Ровно как месяц катаюсь, радости нет предела. Правда у меня топовая версия с дополнительным смарт-пакетом.
Свой новый Крузак-300 вообще зачехлил, за ненадобностью (до зимы), сняв аккум.
Юань Ап как вторая тачка оказалось самое оно: шустрая в городе, компактная, манёвренная и приёмистая при шашечках, ежели сие потребно. Всё таки крутящий момент решает у электричек, как ни крути. И цена плюшевая (1/2), относительно того же Зикра-Х.
Доп функции в наворотах совсем не "игрушки", как некоторые полагают. Реально постоянно ими пользуюсь в потоке, как и на других авто до этого: на свежих Хайлэндере-4, Крузаке-300, Зикре-001 и Тесле М-3, на которых катался. К хорошему быстро привыкаешь, как оказалось, не так же просто их придумали и инсталлируют на заводах разных производителей. Это и носовой СВЧ радар для адаптивного круиз-контроля, сам держит дистанцию до вперед идущей, сам газует, поддерживает скорость и тормозит до нуля. Радары слепых зон и заднего пересекающего, адптивный свет, встроенный регистратор, а без HUD проектора вообще теперь не представляю, как быстро и точно выдерживать максимально допустимую скорость (+9км/ч), что бы с камер не присылали штрафы.
Зарядка только от дом розетки, никаких убивающих бату больших токов с городских заряд.станций, снижающих запас циклов заряд/разряд.
Единственно что нафиг не нужно - так это огромная стекляха на крыше (панорама), затонировал её и закатал крышу в чёрное.
По пробегу на выходных вышло так: сгоняли втроём 160 км, со индикацией расхода батареи со 100% до 60%, с кондеем и музыкой. То есть с одной зарядки 320-330 км точно проедет, из заявленных 401км по китайскому циклу CLTC.
Таможка - $0.00
Утиль сбор - $0,00
Налог на транспорт - $0,00
Бесплатные парковки в городе.
Короче - зело понравилось.
Набрал с Алишки некоторых "ништяков", на эту новую модель, они уже начали появляться.
Ну даже если и сломается, то по цене всего в 2,5-3 зарплаты, выкину её в крайнем уж случае (солью на запчасти), ежели не получится починить, не велика потеря.