30 минут.
Вот тут можно уточнить? Когда пробуем завести авто (провода у нас на доноре) мы донора глушим? Или работает. Т.е. не получится это типа прикуривания от его аккумулятора? А то проводки на донере тонькие будут
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#37
Не хватает пускового тока. Акум еще держит. Что-то делай пока не сел в ноль, а то и багажник не откроешь когда сигналка сядет.
Да тут выбора не много, первый - это способ Мазая
Второй это открыть капот.
Сейчас пока думаю как его открыть. Дальше все пойдет как по маслу. Ищу более легкий способ :/
Ну и главное что делать сейчас когда ночь. Есть смысл снять машину с сигналки и поставить просто на центральный замок (закрыть ключем)? Или тут без вариантов, типа сигналка на охране потребляет не очень много?
Есть предохранитель распологаемый в салоне отвечающий за систему зажигания. Ну типа отрубил его, и авто обесточено. Дальше все закрыть руками и ключем?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
По замку. Сейчас так... ручка тянется на себя (как летом) с небольшим упорством. Можно даже вывернуть ее до самого "потолка". Т.е. думаю никакой тросик там не оборвался.
Примерзли резинки?
Как вариант, один тянет за ручку открытия(до потолка :) ), другой, пытается приподнять капот, достаточно сильно.

Сейчас если сделать ключ на старт то релюхи щелкают. Одно это реле или несколько пока не понятно. Раздается быстрый треск. Как будто коротят(ит) релюха туда сюда. Сразу приборка гаснет (акум сдох). Выключаешь зажигание, и снова вкл. Снова до треска релюх). Приборы горят исправно, запускается даже ГУ. На сигналку ставится, центральные замки еще работают.
АКБ сдох еще не до конца, шансы есть.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#39
Вот тут можно уточнить? Когда пробуем завести авто (провода у нас на доноре) мы донора глушим? Или работает. Т.е. не получится это типа прикуривания от его аккумулятора? А то проводки на донере тонькие будут
Донору пофигу, тк небольшое сечение проводов, будет являтся нагрузкой, те это самый безопасный способ именно для донора, ну и себе ничего не спалишь.
Если хочешь совсем 100% уверенности, то сними с донора минус с АКБ.

В таком варианте, ты просто подзаряжаешь свой АКБ, генератором донора, с учетом того, что твой АКБ не в 0, шансы на завод, через 15 минут работы.
 
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#40
Да тут выбора не много, первый - это способ Мазая
Второй это открыть капот.
Сейчас пока думаю как его открыть. Дальше все пойдет как по маслу. Ищу более легкий способ :/
Ну и главное что делать сейчас когда ночь. Есть смысл снять машину с сигналки и поставить просто на центральный замок (закрыть ключем)? Или тут без вариантов, типа сигналка на охране потребляет не очень много?
Есть предохранитель распологаемый в салоне отвечающий за систему зажигания. Ну типа отрубил его, и авто обесточено. Дальше все закрыть руками и ключем?
Так у тебя двери передние открываются? Ключ в замок влазит и проворачивается? Если нет, то чтобы попасть уже в салон будешь греть дверь и замок.......
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#41
Ключ поворачивается. Если в скважину подуть))) а так замерзает. У меня с ключевым доступом. Я снимал аккумулятор и залазил ключем. Все ок. Тока центральный замок не работал и приходилось по салону лазить и пипки закрывать. Просто сейчас, когда акум подсоединен центральный замок и все остальные потребители хавают акумулятор.

Коллеги, подскажите еще вот какой вопрос. Только что звонил знакомый, у него Камри 2009 года. Стоял какой то электрозамок на капоте и сел аккумулятор. Приехали к нему знакомые... всунули в прикуриватель какую то фигню. И типа прикурили машину, завели... и все ОЛГА. что это за фигня и на сколько вредна всей борт сети? У нас на хае прокатит?
 
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#42
Ключ поворачивается. Если в скважину подуть))) а так замерзает. У меня с ключевым доступом. Я снимал аккумулятор и залазил ключем. Все ок. Тока центральный замок не работал и приходилось по салону лазить и пипки закрывать. Просто сейчас, когда акум подсоединен центральный замок и все остальные потребители хавают акумулятор.

Коллеги, подскажите еще вот какой вопрос. Только что звонил знакомый, у него Камри 2009 года. Стоял какой то электрозамок на капоте и сел аккумулятор. Приехали к нему знакомые... всунули в прикуриватель какую то фигню. И типа прикурили машину, завели... и все ОЛГА. что это за фигня и на сколько вредна всей борт сети? У нас на хае прокатит?
Есть несколько видов электрозамков. Старые - когда акум сел, он открылся, новые - когда акум сел, он не открылся, но есть тросик запрятанный страховочный. Твоему знакомому подали напряжение в сеть и открыли замок брелком сигнализации, подняли капот и прикурили. Прикуриватели начинают работать при включенном зажигании, можно ли через них подать назад напряжение на АКБ????? Ответит Мазай.....
 
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#43
Ключ поворачивается. Если в скважину подуть))) а так замерзает.
Залей ВД-40 или размораживатель в замок, главное, чтобы сам механизм не прихватило. А то центральный замок работает когда ключ электромеханизм замыкает, а механически без АКБ может и не открыть. Дуть потом будешь....Или как в молодости на Жигулях зажигалкой ключ греть и вставлять в замок пока не отпустит все цугалики.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#44
Ему сделали на камри через прикуриватель так... "зарядили, запустили и потом я в бокс отмораживать электрозамок поехал. 40 минут типа заряжали"

Размораживатель замков по периметру капота можно лить в щели? до резинок дайдет - вреда не будет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#45
Размораживатель замков по периметру капота можно лить в щели? до резинок дайдет - вреда не будет?
Если у тебя есть пару ведер размораживателя, то наверное, получится. Высота резинки с ребром минимум 1-1.5 см, капот лежит на ней и примерз в местах стыков по периметру. От ВД-40 100% ничего резинкам не будет. Там и трубочка есть, но вот подлезешь через щели - я не уверен.
 
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#46
Размораживатель замков по периметру капота можно лить в щели? до резинок дайдет - вреда не будет?
Везде пишут :

Быстро размягчает и растворяет изморозь и наледь внутри замков, на стеклах, зеркалах, фарах даже при экстремально низких температурах
Не оставляет жирной пленки на стеклах и зеркалах, предотвращает образование царапин и защищает механизмы автомобиля от поломок.
Безопасен для металлических и лакокрасочных покрытий, а также резины и пластика.
При добавлении в бачок омывателя понижает температуру застывания воды или обычного средства для очистки стекол.
Может использоваться в быту.


После открытия резинки смажешь силиконом и будет ГУТ. Но вот попадет ли жидкость в нужное место? С дверью проще, там разморозка попадает и стекает вниз по резинкам, выполняя нужную функцию.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#47
После оттепели,снег с капота,растаял,также примёрзло всё (капот с резинкой),дёрнул 2-3 раза поддался.
Резинка(уплотнитель)натянулся,думал клипсы вырвутся или сама резинка порвётся,заглянул - лёд.
Пальцами отрывал резинку,она крепится к самому капоту.Примерно около метра по центру.
Даже если порвётся - ценник в exist до тысячи.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#48
После оттепели,снег с капота,растаял,также примёрзло всё (капот с резинкой),дёрнул 2-3 раза поддался.
Резинка(уплотнитель)натянулся,думал клипсы вырвутся или сама резинка порвётся,заглянул - лёд.
Пальцами отрывал резинку,она крепится к самому капоту.Примерно около метра по центру.
Даже если порвётся - ценник в exist до тысячи.
Да все бы ничего((( ухватится не за что. Стоит эта крутая штука мухабойка. И при потягушках... она лопнет(((
Тут наверное воды больше после мойки попало(((( если у тебя лед стаял и затекло...то у меня целенаправленно налили)))) ты еле сдернул с третьего раза, что аж резинки вытянулись, то что будет у меня в -37))))
Чорт... без авто как то не гуд.
Может вызвать теплопушку, но у них одно условие)) все пластмассы под днищем авто - на Ваш страх и риск. У нас есть пластиковые детали под днищем?! Туда пушкой дуют 30кВт (накрывают авто чехлом (капот) ) трубу под днище (моторный отсек) и дуют и дуют... пока не откроется. Что нить поплавится может?
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#49
Так и у меня тоже стоит.
Так делал на Шушлаечке,грели порядка 40 минут,поплавился только снег под авто до асфальта,свечи выкинул - залил,пытался так завести.Стоимость у нас была в прошлом году 1000 руб.
Какие пластмаски - защита ДВС,подкрылки,решётка радиатора,фиг они расплавяться.
Теплопушку чтоб открыть капот?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#50
И типа прикурили машину, завели... и все ОЛГА. что это за фигня и на сколько вредна всей борт сети? У нас на хае прокатит?
Если с кнопкой, то не прокатит, тк 12В идет через контакты реле, а контакты замыкает сама машина.

Но, по скольку твой АКБ не мертвый в хлам, то такой вариант прокатит.
На деле правда не видел, как подзарядка работает, но говорят, что все ОК.

ЗЫ делал для жены, простую подзарядку АКБ, по принципу, описанному выше.
2 штекера для розеток, метра 4 провода. Вставил в свою розетку, вставил в розетку жены и заводил свою машину, ждал, заводил машину жены. Просто удобство.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#51
Ему сделали на камри через прикуриватель так... "зарядили, запустили и потом я в бокс отмораживать электрозамок поехал. 40 минут типа заряжали"

Размораживатель замков по периметру капота можно лить в щели? до резинок дайдет - вреда не будет?
Резинка там только спереди и она на своеобразных клипсах, максимум с этих клипс соскочит.

А вариант один тянет в салоне-другой за капот не пробывал?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#53
Резинка там только спереди и она на своеобразных клипсах, максимум с этих клипс соскочит.

А вариант один тянет в салоне-другой за капот не пробывал?
При -35 сегодня первым делом попробовали именно это. Сначала я тяну за рычаг - ноль. Позвал отца. Он тянет рычаг, я пытаюсь помочь капоту отпрыгнуть... Вобще никакой реакции. МЕРТВО сидит. Словно даже от замка не отходит. Постукал через перчатку несильно по периметру капота. Все равно держит мертво и все... :( это ж настолько резинка то примерзла((( а слева и справа нет резинок чтоли? Что то не обращал внимание. Т.е. примерзло если... то тока спереди?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#54
При -35 сегодня первым делом попробовали именно это. Сначала я тяну за рычаг - ноль. Позвал отца. Он тянет рычаг, я пытаюсь помочь капоту отпрыгнуть... Вобще никакой реакции. МЕРТВО сидит. Словно даже от замка не отходит. Постукал через перчатку несильно по периметру капота. Все равно держит мертво и все... :( это ж настолько резинка то примерзла((( а слева и справа нет резинок чтоли? Что то не обращал внимание. Т.е. примерзло если... то тока спереди?
Оно мого и по бокам схватиться, если в щелях лед...
Правда слева и права резинок нет.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#55
Машина на ключике) У меня комфорка :)
При полностью дохлом АКБ -непоможет! И с камри так же!
Работает ТОЛЬКО, если можно включить магнитолу.

Вот схема, стоит реле, оно замыкается от замка, если 12В отсутствует или меньше 8.5В, то реле не щелкнет-цепь не замкнется.
+Магнитола будет пытаться включится, просаживая напряжение до конца.
 

Вложения

Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#56
Резинка там только спереди и она на своеобразных клипсах, максимум с этих клипс соскочит.
Мужчины, а это чего под стеклом и по бокам не резинки?....... И они не на капоте, а на ребрах. Это "главные" резинки, которые воду не пускают под капот.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#57
Если с кнопкой, то не прокатит, тк 12В идет через контакты реле, а контакты замыкает сама машина.
А че с кнопкой не прокатит? Я уходя из машины иногда оставляю на зарядке планшет. Нажимаю 1 раз старт без тормоза, выключаю ГУ кнопкой. Выхожу из машины с ключем, она пикает, закрываю кнопкой на двери или родным брелком. Примерно через 30-60 минут машина отключит резетки и ГУ, если то включено. Т.е. реле замкнуто и выход до АКБ в обратку есть. Кроме ГУ и розеток остальные приборы обесточены.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#58
Мужчины, а это чего под стеклом и по бокам не резинки?....... И они не на капоте, а на ребрах. Это "главные" резинки, которые воду не пускают под капот.
Как то забыл про них.
Но боковые то же на клипсах, должны выдраться без потери свойств.

Я все же за замок капота...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#59
А че с кнопкой не прокатит? Я уходя из машины иногда оставляю на зарядке планшет. Нажимаю 1 раз старт без тормоза, выключаю ГУ кнопкой. Выхожу из машины с ключем, она пикает, закрываю кнопкой на двери или родным брелком. Примерно через 30-60 минут машина отключит резетки и ГУ, если то включено. Т.е. реле замкнуто и выход до АКБ в обратку есть. Кроме ГУ и розеток остальные приборы обесточены.
Я вообще то говорил про другое.
Если акб разрядился на столько, что не реагирует на включение (да же одно нажатие без тормоза)или сразу выключается, то цепь никогда не замкнется и связи не будет.

те, что бы пользоваться подобной фигней, АКБ должен быть еще живым, пусть провернуть стартер его нехватает.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#60
Посетила безумная мысль - паяльную лампу(электричества же нет)+рукав(жесть)или шланг/трубка от пылесоса,дозировано направлять через решётку радиатора на замок капота.
Периодически простукивая по периметру,надавливая пытаясь закрыть и наоборот,открыть капот.
По размораживателю - опасения есть,вот делали тест,самые надёжные шесть размораживателей дверных замков — Hi-Gear, Вэлв, WD-40, Qualco, Expert и Lukkosula.
з.ы.резинок там шесть,потенциально могут держать две боковые (Хохол прав),и всё таки больше передняя(она крепится к кузову,а не к капоту),самое страшное это только порвать резинки.

а кипяток,ну его нафиг:

 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху