Бля и тут этот помойка вылезла.........
Даже комментить не буду как там все реально было.
Пускай ум всех рассудит.
Уже нашли там про "владельца" кучу всего забавного, как и про машину

Конкуренция дело черное.
ЗЫ: Они кстати, "владельцы", отказались от автоэкспертизы за счет ДМР (Джили Мотор рУс)
не зря у них Лось на эмблеме
Еще чуток.....2-3 года. И тогда уже будет 10-14 лет всем Хайлендерам
— Готовы на 100%. Этого хотим мы и наши клиенты. Однако тут очень много вопросов, прежде всего сроки. При самом благоприятном развитии ситуации их возвращение сможет состояться не раньше 2027–2028 годов. Дело в том, что после снятия санкций нам придется заново строить логистику и взаимодействие с этими компаниями, которое было полностью прекращено после начала СВО. Знаете, мы на примере одного автомобиля, не буду называть бренд, даже уже считали, сколько эта машина сейчас стоит по параллельному импорту, а сколько она может стоить с учетом утильсбора, если будет поставляться условно официально. Цены получились одинаковые. Вопрос экономической целесообразности тут будет стоять очень жестко. Впрочем, ситуация наверняка будет меняться от бренда к бренду.
Ты когда перестанешь брать в ремонт то что в руках разваливается ?