Так вот теперь вопросы:
1) 5кВт вебасто. Температура за бортом -34. Отработал вебастик 30 минут. Температура движка стала -11. Это нормально?! Или есть вариант что на разряженном аккумуляторе вебастик отработал менее 30 минут. Или есть вариант неправильного подключения? Как реально проверить вебасту. Например при минус 20 (5кВт вебасто) до скольки за 30 минут нагреет машину в исправном состоянии?
2) Чтож такой слабый то аккумулятор?
3) Ну и главный вопросец на сегодня. Что делать с капотом. Он не открывается ))) лить обливать его... при -34 (обещают в ближайшую неделю потепление до -25 тока
), краска облупится. А можно полить туда, где льда нет и усугубить результаты работы
. Стучать по краям - опять же где и как, краску жалко. А если замерз замок?! Ждать лета как то не хочется. Да еще на таком неудачном месте остановки.
Вот они - новогодние приключения. Первый раз такое при всех владениях предыдущими авто))))
1. большая глупость на севшем акб запускать вебасту, акб подохнет еще быстрее. 30 минут, при таком морозе это минимум времяни.
По разнице температур ДО и ПОСЛЕ, греет нормально.
1.1 Конкретный пример, что система защиты акб в вебасте говно.(просто мне на слово никто не верил). По хорошему она не должна была запустится.
2. АКБ надо переодически заряжать, минимум раз в полгода. При температурах у вас, еще чаще.
3. А как себя ведет замок? Тянешь за тросик, а он не тянется? Если так, то замерз сам замок. Его и греть надо, или открутить 3 болта на 10, через решетку радиатора.
Могу предложить как прикурить авто(если релюха при старте еще щелкает, минут 10-15 надо, если уже нет, то 30 минут)
Мой вариант такой:
Берешь 2 длинных провода, примерно 1 мм/кв или 1.5, желательно разных цветов(что бы не ошибиться).
Подгоняешь донора.
Начинаешь с минуса, один конец на АКБ донора, другой у себя на массу(любая железяка в салоне).
Далее, отщелкиваешь подрулевую панель с левой стороны(дергай не бойся, она на пистонах).
Смотришь, видишь белый блок, внизу которого подходит толстый провод(примерно 8-10 мм/кв).
Запихиваешь в разъем этого провода один конец, второй сажаешь на АКБ донора.
Далее заводим донора и ждем, курим, водим хороводы
30 минут, думаю что будет достаточно.
После 30 минут, пробуем завести авто, если завелось, то снимаем провода и греем движок до рабочий температуры и в теплое место.
Если крутит с трудом, то еще водим хоровод 30 минут.