Получается , если авто с кнопкой старт-стоп глохнет на ходу , при этом не гаснет чек , щиток ( больше нет блокировок мотора на ходу в салоне авто ) , то наверное разматывать жгут компьютера впрыска под капотом .
Такое у меня есть. Сам записывал со слов Александра. Как код поменять. Как разблокировать если неверно ввел три раза. Как в сервисный режим вывести. И все.
По перепиновке с пандорой это помогло бы наверное разобраться. Но там наверняка все индивидуально.
Под блоком предохранителей нашел тройку вставок. Очень похоже на не родное.
Кто то разбирал это место ? Там должно быть такое ? Коричневого цвета. Одну размотал на фото. Микросхем не прощупывается. Похоже на скрутку проводов.
Всего нашел три таких. В каждую приходят 1 провод и уходит два.
Цвета трёх проводов в скрутках одинаковые. Красный с полоской. Синие. Коричневые.
На фото разобрал синие и красные. Синие тоньше чем другие. И все три синие идут в сторону салона. В других двух скрутках приходит с одной стороны и уходит в другую сторону.
В вебасте колхоза не должно быть . Там идет комплект проводов с пульта управления под капот , под капотом и подключается , усё . То есть проводку от вебасто, отличить от другой очень просто , следуя от пульта упр , до плюса
В вебасте колхоза не должно быть . Там идет комплект проводов с пульта управления под капот , под капотом и подключается , усё . То есть проводку от вебасто, отличить от другой очень просто , следуя от пульта упр , до плюса
Сегодня опять заклинило.
Выехал с гаража. После манипуляций с пандорой.
Ехал не спеша. Где стоял чтоб по телефону поговорить. В итоге наверное двигатель проработал не более полу часа. На очередном светофоре на дороге движок заглох. Панель работает. На табло череда оварий. Awd, АКБ, масло и т.п.
Заглушил. Заходишь - панель работает. Все приборы все загорается как надо. Стартер крутит. Но после запуска зажигания через пару секунд начинаются ошибки. Не важно заводишь двигатель со стартером или просто включил зажигание. Основной режим.
Когда заглох и когда запускаешь неудачно чек горит.
Вентилятор тоже работает. При остановке и попытках запуска.
В итоге скинул АКБ. Пока ждал помощи. Прошло около часа
Накинули АКБ. Завелась.
Поехал. Хватило но 5 минут. И опять встал.
Вызвал эвакуатор. Его ждал около получаса. Ещё на нем ехали наверное тоже с пол часа. АКБ не отклбчал.
Для съезда с эвакуатора машина завелась. Но секунд на 5. И заглохла. Сп стили накатом.
Тут давали контакты людей. Они сказали что знают что с машиной. Уже приходилось сталкиваться. Надо удалять доп защиту. Даже не хотели слушать чтт с машиной происходит.
Они конечно тоже могли ошибаться или приврать для объема работ.
Ничего не исключаю.